Страниц: 1 … 194 195 196 197 198 … 511

#4876 12.05.2017 12:47:22

info1
Гость




Re: Попутные новости

anton написал:

#1162229
государства цепляются за визы

это в первую очередь контроль и устанавливает его государство вьезда.а не выезда

#4877 12.05.2017 13:13:43

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13991




Re: Попутные новости

han-solo написал:

#1162138
О как вас плющит! Переходите на лёгкие наркотики, платник. :D

На 2500 гривны не разгуляешся, вот и сидит на бесплатном метадонте...

anton написал:

#1162229
Но государства цепляются за визы .

Удалённый контроль въезжающего...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#4878 12.05.2017 13:29:45

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

anton написал:

#1162229
А перед докованием (за некоторыми исключениями) действительно боезапас выгружается. Вот и решил человек, что БЗ выгружали из-за парада. Так и пребывает в убеждении , ПМСМ.

Докование? Да здесь однозначно выгрузка БК, равно как и в случае "большего" длительного ремонта в заводе. Но такие мероприятия как правило совмещаются. Хотя один раз я становился с боекомплектом в док.  Но там надо было срочно вставать. Заводские согласились на это.
Становились и в парадную линию и на день открытых дверей. Естественно боекомплект не выгружался..

Отредактированно Cobra (12.05.2017 13:30:19)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4879 12.05.2017 17:35:43

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13991




Re: Попутные новости

Литовские железные дороги отказались от пассажирских перевозок в Москву
Из соображений экономии средств государственная компания Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги) отказалась от перевозок пассажиров в Москву, сообщает Delfi.

Компания утверждает, что благодаря этому она сможет экономить ежегодно 2 млн евро, а пассажиры и в дальнейшем смогут ездить в Россию российскими поездами.

Вагоны Lietuvos gelezinkeliai с понедельника перестанут прицеплять к российскому поезду, курсирующему по маршруту Калининград-Вильнюс-Москва.

«В трех дополнительных вагонах в среднем ездило примерно 20 пассажиров. Маршрут сохранится и в дальнейшем, однако в Вильнюсе мы перестанем прицеплять свои вагоны. Благодаря этому сократятся наши расходы», — сказал для пресс-релиза заместитель гендиректора компании Линас Баужис.

Сообщается, что в прошлом году Lietuvos gelezinkeliai перевезла в Москву и в обратном направлении почти на 27% меньше пассажиров, чем в 2015 году.
http://www.rosbalt.ru/world/2017/05/12/1614586.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#4880 12.05.2017 18:36:26

info1
Гость




Re: Попутные новости

helblitter написал:

#1162338
Из соображений экономии средств

Эти вагоны ходили пустыми т к цена на самолет  меньше,чем билет на поезд :D

Сам то платишь за ненужные вещи? ;)

Отредактированно info1 (12.05.2017 18:48:01)

#4881 12.05.2017 19:18:15

borzykaras
Участник форума
Сообщений: 107




Re: Попутные новости

Unforgiven написал:

#1161980
На военных парадах есть правило-в целях безопастности боезапас и боеприпасы отсутствуют,для исключения любых эксцессов,(а то и по Смольному могут пальнуть нечаянно).

:D

#4882 12.05.2017 20:02:04

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Попутные новости

info1 написал:

#1162231
это в первую очередь контроль и устанавливает его государство вьезда

Контроль чего? Контроль - он на границе (где и при наличии визы могут не пропустить). А виза - просто лишний элемент (причем государство как понимаю ничего не выигрывает, а человек просто оплачивает ненужную работу по оформлению).  Вполне можно организовать и предварительный автоматизированный запрос отсутствия запрета на въезд (по интернету например), т.е. собственно то, что на границе и делается, но заранее. В разы дешевле будет и быстрее.
Собственно сейчас ведь не нужно получать визу на выезд от судебных приставов (но зато по инету можно проверить отсутствие задолженностей по штрафам или алиментам) , при которых просто не выпустят ... и нормально все.

#4883 12.05.2017 20:08:52

info1
Гость




Re: Попутные новости

anton написал:

#1162381
А виза - просто лишний элемент (причем государство как понимаю ничего не выигрывает

как минимум-консульский сбор и старается оградить от нежелательных посещений

#4884 12.05.2017 20:25:17

info1
Гость




Re: Попутные новости

Останки ЛИМАНА взорвали 30-тью взрывами, сообщила Турция



Турецкие СМИ сообщили о прекращении работ и прочей нездоровой активности российскими кораблями и судами в районе затонувшего ЛИМАНА. Согласно турецким данным, в таинственной операции было задействованы шпионский корабль ССВ-201 Приазовье; спасатель СБ-739; спасатель Эпрон-83 (найти его я не смог); спасатель ЧФ Селигер; какой-то корабль или спасатель, или буксир Буря (нашел только ракетный катер). К ЛИМАНУ, лежащему на глубине около 90 метров, было совершено 40-50 погружений. Турки зафиксировали более 30 подводных взрывов. На фото с турецкого судна или корабля ССВ-201 на месте подводных работ. Согласно турецким СМИ, вся компания покинула место работ. На время проведения операции все суда, следовавшие этим районом, были надлежащим образом оповещены.

М.Войтенко

http://www.odin.tc/mbnew/read.asp?articleID=1653

Отредактированно info1 (12.05.2017 20:30:59)

#4885 12.05.2017 21:33:03

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Попутные новости

anton написал:

#1162381
Контроль чего? Контроль - он на границе (где и при наличии визы могут не пропустить). А виза - просто лишний элемент (причем государство как понимаю ничего не выигрывает, а человек просто оплачивает ненужную работу по оформлению).

Подавая визу, Вы приходите в консульство или визовый центр лично, где:
-проверяется подлинность Вашего паспорта и подтверждается Ваша личность
-проверка по различным базам на причастность к преступному миру, начиная от банальной уголовщины
-проверка финансового состояния и\или Вашей трудоустроенности включая подтверждение справками. На границе подобное проверить не возможно, хотя бы в силу языкового барьера, и пограничник не должен определять подлинность печатей российских банков или работодателей. Хотя наши соотечественники обходят этот пункт закидывая деньги в банк на 1 день, берут справку, потом деньги снимают, аналогично предоставляют липовые справки от работодателей с указанием завышенной зарплаты. Консульства смотрят еще на наличие обратного билета.
-наличие медстраховки. Знаю примеры, когда при поездке в безвизовую страну, например Израиль этот пункт обходят. Израильские пограничники наличие страховки не проверяли на погранконтроле. А цена страховки не малая при поездке на 90дней.
Наконец, отказ в получении визы, ставит точки над и до начала поездки и можете не дергаться на "авось".

info1 написал:

#1162382
как минимум-консульский сбор

Консульский сбор - это скажем так оплата труда сотрудников и расходы на их содержание. А не доход государства, в отличии скажем от марки вклеиваемой в паспорт прямо на границе, как к примеру было в Турции, где при безвизе въезд в страну был от 10 до 30 долл \или евро\, причем был различен для граждан разных стран и в разное время менялся.

#4886 12.05.2017 21:38:28

info1
Гость




Re: Попутные новости

veter написал:

#1162416
Израильские пограничники наличие страховки не проверяли на погранконтроле. А цена страховки не малая при поездке на 90дней.

человек сам. в первую очередь.должен заботиться об этом. нужно оговарить даже. пардон. доставку тела...
моя родственница каталась в горах Австрии.повредила ногу. Снимали с горы санитарным вертолетом.привезли в клинику и ждали подтвержение оплаты страховой компании и после получения.приступили к операции. долечивалась дома.  Правда пока ждали несколько часов т к была пятница. напоили соком и дали воды. После операции- все по высшему разряду.Расходы 20000 евро. Дома работала местная страховка

Отредактированно info1 (12.05.2017 21:44:42)

#4887 12.05.2017 22:15:36

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: Попутные новости

anton написал:

#1162229
А перед докованием (за некоторыми исключениями) действительно боезапас выгружается.

Блин, сколько раз стоял в доке, но ни разе боезапас не выгружал... Да, у меня не было ПКР и 152-мм главного калибра, но аК-630 и Иглы были в полном комплекте... Но, на сколько я помню, на крейсерах 68-бис проекта артиллерийский боезапас при постановке в док выгружался - ибо не было возможности затопить погреба при необходимости... По крайней мере на Невском так было...

#4888 12.05.2017 22:41:16

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Попутные новости

shhturman написал:

#1162429
Блин, сколько раз стоял в доке, но ни разе боезапас не выгружал... Да, у меня не было ПКР и 152-мм главного калибра, но аК-630 и Иглы были в полном комплекте...

Для АК-630 выгружался каждый раз перед постановкой в док или завод. Другого БЗ не было. Но сразу оговорюсь, что стояли в гражданских доках и заводах, т.е. пропускной режим туда иной, чем на территорию в\ч.

#4889 13.05.2017 01:46:47

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9814




Re: Попутные новости

helblitter написал:

#1162221
Трамп приказал флоту вернуться к «чертовому пару» на авианосных катапультах

Очень странное решение. На "Форде" она уже смонтирована - электромагнитная катапульта (EMALS) фирмы General Atomics на основе линейных электродвигателей. Замена паровых катапульт электромагнитными призвана обеспечить большую управляемость запусков самолётов, меньшие нагрузки на них, возможность взлёта при более широком диапазоне скоростей и направлений ветра, а также запуск беспилотников. Стоимость контракта на создание EMALS  - 676,2 миллиона долларов. Одновременно с катапультой созданы новые аэрофинишеры, обеспечивающие быструю остановку самолетов после касания палубы. Длина пусковой полосы  91 метр. EMALS способна разогнать самолет массой 45 тонн до 240 километров в час. Во время тестовых испытаний было произведено 22 «холостых старта»  и старты с так называемым «мертвым грузом», тяжелыми тележками, масса которых составляет около 36 тонн. - https://www.youtube.com/watch?v=BpnKbWTiMwA
EMALS  это огромный линейный индукционный двигатель, то есть двигатель, ротор которого не круглый, а вытянутый вдоль стартовой полосы. Сегменты двигателя  поочередно отключатся и подключаются, разгоняя самолет. В пусковом устройстве есть специальная тележка, к которой самолет цепляется передней стойкой шасси и движется между двумя направляющими с электромагнитами, как по рельсам. Электромагнитные секции после прохождения мимо них тележки отключаются, а те, к которым она приближается, включаются. Это существенно экономит электроэнергию.
Мало того, есть такая инфа - Корреспондент ИТАР-ТАСС и руководитель Невского ПКБ говорили о будущем отечественных и зарубежных авианосцев, а также затронули ряд важных тем. Пожалуй, самыми интересным моментом интервью является заявление С. Власова о том, что некая отечественная организация уже занимается исследованиями по тематике электромагнитной катапульты для перспективных авианосцев. Электромагнитные катапульты почти во всех отношениях лучше паровых. Но довести их до рабочего состояния очень сложно. Гендиректор Невского ПКБ не уточнил, кто именно занимается перспективным проектом, равно как и не раскрыл никаких подробностей этих работ.

#4890 13.05.2017 07:32:22

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Попутные новости

shhturman написал:

#1162429
Блин, сколько раз стоял в доке, но ни разе боезапас не выгружал... Да, у меня не было ПКР и 152-мм главного калибра, но аК-630 и Иглы были в полном комплекте... Но, на сколько я помню, на крейсерах 68-бис проекта артиллерийский боезапас при постановке в док выгружался - ибо не было возможности затопить погреба при необходимости... По крайней мере на Невском так было...

Выгрузка боезапаса при доковании - это приказ ГК ВМФ (он древний, 70 какого-то года, но действующий, во всяком случае 10 лет назад). ПО РЕШЕНИЮ КОМФЛОТА (РАЗОВОМУ!) на корабле при постановке на ремонт в док может быть оставлен зенитный боезапас, если существует угроза воздушной атаки. Также может быть оставлен БЗ для стрелкового оружия.
Наличие БЗ (и основание) на борту перед постановкой в док указывается в Акте готовности к постановке корабля в док.
Также БЗ может не выгружаться (в основном касается РПКСН) при предпоходовом/послепоходовом доковом ОСМОТРЕ (но не ремонте), опять же по решению комфлота. Так что или ваш корабль имел такое разрешение или комадование (вместе с руководством завода и дока - они тоже расписываются в Акте) очень бесстрашное было.

#4891 13.05.2017 09:10:53

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Юрген написал:

#1162485
Пожалуй, самыми интересным моментом интервью является заявление С. Власова о том, что некая отечественная организация уже занимается исследованиями по тематике электромагнитной катапульты для перспективных авианосцев. Электромагнитные катапульты почти во всех отношениях лучше паровых. Но довести их до рабочего состояния очень сложно. Гендиректор Невского ПКБ не уточнил, кто именно занимается перспективным проектом, равно как и не раскрыл никаких подробностей этих работ.

Надо СКВП заниматься а не этой уйней. Такое мое мнение. Ну не вижу особого смысла для России сейчас заниматься АВ. А вот чем то типа УДК обзавестись стоит.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4892 13.05.2017 10:43:30

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9814




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1162509
не вижу особого смысла для России сейчас заниматься АВ.

Тут Вы не одиноки. Под ковром в РФ битва по этому вопросу идет уже 20 лет, но ни одна "партия" верх не взяла. После смерти Устинова, а он этои корабли терпеть не мог, был кой какой прогресс, даже рывок, но.... в начале 2000-х была в ВМА большая конференция по АВ, с разгромным счетом победила точка зрения надо строить, но теория и практика часто не совпадает из-за финансовой составляющей. А вот катапульту мы так сделать и не смогли, хотя до опытного образца работы довели. Никак жесткость самого тела устройства обеспечить не удавалось. Один аглицкий конструктор в 70-е хвастал, что есть какой-то особый секрет без знания которого катапульту не сделаешь. Может и так. Что интересно и Отец народов тоже АВ не любил, но в тоже время буквально бредил линкорами. Помните, когда Кузнецов пробовал возражать, мол слишком дорого и по критерию "эффективность-стоимость" не выгодно ответил: "По копеечке соберем, но построим!"

#4893 13.05.2017 14:11:02

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Юрген написал:

#1162535
После смерти Устинова, а он этои корабли терпеть не мог, был кой какой прогресс, даже рывок, но.... в начале 2000-х была в ВМА большая конференция по АВ, с разгромным счетом победила точка зрения надо строить, но теория и практика часто не совпадает из-за финансовой составляющей.

А потому что товарищ Горшков колебался исключительно с генеральной линией а когда ему давали возможность порулить по мелочи - гадил по мелочи, Но так что до сих пор расхлебываем. Когда товарищ Яковлев а аппаратный вес его по привычке со времен ИВС числили большим стал заталкивать на флот свой гребаный СВВП, Флоту надо было упереться и требовать наличие на самолетах РЛС СУВ с возможностью приминения новейших  на тот момент УРВВ типа Р-23. Что сделано не было и свело благую собственно идею обретение флотом средства прикрытия кораблей в море практически в ноль

Юрген написал:

#1162535
А вот катапульту мы так сделать и не смогли, хотя до опытного образца работы довели. Никак жесткость самого тела устройства обеспечить не удавалось. Один аглицкий конструктор в 70-е хвастал, что есть какой-то особый секрет без знания которого катапульту не сделаешь

Там чтото очевидное с точки зрения нормальной технической логики что надо было делать наоборот.

Юрген написал:

#1162535
Отец народов тоже АВ не любил, но в тоже время буквально бредил линкорами.

Гоблин бы известно что сказал.... ИВС мужик был начитанный и умный но вгроханные в Линкоры деньги можно было с умом вложить хотя бы в развитие автопрома, в том числе разрешив свободную продажу ЛА.

Отредактированно Cobra (13.05.2017 14:19:37)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4894 13.05.2017 14:18:18

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

ПРодолжу..

Юрген написал:

#1162535
победила точка зрения надо строить,

А зачем? Смысл авианосцев для России сейчас?. Ко всем к кому требуеться как правило мы можем доехать на танках, как к тем же шпротам и пшекам закатывавшим бессмысленные истерики по поводу Мистралей. Новый Мидуэй хочеться? Так занятие зело бессмысленное. В современных условиях. Для военно морских демонстраций нечто типа ШТОРМА и и чрезмерно дорого и нахрен не надо.

ПО уму наш Максимум Океанского Флота (30-40 кораблей): 3 корабля типа Викра, 3 1144 в виде носителя Калибров, 6 УДК, 16-20 фрегатоэсминцев  типа 22350М с мингимально потребным в/и не менее 7 тыс.тонн.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4895 13.05.2017 21:45:28

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9814




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1162605
А зачем? Смысл авианосцев для России сейчас?.

Сейчас упор на Арктику (углеводороды там) - деньги туда идут просто немеренные, даже разворовать все не смогли, посему много чего понастроили, да и тысячи тонн пустых бочек, наконец-то утилизировали. Как известно, протяженность морских границ России составляет 38,8 тыс. км (для сравнения – протяженность сухопутной границы – 14,5 тыс. км), площадь континентального шельфа 4,2 млн. кв. км. На протяжении всей морской границы простирается 200-мильная исключительная экономическая зона площадью более 6,3 млн. кв. км, в которой нужно обеспечивать суверенные права и юрисдикцию Российской Федерации и защиту ее интересов. На этих гигантских морских и океанских просторах должны постоянно или периодически (по вызову, с обострением обстановки и пр.) находиться силы ВМФ, корабли различного предназначения, классов, типов, в том числе и авианосцы - притом атомные. Вот почему, учитывая также все более усиливающийся в ближайшем будущем дефицит органических видов корабельного топлива, придется признать безальтернативность АЭУ для военного кораблестроения развитых в промышленном и экономическом отношении государств на ближайшие несколько десятилетий.
Ну, а предыстрия спора такова - примерно в году 1990–91-м в «Московских новостях» появилась статья «Нужен ли нам авианосец». Эту тему подхватили десятки «очень специализированных изданий» – «Московский комсомолец», «Эхо планеты» и др. Только ленивый об этом не писал. На их страницах «экспертами» высказывалась только одна мысль – «новой демократической России АВ не нужны, лучше на эти деньги…». Результатом данной компании стало сокращение, а потом и полное сворачивание авианосной программы. России теперь вряд ли удастся построить авианосец (тем более – головной корабль) достаточно быстро, поскольку придется заново воссоздавать судостроительную кооперацию с привлечением громадного количества предприятий (свыше тысячи их, к примеру, участвует в создании куда меньших по размерам современных кораблей). Поэтому представляется крайне важным покончить наконец с волокитой в разработке и утверждении Единой государственной программы военного кораблестроения и судостроения для оборонных нужд Российской Федерации, которая обязательно должна включать перечень предприятий – ее участников. Понадобится определить и источники финансирования. Задачи сложные, и с ними, конечно, не справишься в течение нынешнего десятилетия.
По мнению участников прошедшей в стенах Военно-морской академии научно-практической конференции на тему «История, перспективы развития и боевого применения авианосных кораблей (авианосцев) ВМФ России», авианосец и в XXI веке сохранил то положение во флотах ведущих морских держав, которое он занял в период Второй мировой войны. Более того, нет необходимости доказывать военно-политическому руководству нашей страны право на его существование в составе Военно-морского флота. Ведь в основополагающих документах, определяющих государственную политику Российской Федерации в области военно-морской деятельности, высший приоритет отдается «строительству ракетных подводных лодок стратегического назначения, многоцелевых подводных лодок и многоцелевых надводных кораблей, в том числе авианосцев… с эффективными авиационными комплексами различного назначения…». На основе этих документов были разработаны проект Концепции строительства ВМФ РФ до 2020 года и проект Федеральной целевой программы «Авианосное соединение». А вот будут ли авианосные соединения в составе будущего Военно-морского флота, зависит от многих обстоятельств, в том числе от формирования единства взглядов на их роль и место в общей концепции применения ВМФ России. В связи с коренным изменением политической обстановки в мире, на рубеже веков и даже тысячелетий наметились очередные объективные преобразования флотов. Сегодня мы уже говорим о ВМФ двадцать первого века. Каким он будет через 20-30 лет? Ко¬нечно, пройдет не менее 50 лет, прежде чем новые научные открытия принципиально изменят облик кораблей и в целом военно-морских флотов. Особенно это касается авианосцев – пожалуй, наиболее консервативного класса боевых кораблей.

#4896 13.05.2017 22:00:34

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Юрген написал:

#1162715
«Московских новостях» появилась статья «Нужен ли нам авианосец». Эту тему подхватили десятки «очень специализированных изданий» – «Московский комсомолец», «Эхо планеты» и др. Только ленивый об этом не писал. На их страницах «экспертами» высказывалась только одна мысль – «новой демократической России АВ не нужны, лучше на эти деньги…». Ре

Я помню эту статью, хоть и был еще очень молод.

Юрген написал:

#1162715
Концепции строительства ВМФ РФ до 2020 года и проект Федеральной целевой программы «Авианосное соединение». А вот будут ли авианосные соединения в составе будущего Военно-морского флота, зависит от многих обстоятельств, в том числе от формирования единства взглядов на их роль и место в общей концепции применения ВМФ России. В с

Не знаю лично мое мнение по данной ситуации я частично озвучил. Однако повторюсь С/КВП для нас пожалуй и сегодня были бы разумной достаточностью...

И разработка по программе ЛФИ, одно/двухдвигательного истребителя КВП со взлетным весом 14-18 тонн для ВВС и ВМФ было бы достойным выходом ситуации. Тогда нам нужен был бы не АВМ а УДК/АВЛ способный обеспечить базирование эскадрильи Истребителей и эскадрильи вертолетов


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4897 13.05.2017 22:38:02

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: Попутные новости

anton написал:

#1162503
Так что или ваш корабль имел такое разрешение или комадование (вместе с руководством завода и дока - они тоже расписываются в Акте) очень бесстрашное было.

Как минимум, 1998 год - доковый ремонт срзк "Таврия" - в должности СПК я имел в заведовании 2 АК-630 с полным боекомплектом в бункерах и дополнительно сколько-то снарядов для отработки задач в ящиках там же, 1999 год - доковый ремонт срзк "Одограф" - в должности командира корабля... боезапас тоже не сдавали, все акты подписывали, все положенные проверки проходили...

#4898 13.05.2017 22:57:11

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9814




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1162722
разработка по программе ЛФИ, одно/двухдвигательного истребителя КВП со взлетным весом 14-18 тонн для ВВС и ВМФ было бы достойным выходом ситуаци

Полностью с Вами согласен. Важнейшим фактором является количественный состав авиапарка и типы его летательных аппаратов. И это, пожалуй, одна из главных проблем для строительства российских авианосцев. Здесь хотелось бы обратить внимание на событие, произошедшее 26 апреля 2002 года. Дело в том, что для вооружения нового авианосца планируется использовать самолет 5-го поколения. Итоги конкурса на его разработку подвела год назад правительственная комиссия по военно-промышленным вопросам. Она выбрала аванпроект, представленный ОКБ Сухого. Удивительно, но факт: решение о выделении огромных денежных средств принято на основании всего лишь конкурса аванпроектов, а не более обоснованных и проработанных, за счет соискателей эскизных проектов, как это предлагалось некоторыми участниками конкурса, руководством ВВС и Министерства обороны. На предполагаемом авианосце будущего с водоизмещением 40–50 тыс. тонн смогут базироваться 40–50 самолетов, сходных с JSF (или МиГ-29К) либо всего 15–20 машин с характеристиками F-22. Разница в боевых возможностях этих авиакрыльев очевидна. Напомню, что США планируют использовать в качестве палубного на своих авианосцах именно легкий самолет 5-го поколения JSF (F-35), а не тяжелый F-22.

#4899 13.05.2017 23:00:11

Вованыч_1977
Гость




Re: Попутные новости

Юрген написал:

#1162742
На предполагаемом авианосце будущего с водоизмещением 40–50 тыс. тонн смогут базироваться 40–50 самолетов, сходных с JSF (или МиГ-29К) либо всего 15–20 машин с характеристиками F-22.

Намёк на палубный ПАК ФА (Т-50)?

#4900 13.05.2017 23:41:59

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5918




Re: Попутные новости

Юрген написал:

#1162715
авианосец и в XXI веке сохранил то положение во флотах ведущих морских держав, которое он занял в период Второй мировой войны

В эпоху АПЛ, УРО и МБР это выглядит как полная профессиональная некомпетентность.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

Страниц: 1 … 194 195 196 197 198 … 511


Board footer