Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1149325
о техконкретных лайнерах
Это другое дело. Это не грузопассажиры, а именно лайнеры. Но русская гвардия "скотовозами" не путешествует-с...
Борисыч написал:
#1149336
Но русская гвардия "скотовозами" не путешествует-с...
И закупили Германские скотовозы Борисычь- трансатлантик особливо немецкий, это маааленький лувр верхом на огромной скотовозке. Хотите комфорт- покупайте те что работали на Индию и ДВ. Там эммигрантов почти не было. Только высокооплачиваемый народ с чуством достоинства.
Кроме того Нью-Йорк Вам не продадут. Это как статую свободы купить- его по подписке перекупали. Ну и по мелочи- Хавела покупаете, а в том списке что я привел его ровестники. Итак далее, типа Кайзера Фридриха который не 20 а 19узлов.
РыбаКит написал:
#1149352
покупайте те что работали на Индию и ДВ
16 узлов там, не выше... крейсерская ок. 13...
AlexDrozd написал:
#1149271
В альтернативе живы более молодые крейсера: "Донской", "Мономах", "Память Азова", которые и можно переоборудовать в минзаги
В альтернативе у нас и потребности в оборонительном минировании кратно выше. Помимо ЦМАП, ещё и Владивосток с Квантуном. Так что лишних крейсеров-тихоходов точно не будет.
Плюс, если война переносится в Северное море, та же самая бригада с "Мининым" во главе будет ответственна за минирование подходов к Дании.
AlexDrozd написал:
#1149271
Да, еще же "Нахимов" есть, его куда девать?
Сложный вопрос. Для минного заградителя в нём нужно будет перетрясти практически все потроха. Для боя с противником, вооружённым скорострелками, не годится его бронирование (причём не столько малая площадь, сколько слабость защиты труб подачи). ИМХО - подарить новорожденной Норвегии в обмен на отказ от претензий на Шпицберген и Медвежий. На фоне их броненосцев береговой обороны будет выглядеть зверь-машиной. Или после перевооружения продать грекам - как противовес реконструированному "Мессудие" - таки "их" название.
AlexDrozd написал:
#1149271
Как я понял, Борисыч имел в виду использование по аналогии с "Чесмой" в реале, с встраиванием опытных отсеков
Дык, именно что! Водоизмещение "Чесмы" вдвое выше, линейные размеры тоже выше. По-сути к "Чесме" как раз и делали наделки, используя корпус как понтон. Соответственно, наделки на "Минина" и сами по себе будет меньше, и корпус ушатают за существенно меньшее количество попаданий. Т.е. особого знания подобный эксперимент не принесёт.
Отредактированно yuu2 (05.04.2017 14:46:57)
Борисыч написал:
#1149359
16 узлов там, не выше... крейсерская ок. 13...
Борисыч, не разбираетесь не тр... Крейсерская у них простая не менее 14у при не более 110тонн угля в сутки. У них рекорды переходов на 15у пересчитывабтся,за 22суток! Трансатлантики нервно курят.
Гималаи в 15году в 23 летнем возрасте из Англии до южной Африки на 15узлах добежала сжигая по 105тонн в сутки.
А Британия рекорд в 16 узлов до Сиднея с Лондона поставила- среднепутевой!
И кстати в обратном походе, с той же скоростью, ее обогнала Катти Сарк
yuu2 написал:
#1149370
Или после перевооружения продать грекам - как противовес реконструированному "Мессудие" - таки "их" название.
А, оказывается, "всё украдено до нас" (с)
2107. РИ. Кронштадт. Крейсера 'Адмирал Нахимов' и 'Адмирал Корнилов' вышли в Пирей. Им предписано догнать в пути отряд контр-адмирала Яковлева и далее следовать под его командованием. Они будут переданы грекам и переименованы в 'Авероф' и 'Ольгу' 27.09.08.
"Наварин" и "Александр II" тоже грекам.
anton написал:
#1149408
Если переданы, то причем тут Авероф? Если проданы, тогда понятно, почти реал.
2058. Париж. 'Пари Матч' вышла с сенсационной статьей, посвященной предстоящему увеличению флота Греции. Французскому журналисту удалось узнать, что за сумму менее четверти от стоимости постройки современного линкора, Греция приобретает у РИ три боевых корабля старой постройки. Корабли эти сейчас завершают модернизизацию на русских верфях. Их имена уже известны. Это броненосцы 'Император Александр II', 'Наварин' и крейсер 'Адмирал Корнилов'.
"Нахимов" тут не упомянут, в далее по тексту ТЛ греки получают уже 4 корабля. Вероятно, про продажу "Нахимова" автор просто забыл добавить.
https://cloud.mail.ru/public/APXo/y4dp5pGCA
Тыкс... Встреча "на четверых" завершена. До конца главы 1 последний эпизод. Разговор Барка и Лопухина в поезде, во время возвращения в Россию...
AlexDrozd написал:
#1149413
Вероятно, про продажу "Нахимова" автор просто забыл добавить.
Ну, да...
РыбаКит написал:
#1149373
Борисыч, не разбираетесь не тр...
Предлагаете нервно дышать в углу?
anton написал:
#1149408
Если переданы
моряки передают, а не продают...
yuu2 написал:
#1149370
особого знания подобный эксперимент не принесёт
Ну-ну... А если на мель посадить? Как это с английскими пароходами и "Чесмой" делали?
yuu2 написал:
#1149370
если война переносится в Северное море
Пі. Сі не предлагаю делать по-моему. Просто, согласитесь о лайнерах P&O Вы нихрена не знаете.
РыбаКит написал:
#1149441
согласитесь о лайнерах P&O Вы нихрена не знаете
А оно мне сильно надо?
Примененный в МПВ2 набор пароходов для ГЭКа, и в роли БЭТСов, поставленные задачи решил. И этого вполне довольно.
Если кто-то захочет написать роман о походе ГЭКа - вот ему понадобятся экспертные знания по этим пароходам. Но это - не ко мне.
Меня всю жизнь интересовал ВОЕННЫЙ флот. А не торговый или рыболовный. Так уж сложилось исторически.
ПыСы. Нельзя объять необъятное.
Борисыч написал:
А вот не надо строить круглые глазки! Если война союза Германии и России, то она автоматически будет в Северном море. Союзникам потребуется полное напряжение сил, поэтому Балтику они превратят во внутренний район. Для чего продавят через Данию минирование проливов. И выполнять оное минирование, в конечном итоге, будут "Минин и Ко".
yuu2 написал:
#1149463
А вот не надо строить круглые глазки!
Надо. Ибо Датские проливы - зона ответственности ФОМа и никак иначе.
yuu2 написал:
#1149463
выполнять оное минирование, в конечном итоге, будут "Минин и Ко".
Ну, хорош глумиться!
Ибо Датские проливы - зона ответственности ФОМа и никак иначе
Это с какого перепоя?
Как раз в случае альянса российский флот нужно разворачивать именно в Дании. Чтобы не "ложить все яйца в одну корзину". Тем более, что "корзина" Гельголанда мелководна, туманна и совершенно не обеспечена дальними дозорами.
Зато растягивание британского внимания на два порта - способ создания эшелонированных схем развёртывания сил в случае грандбаталии.
Соответственно, и минирование датских вод войдёт в задачу русских сил.
Отредактированно yuu2 (05.04.2017 20:49:50)
AlexDrozd написал:
#1149413
2058. Париж. 'Пари Матч' вышла с сенсационной статьей, посвященной предстоящему увеличению флота Греции. Французскому журналисту удалось узнать, что за сумму менее четверти от стоимости постройки современного линкора, Греция приобретает у РИ три боевых корабля старой постройки. Корабли эти сейчас завершают модернизизацию на русских верфях. Их имена уже известны. Это броненосцы 'Император Александр II', 'Наварин' и крейсер 'Адмирал Корнилов'.
Убыток в несколько миллионов для России. А зачем?...
РыбаКит написал:
#1149487
Он не реален.
Абсолютно реален. (Вы в курсе, что за время реальной РЯВ Россия даже не прикоснулась к своим ЗВР?) Если в части "Города Нью-Йорка", то 1) приобретатель Крамп: 2) пароход не первой свежести. И Большое Яблоко вполне может подумать о новом плавучем символе.
Так что ...
Отредактированно Борисыч (05.04.2017 23:56:19)