Вы не зашли.
han-solo написал:
#1134534
Котлы "Кузи" экспериментальные и дали больше, чем рассчитывали создатели.
Я это помню, читал. Но это на испытаниях, и с недогрузом. Насколько могли снизится параметры в процессе эксплуатации? Учитывая, что с базированием были проблемы \пар извне при стоянке был не всегда\, вода в котлы подавалась далеко не всегда нужного качества и т.д.
Тут целый букет может быть.
han-solo написал:
#1134534
Сергей, по мнению украинцев которые ездили достраивать "Ляонин" китайцы просто дети, ибо впервые столкнулись с этой техникой и ничего не смогли сделать сами. Они за годы собственной возни не решили ни одной проблемы и поняли, что пора обращаться за помощью зала.
Впервые все трудно и помощь никогда не помешает. Однако же, с помощью или без, они проблемы с котлами решили. Точнее будет - они проблем с котлами себе не создают. Посмотрели как надо, так и делают. В отличии от.
han-solo написал:
#1134534
нельзя и на 10% назвать китайскими, ибо вклада их специалистов практически нет.
Sergey написал:
#1134569
Однако же, с помощью или без, они проблемы с котлами решили. Точнее будет - они проблем с котлами себе не создают.
На Кузнецове проблемы с котлами создал такой фактор, как спешное перебазирование в Россию на фоне развала СССР.
Проблемы с техникой - не мало зависит от квалификации экипажа и соблюдения предписанных требований к эксплуатации и водоподготовке в частности. Если экипаж занят своим делом, а не приборками и бесконечными построениями - проблем не возникает, сверх-сложного там ничего нет. Если на некачественное базирование накладываются проблемы 1990-2000-х с качеством подготовки экипажа, в т.ч. и офицеров - какой результат вы ждете?
veter написал:
#1134597
Если на некачественное базирование накладываются проблемы 1990-2000-х с качеством подготовки экипажа, в т.ч. и офицеров - какой результат вы ждете?
Закономерный результат. Самого бесили все эти построения с песнями и бубнами. Похоже что в Китае больше о работе думают. Оттого и не дымят.
Sergey написал:
#1134598
Оттого и не дымят.
Это фотошоп кстати
Побывавший на Фолклендской войне индийский авианосец спишут в марте
Индия спишет свой самый старый авианосец «Вираат» 6 марта 2017 года, сообщил источник издания Hindustan Times.
На церемонии будет присутствовать министр обороны страны Манохар Паррикар. По словам источника, будущее авианосца пока неизвестно. На данный момент кораблем заинтересовались представители штата Андхра-Прадеш.Корабль был заложен в 1944 году как последний представитель серии британских легких авианосцев типа «Центавр». В 1945 году строительство заморозили, но в 1950-е годы возобновили. ВМС Великобритании получили корабль под именем «Гермес» в ноябре 1959 года.
«Гермес» прослужил в Королевском флоте до 1985 года, в том числе участвовал в Фолклендской войне с Аргентиной в 1982-м. В 1987 году был передан Индии, которая присвоила ему имя «Вираат». На данный момент он считается старейшим представителем среди кораблей своего класса, продолжающих службу.
Корабль полным водоизмещением 28,7 тысячи тонн развивает максимальную скорость хода 28 узлов. Несет авиагруппу из 26 летательных аппаратов, включая 16 самолетов вертикального взлета Sea Harrier, а также противолодочные и многоцелевые вертолеты. https://lenta.ru/news/2017/02/16/pensiya/
Бразильский флот спишет свой последний авианосец
ВМС Бразилии отказались от планов продления срока службы своего единственного авианосца «Сан-Паулу», приобретенного у Франции в 2000 году. Об этом сообщает сайт Combat Aircraft. Корабль 1960 года постройки будет сдан на слом из-за больших затрат, необходимых для продления его срока службы и модернизации.
«После нескольких попыток восстановить боевую готовность "Сан-Паулу", Адмиралтейство пришло к выводу, что модернизация корабля потребует больших расходов и затрат времени без гарантированного результата», — сообщили в пресс-службе ВМС, уточнив, что корабль планируется списать в ближайшие три года.По словам представителей ВМС, программа приобретения новых палубных истребителей и постройки авианосца в настоящее время занимает третью строчку в перечне приоритетов бразильского флота — вслед за созданием собственной атомной субмарины и строительством корветов типа «Тамандаре». При этом обе данные программы обойдутся дешевле, чем модернизация «Сан-Паулу», которому для продолжения службы также потребовался бы новый палубный самолет на замену устаревших штурмовиков A-4 Skyhawk.
В апреле 2015 года бразильские СМИ сообщили о намерении ВМС страны начать длительный ремонт и модернизацию корабля с продлением его срока службы до 2039 года (до 79 лет со дня спуска на воду). Предполагалось, что в ходе модернизации на корабле обновят энергетическую установку, авиационно-технический комплекс, радиоэлектронное оборудование, вооружение и авиакрыло. Объем работ на «Сан-Паулу» был бы сравним с перестройкой бывшего советского авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» в авианосец «Викрамадитья» по заказу ВМС Индии.
Авианосец «Сан-Паулу» был приобретен Бразилией в 2000 году у Франции. Это «Фош», один из двух авианосцев типа «Клемансо», спущенный на воду в 1960 году. Его стандартное водоизмещение составляет около 25 тысяч тонн, полное — более 30 тысяч. Скорость хода корабля составляет 32 узла, он несет 40 летательных аппаратов.
В настоящее время авиагруппа «Сан-Паулу» оснащена главным образом устаревшей техникой — штурмовиками A-4 Skyhawk, палубными транспортниками-заправщиками C-1 Trader и вертолетами разных типов. https://lenta.ru/news/2017/02/16/carrier/
Отредактированно helblitter (16.02.2017 13:40:04)
Интересно, почему на ТАВКР пр. 1143 такая рубленая "авианосная" носовая оконечность, вроде бы на размещение оружия это не должно влиять?
Доводилось слышать, что это сделали специально, с расчетом на возможное расширение летной палубы в перспективе. Но, это только слухи.
Семь поколений
США впервые за сорок лет начали испытания авианосца нового типа
В США 8 апреля 2017 года после многочисленных переносов срока вышел на ходовые испытания головной авианосец нового типа — CVN-78 «Джеральд Форд». Новый проект стал седьмым типом ударного авианосца, используемым ВМС США после Второй мировой. «Лента.ру» вспоминает предшественников «Форда», от авианосцев типа «Эссекс», которые стали основой ударной мощи ВМС США во второй половине войны и в первые 15-20 лет после нее, до тех, что вошли в строй с 1945 года по наши дни https://lenta.ru/photo/2017/04/13/carrier/
В Китае был спущен на воду второй авианосец «Шаньдун», сообщает газета South China Morning Post. Это также первый авианосец, полностью построенный в Китае. Авианосец был спущен на воду в провинции Ляонин в порту Далянь. - https://rns.online/military/V-Kitae-spu … 017-04-26/
China hat seinen ersten selbst entwickelten Flugzeugträger fertiggestellt. Wie die staatliche Nachrichtenagentur Xinhua berichtete, verließ der mit roten Fahnen feierlich geschmückte Träger sein Dock in der nordostchinesischen Hafenstadt Dalian.
Das Schiff, das bisher nur als „Typ 001A“ bezeichnet wurde, ist nicht der erste Flugzeugträger des Landes. Bereits 1998 hatte China aus der Ukraine einen alten Träger aus Sowjetbeständen gekauft, modernisiert und 2012 unter dem Namen „Liaoning“ in Dienst gestellt.
Der neue Träger sieht aus wie die „Liaoning“, ist aber nach Medienberichten mit einer Länge von 315 Metern und einer Breite von 75 Metern etwas größer. Auch soll das neue Schiff mehr Platz für Hubschrauber und Kampfjets bieten.
Fünf Jahre dauerten die Arbeiten an dem Schiff, das eine Höchstgeschwindigkeit von 31 Knoten (57 Stundenkilometer) erreichen soll. Laut Militärexperten dürften jedoch noch einige Jahre vergehen, bis der neue Träger genügend Testfahrten absolviert hat, um auch offiziell in Dienst gestellt zu werden.
China hat „ambitionierte Pläne“
Derweil arbeitet China weiter daran, seine Marine aufzurüsten. Das Land habe „ambitionierte Pläne“, wie die staatliche Zeitung „Global Times“ in dieser Woche berichtete. Der dritte Flugzeugträger ist demnach bereits in Shanghai in Bau und „viel höher entwickelt“ als die beiden ersten Modelle.
Um „internationale Interessen und Territorien zu schützen“, brauche China künftig jeweils zwei Flugzeugträgerverbände im Westpazifik und im Indischen Ozean, zitierte das Blatt den chinesischen Konteradmiral Yin Zhuo. Nötig seien dafür insgesamt „fünf bis sechs“ Flugzeugträger.
Chinas erster selbstgebauter Flugzeugträger
China hat "ambitionierte Pläne" für seine Interessenvertretung auf den Weltmeeren
Quelle: REUTERS
Anzeige
China sollte in naher Zukunft auch etwa zehn Marine-Stützpunkte in befreundeten Ländern wie Pakistan errichten, sagte der Militärexperte Xu Guangyu. „Es ist zu hoffen, dass China auf jedem Kontinent Stützpunkte haben kann.“ Am Ende würde das aber vom Kooperationswillen anderer Staaten abhängen.
Viele Nachbarn Chinas blicken mit Sorge auf die immer größere Schlagkraft der chinesischen Marine. Mit Staaten wie Japan, Vietnam und den Philippinen streitet Peking im Ost- und Südchinesischen Meer seit vielen Jahren um Territorien und Inselgruppen.
Doch auch trotz der Aufrüstung Chinas dürfte sich in naher Zukunft an den Kräfteverhältnis auf den Weltmeeren nicht viel ändern. Während China nun zwei Schiffe besitzt, auf denen Flugzeuge starten und landen können, verfügen die USA mit zehn Flugzeugträgern über die unangefochten größte Seemacht der Welt. Der neue US-Präsident Donald Trump hatte Anfang des Jahres eine „historische Steigerung“ des Militärbudgets angekündigt.
(Задумчиво) Мне кажется, или Китай проектирует некую свою вариацию "Kantai Kessen" - решающее сражение флотов на подготовленной оборонительной позиции?
Китай строит островные крепости на архипелаге Спратли. Их назначение, скорее всего - служить опорными пунктами для развертывания флота против американских союзников в ЮВА: Вьетнама, Сингапура и т.д. Опираясь на эти крепости, китайские мобильные силы могут оперировать по всей Ост-Индии и поддерживать защищенную коммуникационную линию с метрополией.
Это вообще говоря выглядит осмысленно. Северное направление закрыто плотно: там Япония с Республикой Корея. Быстро справиться с Японией у КНР никак не выйдет. Центральное направление - перекрывается Тайванем (который тоже достаточно "крепкий орешек" - особенно сейчас, с перспективой получения новых американских военных технологий). Остается только южное направление - где КНР имеет большую свободу маневра в случае гипотетического конфликта, и где проходят основные торговые маршруты.
Dilandu написал:
#1157392
(Задумчиво) Мне кажется, или Китай проектирует некую свою вариацию "Kantai Kessen" - решающее сражение флотов на подготовленной оборонительной позиции?
China sollte in naher Zukunft auch etwa zehn Marine-Stützpunkte in befreundeten Ländern wie Pakistan errichten, sagte der Militärexperte Xu Guangyu. „Es ist zu hoffen, dass China auf jedem Kontinent Stützpunkte haben kann.“ Am Ende würde das aber vom Kooperationswillen anderer Staaten abhängen.
10 баз в дружественных странах, а вообще мечтают на каждом континенте базы иметь.
Dilandu написал:
#1157392
(Задумчиво) Мне кажется, или Китай проектирует некую свою вариацию "Kantai Kessen" - решающее сражение флотов на подготовленной оборонительной позиции?
Возникает вопрос зачем это Китаю.
1) Нет возможности. Ни Вьетнам ни Сингапур сами по себе с Китаем тягаться не будут. Только если их на это уговорит США. А это значит что силой ломиться на юг не получится. Т.е. либо возить на нейтралах, либо не морочить голову, так как против США полноценная война на море не возможна.
2) Нет причин. Достаточно острожная политика Китая в регионе, в виде медленного давления. Я слабо себе представляю развитие событий при котором возможен вооруженный конфликт.
При этом у Китая уже достаточно много инвестиций по всему миру. Поэтому флот в таком варианте нужен либо для демонстрации флага, либо для для проведения вооруженного конфликта низкой эффективности. Для первого АВ дороговат, для второго - вполне. Это для чего АВ будет нужен в первую очередь. Плюс Китай косо смотрит действия США против КНДР. Тут чтобы иметь хоть какую-то базу переговоров наличие своего АУГ вблизи американского также не помешает.
Если рассматривать возможный вооруженных конфликт в варианте холодной или не приведи господь горячей фазы, то тогда у Китая есть стратегическая цель - Тайвань, за которым стоит США. Там чтобы добраться до американского АУГ без своего АВ не обойдешься. Но он уже должен быть атомным. Поэтому первые два АВ скорее для накопления опыта, чем для участия в будущих боевых действиях.
1) И Вьетнам и Сингапур враждебны Китаю, и в китайско-американском конфликте весьма вероятно, станут по крайней мере дружественно настроенными к США. Что блокирует основной маршрут китайского экспорта.
2) Тайвань - это цель, но глобальная, а не стратегическая. КНР ничего не выиграет, если займет Тайвань ценой полной американской морской блокады. Экономические проблемы очень быстро переводят мыслимые выгоды.
Dilandu написал:
#1157729
1) И Вьетнам и Сингапур враждебны Китаю, и в китайско-американском конфликте весьма вероятно, станут по крайней мере дружественно настроенными к США. Что блокирует основной маршрут китайского экспорта.
Вы сам правильно говорите. Они могут пойти против Китая в китайско-американском конфликте. В этой ситуации основным противником Китая будет флот США. С которым что южное, что северное направление - без особых вариантов.
Dilandu написал:
#1157729
2) Тайвань - это цель, но глобальная, а не стратегическая. КНР ничего не выиграет, если займет Тайвань ценой полной американской морской блокады. Экономические проблемы очень быстро переводят мыслимые выгоды.
Никто не говорит о военном захвате. Там всё можно устроить вполне гибридно - экономическое давление и демократические выборы. Это вполне укладывается в образ китайских действий. Просто один вопрос когда это будет производиться при полном контроле США за акваторией. Другой - если у восточных берегов Тайваня будет постоянно болтаться 1-2 китайских АУГ. Политику кнута и пряника никто не отменял. И это ИМХО более вероятно и реалистично, чем гипотетический прорыв в южном направлении через парочку американских АУГ и атаки авиации и москитных сил от берегов вьетнама...
sas1975kr написал:
#1157756
и атаки авиации и москитных сил от берегов вьетнама...
А кто вам сказал что Вьетнамцы тут же подпишутся быть американскими холуями?
//А кто вам сказал что Вьетнамцы тут же подпишутся быть американскими холуями//
А какой у них выбор? С янки у них по крайней мере взаимное уважение после войны. Китайцы же, с точки зрения вьетнамцев - агрессоры, которые захватили их острова и вторгались на их территорию. И сейчас именно КНР со своими территориальными амбициями является наиболее опасным оппонентом для Вьетнама.
Кроме США, кто еще может стать союзником для Вьетнама, готовым открыто противостоять Китаю?
Mihael написал:
#1157842
Индия, например.
Вот только вьетнамцы почему-то куда лучше относятся к янки. Вероятно, потому что в свое время попробовали их на прочность, и хорошо их знают.
Dilandu написал:
#1157846
вьетнамцы почему-то куда лучше относятся к янки.
Вы специалист по ДРВ? Чтобы делать такие выводы?
Dilandu написал:
#1157784
Китайцы же, с точки зрения вьетнамцев - агрессоры, которые захватили их острова и вторгались на их территорию.
Американцы с точки зрения вьетнамцев это нелюдь которая старателно их геноцидила вбамбливая в каменный век, старательно поливала химией и прочая.... Вывалили за войну бомб больше чем в ходе ВМВ. И кого больше нелюбят вьетнамцы сильно боль шой вопрос.
Во Вьетнаме к китайцам относится положительно только около 19%. А к американцам, которые во время войны страну бомбили, распространяли химикаты и так далее, - 76%. Люди стали забывать войну. Америка ассоциируется с поп-культурой и тому подобное. А 70% приветствуют усиление американцев в регионе как противовес Китаю. Но руководство компартии Вьетнама против того, чтобы страну использовали для сдерживания Китая. Вьетнамцы хотят фактом усиления сотрудничества с США бесконфликтно сдерживать Китай. Они хотят маневрировать между США и Китаем и извлекать выгоду с обе
http://www.bbc.com/russian/internationa … _china_usa
это офтоп.
Предполагаемый облик нового авианосца
Похоже, что ангар продлили в нос
http://orientalist-v.livejournal.com/1882341.html
Отредактированно Sergey (27.04.2017 19:28:35)
Sergey написал:
#1157883
Во Вьетнаме к китайцам относится положительно только около 19%. А к американцам, которые во время войны страну бомбили, распространяли химикаты и так далее, - 76%. Люди стали забывать войну. Америка ассоциируется с поп-культурой и тому подобное. А 70% приветствуют усиление американцев в регионе как противовес Китаю. Но руководство компартии Вьетнама против того, чтобы страну использовали для сдерживания Китая. Вьетнамцы хотят фактом усиления сотрудничества с США бесконфликтно сдерживать Китай. Они хотят маневрировать между США и Китаем и извлекать выгоду с обе
http://www.bbc.com/russian/internationa … _china_usa
это офтоп.
О нашелся достовернейший источнег - " "Русская" служба BBC".
Отредактированно Cobra (27.04.2017 19:35:42)