Вы не зашли.
yuu2 написал:
#1138053
А при чём тут? Речь о том, что демонтированные башни Кольза что с "Петра", что со "Смерча" комплектно ставятся на мортирную батарею создаваемого форта Шанц.
Прошу прощения! Прочитав этот отрывок, с превеликим недоумением представил, что Вы пытаетесь впихнуть башни "Смерча" на штатное место мортир "Петра Великого"! Вот уж действительно "фраза, вырванная из текста"!
АИ Россия получилось очень неплохой.
ГК в 9 дм, скорость, бронирование,автономность. Ну,а то,что Бруклин почти такой же, ну и пусть так думается.
Не помню - вопрос поднимался: а каким будет "Ростислав"?
Если будет требование (аки в реале) вписаться в корпус "Сисоя", то сисое-подобным и выйдет
А реально - ещё не смотрел. 12×6"/45 можно ведь и в башни упаковать
yuu2 написал:
#1140867
Если будет требование (аки в реале) вписаться в корпус "Сисоя", то сисое-подобным и выйдет
А реально - ещё не смотрел. 12×6"/45 можно ведь и в башни упаковать
зА СЧЁТ ЭКОНОМИИ ВЕСА НА кму 12 дм Ростислав может получиться ? А то в реале с 10 дм недомерок какой-то.
Дык, 10"ок нет. Так что обязан получиться 12"вым
А какой ценой - пока не знаю. Или схемой бронирования (мЕньшая толщина или замена казематов СК на башни), или снижением калибра СК до 4,2"/45, или срезанием палубы в корме, или ...
yuu2 написал:
#1140948
Дык, 10"ок нет. Так что обязан получиться 12"вым
бЛИН !!! тОЧНО !!! 9 дм же рулит.
Кто-то хотел испано-американскую войну?
Теперь я уверен: "испанский" том "котельной" будет. И в качестве "мостика" к нему - начало главы 10 (которую пока ещё пишу):
Глава 10. Волны и пена мирового кризиса
В 1890 году в Лондоне случилась очередная биржевая паника. Оказалось, что банк Баринга не способен рассчитаться с клиентами. На первый взгляд – ничего серьёзного – обычный кассовый разрыв, который можно «излечить» дополнительным кредитом от собратьев-конкурентов по банковскому бизнесу. Но в эпоху телеграфа плохие новости распространяются очень быстро. На третий день паники тысячи вкладчиков начали осаждать филиалы проблемного банка, превратив кассовый разрыв из «чрезвычайного» в «бездонный». К концу недели были парализованы счета как клиентов Баринга, так и ряда банков-партнёров. В том числе пострадали и судоходные компании, и компании-грузоотправители.
Следом начались проблемы в экономике Бразилии, где местные гевейевые плантаторы имели привычку расширять свой бизнес за счёт британских кредитов, а демонстрировать публике своё благосостояние – за счёт британских товаров. Падение грузооборота с Бразилией привело к росту ставок фрахтования на южноамериканских маршрутах, что пошатнуло власть в Чили – там случился вооружённый мятеж.
В 1890-91 годах казалось, что международный финансовый кризис не затронул Аргентину. Не слишком закредитованная, продовольственно самодостаточная страна с ухмылкой поглядывала на проблемы соседей. Кризис же подбирался к ней медленно, но неотвратимо. Политическое деление страны на "федералистов" и "автономистов" уже почти сошло на нет; новые партии формировались вокруг разногласий на стратегию государственной экспансии. «Умеренные» утверждали необходимость обустройства уже имеющихся городов до «европейских» норм жизни, «радикалы» ратовали за войны с индейцами и заселение пампы. Долгое время «работал» цикл, когда экспортно-ориентированный бизнес давал «радикалам» деньги для политических побед, которые трансформировались в приток новых эмигрантов из Европы, расширение фермерских хозяйств и, как следствие, рост экспортного бизнеса. Но кризис, усиленный проблемами бразильской экономики, подточил эту конструкцию: вслед за падением грузооборота резко снизился и приток эмигрантов – президентские выборы 1892 года «радикалы» проиграли.
12 октября 1892 года Луис Саэнс Пенья был приведён к присяге, как новый президент Аргентины. Для реализации планов «умеренных» ему срочно требовались две вещи: несколько лет гарантированного мира и ... деньги – куда же без них? Но публично заявить такие потребности было бы равносильно демонстрации слабости, чем неприминули бы воспользоваться «радикалы» из парламента. В поисках обходных путей и появилось «письмо президента». Его доставили 22 октября российскому консулу в Буэнос-Айресе. И хотя оригинал документа добирался до Санкт-Петербурга почти три недели, телеграмму о его содержимом расшифровали в российском МИДе уже 24 октября. Президент предлагал императору «взять в аренду или купить» остров Эстадос на востоке аргентинской части архипелага Огненная Земля для размещения там российского военного порта.
До текущего момента история - полностью реальная. Развилка начнётся в Питере
Отредактированно yuu2 (13.03.2017 15:21:51)
yuu2 написал:
#1141376
Президент предлагал императору «взять в аренду или купить» остров Эстадос на востоке аргентинской части архипелага Огненная Земля для размещения там российского военного порта.
yuu2 написал:
#1141376
До текущего момента история - полностью реальная.
"О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух"
В очередной раз убеждаюсь, что реальная история, зачастую, куда фантастичнее любых альтернатив.
yuu2 написал:
#1140948
Дык, 10"ок нет. Так что обязан получиться 12"вым
А может 4х2х9"/45 ромбом + скорость 20-21 узел?
Отредактированно Mihael (13.03.2017 19:57:19)
Это да. Готовит
В очередной раз убеждаюсь, что реальная история, зачастую, куда фантастичнее любых альтернатив
Я сам удивляюсь. Пустил в глубокую проработку ажно три варианта "присоседиться" к испано-американской, потратил массу времени и ... абсолютно случайно наткнулся на ЭТОТ вариант.
А может 4х2х9"/45 ромбом + скорость 20-21 узел?
Практически несовместимо с желанием взять за основу корпус "Сисоя", двигавшее в реале разработку "Ростислава". Широкий плоскопалубник вряд-ли выдаст 21 узел при умеренной мощности.
yuu2 написал:
#1141482
... абсолютно случайно наткнулся на ЭТОТ вариант.
Поделитесь пожалуйста - где нашли?
yuu2 написал:
#1141482
Практически несовместимо с желанием взять за основу корпус "Сисоя", двигавшее в реале разработку "Ростислава".
Жаль, конечно.
Mihael написал:
#1141485
Поделитесь пожалуйста - где нашли?
Начальный посыл был ТУТ:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 … 0%B8%D0%B8
включая ссылки
18.↑ Лекция доктора исторических наук Владимира Петровича Казакова перед молодыми аргентинскими дипломатами. — Официальный сайт Россотрудничества МИД России, 20 мая 2010 года.
19.↑ Зарубин С. К вопросу о российско-аргентинских отношениях в конце XIX — начале XX вв. — Журнал «Genesis: исторические исследования», № 1, 22 января 2016 года. — С. 31—38.
А дальше - искал побудительные мотивы как смены власти в Аргентине, так и кризиса фрахтования. "Стрелки сошлись" на Лондоне
yuu2 написал:
#1141376
Кто-то хотел испано-американскую войну?
Я не хотел ... я жаждал.
yuu2 написал:
#1141376
Его доставили 22 октября российскому консулу в Буэнос-Айресе. И хотя оригинал документа добирался до Санкт-Петербурга почти три недели, телеграмму о его содержимом расшифровали в российском МИДе уже 24 октября. Президент предлагал императору «взять в аренду или купить» остров Эстадос на востоке аргентинской части архипелага Огненная Земля для размещения там российского военного порта.
Ничего себе !!! И что на Цусиме не разу не упоминалось ,об этом факте !? Хотя по Эстадосу махом нашёл в Вики.
В "котельной" уже есть прецедент, приобретением Россией новых земель. Южный Новгород--в Нов.Гвинее.
И в АИ есть регулярные кругосветки ,пусть и пассажирские. Остров удобный для флота. Климат не сахар конечно. Зима теплее мурманской, а лето холоднее. Льдов почти нет.
Рискну предположить,что аргентинские гарибальдийцы, хотя бы пара в АИ могут уйти в пользу Испании. Если Аргентина получит в партнёры Россию. А Россия Аргентину. Против бритов лишняя не будет.
Такими темпами в " котельной" русские и на Ассаб замахнуться.
Mihael написал:
#1141475
А может 4х2х9"/45 ромбом + скорость 20-21 узел?
И с кем Ростислав из ЧФ будет ходить в отряде на своих 21 узлах ?
Пусть на основе Сисоя, но с 12 дм и стабильными от 18 узлов.
yuu2 написал:
#1141580
"Стрелки сошлись" на Лондоне
Буэнос-Айрес и Питер вполне могут найди друг друга против Лондона. Ибо он грешен для обоих.
варяг написал:
#1141584
Ничего себе !!! И что на Цусиме не разу не упоминалось ,об этом факте !?
Достаточно известный факт.
варяг написал:
#1141584
Остров удобный для флота. Климат не сахар конечно.
Вполне нормальный климат..
Об острове Ж. Верном написана повесть «Маяк на краю света», где весьма неточно описан климат острова. В реальности зима на острове мягкая, снежный покров неустойчив, а летом остров полностью покрыт зеленью, несмотря на близость к Антарктике. В защищённых от ветров местах встречаются леса из южного бука. Льды зимой около острова встречаются очень редко. Зимой температура около 0 °C, летом (днём) — 12-15 °C...
Сильных перепадов в течении года нет.
Отредактированно jurdenis (15.03.2017 00:38:28)
продолжение
Совместное тематическое заседание МИД, МВД и Морского ведомства России состоялось 20 ноября 1892 года. Помимо дюжины представителей этих ведомств присутствовал адмирал Посьет – хоть и почётный член МТК, но приглашённый на совещание в качестве представителя правления Добровольного флота. Вопросов было два: «нужен ли России Эстадос?» и «какой ценой?» и оба вызвали дискуссию.
Представители МИД заявили о принципиальной сложности подобной сделки, поскольку дипломатическое присутствие России в Аргентине до сих пор ограничено лишь уровнем консула, и никто из участников совещания не знает истинных побудительных мотивов аргентинского президента.
От МВД поступило замечание о длительном периоде убыточности заморских колоний. Но, памятуя о Южном Новгороде, с оговоркой о том, что вовлечённая в хозяйственную жизнь страны колония может быть полезна даже в случае формального недобора налогов.
И тут от имени Добровольного флота выступил Посьет. Константин Николаевич сказал, что маршрут кругосветных круизов парохода «Жюль Верн» без значительных затрат может быть изменён так, чтобы покупать свежее продовольствие в российском порту Эстадоса у российских подданных и за российские же рубли. Для чего требуется построить сам порт и наладить производство продовольствия. Соответственно, не плохо было бы отправить аргентинцам запросы на подробное описание климата, детальные карты острова и прилегающих акваторий. А самим для себя подумать: какую максимальную цену готова заплатить Россия, включая обустройство порта и переселение людей – чтобы было от чего торговаться.
Все остальные присутствующие на совещании моряки в действующем послании усмотрели «запрос о мире». И, коль скоро за последние 20 лет у Аргентины были военные проблемы только со стороны Чили, появилось предположение, что новый президент ищет «противоядие» от появившегося у соседа броненосца «Капитан Прат». Поэтому в качестве варианта оплаты Россия могла бы предложить строительство нового броненосца.
Окончательная вёрстка ответа состоялась на заседании 27 ноября. По политической части Россия предлагала взаимно поднять дипломатическое представительство до уровня посланников. В качестве варианта оплаты предлагалось строительство российскими верфями броненосца: в приложении к письму содержались проектные материалы по строящемуся «Адмиралу Ушакову» (контрактная цена – 400 тысяч фунтов) и свежесозданный эскиз «Гангута для Аргентины» (из расчёта 700 тысяч фунтов). Если первый предлагалось использовать для перекрытия Магелланова пролива, то второй, как предсказывал МТК, был способен к самостоятельным действиям у чилийского побережья. Впрочем, в письме не указывалось, что это пока что лишь наскоро слепленный эскиз, полученный за счёт замены 35калиберной артиллерии «Гангута» на новую 45калиберную, 8атмосферных машин «Гангута» на новые 12атмосферные и перераспределения бронирования в связи с переходом от сталежелезной брони к стальной.
"Гангут для Аргентины"
Водоизмещение нормальное проектное 6500 т
Длина по ВЛ 80 м
Ширина 18,9 м
Осадка проектная 6.4 м
Мощность проектная 13.000 и.л.с.
Скорость проектная 20 узлов
Запас угля нормальный 200 т
полный 600 т
Вооружение:
3*2*9"/45 125 снарядов на ствол
4*6"/45 200 снарядов на ствол
2*2,5"/19 десантные Барановского
18*2,5"/35 «противоминные» Барановского
4 ТА 381мм (суммарно 8 торпед)
70 сфероконических мин заграждения в перегруз
Бронирование (стальное):
Пояс по ВЛ (высота 7'6" - 2286 мм) 13" (7" по нижней кромке)
Пояс по ВЛ в оконечностях 7" (4" по нижней кромке)
Каземат 5"
Башни ГК 7" (крыши 2")
Палуба 2"
Рубка 5" (крыша 2")
Отредактированно yuu2 (15.03.2017 13:52:38)
yuu2 написал:
#1141988
"Гангут для Аргентины"
Так я и знал !
Испания точно получит пару гарибальдиев.
По идеи аргентинцы наверняка захотят увеличения дальности плавания. До Чили им ходить не близко. Если скинуть немного вес бронирования то они его получат.
Пояс по ВЛ (высота 7'6" - 2286 мм) 13" (7" по нижней кромке). До 12" или 11" или 10", с 7" до 6".
Пояс по ВЛ в оконечностях 7" (4" по нижней кромке) с 7" до 6" или 5"
С таким АИ Гангутом, как бы не случилось ярмарки броненосцев. Получилось у русских в АИ то,что хотели сделать итальянцы,
" В 1892 году главный конструктор итальянского флота Бенедетто Брин выдвинул техническое задание на создание боевого корабля среднего тоннажа, который мог бы выполнять задачи крейсера и броненосца."
Даже лучше гарибальдиев.
Кстати, опытовый бассейн в "Котельной" когда в Новой Голландии строится? Это я к тому, что и 21 узел можно получить...
Борисыч написал:
#1142059
Это я к тому, что и 21 узел можно получить...
Можно и 22. Я умышленно взял исходные обводы "альт-Гангута" и умышленно же завысил сопротивление. Поскольку если на коммерческом заказе подписаться на 22, то хоть костьми ляг, но сделай. А если обещали заказчику 20, а получили 21 - все в шоколаде.
yuu2 написал:
#1142071
Я умышленно взял исходные обводы "альт-Гангута" и умышленно же завысил сопротивление. Поскольку если на коммерческом заказе подписаться на 22, то хоть костьми ляг, но сделай. А если обещали заказчику 20, а получили 21 - все в шоколаде.
Всё !!! Накрылись гарибальди в товарном количестве у Ансальдо медным тазом ! А для Серверы наоборот, радостно.
Уже так ими не расторгуются. Этом им повезло ещё,что даже в АИ мощности судпрома у России не очень впечатляющие.
варяг написал:
#1142073
Накрылись гарибальди в товарном количестве у Ансальдо медным тазом !
А я вот кого-то возьму, да обломаю
Во-первых, это пока ещё эскиз. ТТХ ещё поплывут.
Во-вторых, вымутить экспортный заказ на 6 БрКр - совоглобус может и позволил бы, а вот честно его выполнить за 5-7 лет - это нужно полностью остановить всё балтийское кораблестроение России "для собственных нужд".
Ну, и в-третьих - у России-1892 в Аргентине пока нет даже посольства.