Вы не зашли.
Итак.
По инициативе Фишера и Черчилля, весной 1912 года (в МПВ2 ход "калиберной гонки" ускорился) сэр Ф. Уоттс приступает к проектированию линкора и линейного крейсера с 18" орудиями.
Какими могли бы быть эти корабли?
Изначальное ограничение одно - 40 000 тонн для стандартного водоизмещения.
Приветствуются картинки, просчеты вариантов и все т.п. ...
ПыСы. Я все-таки решил дать Британской империи шанс.
Стоить будет дорого.
А по сути вопроса... да, пусть попробуют! В конце-то концов.
Борисыч написал:
#1142360
А по сути вопроса... да, пусть попробуют! В конце-то концов.
Да....эпичненько будет!
Программист-любитель написал:
#1142365
эпичненько
И заметьте, исключительно из моего уважения к г-же Заиньке.
Борисыч написал:
#1142367
И заметьте, исключительно из моего уважения к г-же Заиньке
ага. так я и поверил вам ваше коварство
Борисыч написал:
#1142344
Изначальное ограничение одно - 40 000 тонн для стандартного водоизмещения.
Это с чего вдруг? 40тыс. стандартного для ПМВ-линкора (с органиченным ТВД) это не больше 48тыс. полного. Тогда как даже "Титаник" залез за 52тыс. Так что в поисках "предельного решения" бритты могут пойти и на полное водоизмещение 55-60 тыс.тонн.
yuu2 написал:
#1142369
Так что в поисках "предельного решения" бритты могут пойти и на полное водоизмещение 55-60 тыс.тонн.
Я Борисычу об этом вчера говорил, но он уперся...
не надо про меня думать хуже, чем я есть на самом деле. Ибо - нефиг...
А по сути вопроса: не надо забывать, что конструктор кораблей именно Уоттс. Так что линиями "Рипалса" или "Худа" в их облике "пахнуть" не будет. ИМХО, по силуэту ЛК - это более монструозный "Ривендж" реала. А вот ЛКр... Тут все очень интересненько может быть... Вплоть до линейной схемы. По одной башне в оконечностях и одна на миделе...
yuu2 написал:
#1142369
Это с чего вдруг?
Они Суэц под 40 кт копают.......... Русские "Букашки" формально строятся для ТОФа.....
Отредактированно Борисыч (16.03.2017 16:29:42)
Борисыч написал:
#1142373
Они Суэц под 40 кт копают
И? Какой из ТВД планируется главным? Суэц могут и расширить - после победы. А на ДВ в крайнем случае 18"вые прийдут после победы в европейских водах - да хоть вокруг Африки - "у короля много".
Юи.
В реале на Тихоокеанском ТВД у англичан не было реального противника. Шпее - не в счет. А там и Индия рядом. Про Малайю не говоря.
Русские могут там дел наворочать. Так что "суэцепроходимость" обязательна. Это первое.
А второе - стоимость. Между 40 кт и 55 кт. Разница в цене - треть. А то и в половину, с учетом стоимости ЖЦ.
По ширине большинства доков вроде ограничения были.
А вообще сомневаюсь я в 18". Наф они нужны. Более интересно если бриты начнут строить не флот вообще, а флот под конкретного противника.
Пы. Сы. Вы еще учтите, что мексиканский флот на уениях весной 1914года продемонстрирует наблюдателям из Британии и США комбинированный удар торпов, штурмовиков и пикировщиков по переделанном в корабль-мишень "адмиралу"
Щютка
РыбаКит написал:
#1142385
там будут эскадры старья?
Естественно. Но это наше после-послезнание. А формально линкоры тип Б строятся именно для ТОФа.
РыбаКит написал:
#1142390
И кто в это поверит?
Все. Формально - ТОФ ГЛАВНЫЙ флот России, чье движение на Восток - историческая миссия Николая, не прерванная РЯВ реала, а подстегнутая альт-победой в ней.
В феврале 1916 г. в Англии планировались ЛинКр (будущие Худы) с 4-18дм (32500 т), 6-18дм (35500 т) и 8-18дм (39500 т).
Резкое увеличение калибра ГК в 1912 г. делало устаревшими почти все предыдущие ЛК, что могло позволить Германии приблизиться к Англии, как это уже произошло после появления Дредноута.
Борисыч написал:
#1142392
И кто в это поверит?
Все.
А сколько нужно будет выпить, чтобы поверить?
Даже простым исчислением килей германский флот будет, минимум, вдвое больше российского. А с учётом дробления российского на 3-4 ТВД (из которых черноморский будет 100% заперт) говорить о роли тихоокеанского флота можно только с ухмылкой.
Главный морской ТВД - это не тот, где можно побольше "горшков разбить" - "битые горшки" так или иначе пойдут в зачёт репараций, получаемых с проигравшей стороны. А тот, потеря которого равнозначна проигрышу в войне. Для Британии это Северное и Ирландское моря плюс ближняя Атлантика.
Отредактированно yuu2 (16.03.2017 17:09:00)
yuu2 написал:
#1142394
А сколько нужно будет выпить, чтобы поверить?
Ровно столько, чтобы в глазах не двоилось при ознакомлении с российским Законом о флоте. Где прописано.... БФ: 4 ЛК + 4 ЛКр; ЧФ: 4 ЛК; ТОФ: 8 ЛК.
yuu2 написал:
#1142394
германский флот будет, минимум, вдвое больше российского.
Да хоть впятеро. На Балтике в отличие от реала совсем иначе выглядит Минно-артиллерийская позиция.
Эд написал:
#1142393
В феврале 1916 г. в Англии планировались ЛинКр (будущие Худы) с 4-18дм (32500 т), 6-18дм (35500 т) и 8-18дм (39500 т).
Резкое увеличение калибра ГК в 1912 г. делало устаревшими почти все предыдущие ЛК, что могло позволить Германии приблизиться к Англии, как это уже произошло после появления Дредноута.
Спасибо.
Борисыч написал:
#1142395
при ознакомлении с российским Законом о флоте. Где прописано.... БФ: 4 ЛК + 4 ЛКр; ЧФ: 4 ЛК; ТОФ: 8 ЛК
Угу. Очередная "20летняя программма" - быстрее всё равно не вытянуть. "Бить будут не по паспорту", а по фактическому наличию килей.
Борисыч написал:
#1142396
На Балтике в отличие от реала совсем иначе выглядит Минно-артиллерийская позиция.
А нафиг британцам МАП на Балтике? Их первейшая задача - обезопасить "домашние воды". Без чего Альбион превратится в Освенцим. Их вторая задача - организовать снабжение фронта во Франции. И опять ни Балтика, ни Дальний Восток совсем не при делах.
Если Британия не справилась с этими двумя задачами, то даже падение Владивостока и Петропавловска никак не приблизят Британию к победе.
yuu2 написал:
#1142399
А нафиг британцам МАП на Балтике?
Дык... антантовцы вовсе не отказались от стравливания России и Германии. И ЦМАП строится на франкские кредиты ОТ НЕМЦЕВ...