Вы не зашли.
целесообразнее рассматривать реальные проекты, разработанные реальными проектировщиками.
Дык, я ж и приводил примеры: либо "Монтана" под 70кт в заправленном состоянии, либо "Дакота-1920" с крайне посредственным бронированием и полным водоизмещением под 50кт.
yuu2 написал:
#1142915
приводил примеры
Чем вам Амаги и проекты не по нраву? Вот чг, не вижу я реальной ниши у 18" орудий, один БК и в переплавку.
dragon.nur написал:
#1142914
У меня с 4хIII-15" получилось примерно так же
Спасибо за участие.
А по конкретике... самый интересный вопрос - Встанет ли "двушка" 18" на погон "трешки" 15"..... И тогда пасьянс сложится. Линкоры в ходе постройки станут 15-дюймовыми. И только 4 "сверхбелых слона имени Джека" останутся 18-дюймовыми. Заодно за авантюру с пушками отправится на новый пост Черчилль.
dragon.nur написал:
#1142918
не вижу я реальной ниши у 18" орудий
Фишер видел и для 20". Только вот Армстронг развел руками...
И еще... В качестве промежуточного итога обсуждения...
Сдается мне, что Великая война в МПВ-2 начнется не осенью 1915-го года. А гораздо раньше. Конкретно - не позднее лета 1913-го...
Борисыч написал:
#1142922
Встанет ли "двушка" 18" на погон "трешки" 15"
Мне казалось, что это общее место -- 2 16" вместо 3 14", и с запасом в обратном случае -- вместо 2 18" ставить 3 15".
Борисыч написал:
#1142926
Только вот Армстронг
Та ото ж!
dragon.nur написал:
#1142914
скорей всего его постигла бы судьба Амаги
Ну... Не знаю. Землетрясения в Англии пореже, чем в Японии...
Что же до стапелей, - да, усиление и удлинение - обязательно. Поэтому в качестве подрядчиков и выбраны частные заводы, готовые "трамбовать" свою площадку так, что хоть форштевень новодела в окне приемной гендиректора...
Но кстати это возможно и скорее всего.
Борисыч написал:
#1142863
Не совсем. Юи прав, машинка забронирована не айс под 18-дюймовки.
Саш, ни один из реально построенных линкоров не имел надежной защиты от 18", кроме пожалуй Ямато, да и то ... так что
если же руководствоваться логикой Фишера, то 13" ГБП и 1" на ПТЗ (буль) при 18" ГК - за глаза и ... 40 Кт стандарта
Leopard написал:
#1142966
ни один из реально построенных линкоров не имел надежной защиты от 18"
требуется защита от 15", т.к. британская морская разведка считает, что для "Фридриха Великого" делаются 380-мм девайсы.
Leopard написал:
#1142966
если же руководствоваться логикой Фишера, то 13" ГБП и 1" на ПТЗ (буль) при 18" ГК - за глаза и ... 40 Кт стандарта
промблемка в том, что ПМЛ в 12-м году не Фишер... (так что - 45-47 кт стандарта...)
ПыСы. Но благодаря нашему обсуждению, интрига вокруг "супербелых олифантов" практически сложилась. И ускорила военную развязку Великого противостояния.
ПыСы2. Обещаю: будет интересно.
Отредактированно Борисыч (18.03.2017 12:59:27)
то 13" ГБП и 1" на ПТЗ (буль) при 18" ГК - за глаза и ... 40 Кт стандарта
Технологическая эпоха не та. Высоконапорных котлов в природе нет. Соответственно, в корпусе масса шахт под вентиляцию и дымоходы. И бронирование в стиле "тонкий невысокий пояс + хиленькая бронепалуба" будет обнуляться даже не заброневыми взрывами, а простыми фугасами.
Так что либо высокий пояс, переходящий в казематы СК, либо "местное" противоснарядное бронирование всех вентиляционных шахт и дымоходов до уровня верхней палубы.
yuu2 написал:
#1142983
либо высокий пояс, переходящий в казематы СК, либо "местное" противоснарядное бронирование всех вентиляционных шахт и дымоходов до уровня верхней палубы
схема бронирования - по образцу реального "Ривенджа" для ЛК. А вот с ЛКр - пока свобода для размышлений.
Дык, повтор: берите близкие прототипы. Не по принципу нравится/ненравится, а по близости характеристик.
Для 8×18"/40 нужно на прототипе иметь не меньше 12×15"/45.
yuu2 написал:
#1142991
Для 8×18"/40 нужно на прототипе иметь не меньше 12×15"/45.
Прототип один - реальный линкор Уоттса. Все остальные сравниловки - важны, интересны, полезны, но не более того. Есть такое понятие "кораблестроительная школа". Отсюда и отталкиваемся. Проекты Теннисона-д'Эйнкорта как небо от земли отличаются от "уоттсовских". Хотя в соседних кабинетах 9 лет работали.
Борисыч написал:
#1142978
требуется защита от 15", т.к. британская морская разведка считает, что для "Фридриха Великого" делаются 380-мм девайсы.
и немцы и англы, да и амеры считали что супротив 15" достаточно 330-350 мм брони, амеры и против 16" считали достаточным 343 мм ГБП Колорадо, так что ...
Leopard написал:
#1143010
и немцы и англы, да и амеры считали что супротив 15" достаточно 330-350 мм брони
Ну! Дык, и я про то же! 13" пояс + 1" на буле!
Борисыч написал:
#1143011
Ну! Дык, и я про то же! 13" пояс + 1" на буле!
вот и славно ... значит можно вполне уложиться в 40 Кт стандартного и 45 Кт полного для монстриков, вопрос только на какие гроши и вместо кого их строить, все что можно было мелкобриты и так вбухали во флот в реале, а в МПВ 2 им еще и возврат кредитов и процентов по ним от Японии ждать 100500 годков
Отредактированно Leopard (18.03.2017 14:34:54)
Leopard написал:
#1143014
значит можно вполне уложиться в 40 Кт
я тоже сперва так прикидывал. Но - минимум 45 Кт. По мелочи набегает.
Leopard написал:
#1143014
вопрос только на какие гроши
ИМХО, Ротшильды скромно улыбаются в темном уголке.
Вот тут-то никаких сомнений. Гроши найдутся. Было бы "одобрямс" Парламента...
Борисыч написал:
#1143015
Но - минимум 45 Кт. По мелочи набегает.
ну дык ... при желании монстрика и до 60 Кт раскормить можно и это ему только на пользу пойдет, но ...
а в 40 Кт можно получить таки вполне нормальный рабочий кораблик, хоть и без изысков, правда 18" тот еще изыск )
Отредактированно Leopard (18.03.2017 15:04:48)
Leopard написал:
#1143021
в 40 Кт можно получить таки вполне нормальный рабочий кораблик, хоть и без изысков
Тоже считаю, что можно. Я с этой печки и плясал. ....................
и немцы и англы, да и амеры считали что супротив 15" достаточно 330-350 мм брони, амеры и против 16" считали достаточным 343 мм ГБП Колорадо, так что ...
Так что не надо ставить телегу впереди паровоза. 320-375мм - это не столько показатель идеальной бронестойкости, сколько показатель технологических возможностей бронепрокатных станов.
Те же американцы столкнулись с этим и пошли на многослойное бронирование: дюйм противоторпедной переборки, 13,5" главной плиты и 1,5" наружной обшивки (которую, в силу мягкости стали, в "классических работах" в броню не засчитывали). Позднее они продолжили держаться за плиты 13,5", но стали ставить их с развалом 15-20 градусов. Т.е. и фактическая масса брони, и её толщина по горизонтали возрастали, но в справочниках оставалось 13,5". Которые были связаны с технологией, а не с фактической бронестойкостью конструкции. И там, где "в справочнике" указано 13,5"+1" на самом деле может содержаться эквивалент 16" и больше.