Сейчас на борту: 
krysa,
UBL
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 65

#451 21.05.2017 17:11:03

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1165220
Во-вторых, для линкоров, скорость утратила своё тактическое значение.

Да, да. Именно поэтому все тужились выжать 30 узлов....

QF написал:

#1165220
С загоризонтной дальностью стрельбы не было больше "головы колонны", которую можно было охватывать.

Которую по опыту так и не смогли реализовать. Дальности остались времен ПМВ.

QF написал:

#1165220
И с появление торпедоносцев перестало быть необходимым лично догонять убегающих.

А вот это - послезнание. К началу ВМВ так даже американцы с японцами не считали...

QF написал:

#1165220
Во-первых, соглашение так и было задумано.

Какая разница для чего и как оно было задумано. Важно что его не все выдерживали. И пусть тем кто нарушал это и не сильно помогло, но корабли они получили более сильные. Мы ведь об этом.

#452 21.05.2017 17:23:11

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1165219
Спорить не буду. Хотя читал об этом, но оооочень давно, ибо забросил амеров когда еще был холост   А насчет заимовлияния снарядов, посчитал, при задержке в десятую долю секунды снаряд как раз пойдет в спутной струе от передних снарядов. Впрочем, что там той струи- сверхзвуковой скачок и все. Но рассеивание может и поднять.

Там именно влияние дульных газов, тут Алекс прав.

Вот только про катушки запаздывания я читал только у американцев. Французы точно только после войны поставили. По остальным не встречал упоминаний о том что в ВМВ что-то было.

Ну и то что современные АУ наводятся по всплескам конечно хотелось бы от Алекса увидеть хоть какое-то подтверждение. Надеюсь это не сакральное знание. Я конечно понимаю что у тех же МР-104 и МР-184 есть такой режим. Но он явно не основной. А то непонятно зачем это делать, если есть возможность проследить весь полет снаряда и точка падения по отношению к цели итак вычисляется замечательно. Тем более не понятно зачем это делать для установок, дальность стрельбы которых не превышает радиогоризонт.

#453 21.05.2017 17:28:52

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10444




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1165138
Хаукинсы

Где-то, кажется, в Army and Navy Record в начале 1920-х была оценка стоимости Хокинсов по золоту, она составила что-то 900 тыс. ф.ст., а новые вашингтонцы по 10000 т  оценивались по 2 млн ф.ст. Стоимость Худа в общем близка к реалу; три белых слона и Игл в качестве авианосцев обошлись по 4 млн ф.ст. золотом (без авиации), Нельсон - 7504055, Родней - 7617799 ф.ст.

#454 21.05.2017 17:44:48

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

sas1975kr написал:

#1165225
Чистый быстроходный линкор.

Угу. Что у него линкорного?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#455 21.05.2017 17:47:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

sas1975kr написал:

#1165225
хотя планируемые задачи были и крейсерские.

Аминь. Бренд "Линейный Крейсер" оказался подпорченный. Вот его и похоронили.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#456 21.05.2017 17:52:09

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12756




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

sas1975kr написал:

#1165228
Ну и то что современные АУ наводятся по всплескам конечно хотелось бы от Алекса увидеть хоть какое-то подтверждение. Надеюсь это не сакральное знание.

Тут я Вам точно не помощник. Книжек на эту тему у меня нет, поскольку и не интересно, и подозреваю, что их нет в природе. Не хотите верить мне, это ваше право. Можете пообщаться с участником под ником Cobra, он флотский артиллерист.

Отредактированно Алекс (21.05.2017 18:38:19)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#457 21.05.2017 18:11:05

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

sas1975kr написал:

#1165226
Да, да. Именно поэтому все тужились выжать 30 узлов

Большая часть тужащихся руководствовалась крейсерским или, хуже того, эскортным функционалом. Что характерно, война лишь подтвердила, что линкору бежать уже некуда.

sas1975kr написал:

#1165226
Которую по опыту так и не смогли реализовать. Дальности остались времен ПМВ.

Ну, про опыт см. выше, а на момент подписания соглашения, это была очень горячая тема.

sas1975kr написал:

#1165226
А вот это - послезнание. К началу ВМВ так даже американцы с японцами не считали...

Даже боюсь спрашивать, зачем все эти люди держали в составе морской авиации торпедоносцы... Не иначе как для помощи голодающим дельфинам.

sas1975kr написал:

#1165226
Какая разница для чего и как оно было задумано. Важно что его не все выдерживали. И пусть тем кто нарушал это и не сильно помогло, но корабли они получили более сильные. Мы ведь об этом.

С точки зрения строительства флота, очень важно понимать, зачем он нужен. Соглашение это отражает. А мы про то, что крейсер без линейного функционала дешевле линкора.

#458 21.05.2017 18:12:18

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Эд написал:

#1165230
Где-то, кажется, в Army and Navy Record в начале 1920-х была оценка стоимости Хокинсов по золоту, она составила что-то 900 тыс. ф.ст.

Да, я тоже видел такую величину.

#459 21.05.2017 18:24:27

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Во-вторых, для линкоров, скорость утратила своё тактическое значение.
Да, да. Именно поэтому все тужились выжать 30 узлов..

Вы путаете тактическую и стратегическую скорость. Выжимать 30 узлов стали стараться только ощутимо после Вашингтонских/Лондонских соглашений. Когда перед огромными колониальными империями искусственно была поставлена задача обходиться считанными десятками кораблей на масштабе глобуса. Тогда-то и потребовалась высокая скорость стратегических перемещений. А на уровне тактики вести эффективный огонь на 30 узлах - нужна самая малость - гиростабилизация дальномеров и орудий.

#460 21.05.2017 18:26:03

Alkirus
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1165181
    Alkirus написал:

    #1165176
    но зачем он нужен?

    Alkirus написал:

    #1165176
    выполнять свои задачи там где нет дорогих ЛКР или вообще линкоров

в том то и дело что эти задачи как правило те где нет потребности в полноценных артиллерийских боях, если потребность в последних есть полноценные флот выделит ЛКР или просто Л.

Тоесть всякие лидеры эсминцев, патрулирование ну и на определенный момент носитель для гидросамолетов.

Линейный крейсер подходит по тому для линейного сражения что он прежде всего эффективен для артиллерийского боя а таким образом он оптимален для любого артиллерийского боя, даже глубоко в атлантике между крейсерами.

---------------------

По цене у немцев, Йорк 16 миллионов Шарнхорст 20 миллионов, Блюхер 28 а вон дер тан 36 миллионов, Молтке 42 миллиона

Отредактированно Alkirus (21.05.2017 18:41:39)

#461 21.05.2017 19:11:07

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1165248
Большая часть тужащихся руководствовалась крейсерским или, хуже того, эскортным функционалом.

Кто? До ВМВ даже американцы таким не страдали.

QF написал:

#1165248
Даже боюсь спрашивать, зачем все эти люди держали в составе морской авиации торпедоносцы... Не иначе как для помощи голодающим дельфинам.

В боевых инструкциях для авианосцев задачи гоняться за линкорами противника перед ВМВ не было...

QF написал:

#1165248
С точки зрения строительства флота, очень важно понимать, зачем он нужен. Соглашение это отражает. А мы про то, что крейсер без линейного функционала дешевле линкора.

Да нет. Вы почему стали доказывать что 10К и 35К самый цинус. А кто превысил - сам себе редиска.
Примеров вы не привели. Все примеры которые я знаю - превышение 10К для крейсера (японцы, балтимор) и 35К для линкора (Ришелье, Бисмарк, Литтори, Айова) в ВМВ давало более сильный корабль. Особняком только Хиппер, но там свои тевтонские тараканы...

#462 21.05.2017 19:25:28

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

yuu2 написал:

#1165251
А на уровне тактики вести эффективный огонь на 30 узлах - нужна самая малость - гиростабилизация дальномеров и орудий.

Спорно. Понятно что трудности есть. Но Шарнхорст на максимале расстреливали....

yuu2 написал:

#1165251
Вы путаете тактическую и стратегическую скорость. Выжимать 30 узлов стали стараться только ощутимо после Вашингтонских/Лондонских соглашений. Когда перед огромными колониальными империями искусственно была поставлена задача обходиться считанными десятками кораблей на масштабе глобуса. Тогда-то и потребовалась высокая скорость стратегических перемещений.

Идея конечно интересная. Вот только у немцев не было колоний, французы и итальянцы собирались бодаться в рамках средиземного моря, а британцы с американцами в приоритет именно скорость "стратегических" перемещений не ставили. На 30 узлах далеко вы не убежите. Поэтому нужную им дальность в 10 000 миль американцы собирались достигать на 15 узлах...

Все по дедушке Фишеру. Чтобы принудить противника к бою, вы должны иметь скорость больше чем у его боевой линии. И наоборот - хотите уходить от боевой линии, имейте скорость выше. Поэтому когда технические возможности позволили, стали делать ЛК со скоростью ЛинКр времен ПМВ.

#463 21.05.2017 19:34:09

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9760




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

yuu2 написал:

#1165251
вести эффективный огонь на 30 узлах - нужна самая малость - гиростабилизация дальномеров и орудий.

В ПМВ, вроде, на 25 получалось даже без стабилизации дальномеров. Ну и вести огонь, однажды заняв выгодную позицию, лучше всего, насколько понимаю, имея минимальную относительную скорость.
Касаемо же стратегической подвижности мышь интересная, буду её думать. С одной стороны пачка 30узловых кораблей прошла под соусом Средиземноборья, для которого тезис явно не верен, ибо море настолько маленькое, что пересекай его хоть на 20, хоть на 30 узлах - разницы особой не почувствуешь. С другой последний забег "Ринауна" на 25 узлах не воспел только ленивый:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#464 21.05.2017 19:36:17

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Алекс написал:

#1165241
Тут я Вам точно не помощник. Книжек на эту тему у меня нет, поскольку и не интересно, и подозреваю, что их нет в природе. Не хотите верить мне, это ваше право. Можете пообщаться с участником под ником Cobra, он флотский артиллерист.

Да в том то и дело что даже интересно где вы такое взяли. Вся литература совсекретна. Практики тоже под подпиской. Где взять того же практика по ОТО Меларе - вопрос вопросов. Но стрелять управляемыми снарядами с корректировкой по всплескам это наверное круто ;) 

Логики просто делать как вы говорите совершенно не вижу.

1) Дальности стрельбы упали. Загоризонтная стрельба только по берегу нужна. Для кораблей есть ПКР.
2) Скорострельность повысилась. Так что делать корректировку по всплескам - подарок противнику.
3) Стрельбовая РЛС способна сопровождать снаряд, и выдавать ЦУ на такие цели как ПРК и самолет. ЭВМ рассчитать вам могут траекторию сразу после выхода снаряда из ствола.
4) Для 30-мм установок такой режим вообще бессмысленен. У них весь боезапас может уйти в воздух до того как первый снаряд упадет.

Т.е. проблем обнаружить цель нет. Отследить конечно снаряд на фоне морской поверхности тот еще геморой, но большую часть траектории - вполне. Определить расчетно куда упадет снаряд сразу после выстрела - как бы проблем нет. Все ошибки расчетов должны быть меньше полигонного рассеивания. В этой ситуации ждать пока упадет снаряд - непозволительная и бессмысленная роскошь.

#465 21.05.2017 19:40:00

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9760




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

sas1975kr написал:

#1165276
Поэтому когда технические возможности позволили, стали делать ЛК со скоростью ЛинКр времен ПМВ.

Смешнее:)
Сама "скорость линейных крейсеров ПМВ" завораживает и не даёт обратить внимание на тот факт, что скорость линейных крейсеров ПМВ более-менее соответствовала скорости всех остальных современных крейсеров ПМВ, тогда как в ВМВ 28узловых крейсеров я упомню только у макаронных монстров, да и то не по проекту, а 35 узловых линкоров я знаю нуль, за исключением бумажных и безбронных.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#466 21.05.2017 19:42:45

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

И забег "Ринауна", и марш "иблов" к Фолклендам, и британское жонглирование соединениями между Мальтой и Исландией в 1940х, и масса прочих примеров востребованности стратегической мобильности.

А тактическая мобильность - да - 1-2 узла относительно противника, иначе сам себе начнёшь пристрелку сбивать (даже без учёта роста вибрации). Причём правило для мира "без компьютеров" взаимное - если Вы держите во время огневого контакта 20 узлов, то хоть 40узловой противник, но ради эффективности огня он "присядет" до 23.

Отредактированно yuu2 (21.05.2017 19:51:28)

#467 21.05.2017 20:01:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1165248
Что характерно, война лишь подтвердила, что линкору бежать уже некуда.

Отнюдь, как раз очень востребовалась способность бегать со скоростью АВ. Ибо всех работ, окромя кан.лодочных, осталось придавать стабильность АВ соединениям. Кста меняете АВ на линкор и... Внезапно обнаруживаем, что те же функции при нем исполнял как раз ЛКр. Ну только силовая разведка осталась только ночная.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#468 21.05.2017 20:02:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Заинька написал:

#1165282
а 35 узловых линкоров я знаю нуль, за исключением бумажных и безбронных.

Айова.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#469 21.05.2017 20:12:28

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9760




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1165289
Айова

32-с-хвостиком достоверно, насколько помню?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#470 21.05.2017 20:25:24

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Заинька написал:

#1165292
32-с-хвостиком достоверно, насколько помню?

Ну было же! Выкладывали данные реального забега откуда то куда то :) - 35у.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#471 21.05.2017 20:32:18

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

2

РыбаКит написал:

#1165296
Ну было же! Выкладывали данные реального забега откуда то куда то  - 35у.

Официальных, сдаточных, на мерной миле- не было. Были заявления командиров в Корее и Вьетнаме. Но при облегченном водоизмещении с чистым днищем - вполне..на мерной миле нью Джерси при реактивации на Вьетнам выдал 35.2 вроде как

#472 21.05.2017 20:42:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Вообще, если быть точным пинкор убили Дарданнелы. Так же как когда то неспособность деревянных линкоров сражаться против кирпичных фортов породила бронированные линкоры.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#473 21.05.2017 20:43:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

sas1975kr написал:

#1165297
Но при облегченном водоизмещении с чистым днищем - вполне..на мерной миле нью Джерси при реактивации на Вьетнам выдал 35.2 вроде как

Сенкс.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#474 21.05.2017 20:49:40

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Еще раз просмотрел данные по КМУ- нихрена коммерцы с вояками не пересекались Косвенно упоминается только прогресс в зубчатых передачах и то только, что ими Парсонс занялся дабы на фешенебельных яхтах менять ПМ на турбины.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#475 21.05.2017 20:54:32

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9760




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

sas1975kr написал:

#1165297
на мерной миле нью Джерси при реактивации на Вьетнам выдал 35.2 вроде

Век живи - век учись! Думала - из той же серии, что 30+ узла "кошек". Нельзя иметь любимчиков:(


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 65


Board footer