Сейчас на борту: 
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 24 25 26 27 28 … 43

#626 25.03.2017 12:29:59

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 997




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

anton написал:

#1145277
команда (за редким исключением) почему-то считает, что проблемы авика - это его проблемы, а не проблемы команды

Пытался раз на Нагато союзный авик от эсминца прикрыть,скажем так-только на грубость нарвался.Тут еще момент,что ,как правило вся команда сильно отрывается от авика,уходя вперед,а контроль за союзным авиком предпочтительней крейсерам осуществлять-они быстроходней и "главный враг"для эсминцев.Но в большинстве случаев крейсера тупо лезут вперед или бесцельно вертятся большую часть игры без особой пользы.

anton написал:

#1145277
Из-за малого количества кораблей и большого количества ЭМ при этом - много "дырок"

Это не всегда,эсминцев много.Попадались бои,в которых по 5 линкоров в команде,а эсминцев вообще нет.Как уже писал тут выше-индивидуализЬм-наша главная беда."Команда единоличников"обосновалась теперь и в рангах,все командные действия кончаются после того,как определились на А или Б идти.Были бои,которые можно было вытянуть,но "союзники",вместо действий на команду тупо гонялись за уроном,чтоб себе звезду не потерять,при этом сливая бой.

#627 25.03.2017 15:36:36

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1145261
Играл также в основном на линкорах,причем подавляющее количество боев на Нагато.Колорадо как то не пошел в этот раз.

У меня Нагато нет, играл на Колорадо, считаю довольно успешно. Несколько раз вытягивал игру команды к победе. В поражениях не занимаясь самоспасением удавалось держать 1-е места, не теряя звезды. Недостаток Колорада невысокая скорость, иногда не хватало, это в основном случаи когда в конце игры надо было точку брать быстро. Но ИМХО Нагато и Колорадо должны были быть основным ЛК в этих рангах, а Гнейзенау\Шарнхорст - ЛКР скорее как дополнение. Но они стали более популярны наверное из-за брони, маневренности, скорости и торпед. Не взирая на убогие косые малочисленные пушки ГК Гнейзенау.

me109k написал:

#1145261
Из "трио" Щорс,Миоко,Фиджи самым бестолковым Щорс показался и не только ,когда сам на нем играл,но и когда он среди союзников оказывался.

Согласен. Миоко-Йорк чуть выше по бестолковости. Хотя на Миоко 2-3 хороших боя было, но это мелочь на 10 бестолковых.
ИМХО к середине сезона выработалась у многих своеобразная тактика: ЛК с больших дистанций 12-16км "ловит" "мирно идущий" или разворачивающийся Кр и накрывает его залпом ГК. В 50% таких накрытий выбивается цитадель \иногда дважды за 1 залп\ и Кр как правило выходит из боя. Или его добивают Кр и ЭМн. У бритов тут преимущество: можно починиться ремкомандой.

anton написал:

#1145277
Резюме ПМСМ: данный режим рангов - не совсем подходит для авиков (мало кораблей и при этом много ЭМ, т.е. самых трудных и опасных целей для авика) .

Согласен. Это проблемы убогости балансера составляющего команды. Добавлю: играя на Кр большинство немногих запомнившихся боев было именно в прикрытии АВ. Но АВ были наверное в 20-25% боев. Решением проблемы было бы или перенастройка балансера: если есть АВ, то не более 2 ЭМн и 3 Кр или возможность АВ создавать отряд пусть даже из 2 кораблей, сам АВ+Кр прикрытия. Мне в таком формате было бы интереснее играть на том же Щорсе или Миоко.

me109k написал:

#1145362
Тут еще момент,что ,как правило вся команда сильно отрывается от авика,уходя вперед,а контроль за союзным авиком предпочтительней крейсерам осуществлять-они быстроходней и "главный враг"для эсминцев.Но в большинстве случаев крейсера тупо лезут вперед или бесцельно вертятся большую часть игры без особой пользы.

Все верно. Только Кр были в основном бриты, которые и убегали вперед вместе с ЭМн. Лишь под конец сезона заметил некоторое увеличение числа арпов в командах.
Щорс или Атланта оптимальные корабли для прикрытия АВ, арпы тоже сгодятся. Но идя на таких Кр хотелось быть уверенным что попадешь в команду с АВ, а не будешь болтаться не понятно для чего...

me109k написал:

#1145362
Были бои,которые можно было вытянуть,но "союзники",вместо действий на команду тупо гонялись за уроном,чтоб себе звезду не потерять,при этом сливая бой.

Да, стоять до конца боя где-нить за островами, пока остальные воюют, а под конец боя идти добивать одиночных подранков набивая очки. Лекарством от такого были бы промежуточные не снижаемые ранги.
Я дошел до 8, до середины. Потом пошел обратно откуда пришел до 12.  Считаю именно из за нервоза в командах. Отказавшись от Кр дошел до 9. Но не удержался и завершил на 10.

#628 25.03.2017 15:45:46

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 997




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1145411
Лекарством от такого были бы промежуточные не снижаемые ранги.

Или как раньше-звезда снимается всем в случае поражения,независимо от места в команде.

veter написал:

#1145411
Но не удержался и завершил на 10.

До 10 одного боя не хватило.

#629 25.03.2017 16:44:12

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1145362
Пытался раз на Нагато союзный авик от эсминца прикрыть,скажем так-только на грубость нарвался

Ну в конкретном случае авик возможно сам хотел фрага забрать. Да и не дело линкору за ЭМ гоняться.
Но если авик просит о помощи, то это не просто так, значит его шкурке уже что-то угрожает ... причем команда может и не видеть, авик сверху видит обстановку лучше всех... кстати заметил интересную вещь, не все то что видит авик (точнее светят его самолеты) видят остальные участники команды, почему-то

me109k написал:

#1145362
Тут еще момент,что ,как правило вся команда сильно отрывается от авика,уходя вперед,

Немного не так, это не команда отрывается, а авик сознательно отстает (с его скоростью команде не оторваться), но прижимаясь к главным силам авик может быть засвечен и закономерно отгребет ГК, потому в тылу и держится по возможности. А границы карты не дают ему бесконечно долго отступать от ЭМ работая по нему авиацией в режиме карусели.

me109k написал:

#1145362
Это не всегда,эсминцев много.Попадались бои,в которых по 5 линкоров в команде,а эсминцев вообще нет

Мне на авике нет. Возможно балансировщик компенсировал наличие авика эсминцами?

veter написал:

#1145411
возможность АВ создавать отряд пусть даже из 2 кораблей, сам АВ+Кр прикрытия. Мне в таком формате было бы интереснее играть на том же Щорсе или Миоко.

Да, надо было нам сыграть так отрядом ... впрочем можно и в случайных попробовать

Отредактированно anton (25.03.2017 16:46:52)

#630 25.03.2017 17:17:58

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

anton написал:

#1145441
Мне на авике нет. Возможно балансировщик компенсировал наличие авика эсминцами?

Нет. Балансировщик порой выдавал составы: 1ЛК 5Кр 1 ЭМн, 2ЛК 1Кр 4ЭМн - на ЛК гоняешься или удираешь от эсминцев, не многим лучше от сказанного Вами ЛК vs ЭМн. Помниться был и состав 1АВ 2ЛК 1Кр 3ЭМн - для ЛК не бой, а спасение от АВ и ЭМн. Не думал что на Колорадо можно за бой сбить 15-20 самолетов.

anton написал:

#1145441
Да, надо было нам сыграть так отрядом

В рангах отряды не были предусмотрены. В чем и недостаток.

#631 25.03.2017 17:59:46

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1145411
В 50% таких накрытий выбивается цитадель \иногда дважды за 1 залп\ и Кр как правило выходит из боя.

Я так Донского с  Бисмарка утопил. 3-е раза ему цитадель пробил.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#632 25.03.2017 18:51:55

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 997




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

anton написал:

#1145441
Ну в конкретном случае авик возможно сам хотел фрага забрать. Да и не дело линкору за ЭМ гоняться.

Это не от авика "нарекания" были ,от других сокомандников,что типа прятаться к  авику пошел.А авианосец ,как раз наоборот шел в мою сторону,удирая от эсминца.Я просто ближе был,ну и рискнул его прикрыть,в то время как ближайший на крейсере-Щорсе,союзник,хоть и был несколько дальше чем я,даже не подумал авику помочь,просто плавал бесцельно в районе точки.
   Еще несколько раз столкнулся с ситуацией,когда в начале игры один из союзников на крейсере не идет со всеми,а пытается сам идти на другую точку,где его,разумеется, побыстрому топят.На вопросы сокомандников типа:"куда?? или зачем?" ответ в духе "сам дурак".Разумного объяснения этому явлению у меня просто нет.

#633 25.03.2017 21:26:54

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1145489
Еще несколько раз столкнулся с ситуацией,когда в начале игры один из союзников на крейсере не идет со всеми,а пытается сам идти на другую точку,где его,разумеется, побыстрому топят.На вопросы сокомандников типа:"куда?? или зачем?" ответ в духе "сам дурак".Разумного объяснения этому явлению у меня просто нет.

Постоянно повторявшаяся ситуация с ЭМн, Кр+ЭМн или Кр. В 1 из 10 случаев на точке было пусто и происходил успешный захват. Еще 4-5 случаях там оказывалась 1-2 корабля противника и была стычка, в 4-5 случаях там оказывалась вся команда противника и бой как правило проигрывался. Тогда сунувшийся "посмотреть" зачастую поднимал вой в чате, на тему "все козлы, не поддержали меня Д`Артаньяна".
Но в рангах ограниченное количество карт и большинство знало какой команде какую точку удобнее брать. В таких случаях умников топили быстро. Отдельные оригиналы еще пытались навязать свои действия всей команде, и иногда разделяли ее, уводя половину на невыгодную позицию с предсказуемым результатом поражения.

Еще отмечу такой минус: наличие в команде не менее 4 дымзавесчиков бриты и ЭМн - приводило к тому, что все было закрыто дымом. Не видно целей, знаешь что примерно там, на удобной дистанции, а куда стрелять не видно. Первые минут 5 боя проходят в поиске цели, с Колорадо получается пару залпов сделать. Через 5 минут оказывается что уже нету 1-2 союзных кораблей. Только тогда дымы начинают рассеиваться. Тем более, что большинство шло играть с прокачанными дымами и проч. снаряжением.

#634 25.03.2017 22:52:12

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 997




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1145531
Еще отмечу такой минус: наличие в команде не менее 4 дымзавесчиков бриты и ЭМн - приводило к тому, что все было закрыто дымом. Не видно целей, знаешь что примерно там, на удобной дистанции, а куда стрелять не видно.

Кстати,да.

#635 26.03.2017 11:56:08

Gunsmith
Участник форума
Откуда: Москва
Сообщений: 670




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1145489
Еще несколько раз столкнулся с ситуацией,когда в начале игры один из союзников на крейсере не идет со всеми,а пытается сам идти на другую точку,где его,разумеется, побыстрому топят.

Видимо, привычка от случайных боёв, плохо применимая к рангам. В случайных на "Мурманске" я так постоянно делаю, если нет крейсеров 7-го уровня.

#636 26.03.2017 12:29:45

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Gunsmith написал:

#1145661
Видимо, привычка от случайных боёв, плохо применимая к рангам. В случайных на "Мурманске" я так постоянно делаю, если нет крейсеров 7-го уровня.

Маловероятно. В прошлых рангах этим страдали меньше. В последних это делалось зачастую демонстративно и назло другим.

#637 26.03.2017 13:47:22

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 997




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Еще один неприятный момент запомнился-когда на крейсере попадал в команды по составу из 5 линкоров и двух крейсеров.Оказываешься в команде практически бесполезным,особенно когда вражеские Гнейзы первыми шли на точку.Два раза так попадал и после на крейсерах перестал играть.

#638 30.03.2017 15:10:56

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Получил на "вооружение" ПЛ то ли Щука, то ли Лещ, тип Щ. В какой вид боев она идет? Ни кооперативный, ни случайный не катит...
"нельзя просто так выйти в бой на ПЛ" - выскакивает окошко... Что там надо "посвящение в подводники" пройти? :D

Отредактированно veter (30.03.2017 15:14:42)

#639 30.03.2017 15:57:47

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1147250
Получил на "вооружение" ПЛ то ли Щука, то ли Лещ, тип Щ. В какой вид боев она идет? Ни кооперативный, ни случайный не катит...

1-е апреля же...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#640 30.03.2017 18:43:01

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Prinz Eugen написал:

#1147272
1-е апреля же...

еще не наступило :)

#641 30.03.2017 18:49:23

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1147316
еще не наступило :)

какая разница... :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#642 30.03.2017 18:53:24

Вованыч_1977
Гость




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Прошу прощения за дилетантский вопрос - ещё ни разу не играл :) . Вернее, вообще уже тыщу лет не играл ни в какие компьютерные игры.
Насколько интересна/актуальна/играбельна WoW для более-менее интересующегося? Больше реалий или всё-таки ближе к аркаде?

#643 30.03.2017 19:55:03

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Вованыч_1977 написал:

#1147324
Насколько интересна/актуальна/играбельна WoW для более-менее интересующегося? Больше реалий или всё-таки ближе к аркаде?

Аркада со множеством допущений.
Но модельки красивенные.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#644 30.03.2017 19:57:15

Вованыч_1977
Гость




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Prinz Eugen написал:

#1147363
Аркада со множеством допущений.

Ну т.е. на торпедном катере "Ямато" потопить реально :D ?

#645 30.03.2017 20:51:14

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Вованыч_1977 написал:

#1147366
Ну т.е. на торпедном катере "Ямато" потопить реально :D ?

Ну не то чтобы...но некоторые условности есть.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#646 30.03.2017 20:56:39

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Вованыч_1977 написал:

#1147366
Ну т.е. на торпедном катере "Ямато" потопить реально  ?

Надо постараться... На эсминце, торп. катера в игру не запустили. Хотя Ваша идея не плоха. Подкиньте разрабам.

Вованыч_1977 написал:

#1147324
Насколько интересна/актуальна/играбельна WoW для более-менее интересующегося? Больше реалий или всё-таки ближе к аркаде?

ИМХО начальные уровни более-менее реалистичные. Не считая того, что Богатырь против авианосца Ленгли смотрится фантастично. Более высокие уровни - попытка смоделировать ВМВ но без подлодок.

#647 30.03.2017 21:19:22

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1147417
Хотя Ваша идея не плоха. Подкиньте разрабам.

С торпедными катерами в "Тундру". :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#648 30.03.2017 22:48:51

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 997




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Вованыч_1977 написал:

#1147324
Прошу прощения за дилетантский вопрос - ещё ни разу не играл

Попробовать во всяком случае стоит.Пусть условно,пусть "брехня",но все равно-корабли!У меня вообще это была 2-я игра в жизни,до этого только в Кол оф дьюти самую старую играл.

#649 31.03.2017 05:20:38

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Вованыч_1977 написал:

#1147324
Насколько интересна/актуальна/играбельна WoW для более-менее интересующегося? Больше реалий или всё-таки ближе к аркаде?

красивые модельки кораблей и ... собственно на этом реал заканчивается, по сути игра - это плавающие танчики не имеющие с кораблями ничего общего во всех деталях игрового процесса


Брони и артиллерии много не бывает

#650 09.04.2017 13:47:04

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Вот и прокачал я ЛК дойчев  9 - й уровень ... и загрустил.  Бисю жалко продавать. :)  Он лучший  из 8-х.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

Страниц: 1 … 24 25 26 27 28 … 43


Board footer