Вы не зашли.
Очень интересно, даже не думал, что Аврора пользуется такой популярностью как донор запчастей! Было бы интересно посмотреть что из нее получается.
Естественно никто смеяться не будет - человек затеял конверсию - он работал, к чему-то стремился, даже если что-то не вышло он все-равно заслуживает уважения. У меня самого есть старые модели - некоторые части которых вызывают сейчас улыбку - но в то время!!!
А для смеха у нас есть малочестные "бизнесмены от моделизма" - всякие частные архивариусы и им подобные (не забуду "Ретрофлот" !).
А сейчас несколько фотографий процесса доведения Славы до большей похожести между 86 и 104 шлифшпаклевкой-
Скучно не будет - у настоящего моделиста всегда лежит куча недоделанных моделей:D - так что выкладывайте все и все! Так пока у одного творческий кризис - смотриш кто-то другой отвис со своим давностроее - интересно:).
А травленку делаете на принтере или используете фоторезист? Я пробовал на лазере печатать - потом утюг - а потом бумагу не смог снять - а на меловке печатать еще не попробовал - пишут что легко сойдетю
Вот еще одно фото корпуса, а то вроде как ветка про Славу (пока модератор не заметил*shock swoon*)
Кстати если используете автомобильную шпаклевку то корпус лучше сразу загрунтовать и после шпаклевать - все же адегезия у шпаклевки ниже чем у грунта.
А скажите Бриз, - какие детали Вам удалось использовать от Бородина без переделки?(не считая палуб).
Я вот хочу делать Славу так:
- на главных башнях и надстройке видны какие-то орудия???
или так:
- тут надстройки все на месте и сомнительных орудий не, да и в казематах все пушки на месте - в общем вид почти проэктный( на трубы видимо при ремонте в Тулоне добавили козырьки).
Кстати авиабаза воскресла а я не могу открывать картинки - раньше мог а щас нет! - а как у Вас?
Надо подумать...
боевую рубку, башни ГК и противоминного, только доработка фототравлением и т.п. все наверно...
Захотелось мне тож Славу сделать, появилась идея диарамы.
Набор давно валяется... в закромах фототравление кое какое есть набор покупать не буду...
Так держать, Бриз! - Диорамка со Славой, чай не на "после боя" будет - с интерьером кормовой башни:)?
нет, пока не буду болтать когда до нее еще руки дойдут... Сделаю, посмотрите.
Слава еще не умерла!
Восстановил выступ нижнего бронепояса. А сейчас развлекаюсь тем, что сперва отрезаю, а потом заделываю вырез в киле.
Затем буду клеить верхний бронепояс ( из фольги ) и восстанавливать торпедные аппараты в штевнях.
Кстати, кто-то знает по поводу подводных торпедных аппаратов - были они на Славе в 17 году или нет?
MARADER написал:
Оригинальное сообщение #115435
Шпаклевка автомобильная двухкомпонентная NOVOL (финишная)
Блин, как всё просто! А я переживаю: Тамиевская шпаклёвка заканчивается, а в нашем городе-полуторамиллионнике осталась лишь одна точка, где её продают, и я не уверен, что этот ларёк ещё работает.
А автомобильная пожалуй получше будет. Да и подешевле. Спасибо.
Отредактированно Yuzhny (18.09.2009 20:55:48)
К сжалению, таких станочков, как у Бориса, у меня нет. Я как-то привык клеить готовые модельки из пластика. И не гадал, что придётся по вине заводчиков от ЗВЕЗДЫ заняться такими мудрёными судомодельными технологиями.
А я палубный настил сделал из полистирола. Просто повезло: подвернулся под руку кусок стеновой панели бежевого цвета. Очень уж цвет понравился. Из него добыл лист тощиной 0.5 мм. Расчертил его острым лезвием с платиновым покрытием (обычное не выдерживает) по разметке с шагом 0.5мм. Перед этим долго тренировался, чтоб линия в сторону не уходила и чтоб нажим был равномерный.
После тщательно закрасил поверхность краской на тон потемнее. для этого хорошо подошла краска "дерево" от той- же Звезды. (хоть нашёл, куда её негодную применить). После высыхания, шкуркой и циклей отшлифовал поверхность до бежевого пластика. Расшивка осталась тёмной.
В процессе тренировок подбирал различную краску для заливки: чёрная скрыла бежевый цвет, тёмно-коричневая тоже не пошла- настил получился каким-то бурым. Вот и пришёл к выводу. что лучше исползовать похожий оттенок, но на тон темнее.
Предвижу замечание, что шаг расшивки для масштаба 1:350 должен быть около 0,4. Пробовал. Не понравилось.
Дело в том, что конопатка (не знал, что она так называется, у Бориса прочитал) тоже имеет некоторую толщину и цвет, и при шаге 0.4 , доски выглядят, как пол в бане с половыми щелями. Уменьшить их в таком масштабе- затруднительно.
предпочёл утрировать- увеличил толщину "досок" Если- бы делал настил из шпона, таких вопросов-бы может и не возникло.
Есть,правда, одно опасение- не выцветет-ли со временем пластик цвета беж?
MARADER написал:
Оригинальное сообщение #119240
Затем буду клеить верхний бронепояс ( из фольги )
Ну тогда вопрос: чем клеить алюминий ( и вообще металл)к пластику? Резиновым клеем? Я планирую выдавить клюзы из алюминиевой фольги... И вообще из фольги можно много чего навыдавливать.
Хорошо, когда площадь склеивания большая- зашкурил и намазал 88-м клеем или "моментом". а вот некоторые травлёные детальки имеют малую площадь для приклеивания. Кто подскажет, как их приклеить? (например, козырьки над иллюминаторами)
MARADER написал:
Оригинальное сообщение #115412
что WEMовсая травленка по части лееров не подходит на Суворова. А как со Славой?
вемовская травлёнка сделана под ЗВЕЗДУ. Если переделать мостики, как они должны быть, то травло явно не подойдёт. (чуть-чуть не хватит)
У СЛАВЫ в реальности многие мостики вычурной формы, если сравнивать со Звездуном. Соответственно. периметр, чуть больше. кроме, того, у настоящих БОРОДИНЦЕВ есть возвышение палубы к носу, поэтому и стойки лееров под некоторым углом к палубе и поперечинам. а у травлёнки- всё под 90"
Да и периметр палубы окажется побольше. особенно в кормовой части. Будет нужна травлёнка-донор.
Отредактированно Yuzhny (18.09.2009 22:19:29)
Да шпаклевка - маленькая баночка - 25 гривен - где-то 3 доллара США -очень удобна. Правда на Бородино у мены ушло почти полбанки.
С палубой Вы правильно сделали что резали 0.5 мм - в моделизме существует некий художественный момент - когда деталь сделаная некопийтно - смотрится правдоподобнее чем сделанная в соответсвии с размером. Вечный пример - заклепки -сделаешь по размерам их не видно , немного увеличил и выглидит достоверно. То же самое расшивка досок. На таком мелком размере все краски нужно высветлять - что бы модель не выглядила попугаем.
Я стараюсь искать хорошие фото моделируемых обьектов и по ним смотрь на сколько палуба светлее борта - как видны доски с большого расстояния и какого оттенка палубное оборудование по отношению к самой палубе.
Поклейка металла - никаких Моментов - самый лучший клей -циакрин. Можно клеить поверхности , но сложно сохнет очень быстро -3-5 секунд.
Для мелких деталей от вообще не заменим - рекомендую брать какой - то фирменный.
На счет травленки - я не рекомендовал - бы наклеивать травленые иллюминаторы - выглядят очень грубо - переплет должен быть в 3-4 раза тоньше. Посмотрите на фото ободки почти не видны. Я планирую накручивать из тонкой проволоки колечки - реснички делать не буду - козырек на русских кораблях весиит прямо на иллюминаторе и издалека сливается с ним (а вот у немцев они хорошо заметны).
С леерами еще не придумал что делать - я не буду ставить заднюю рубку - леера сэкономлю, в крайнем случае носовой леер сделаю из проволоки и натяну мононить или бантик.
А вообще нужно было делатьс нуля - видемо с Александром III так и поступлю.
Успехов - будут вопросы спрашивайте.
MARADER написал:
Оригинальное сообщение #115430
Не хотел я спускаться ниже ватерлинии - а придется!
Хочу обратить ваше внимание ещё на один момент:
Смотрел на боковушку СУВОРОВА (или СЛАВЫ- неважно), и никак не мог представить себе сопряжение носовых казематов и борта над боковым люком (для обслуживания носовой шлюпки). На фотографиях из-за их неважного качества, этот район вообще представлялся какой-то фантасмогорией. Этот момент для себя я прояснил, глядя на фото белорусской модели СЛАВЫ. Там хорошо видно, над люком между казематами и перед первым казематом, расположена небольшая ступенька, типа площадки.
После такого созерцания, я и на архивные фотки стал смотреть уже другим глазом. На адмиралтейцах и Звездовской модели таких сложных сопряжений нет. На своей модели мне пришлось вклеить в этом месте полоску 0.5мм, соответственно опуститься ниже ватерлинии и продвинуться с изменениями к носу.
Отредактированно Yuzhny (21.09.2009 15:00:00)
Хотел спросить, как Вы собираетесь декаль делать? название корабля на корме?
Да уж, спасибо Юрий, что не даете мне скучать без дела. Я этот момент в конструкции просмотрел, правда казематами плотную еще не занимался. Придется видимо вырезать участки бортов в районе казематов, сами казематы собрать отдельно -( вот и порты можно будет открыть) из полистирола 0.5 мм и в готовом виде инсталировать в борта, возможно укрепив предварительно на верхнюю палубу.
А люк между казематами это все-таки торпедопогрузачний лацпорт и открвался он вбок, хотя конечно через него можно и шлюпку обслужить - например соскоблить с борта ракушки:D.
Я не планирую делать декаль с названием - а хочу протравить надпись на листе меди. Надпись печатается на лазерном принтере, после утюгом пережигается на медь. Бумага размачивается и снимается, а надпись травится в кислоте.
breeze написал:
Оригинальное сообщение #121751
как Вы собираетесь декаль делать? название корабля на корме?
Чеканить. На работе у меня появляются неожиданные решения (но не всегда удачные) Под руки попалось тепловое реле от пускача, разобрал его, добыл латунную шину- тонкую пластинку. Экспромтом, без чертежа выдавил на нём вертикальные детали букв прямоугольным чеканом, соединил поперечинами тонкой иглой. с лицевой стороны прошёлся мелкой начдачкой. И вроде что-то получилось. Всё это без разметки- буквально за пять минут. Надпись при сравнении оказалась раза в полтара больше. экземпляр выбросил, но идея осталась. Думаю, что после нескольких попыток, должно получиться.
Являлись мне и такие идеи: оторвал кусок тюбика и выдавил на на нём наскоряк якорный клюз- идея есть, подойдёт время- займусь конкрктно. Иллюминаторы попробовал накрутить из латунной проволочки 0.1мм, выдернутой из сетки для фильтров. Замечательно смотрится колечко.
Может кто проверял? - расстояние между гребными валами у Звезды правильное или как все остальное?
Я у вас на фотографиях подсмотрел, чертежи от МОРСКОЙ КАМПАНИИ, можно элементарно пересчитать расстояние между валами.
MARADER написал:
Оригинальное сообщение #121778
спасибо Юрий, что не даете мне скучать без дела
Вообще-то я не Юрий, но это не важно.
MARADER написал:
Оригинальное сообщение #121778
торпедопогрузачний лацпорт и открвался он вбок
У СЛАВЫ- вбок, и то не всегда ,(есть фотки, где он откидывается вниз), у СУВОРОВА и др.- вниз
MARADER написал:
Оригинальное сообщение #121778
после утюгом пережигается на медь
с такими познаниями в фототравлении, я-бы попробовал вытравить леера
Простите Южный я как-то недочитал Вашу подпись и придумал Вам новое имя.
На счет якорного клюза идея вполне жизнеспособная - вот только две одинаковые детали выдавливать будет тяжело. Если Вы уже приобрели автомобильную шпаклевку то можно сделать так: делаете один клюз из полистирола, с помощью воска или силикона делаете слепок, после в него набиваете шпаклевку Через 15 минут деталь готова - главное при формовке не допустить воздушных пузырьков. Силикон возможно надо смазать вазелином, к воску шпаклевка не липнет.
Лацпорт у Суворова действительно вниз открывался этим и можно отличать броненосцы.
А насчет травления познания больше теоретические (начитался форумов) я пока бумагу без потерь немогу снять да и времени на все не хватает.
Морской Кампании у меня нет - чертеж где-то с инета дернул а он без подводной части.
А Вы носовые казематы уже оформили? интересно было-бы посмотреть.
У меня есть фотография СЛАВЫ с лацпортом, откинутым вниз. Технологию изготовления форм учту. Казематы на днях сфотаю-выложу. У вс есть чертежи шпангоутов, я там разглядел нечто, и подумал- не валы-ли это?
Отредактированно Yuzhny (21.09.2009 19:43:47)
Южный - Вы прямо как шпиен! - все мои фото под лупой изучили! да на теории действительно нарисовано "нечто" - на валы непохоже, но по размерам со звездой соизмеримо.
А на счет фотографий - могут быть ошибки в подписях - я вот у себя нашел фото Славы - с лацпортом вниз -так у этой славы возле клюзов иллюминаторов нет! А на спусковых фото есть и в WW I - тоже есть, чтож выходит их сперва прорезали, потом заварили, а потом снова вырезали? - сильно сомневаюсь - значит это не слава.
судите сами:
Подписи у неё нет, где скачал- не помню.По-моему это СЛАВА. Я узнаю её по мачтам, боевой рубке, расположению скобтрапов на фальшборте спардека. Иллюминаторы возле клюза тоже можно рассмотреть.
Фото хорошее, не хочу использовать его, как аргумент в кровавом споре, просто примите её, как подарок.
А тщательно рассматривать фотки- это у меня, наверное вирус такой завёлся с некоторых пор. Перепиливание ЗВЕЗДЫ редко проходит для людей: бесследно:D
Отредактированно Yuzhny (22.09.2009 18:31:33)
Доброе время!
Yuzhny написал:
Оригинальное сообщение #122086
По-моему это СЛАВА
Это Слава без сослагательного наклонения, т.к. только она достраивалась без марсов и без окраски 2ТОЭ. Это в первую кампанию 1906г
С уважением, Поломошнов Евгений
Yuzhny написал:
Оригинальное сообщение #122086
Подписи у неё нет, где скачал- не помню.По-моему это СЛАВА. Я узнаю её по мачтам, боевой рубке, расположению скобтрапов на фальшборте спардека. Иллюминаторы возле клюза тоже можно рассмотреть.
Коллеги, фотографии в хорошем разрешении можно всегда найти тут: http://navsource.narod.ru/photos/01/031/index.html ...