Сейчас на борту: 
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 47 48 49 50 51 … 109

#1201 17.04.2017 08:17:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

Скучный Ёж написал:

#1154067
Есть рапорт по результату обследования Жемчуга (правда через 3 мес).

Ну он к тому моменту в одной воде долго пробыл.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1202 17.04.2017 09:07:15

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10562




Вебсайт

Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

РыбаКит написал:

#1154068
Ну он к тому моменту в одной воде долго пробыл.

Они с марта в одной экозоне.
Ну будем считать что винты и валы обросли ракушкой не на 2", а только на 1".

Я так то считаю что большинство кораблей эскадры могло поддерживать ход в 15уз, но вопрос в затрате угля на это.
В мае бородинцы ели суточно много при среднесуточной скорости в 6 узл.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#1203 17.04.2017 09:12:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

Скучный Ёж написал:

#1154076
но вопрос в затрате угля на это.

Надо мучать Кронму. Он опросные листки копает.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1204 17.04.2017 16:31:40

Humster
Гость




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

Пересвет написал:

#1153978
Они что, "по прямой" туда должны будут туда проследовать?!

При преследовании и после боя по прямой. А в бою, так на это и есть сутки полного хода.

Пересвет написал:

#1153978
Ненадолго можно и повысить скорость. Узлов эдак до 15-ти.  Зачем больше для ночной минной атаки?

Интересно, как они догонят на 15 узлах идущие полным ходом крейсера 2-го БО? С помощью гиперпривода? И я правильно понимаю, что русские истребители всегда точно будут знать, где ночью находятся японцы?

Пересвет написал:

#1153978
Почему эск. миноносцы должны будут идти до Владивостока полным ходом?!

Им хватит 10 часов ночью поноситься полным ходом, чтобы искать японцев, атаковать их и догонять свою эскадру. На этих 10 часах уголь и закончится практически полностью.

Пересвет написал:

#1153978
Оперативно начать отражать эту самую минную атаку.

Они и так ее отразят оперативно, заняв места по расписанию отражения минной атаки, когда ее сыграют. А до этого будут отдыхать. Или 9 русских истребителей собираются обеспечить непрерывные атаки в течении 7 часов на 12 японских броненосных кораблей? Я бы посмотрел даже не на это, а на попытку составить такую диспозицию.

Пересвет написал:

#1153978
Даже не смешно - спящих поднимать при обнаружении неприятельских эск. миноносцев уже в луче прожектора, и рассчитывать на успешное отражение минной атаки.

И правильно, смеха никакого. Рядовая ситуация.

Пересвет написал:

#1153978
Можно цитату про ЭБРы, ту же "Микасу"?

Ну где-то так:
"Запас угля хранился в бункерах (угольных ямах), идущих вдоль каждого борта на протяжении машинно-котель­ных отделений; по высоте они доходили до главной палубы. При необходимости углем можно было занять и специальные коридоры, находившиеся под броневой палубой и служившие для транспорти­ровки топлива от крайних бункеров."
http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/2004_08/07.htm

Пересвет написал:

#1153978
Стало быть старший артиллерийский офицер "Микасы" имеет в виду свой корабль.

Это недоказуемое частное мнение.

Пересвет написал:

#1153978
Он на примере "Микасы" указывает, что запас угля был выше "полного" даже после "разгрузки" верхней палубы

В разделе доклада "Загруженность углем" слово "Микаса" не упомянуто ни разу. Слово "мы" может относиться, как "Микасе", так и к 1-му БО, и ко всему Объединенному флоту.

#1205 17.04.2017 16:47:34

Humster
Гость




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

Игнат написал:

#1153986
не путайте мух с котлетами.вопрос об угле - так и говорим про уголь. -первичен именно он

Да про уголь уже все ясно. Не нужен был полный запас для планируемой операции.

Игнат написал:

#1153986
Урусан с БРКР - пример по двум БРКР я дал.

Вот с этими двумя и останетесь на последний день боя. И тут еще выяснится, что именно у них мерзкие русские выбили большую часть артиллерии.
Тот кто делает расчет на благоприятное для него развитие ситуации потом в плену в лучшем случае прохлаждается.

Игнат написал:

#1153986
Если Александров говорит о высоте поясап при Нормальном ВИ.  вкладывая ту же раскладку запасовто все мысли что при 600т угля БП имеет такую то высоту над водой  подлежат пересмотру.это не 600т в бункерах. а 1400/4 =350. если же вместимость  угольных ям - 600т ....и 25 проц считать от них

А Вам не кажется несколько странным работать с данными Александрова, и не пользоваться именно ими, а комментариями Сулиги к работе самого Сулиги?
Вот у Александрова где-то так:

Статьи нагрузки, т                   «Асама»
Вес корпуса и оборудования 3 292 (33,9%)
Броня                                   2 699 (27.8%)
Устройства и системы              466 (4.8%)
Вооружение                          1 214 (12.5%)
Машины и котлы                   1 437 (14.7%)
Нормальный запас угля            602 (6,2%)
Водоизмещение нормальное  9 710 (100%)

http://wunderwafe.ru/Magazine/MKA/2006_01/02.htm

#1206 17.04.2017 18:09:21

Теоретик
Гость




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

Игнат написал:

#1153986
Водоизмещение: нормальное (25% топлива, 75% боезапаса, 33-67% другого снабжения); полное (100% всех запасов) в "длинных" тоннах, равных 1016 кг.

Сложите две первые цифорки - уже 100 получается. А остальное куда?


Заинька написал:

#1153972
добитие "Севы"

А это еще что?

#1207 17.04.2017 18:14:33

Теоретик
Гость




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

Humster написал:

#1154216
Им хватит 10 часов ночью поноситься полным ходом, чтобы искать японцев, атаковать их и догонять свою эскадру. На этих 10 часах уголь и закончится практически полностью.

Не хватит у кочегар сил идти 10 часов полным ходом. Уголь кидать - это не мазут форсунками распрыскивать, выдохнуться и все.

#1208 17.04.2017 18:17:09

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

Теоретику)
речь идет о проценте от общей нагрузки по каждой статье. при цченте т.е "норм ВИ" - а из него и высоты бронепояса
я немного оплошался посчитав что нормалное ВИ - при половинном запасе угля


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1209 17.04.2017 23:43:30

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

Humster написал:

#1154216
При преследовании и после боя по прямой.

В случае потери русской эскадры в тумане и в ходе её поиска наутро - не факт, что "по прямой".

Humster написал:

#1154216
как они догонят на 15 узлах идущие полным ходом крейсера 2-го БО?

А, так они и всю ночь будут мчаться? ;) Вот только русским эск. миноносцам придётся японцев не догонять, а просто дождаться когда преследователи-японцы приблизятся.

Humster написал:

#1154216
И я правильно понимаю, что русские истребители всегда точно будут знать, где ночью находятся японцы?

Нет, так же как и командиры японских миноносцев они не располагали "радарами".

Humster написал:

#1154216
Им хватит 10 часов ночью поноситься полным ходом, чтобы искать японцев, атаковать их и догонять свою эскадру.

Зачем ночью носиться так долго, да ещё и демаскировать себя "факелами" из труб? Да и догонять полным ходом русскую эскадру - не обязательно. Вообще, можно идти во Владивосток самостоятельно.

Humster написал:

#1154216
Они и так ее отразят оперативно

Если будут "спать", то оперативно не получится. Я напомню, что при отражении минной атаки ночью тревога поднимается не когда неприятельские миноносцы появляются на горизонте, а когда они появляются уже на близкой дистанции в луче прожектора и нужно открыть огонь немедленно!

Humster написал:

#1154216
9 русских истребителей собираются обеспечить непрерывные атаки в течении 7 часов на 12 японских броненосных кораблей?

Для того, чтобы неприятельские комендоры дежурили ночью у орудий нужно не "непрерывно атаковать в течение 7 часов" %), а создать на эти 7 часов угрозу возможной минной атаки!

Humster написал:

#1154216
Рядовая ситуация.

И где она была хоть раз?! Ночью велось дежурство у орудий если была вероятность минной атаки.

Humster написал:

#1154216
Ну где-то так:
"Запас угля хранился в бункерах

Оттуда же - "общая вместимость угольных ям иногда дости­гала 1722 т (по некоторым данным, на «Хацусэ» даже 1900 т, но это представ­ляется сомнительным)"(с).

Humster написал:

#1154216
В разделе доклада "Загруженность углем" слово "Микаса" не упомянуто ни разу. Слово "мы" может относиться, как "Микасе", так и к 1-му БО, и ко всему Объединенному флоту.

А что, "Микаса" не входила в состав Первого боевого отряда, или Объединённого флота?  :)

Humster написал:

#1154219
Не нужен был полный запас для планируемой операции.

Ну, если отправить в прошлое к японцам "засланца", который сообщит, что на японских кораблях не будет затопленных угольных ям, не будут повреждены дымовые трубы (что вызовет перерасход угля), что не придётся вести бои до самого Владивостока, регулярно искать и догонять русских, и не придётся идти к северным проливам, то - да, не нужен.

#1210 18.04.2017 00:03:02

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

Теоретик написал:

#1154244
Не хватит у кочегар сил идти 10 часов полным ходом.

Да вы шо? А как же тогда 12-часовые испытания на п/х поводили?
А то что кочегаров 3 полные смены на корабле присутсвуют - они же не зрители же?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#1211 18.04.2017 13:22:17

QF
Гость




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

Aurum написал:

#1154336
кочегаров 3 полные смены на корабле

На каком корабле? На миноносце это дюжина человек на четыре котла (это даже не самое худшее соотношение). "Три смены" можно обеспечить лишь когда один кочегар полностью обслуживает один котёл (кидает уголь - подтаскивает его - чистит шлак), что исключает саму возможность выдачи полной мощности.

Полный ход миноносца это одновременная работа всех кочегаров. На сколько их хватит, настолько и хватит.

#1212 18.04.2017 13:44:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

QF написал:

#1154400
Полный ход миноносца это одновременная работа всех кочегаров.

Это максимальный. А полный- работа одной смены. Коих на миносце таки две. Не круизер чай. Но если надо было в низа всех не занятых на палубе посылали. И кстати, никто в боевых операциях на максимальном не бегал, в основном таки полными, что для дестроера тех времен 20-22узла.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1213 18.04.2017 13:51:33

Humster
Гость




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

Пересвет написал:

#1154333
В случае потери русской эскадры в тумане и в ходе её поиска наутро - не факт, что "по прямой".

Прекрасно известно, как действовали японцы, потеряв русскую эскадру ночью с 14 на 15 мая. Они вышли в известную точку, используя превосходство в скорости и спокойно на экономичном ходу ждали на какой из японских отрядов выйдут русские. Дальше наведение по радио. Так что по прямой. Могли в период ожидания еще и цинично уголь принимать на ходу. Тонн по 45 в час.

Пересвет написал:

#1154333
Вот только русским эск. миноносцам придётся японцев не догонять, а просто дождаться когда преследователи-японцы приблизятся.

Чего бы это вдруг, если японский флот и так ближе, чем русские к Владивостоку. Нет придется именно догонять идущие полным ходом японские корабли.

Пересвет написал:

#1154333
Нет, так же как и командиры японских миноносцев они не располагали "радарами".

Так русские истребители собрались атаковать ночью японские миноносцы? Ну тогда на броненосных крейсерах могут спокойно отдыхать всю ночь.

Пересвет написал:

#1154333
Зачем ночью носиться так долго, да ещё и демаскировать себя "факелами" из труб?

Ну вот видите, как просто исключить атаку русских истребителей ночью на боевые отряды японцев - просто идти на север со скоростью свыше 15 узлов в час. Что собственно японцы и сделали.

Пересвет написал:

#1154333
Вообще, можно идти во Владивосток самостоятельно.

На веслах, если попытаться выйти на японцев в атаку или под парами, если атаку не производить.

Пересвет написал:

#1154333
Если будут "спать", то оперативно не получится. Я напомню, что при отражении минной атаки ночью тревога поднимается не когда неприятельские миноносцы появляются на горизонте, а когда они появляются уже на близкой дистанции в луче прожектора и нужно открыть огонь немедленно!

Это максимум час за всю ночь. И то если русские истребители прорвутся через отряды миноносцев и истребителей прикрывающие бросок японского флота на север после первого боя. После чего русские истребители с их 15-узловой атакой остаются далеко за кормой.

Пересвет написал:

#1154333
Для того, чтобы неприятельские комендоры дежурили ночью у орудий нужно не "непрерывно атаковать в течение 7 часов" , а создать на эти 7 часов угрозу возможной минной атаки!

Ну вот примерно так реагируют люди на куда более реальную "угрозу":

"...и ушел по предложению командира только в 12 часу ночи с тем, чтобы в два часа подсменить самого командира. Конечно, я спать не мог; обойдя два раза крейсер, я повсюду видел спящих людей, свалившихся от переутомления на тех самых местах, которые они занимали по боевому расписанию." Старший офицер крейсера "Дмитрий Донской" Блохин.

То есть люди в подавляющей массе спокойно дрыхли. И никто их при этом не дергал.

Пересвет написал:

#1154333
И где она была хоть раз?! Ночью велось дежурство у орудий если была вероятность минной атаки.

Спали все на боевых постах, кроме вахтенных. Совершенно спокойно. Надо будет - разбудят. Дело житейское.

Пересвет написал:

#1154333
Оттуда же - "общая вместимость угольных ям иногда дости­гала 1722 т (по некоторым данным, на «Хацусэ» даже 1900 т, но это представ­ляется сомнительным)"(с).

Конечно сомнительно. Поскольку есть данные Белова А.А. опирающиеся на Питера Брука, про нормальный запас 700 тонн для всех броненосцев и от 1200 тонна "Фудзи", до 1722 на "Сикисиме" полного запаса. У "Микасы" полный был 1 521 тонна.

Пересвет написал:

#1154333
А что, "Микаса" не входила в состав Первого боевого отряда, или Объединённого флота?

Входит. А где-то в докладе Або сказано, что кто-то принял на верхнюю палубу что-то СВЕРХ полного запаса угля? Из контекста скорее следует, что и до полного не приняли, так как по его словам часть с верхней палубы с началом операции перетащили вниз, то есть внизу пустое место было.

Пересвет написал:

#1154333
Ну, если отправить в прошлое к японцам "засланца", который сообщит, что на японских кораблях не будет затопленных угольных ям, не будут повреждены дымовые трубы (что вызовет перерасход угля), что не придётся вести бои до самого Владивостока, регулярно искать и догонять русских, и не придётся идти к северным проливам, то - да, не нужен.

Засланец для этого совершенно не нужен.

До Владивостока идти не собирались, только три дня боя, соответственно два ночных перехода от Цусимы.

Полный запас угля японских броненосцев позволял им идти экономичным ходом 4 000 миль (16 суток). Расстояние от Цусимы до Дажелета всего 200 миль. Это то, что возможно придется идти полным ходом. То есть порядка 180 тонн угля и 12 часов полного хода ночью. К этому надо прибавить два дня боя по 12 часов, то есть еще 360 тонн для полного ходом. Итого 540 тонн.
В худшем случае, еще сутки полного хода, если за два дневных боя добить русских не получится и потребуется третий день - еще 360 тонн.
Всего 900 тонн.
И чтобы вернуться в базу или до ближайшего пункта бункеровки экономичным ходом сутки - 120 тонн на 240 миль.
ИТОГО 1 020 тонн. Даже у "Фудзи" полный запас больше.

Повреждение дымовых труб не увеличивает расход угля от расчета полного хода, оно скорость снижает. Вот например "Цесаревич" с полностью разбитыми трубами 29 июля смог сжечь только 310 тонн, а брал на сутки полного хода 363 тонны. А с падением скорости, сколько угля не бери за эскадрой не угонишься. Остается только следовать в пункт базирования на исправление повреждений. Ждать отставших японцы не собирались - таков был их план операции.

Про северные проливы тоже было известно без засланцев и не нужный уголь сразу скинули за борт.

Что же касается затопления угольных ям на японских броненосцах... Ну я прям даже не знаю что сказать. Вообще они прикрыты с боков поясной броней и бронированными траверзами - цитадель называется. И для того, чтобы в них попала водичка, нужно либо пробить борт ниже главного пояса, торпедой, миной или ныряющим снарядом, или перегрузить корабль так, чтобы водичка плескалась через пробоины в бронепалубе. Что я, так понимаю, Вы и предлагаете японцам?

#1214 18.04.2017 14:01:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

Humster написал:

#1154412
и не нужный уголь сразу скинули за борт.

С верхней палубы. Остальное Ваши домыслы. Ну и я понимаю- НМД, ВС18 ушли, релсват плюнул на тему, можно опять выборочное цитирование с передергиваниями в конструкцию обращать. Повторюсь- поищите здесь в темах, был разбор плотный с введением первоисточников- япы пошли с перегрузкой, так как вполне допускали вариант отхода 2ТОЭ и прочие маневры.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1215 18.04.2017 14:01:48

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

И главное- чем Вам не нравится стойкость бородинцев под огнем?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1216 18.04.2017 14:10:49

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

РыбаКит написал:

#1154418
С верхней палубы. Остальное Ваши домыслы. Ну и я понимаю- НМД, ВС18 ушли, релсват плюнул на тему, можно опять выборочное цитирование с передергиваниями в конструкцию обращать. Повторюсь- поищите здесь в темах, был разбор плотный с введением первоисточников- япы пошли с перегрузкой, так как вполне допускали вариант отхода 2ТОЭ и прочие маневры.

А вы с датой регистрации 23.12.2016 их откуда знаете?


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#1217 18.04.2017 17:18:55

QF
Гость




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

РыбаКит написал:

#1154409
Это максимальный. А полный- работа одной смены. Коих на миносце таки две. Не круизер чай. Но если надо было в низа всех не занятых на палубе посылали. И кстати, никто в боевых операциях на максимальном не бегал, в основном таки полными, что для дестроера тех времен 20-22узла.

Да, это максимальный, в смысле, боевой. Когда задействованы все четыре котла. Именно о таком и шла речь:

Humster написал:

#1153970
80 тонн угля на ходу 25 узлов хватит только на 280 миль

Да, на полном, можно выделить две смены.

"Общее число машинной команды должно быть достаточно для двух смен при ходе корабля близком к полному ( т.е. при действии 3/4 общего числа котлов)."

За счёт снижения мощности и скорости.

И, наконец, да, подобные длительные забеги миноносцев на 25 узлах это бессмыслица.

#1218 18.04.2017 17:24:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

invisible написал:

#1154422
А вы с датой регистрации 23.12.2016 их откуда знаете?

Мне тут одна гадалка нагадала, что в прошлой жизни я был не рыбокотом, а Бобром... Причем каким то странным- 550ым...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1219 18.04.2017 18:57:34

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

РыбаКит написал:

#1154418
С верхней палубы. Остальное Ваши домыслы. Ну и я понимаю- НМД, ВС18 ушли, релсват плюнул на тему, можно опять выборочное цитирование с передергиваниями в конструкцию обращать. Повторюсь- поищите здесь в темах, был разбор плотный с введением первоисточников- япы пошли с перегрузкой, так как вполне допускали вариант отхода 2ТОЭ и прочие маневры.

Насколько помню те времена, наикрутейшими первоисточниками считались  те же атташе (кто-то из них и ляпнул про башмаки), корбет и кемпбелл.
Японских данных по углю никто не приводил.
Ну и уже писалось что проблема не столько в угле сколько в снарядах.

#1220 18.04.2017 19:19:56

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

Serg написал:

#1154509
Японских данных по углю никто не приводил.

Приводил.  Я ему даже за это подарил боковичок угольного брикета :)  А вот его емелю увы не могу найти.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1221 18.04.2017 19:39:58

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

Вот Вы так всегда, чуть что концы в воду.
А приводил то хоть кто, Полутов, его студентки или кто-то третий?

#1222 18.04.2017 20:27:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

Serg написал:

#1154528
Вот Вы так всегда, чуть что концы в воду.

Почему? Не спешите, потихоньку я весь архив свой разрою.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1223 18.04.2017 22:40:48

han-solo
Гость




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

РыбаКит написал:

#1154481
рыбокотом

РЫБОКОТОМ? Как может такое быть, не совместимое?*shock ogo*

#1224 18.04.2017 22:48:33

Humster
Гость




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

РыбаКит написал:

#1154419
И главное- чем Вам не нравится стойкость бородинцев под огнем?

А я здесь обсуждал вопрос их стойкости? Я совсем другое обсуждал.

Хотите обсудить стойкость - тоже не вопрос. Приятного там мало.

РыбаКит написал:

#1154418
Повторюсь- поищите здесь в темах, был разбор плотный с введением первоисточников- япы пошли с перегрузкой, так как вполне допускали вариант отхода 2ТОЭ и прочие маневры.

Да читаю я темы, только комментировать, уж извините, не буду. Не в моих правилах.
В общем же, я конечно, понимаю, подлинные мотивы обсуждения угля. Меня эта борьба не увлекает. Так как не вижу предмета борьбы.
Я сам не считаю (базируясь на данных перехвата "Алмаза"), что новейшие броненосцы были в Цусиме перегружены углем. В общем с учетом задачи прорыва во Владивосток особенно лишнего угля не наблюдается, так тонн 100 - 150. Да и то если считать, что "угольная защита" идет сверх рапорта. Броненосцы были перегружены водой, снабжением на 6 месяцев, маслом и прочими дельными вещами и прежде всего строительной перегрузкой. Роль же этого в их гибели на мой взгляд не так прямолинейна (как ширина бронепояса и его притопленность просто потому, что верхний бронепояс тоже был полный) и нуждается в дополнительной проверке показаний единственного случайно выжившего командира броненосца французского образца.

#1225 18.04.2017 23:42:56

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

Humster написал:

#1154412
Прекрасно известно, как действовали японцы, потеряв русскую эскадру ночью с 14 на 15 мая.

Им было это известно ДО боя 14 мая?! *shock ogo*

Humster написал:

#1154412
Чего бы это вдруг, если японский флот и так ближе, чем русские к Владивостоку.

Неизвестно, кто где будет после потери визуального контакта, и неоднократной смены курса. А мчаться к Владивостоку с наступлением ночи японцам не было смысла - можно отдалиться от русской эскадры и нарушить планы возобновления боя с рассветом.

Humster написал:

#1154412
русские истребители собрались атаковать ночью японские миноносцы?

Почему у Вас возникла эта идея?

Humster написал:

#1154412
как просто исключить атаку русских истребителей ночью на боевые отряды японцев - просто идти на север со скоростью свыше 15 узлов в час.

Этим исключается начало боя наутро!

Humster написал:

#1154412
На веслах, если попытаться выйти на японцев в атаку

Да ладно, каких-то миль 500 оставалось до Владивостока.

Humster написал:

#1154412
Это максимум час за всю ночь.

На всём протяжении ночи.

Humster написал:

#1154412
И то если русские истребители прорвутся через отряды миноносцев и истребителей прикрывающие бросок японского флота

А, так японские миноносцы не будут искать ночью русскую эскадру для минных атак, а будут "прикрывать" отход своей эскадры? :)

Humster написал:

#1154412
То есть люди в подавляющей массе спокойно дрыхли.

Да, "подавляющая масса" (НЕ являющихся комендорами орудий ПМК и СК) людей будет спать. Я где-то писал иначе?
И вряд ли после утомительного дня боя кто-то поднял бы их на погрузку угля.

Humster написал:

#1154412
А где-то в докладе Або сказано, что кто-то принял на верхнюю палубу что-то СВЕРХ полного запаса угля?

Нужно принять именно больше полного запаса, чтобы на "Микасе" главный броневой пояс полностью ушёл под воду.

Humster написал:

#1154412
До Владивостока идти не собирались, только три дня боя, соответственно два ночных перехода от Цусимы.

Так это и есть - "идти до Владивостока".

Humster написал:

#1154412
Полный запас угля японских броненосцев позволял им идти экономичным ходом 4 000 миль

Экономичный ход в боевой обстановке - нонсенс. Только поддерживание паров во всех котлах!
И сколько могли пройти японские ЭБРы к весне 1905-го?

Humster написал:

#1154412
Повреждение дымовых труб не увеличивает расход угля от расчета полного хода, оно скорость снижает.

Оно увеличивает расход угля при той же скорости.

Humster написал:

#1154412
Вот например "Цесаревич" с полностью разбитыми трубами 29 июля смог сжечь только 310 тонн, а брал на сутки полного хода 363 тонны.

А где он там полным ходом ходил?

Humster написал:

#1154412
Про северные проливы тоже было известно без засланцев и не нужный уголь сразу скинули за борт.

Не всё скинули, часть угля с верхней палубы спустили "вниз".

Humster написал:

#1154412
или перегрузить корабль так, чтобы водичка плескалась через пробоины в бронепалубе. Что я, так понимаю, Вы и предлагаете японцам?

Так это не я, а Того "предложил"!

Спойлер :

Страниц: 1 … 47 48 49 50 51 … 109


Board footer