Вы не зашли.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #760473
Может фото Херсона и нет в природе?
info1 написал:
Оригинальное сообщение #760507
Хенсон - JOSEPH C.AVERY построен в июне 1943 г
3.7.1943г потерпел крушение у Камчатки в рейсе Портленд- Владивосток
Может Береговая Охрана успела заснять?
Lot написал:
Оригинальное сообщение #760508
Может Береговая Охрана успела заснять?
поищу.но не помню встречал ли
info1 написал:
Оригинальное сообщение #760441
Передано МО ... не всегда можно верить.
У Бережного, как и у любого другого автора, конечно, есть ошибки и неточности, но в данном случае у него все правильно.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #760441
Во всех справочниках известных Вам историков написана эта фраза
А что, кроме С.С.Бережного кто-то еще выпускал справочники по Морфлоту СССР периода ВОв?
info1 написал:
Оригинальное сообщение #760441
Севастополь был сварен с тх Обь в буровую
Буровая была раздавлена льдом и выброшена на острова в р-не Архангельска. Обь порезали, а Севастополь и ныне там.
А у Бережного числился за МО
Одно не исключает другого. Пароход "Севастополь", а вернее, переделанный из него бон-отопитель, использовался для устройства основания плавучей буровой платформы после исключения из списков плавсредств ВМФ СССР.
"Сухона". Взято здесь
http://forums.airbase.ru/2013/11/t63121 … .2728.html
ТУНГУС уже был здесь в двух видах, а это - SIEUR DULUTH
В качестве информации могу сообщить, что это судно было специально дооборудовано и ТУНГУС использовался в качестве флагмана - плавбазы в первой сельдяной экспедиции к берегам Исландии в 1948 г.
Отредактированно Mitry (22.02.2014 22:39:33)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #798688
УНГУС использовался в качестве флагмана - плавбазы в первой сельдяной экспедиции к берегам Исландии в 1948 г.
так он клайпедский был? Старые рыбаки о нем часто упоминали
info1 написал:
Оригинальное сообщение #798692
так он клайпедский был?
Не могу сказать. По архивам - первоначально экспедиция выходила из Калининграда и состояла:
"Тунгус" прошел Зунд из Балтики 21/6/48 (информация их газеты "Lloyd's List"). С ним шли логгер "Вымпел" (СРТ-101) и шхуны "Лангуст", "Сатурн", "Смена" и "Юпитер";
В экспедиции также принимала участие плавбаза "Онега", которая прошла Зунд из Балтики 1/7/48
Из Мурманска присоединились "Кораблестроитель" (СРТ-1), "Сазан" (СРТ-7), "Гроза" и "(Николай) Книпович" (СРТ-9)
Может у кого есть по ним какие данные в период этой экспедиции? Хоть одно фото?
Отредактированно Mitry (22.02.2014 23:21:36)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #798727
[. . .] Может у кого есть по ним какие данные в период этой экспедиции? Хоть одно фото?
У исландцев отличный архив газет тут: http://timarit.is/. В свое время я перерыл этот архив в поисках материала о советском рыболовстве у Исландии, и хотя они немало писали о присутствии советской экспедиции у своих берегов в 1948 г., фотографий не было.
С экспедицией 1949 г. дело обстоит лучше. Есть короткий фильм о Калининграде 1949 г. в двух частях:
http://www.youtube.com/watch?v=eEanZ34d … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=wqTUp_oX … re=related
Ближе к концу первой части показывают выход в море второй сельдяной экспедиции. Из рыболовных судов показаны только сейнеры типа БЧС (даже читается "Глобус" на одном), но в кадр попадает и плавбаза, опознанная как п/х "Цезарь Куников".
Об экспедиции 1949 г. мы уже поговорили, помните: http://korabli.qdg.ru/forum/index.php?t … 6#msg20006
Что касается "Тунгуса", хотя он видимо базировался на Калининград в годы первых сельдяных экспедиций, он был приписан к Мурманску по крайней мере до 1950 г. -- см. фото тут: http://korabli.qdg.ru/forum/index.php?t … 8#msg16378 Позже портом приписки стал Калининград. (Кстати, на снимке в сообщении № 207 однозначно "Тунгус" а не "Sieur Duluth": показательна модифицированная труба.)
Известен ли, какие грузовые судна приводили возмещения / репарация из Германии в СССР после 1945? (особенно либерти грузовое судно)
kalli написал:
#1051479
Известен ли, какие грузовые судна приводили возмещения / репарация из Германии в СССР после 1945? (особенно либерти грузовое судно)
Разве у Германии были суда типа Либерти, которые по репарации могли попасть в СССР?
С 1946 до 1949 имелись транспорты с советской либерти кораблям. Корабли транспортировали репарация. От Вильгельмсхафена 38 транспортов шли в СССР. Например, грузовым судном Псков.
Hansa-A из серийных по репарации шли. В СССР были как тип Волочаевск.
Я думаю, kalli спрашивает, на каких судах возили репарационные грузы.
Kalli, please write english or deutsch! Automatic translate fails.
Danke igor. Entschuldigung, dass ich mich falsch ausgedrückt habe.
Das Anliegen: von 1945 bis 1949 haben sowjetische Liberty - Schiffe demontierte Anlagen von Deutschland in die UdSSR transportiert. Diese Anlagen waren nach dem Krieg der UdSSR als Reparationsleistungen zugesprochen worden.
Die Frage: Ist bekannt, welche Liberty – Schiffe diese Anlagen transportiert haben?
Das Foto zeigt „Pskov“ in Wilhelmshaven.
Я был прав: kalli интересует, на каких судах типа "либерти" СССР вывозил из Германии репарационное оборудование? Для примера на фото ПСКОВ в Вильхельмсхафене.
Случайно попал:
"На одном из местных краеведческих ресурсов раскопал, КМК, интересную информацию о судах типа "Либерти". В Азовском морском пароходстве, оказывается, тоже работали одно время несколько "Либертосов".
ТБИЛИСИ 1968-1977 и АЛЕКСАНДР СУВОРОВ 1968-1978..."
Giacomo
Опубликовано 28 октября 2013 - 16:24
http://rusknife.com/topic/13318-%D0%BF% … 85/page-28
Mitry написал:
#1067478
АЛЕКСАНДР СУВОРОВ 1968-1978..."
В первом класе (1976) водили на него на экскурсию. Помню разочарование- думал будут пушки. Суворов ведь все таки!