Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1155205
А в чем вопрос?
видимо в том что это 7TP
это 7TP
Ув. Kozima, Вы как всезда на кон... э-э-э на танке!
Юрген написал:
#1156044
это 7TP
Ув. Kozima, Вы как всезда на кон... э-э-э на танке!
Так фото-то известное
Pz.Kpfw.III Ausf.D (3b.Serie/Z.W). Сломавшийся и брошенный осенью-зимой 1941 года Pz.Kpfw.III Ausf.D с башней Ausf.B из состава Panzer-Abteilung z.b.V.40. Позже этот танк проходившие мимо части разобрали на запчасти. http://warspot.ru/6871-troyki-na-ressorah
Можно было бы и Кибальчишам оставить...
Ausf.D с башней Ausf.B
Вы, наверно, имели в виду командирскую башенку? На танках PzKpfw III Ausf.А, В и С стояла простая барабанная башенка командира машины, тогда как на Ausf.D появилась литая башенка, аналогичная той, что стояла на PzKpfw IV Ausf.В.
Ответ взял у Юрия Пашолока. Он наверно имел в виду командирскую башенку, скорее всего очепятка.
seryj221221 написал:
#1158756
Ответ взял у Юрия Пашолока. Он наверно имел в виду командирскую башенку, скорее всего очепятка.
Все у него правильно
"Правда, на этом выпуск Pz.Kpfw.III Ausf.D не закончился, поскольку на Daimler-Benz всё ещё продолжал числиться заказ на 5 дополнительных Pz.Kpfw.III Ausf.B. В итоге он был переоформлен на 5 дополнительных Pz.Kpfw.III Ausf.D с серийными номерами 60221–60225. По ряду причин выполнение заказа затянулось, и эти танки были построены только в октябре 1940 года. Они получили башни от Pz.Kpfw.III Ausf.B."
"На этом можно было бы и поставить точку в истории Pz.Kpfw.III Ausf.B-Ausf.D. Однако ещё несколько «ранних» машин на фронт попало, причём уже в 1941 году. Это были те самые Pz.Kpfw.III Ausf.D с башнями Ausf.B, которые «зависли» в производстве ещё с 1937 года. В марте 1940 года был сформирован Panzer-Abteilung z.b.V.40 (40-й танковый батальон для специальных операций)."
Дак ведь в командирской башенке и есть все отличия башен....
Не знал, что несколько троек типа D имели коробчатые башенки... так глубоко не копал - спасибо. Интересно их в те 55 "дешек" включили, или отдельно считали?
У Pz.Kpfw.III Ausf.D (3b.Serie/Z.W) толщина брони корпуса и башни, в лобовой и бортовой проекции, доведена до 30 мм и изменена конструкция командирской башенки (толщина стенок доведена до 30 мм, количество смотровых щелей сократили до пяти).
Юрген написал:
#1159088
Интересно их в те 55 "дешек" включили, или отдельно считали?
Pz.Kpfw.III Ausf.D – 30 (60316–60340, 60221–60225), Daimler-Benz, 1938, октябрь 1940
По немецким документам все проходят в 1938, видимо тогда была произведена оплата
Узкоколейный, британских сил самообороны, 1940 год.
На базе детской железной дороги, идущей вдоль берега. Если не обибаюсь.
Кстати, один производитель из б.СССР готовиться его выпустить Правда, года полтора ждать еще точно прийдется. в 1:35
Юрген написал:
#1160689
не фотошоп...
Самая маленькая узкоколейная железная дорога возникла в 20-х годах прошлого века, когда два гонщика, капитан Хоувей (Howey) и граф Луи Зборовски (Count Louis Zborowski), решили воплотить свою мечту – иметь собственную железную дорогу. И эта дрога под названием Romney, Hythe & Dymchurch Railway была таки построена и официально открылась 16 июля 1927 года.
полностью
http://shushpanzer-ru.livejournal.com/1546650.html
Фото паровозов этой дороги (один из них и был забронирован) тоже весьма впечатляют Ширина колеи - 381 мм
"По инициативе будущего эстонского адмирала Йохана Питка (Johan Pitk) на предприятии Tallinna Sadamatehas (бывший Таллиннский Морской Завод) началась постройка бронеавтомобилей собственной конструкции. Основную часть работ выполнил инженер Саукас (Saukas), по чертежам которого весной 1919 года и была собрана первая эстонская бронемашина названная “Estonia”. Для неё использовали ходовую часть от автомобиля Federal, на которую установили довольно громоздкий, но просторный бронекорпус. Судьба первых эстонских бронеавтомобилей сложилась по-разному. Все они приняли активное участие в боях с немецкими войсками и частями РККА, которые в течении 1919 года пытались установить на территории Латвии и Эстонии свой контроль и создать здесь собственные правительства. При этом эстонцы потеряли "Tasuja", который был подбит в бою 23 марта 1919 г. Однако эта потеря была восполнена 24 июля, когда в ходе боя экипажу бронеавтомобиля “Estonia” удалось повредить советский “остин” и вынудить экипаж покинуть его."
Notsaint написал:
#1160511
Эксперты показали "самый уродливый танк всех времен"
Вообще это не танк, а “Bob Semple Tank” Бронетрактор. http://www.aviarmor.net/tww2/tractors/nz/bob_semple.htm
Самое интересное, что эти бронетракторы даже в Афганистан попали.
seryj221221 написал:
#1161028
ачалась постройка бронеавтомобилей собственной конструкции. Основную часть работ выполнил инженер Саукас (Saukas), по чертежам которого весной 1919 года и была собрана первая эстонская бронемашина названная “Estonia”
Известно - какой образец был взят за основу?