Сейчас на борту: 
HILMI,
Петрович,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 168 169 170 171 172 … 377

#4226 29.03.2017 22:50:24

Humster
Гость




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Игнат написал:

#1147064
и вы уверенны что его бы бросили?

Инструкция... Подобрала бы Того какая-нибудь "Тацута".

#4227 29.03.2017 22:56:49

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Humster написал:

#1147058
Но при Ялу японцы не проявили желания выходить из боя

Цель несколько другая - разгром китайского конвоя. Выходить из боя смысла не было - и китайские транспорты дожидаться возвращения японцев не будут, и минную атаку не провести.

Humster написал:

#1147058
При Шантунге, Порт-Артуре и Ульсане, дело до выбытия флагмана не дошло.

Так ведь и такого числа орудий ГК не было (к тому же, два 305-мм орудия к началу боя 28 июля были неисправны). И такого числа новейших ЭБРов с нашей стороны не было.
Бой 27 января к тому же был непродолжительным.
А 1 августа на наших "рюриках" не было башен с 254-мм орудиями, чтобы можно было ожидать "выбивания" "Идзумо".

Humster написал:

#1147058
опираясь на имеющийся опыт на уклонение японцев рассчитывать не приходится

Прецедент выхода японцев из боя был - 27 января.

#4228 29.03.2017 23:01:16

Humster
Гость




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Игнат написал:

#1147063
Открыли огонь. но мы же не знаем  по кр мере я точного времени открытия каждым кораблем и как огонь поддерживался.

"Ивате" 5-21.
"Идзумо" - 5-23
"Токива" - 5-25
"Адзума" - 5-26

Про "Адзуму" написано, что 10 минут ввел 6", про "Идзумо" сначала 8", потом 6", потом по всем судам противника, потом 12-фунтов. Режим довольно очевиден. И указано сокращение дистанции до 5-52. Потом русские уклонились.

Игнат написал:

#1147063
это как ?

поверхность нагрева другая, как вариант. Формуляр нужен, я же говорю.

#4229 29.03.2017 23:07:56

Humster
Гость




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Пересвет написал:

#1147067
Прецедент выхода японцев из боя был - 27 января.

Да, но не из-за выхода из строя флагмана.

Пересвет написал:

#1147067
Так ведь и такого числа орудий ГК не было (к тому же, два 305-мм орудия к началу боя 28 июля были неисправны). И такого числа новейших ЭБРов с нашей стороны не было.Бой 27 января к тому же был непродолжительным. А 1 августа на наших "рюриках" не было башен с 254-мм орудиями, чтобы можно было ожидать "выбивания" "Идзумо".

А я не спорю с тем, что можно было рассчитывать временно выбить из линии один-три японца. Я не вижу оснований рассчитывать, что это приведет к выходу остальных японцев из боя и к прорыву. Соответственно целесообразнее для прорыва чаще разрывать дистанцию и выходить из-под накрытий.

#4230 29.03.2017 23:23:59

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2631




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Пересвет написал:

#1147067
Цель несколько другая - разгром китайского конвоя.

Ринат Гимадиев вырастил достойную замену.
Есть кому перенять его бремя новых исторических открытий (недостойно отобранное благодаря завистникам)

#4231 29.03.2017 23:29:20

Humster
Гость




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

veter написал:

#1147048
А еще Орел во время похода 2ТОЭ. Никакого воздействия противника, только подштанники кочегара тому причиной... В этом случае конструктивные недостатки искать будем?

В Цусимском сражении теряли возможность управлять под огнем "Суворов", "Ослябя", "Александр III", "Бородино" причем относительно быстро и без подштанников. При Шантунге "Цесаревич" и "Победа". Ну а теперь хотелось бы соответствующих примеров про японские броненосцы. "Микаса", там например. Я надеюсь Вы не будете утверждать, что в "Микасу" русские мало попадали при Шантунге и Цусиме. А вот что-то управление не теряла, как русские новейшие.

#4232 29.03.2017 23:32:06

Humster
Гость




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Пересвет написал:

#1147067
Цель несколько другая - разгром китайского конвоя. Выходить из боя смысла не было - и китайские транспорты дожидаться возвращения японцев не будут, и минную атаку не провести.

Так это, японские транспорты разгрузились и даже в Люйшунь вернулись. Задачу-то Дин Жучан выполнил. Вообще такое взаимодействие с армией заслуживает отдельной высокой оценки.

#4233 29.03.2017 23:42:21

Humster
Гость




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Игнат написал:

#1147041
большинство нижеперечисленных были живыми). 2 е удостоенны бесед с адм Того.от одного емнип мало что осталось.

Вы знаете, сражение Дин Жучан тоже успешно пережил, он еще и задачу выполнил, японцам оставалось утешаться только набитыми фрагами. Даже больше он и сухопутную осаду пережил. А вот иди ж ты.

#4234 30.03.2017 00:07:17

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10638




Вебсайт

Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Humster написал:

#1147065
Что здесь Вам непонятно, объясните. 8-дюймовки "Нахимова" достают, 9-дюймовки "Николая I" тоже.

Мне то понятно. Непонятно почему Вы это считаете crossing-T.
Источник вдохновения из которого знания когда и по кому японцы стреляли уже и не интересен.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#4235 30.03.2017 00:21:53

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6392




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Humster написал:

#1147077
В Цусимском сражении теряли возможность управлять под огнем "Суворов", "Ослябя", "Александр III", "Бородино"

Перечисленные Вами корабли имеют одну общую черту: с Суворова спаслось около 15чел + штаб, А-3 - никто, Бородино - 1 - выяснить причину по которой происходила потеря управления рулем вряд ли будет когда-то возможно. По Ослябе собрали несколько сотен, но не помню есть ли какие-то конкретные показания по потере управления.
Общая причина потери управления - гибель или ранение рулевого и офицеров рядом с ним в боевой рубке. Т.е. потеря командования кораблем. Для перехода на запасной пост управления рулем нужно время. Время на то, чтобы запасной рулевой находящийся в румпельном отделении получил приказание на перевод управления рулем на один из запасных постов кормовой мостик или РО. Я причину вижу в том, что на какое-то время корабль оставался обезглавленным, на поиск ст. офицера и его вступление в командование кораблем, отдачу приказания по переводу управления и выполнение команды могло уйти до 10-15минут, учитывая тогдашний уровень внутрикорабельных средств связи многое могло делаться через посыльного, а это замедляет передачу командования и исполнение приказаний.
Как обстояло дело у японцев - вопрос иной. ЕМНИП на Ниссине командир в бою командовал с марса мачты. В таком случае выход из строя всех в боевой рубке мог не нарушить управление кораблем и переход на запасной пост пройти гораздо быстрее и главное без фатальных последствий.

Humster написал:

#1147077
Я надеюсь Вы не будете утверждать, что в "Микасу" русские мало попадали при Шантунге и Цусиме. А вот что-то управление не теряла, как русские новейшие.

При чем новейшие или старейшие? Есть причина, есть следствие. Следствие - это потеря управления рулем. Причина - лежит как правило не в технической плоскости. Много можете привести примеров повреждения именно рулевых машин? Кроме Рюрика, у которого именно попадание в РО было причиной выхода из строя руля, причем так, что переход на другие посты управления не был возможен и оставалось только главными машинами управляться. Цесаревич - совсем другая ситуация. На Микасе весь расчет в боевой рубке из строя не выходил, в случае ранения\контузии\гибели рулевого его на короткое время может заменить другой матрос или офицер, даже поставь руль в нулевое положение - будет не так заметно.

#4236 30.03.2017 00:26:59

Humster
Гость




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Скучный Ёж написал:

#1146990
ну то есть тут можно читать, а тут нельзя? Вы же вроде некое обобщение пытались высказать, а оказывается только по 34 вопросу - уточнять надо.

Ну значит содержание вопроса 34 Вам не знакомо.
Привожу:
"34) Почему эскадра была введена в бой не в таком порядке, чтобы все суда могли сосредоточить наисильнейший огонь по одной цели (рапорт капитана 1-го ранга Озерова). Почему, несмотря на это, был сделан, сигнал сосредоточить огонь на головном неприятельском корабле."

То есть вопрос прямо касается количество кораблей сосредотачивающих наисильнейший огонь по одной цели. Тогда почему в ответе на него адмирал не стал рассказывать трогательную историю о плохом 3-м БО? А рассказал, что 11 могли сосредоточить огонь? К стати уж до кучи. Брави адмирал пишет, что сигнала сосредоточить огонь по головному он не давал, предоставив право выбора целей командирам отрядов. Я вот стесняюсь спросить, кто же должен был указать цель 2-му броненосному отряду? Пресвятая Богородица?

Скучный Ёж написал:

#1146990
Видимо Того об этом не знал. И русские, которые со всей линии в начальной фазе стреляли - тоже.А может Вы не в курсе что есть crossing-T?

Ну-да, ну-да. Вот носовая башня "Сенявина" полностью исправная все время, с учетом утренней стрельбы по крейсерам расстреляла аж 24 снаряда на орудие за весь день. Здорово маневрировал адмирал - ничего не скажешь. С кем бы сравнить? А вот "Кассуга", тоже 10" - 47 на орудие. Вы уверены, что это я не в курсе, что такое кроссинг?

Скучный Ёж написал:

#1146990
они потом ещё успешно в бою не участвовали до самого бегства.

Как это связано с успешность уклонения от охвата?

Скучный Ёж написал:

#1146990
и что? Цусима 2-я фаза - бой на сходящихся параллельных курсах -15:55-16:30(яп).

Ну Вам осталось привести продолжительность боя на контркурсе в сражении при Цусиме. Если он окажется больше - я посрамлен.
Ну и так, чисто ради прикола, а Вы знаете почему бой так быстро закончился в этом случае? Потому как 2-й БО потерял русских из-за тумана, а 1-й БО прошелкав этот момент имел глупость полностью обогнать русских. Только поэтому русским удалось уйти, гы-гы, на контркурс. Конечно, русские "в любой момент", по своей воле. Конечно. А не из-за грубой ошибки противника, не, ну что вы.

Скучный Ёж написал:

#1146990
Русские крейсера успешно поняли, что не могут держаться в линии наравне с броненосцами и ушли за не стреляющий борт на все остальное время.Это не зависит от курса сближения или их охвата.

Это иллюстрирует возможность уклонения от охвата при соответствующем построении.

Скучный Ёж написал:

#1146990
Да мы уже поняли.

Похоже нет. Я лишь иллюстрирую возможность и то только потому, что вынужден разжевывать очевидные вещи. По той простой причине, что я то понимаю, что самая тщательная реконструкция событий совершенно не обязательно соответствует прошлому. Это невозможно установить. Меня интересует тактическое решение в рамках реконструкции на основании материальных предпосылок, которые можно установить. "Рекомендации лучших собаководов" к материальным предпосылкам никакого отношения не имеют. Какие тараканы были в головах у конкретного адмирала или аналитика мне совершенно не важно. Как раз реконструировать тараканов вековой давности в головах, да еще их себе инсталировать дело прямо противоположное тому, что мне интересно. Другое дело, когда реконструкция материальных предпосылок вдруг бросает свет на тараканов. Тут, конечно, трудно удержаться чтобы не крикнуть "ату-ату его". А уж маневрировать за Рожественского... каждый кто хотя бы слышал про кошку Шредингера понимает какой это бред.
Я всегда пример привожу с японскими штабными играми перед нападением на янки. Подумайте, почему перед отыгрыванием следующего этапа операций японцы не учитывали потери кораблей по результатам моделирования в предыдущей? Ответ "невнимательные дураки" не принимается.

#4237 30.03.2017 00:31:41

Humster
Гость




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

veter написал:

#1147091
Много можете привести примеров повреждения именно рулевых машин?

Русско-японская война 1904-1905, книга третья. Сражение в Желтом море. Работа исторической комиссии МГШ. "Цесаревич" и "Победа" в обоих случаях указано именно повреждение рулевого управления. По "Цесаревичу" расписано весьма подробно последствия попаданий и именно повреждение рулевого управления. Вывод из строя чинов штаба и командира броненосца тоже указаны.

#4238 30.03.2017 00:37:20

Humster
Гость




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Скучный Ёж написал:

#1147087
Мне то понятно. Непонятно почему Вы это считаете crossing-T.

Даже не знаю как объяснить. Давайте попробуем с самого простого. Вы понимаете, что если Того, который командует 1-м БО, сделал кроссинг, то 2-й БО следующий за ним он как бы несколько сзади? Или не понимаете?

#4239 30.03.2017 01:17:13

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10638




Вебсайт

Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Humster написал:

#1147093
Я вот стесняюсь спросить, кто же должен был указать цель 2-му броненосному отряду?

Инструкция по управлению огнем 2ТОЭ Вам поможет. Зачем тогда спорите если не знаете?

Humster написал:

#1147093
Как это связано с успешность уклонения от охвата?

Никак - крейсера могли себе позволить вообще в бою не участвовать. И?

Humster написал:

#1147093
Это иллюстрирует возможность уклонения от охвата при соответствующем построении.

Это иллюстрирует что крейсер может пользоваться скоростью чтоб избежать боя с броненосцем.

Humster написал:

#1147093
Ну Вам осталось привести продолжительность боя на контркурсе в сражении при Цусиме. Если он окажется больше - я посрамлен.

Ну давайте попробуем:
Олег-Аврора против 3 и 4 отрядов - бой на контркурсе 14:40-15.10; бой на одном курсе 15:10-15:35.
30 больше 25.
И это без учета времени перестроения японцев в 15:10-15:15

Humster написал:

#1147097
Даже не знаю как объяснить.

Это уже понятно


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#4240 30.03.2017 01:51:39

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Humster написал:

#1147073
но не из-за выхода из строя флагмана

Вот видите, вышли из боя даже без "выбивания" "Микасы". :)

Humster написал:

#1147073
целесообразнее для прорыва чаще разрывать дистанцию

С менее быстроходной неповоротливой нашей кильватерной колонной это делать труднее. И мешает использовать единственное наше преимущество - бОльшее число крупнокалиберных орудий.

Humster написал:

#1147078
транспорты разгрузились и даже в Люйшунь вернулись

Так ведь японцы из боя вышли, не выполнив свою задачу.

#4241 30.03.2017 01:52:14

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Serg написал:

#1147075
Ринат Гимадиев вырастил достойную замену.
Есть кому перенять его бремя новых исторических открытий

Это Вы о чём?!

#4242 30.03.2017 06:23:09

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9603




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Игнат написал:

#1147039
ранее писали дельную мысль - выбить флагмана-нарушить управление

Для того, чтобы выбить флагмана, нужно было иметь хотя бы сопоставимую с ним скорость. А если у тебя всего лишь 9 узлов, то просто подставляешь свои флагманы под сосредоточенный огонь. Потому и необходимо было маневрирование, чтобы этого избегать.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#4243 30.03.2017 07:39:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

veter написал:

#1147091
Много можете привести примеров повреждения именно рулевых машин?

Не старайтесь- оно не понимает, а поймет начнет юлить.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4244 30.03.2017 07:42:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Humster написал:

#1147093
Вот носовая башня "Сенявина" полностью исправная все время, с учетом утренней стрельбы по крейсерам расстреляла аж 24 снаряда на орудие за весь день. Здорово маневрировал адмирал - ничего не скажешь.

Да, к Небогатову есть вопросы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4245 30.03.2017 07:46:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Humster написал:

#1147011
Кто об этом знал до Цусимы?

До Цусимы было известно, что если на броненосном кораюле сосредоточить ьолее-менее длительно огонь крупных орудий, то он таки выходит из строя. Поскольку русские, до Цусимы ни разу не сконцентрировали огонь на ком то одном логично было попробовать это сделать.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4246 30.03.2017 07:50:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Serg написал:

#1146982
А вот Вы оппонента недооценили. Признаете?

Нет. Просто начал разговор кидая пробные шары. Оказалось просто очередной наезд начитанно-тупого тимафлинта.
В общем думал, что человек, оказалось просто весна и обострение


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4247 30.03.2017 07:53:26

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Serg написал:

#1146939
Это ж оскорбление идола.

Прекращайте. Просто нет более тупого занятия чем предков г-ном поливать. Я для себя выработал правило- если мне кажется, что лучше предков знаю как надо было делать, значит я просто еще чего то не знаю или не понимаю.
ДИКСИ.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4248 30.03.2017 07:53:40

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Humster написал:

#1146966
Японцы уже набрали ход к моменту их обнаружения

Пруф плиз.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4249 30.03.2017 07:57:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Humster написал:

#1146966
Ну это Вам так хотелось бы. А вот нет.

А вот да. Потому что иначе придется считать, что Бисмарк погиб из-за прихода к власти Гитлера. Все таки именно роковым было для него попадание торпеды свордфиша с Арка. Так и здесь- поражение рулевой машины с заклиненным на лево рулем решило судьбу Рюрика. Остальное юление и весенний бред. И отрицание показаний выживших офицеров с Рюрика.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4250 30.03.2017 08:04:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

РыбаКит написал:

#1147124
Humster написал:

#1147093
Вот носовая башня "Сенявина" полностью исправная все время, с учетом утренней стрельбы по крейсерам расстреляла аж 24 снаряда на орудие за весь день. Здорово маневрировал адмирал - ничего не скажешь.
Да, к Небогатову есть вопросы.

А Апраксин вроде расстрелял, в чем разница?

За время боя 14 мая был израсходован почти весь боевой запас (кроме сегментных снарядов, которых и принято было мало и которые почти не расходовались), так, что, к утру 15 мая, оставалось 10" — по 8 выстрелов на орудие и 120 мм. — по 9 выстрелов на орудие. Из 47 мм. же почти не стреляли и потому запас оставался полный.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 168 169 170 171 172 … 377


Board footer