Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
rkbob,
serezha
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 27 28 29 30 31 … 65

#701 25.05.2017 10:16:56

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Господа хорошие, тема про броненосные крейсера, а вы тут все про линейные. К чему бы это? Они вроде бы как из дредноутной эпохи.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#702 25.05.2017 10:30:03

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Алекс написал:

#1166418
тема про броненосные крейсера, а вы тут все про линейные

Так тезис о тупиковости выдвинут, тогда как "Инфлексибл" плоть от плоти БрКр, а "Аляска" с "Дюнкерком" идейные потомки:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#703 25.05.2017 10:41:23

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Заинька написал:

#1166423
Так тезис о тупиковости выдвинут, тогда как "Инфлексибл" плоть от плоти БрКр, а "Аляска" с "Дюнкерком" идейные потомки:)

Только весь разговор уже под 30 страниц только о том для чего нужны были линейные крейсера, должны ли они мочь сражаться в линии и т.д.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#704 25.05.2017 10:52:07

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Алекс написал:

#1166428
Только весь разговор уже под 30 страниц только о том для чего нужны были линейные крейсера, должны ли они мочь сражаться в линии и т.д.

В этом вся суть эволюционного вопроса. Считать ли появление требования о прямом противостоянии линкорам прекращением эволюции БрКр или, наоборот, её продолжением.

#705 25.05.2017 11:19:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1166414
Когда появилась возможность оснастить корабль адекватной поясной защитой без потери крейсерских качеств и защиты артиллерии. Т.е. с появлением KC. Скорострелки же не были определяющим фактором - см. Блейк, Эдгар, Пауэрфулл, Диадем.

Нет. 

РыбаКит написал:

#1166169
По факту- признания наличия задачи контролировать мре не только в ключевом месте, но и вообще- есть? Я думаю есть. Далее- тот кто хочет быть сильным везде тот будет слаб везде, всем понятно? Я думаю,да. Поэтому помогать малым силам быстроходными кораблями с огнвой мощью приблизно линкора- полезно? Я думаю понятно всем, что таки да.

На каком то этапе это решалось БрКр. До них, до появления КС пытались решить большими бронепалубниками, потом другими способами, но суть одна- быстроходная коробка с огневой мощью близкой к линкору.

Эд написал:

#1166411
Но случилась РЯВ, дистанции выросли, и вдруг выяснилось, что средние калибры теперь для линейного боя бесполезны.

Это как?

Эд написал:

#1166411
А.Н. Крылов

Краснобай и баламут (с)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#706 25.05.2017 11:21:52

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Алекс написал:

#1166418
тема про броненосные крейсера,

Тема про тупиковость. Так что БрКр Инвинсибл- как раз. Ходють слухи, что Лайон тоже, в проекте, успел поименноваться БрКр. Так что...
Пы. Сы. А уж столь умиляющие меня немецкие Гроссер Круизер рамки раздвигают до 1960-ых годов.

Отредактированно РыбаКит (25.05.2017 11:23:28)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#707 25.05.2017 11:52:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

han-solo написал:

#1166349
Извини, ты абсолютно не в теме. Взял бы в руки калькулятор и посчитал.

Костя, можешь меня обзывать, но для дачи 90000мощности, при возможности котлов дать 130000, причем штатно, без напряга, почти половина котлов и понадобиться. Особенно с форсировкой. Ну на крайняк 2/3. А вот 110000будет шпилить на всех котлах. Особенно на год эдак пятый службы.

han-solo написал:

#1166349
Теперь у тебя из никуда возникли 33 и 29 узловые корабли. До этого их не было.

Костя, я привел пример- два одинаковых корпуса, у одного 110000 проектных, у другого 130000проектных. Есть потребность на службе разивать длительно 95000л.с- кто гарантированно ее обеспечит длительное время, при длительной службе?
И заметь, почему то япы пошли на муторнейшую переделку своих ЛКр для доведения их скорости для 30у, для того, что бы  создать линкоры для взаимодействия с АВ.
Это кстати о твоих рамках- Конги, коеи корабли для патрулирования океана и битвы, преспокойно превратились в линкоры.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#708 25.05.2017 11:52:28

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1109




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Ну можно и снизу вопрос поднять, не дредноуты+ ЛКР а парусные линкоры + большие фрегаты . БРКР не тупик, просто строить их в тех маштабах которых строили излишне (да и то вопрос по Италии-Франции-Австро-Венгрии с их ограничем ТВД и скажем близости французских баз к таким важным комуникациям Британии как Канал и юго-западные подходы ) . Для РИФ , Японии, США и даже страшно сказать для Британской Империи с ее комуникациями такое количество БРКР излишне (ну янки только после РЯВ накосячили две серии большие заложив ) , броненосцы 2 класса или меньшее число стандартных ББ было бы полезней .

#709 25.05.2017 11:56:29

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1166436
Нет.

Если это про французов, то их броненосные крейсера были весьма условно броненосными вплоть до появления КС. Настолько условно, что более высокая защищённость, предоставляемая таким поясом, была не очевидна сравнительно с бронепалубой за угольными ямами.

#710 25.05.2017 12:01:45

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

komo78 написал:

#1166440
Для РИФ , Японии, США и даже страшно сказать для Британской Империи с ее комуникациями такое количество БРКР излишне

Бриты увлекались большими крейсерами в условиях достижения мультидержавного стандарта. Когда он оказался под угрозой, экономить решили именно на крейсерах.

#711 25.05.2017 12:17:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1166441
Если это про французов, то их броненосные крейсера были весьма условно броненосными вплоть до появления КС. Настолько условно, что более высокая защищённость, предоставляемая таким поясом, была не очевидна сравнительно с бронепалубой за угольными ямами.

Я иду от задачи, а не от способа реализации.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#712 25.05.2017 12:17:41

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

komo78 написал:

#1166440
а парусные линкоры + большие фрегаты

Я уже объяснял, что в парусах это не решаемо.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#713 25.05.2017 12:35:34

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10616




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

komo78 написал:

#1166440
парусные линкоры + большие фрегаты

В конце 1840-х гг. Саймондс поднял вопрос о том, не использовать ли большие фрегаты в качестве авангарда линейных сил? Адмиралы подумали и ответили отрицательно. В общем, большие фрегаты оказались такими же дорогими и бесполезными, как и большие броненосные крейсера. Их можно было применять только в том случае, если у противника были такие же корабли. А если таких не было, как в ТОЭ1, то из как бы авангарда они превращались в арьергард, поскольку были вроде бр-цев 2-го ранга.
Кстати: После 1860 г. длительное время шла эволюция: сперва батарейные бр-цы, потом казематные, потом барбетные и башенные, и все они мирно сосуществовали друг с другом весьма долгое время, пока были пригодны. С дредноутами и ЛинКр произошел качественный скачок. Все додредноуты, и ЛК, и большие БрКр, оказались устаревшими, хотя многие еще были вполне новыми по времени постройки, и обречены на слом. Они совершенно не вписывались в линию баталии дредноутов и ЛинКр. Благодаря ПМВ они на какое-то время задержались для второстепенных целей или же их выпускали в море перед дредноутами (как англ. 6 эскадру), чтобы они, в случае чего, подорвали собой мины (mine-bumpers). Если бы ПМВ не было, их списали бы гораздо раньше.

#714 25.05.2017 12:43:40

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1166449
Я иду от задачи, а не от способа реализации.

Чтобы я не тратил время на домыслы, просто раскройте вашу мысль.

#715 25.05.2017 12:50:20

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Эд написал:

#1166460
После 1860 г. длительное время шла эволюция

Решение по "Монарху" принято в 1865-м. 5 лет это на уровне цикла строительства одного корабля.

#716 25.05.2017 14:06:44

han-solo
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1166393
Вопрос о тупиковости эволюции однозначно подразумевает доказательство прекращения развития обсуждаемого класса. А это делает неизбежным рассмотрение более поздних эпох с целью демонстрации, что более поздние крейсера никак эволюционно не связаны с более ранними.

По броненосным крейсерам и пары страниц не наберётся, а прыгать в поздние эпохи не рассмотрев ранние- не правильно. ИМХО.

Эд написал:

#1166411
Но мы, по-моему, все обсудили.

Мне кажется нет. По асамоидам немного обсудили, ну пока не пришли к выводу, к чему они ближе: таки БрКр или броненосцы 2го сорта. Не обсудили "лучший" крейсер 1 ТОЭ (Баян) и тд.

Эд написал:

#1166411
Большие БрКр появились, когда главной артиллерией стали считаться средние калибры с бОльшей скорострельностью и  в условиях малых дистанций. Эти БрКр стали считать вроде как корволаном - авангардом ЭБР. Число 12дм на ЭБР стало сокращаться до 2-х, было предложено вообще перейти на средний калибр, в Германии появилось сразу 10 ЭБР с 240мм в качестве главного калибра. Т.е. ЭБР стали срастаться с БрКр.

Сращивание тоже интересно происходило. У немцев одно, у австро- венгров другое. Вопрос: АВ броненосцы отнести к ЭБР или БР 2го ранга или это БрКр? Может быть "сростки" оказались лучше БрКр, а может нет?

Алекс написал:

#1166418
Господа хорошие, тема про броненосные крейсера, а вы тут все про линейные. К чему бы это? Они вроде бы как из дредноутной эпохи.

Вот тож и оно.

Заинька написал:

#1166423
Так тезис о тупиковости выдвинут, тогда как "Инфлексибл" плоть от плоти БрКр, а "Аляска" с "Дюнкерком" идейные потомки:)

Ну а если создание БрКр действительно тупик и ошибка, то это эволюция тупика.

РыбаКит написал:

#1166439
Костя, можешь меня обзывать, но для дачи 90000мощности, при возможности котлов дать 130000, причем штатно, без напряга, почти половина котлов и понадобиться. Особенно с форсировкой. Ну на крайняк 2/3. А вот 110000будет шпилить на всех котлах. Особенно на год эдак пятый службы.

Обзывать я тебя не буду, даже не проси.:D Я сел и прикинул на калькуляторе: корабль 32 уз при 1300000 лс 29 уз сделает при 95000 лс. Для этого потребуется 6/8 мощности. Выходит если у тебя 8 котлов, то ты должен держать в деле 6 котлов на полном режиме. Теперь второй момент, из опыта реальной эксплуатации кораблей с ПТУ: какой стармех будет держать в работе 6 котлов? Да ни один нормальный, если вдруг просядет один котёл, то на тебя запросто наедет корабль, следующий за твоим. Значит минимум семь. Кроме того вспомогательное оборудование и холодильники тоже потребляют пар, а значит очень вероятно что в деле будут 8 котлов, шесть на максимале из них.

РыбаКит написал:

#1166439
Костя, я привел пример- два одинаковых корпуса, у одного 110000 проектных, у другого 130000проектных. Есть потребность на службе разивать длительно 95000л.с- кто гарантированно ее обеспечит длительное время, при длительной службе?

Вот это совсем другой вопрос и с другими вводными, потому и требует отдельного обсуждения, которого и не было пока.

РыбаКит написал:

#1166439
И заметь, почему то япы пошли на муторнейшую переделку своих ЛКр для доведения их скорости для 30у, для того, что бы  создать линкоры для взаимодействия с АВ.

Так их АВ нуждались в прикрытии быстроходными кораблями, а таковых не оказалось за исключением ТКР, показалось "маловато будет". И затеяли масштабную переделку. Правильно ли это, пока не обсуждаю, надеюсь всё- таки поговорить о БрКр.

РыбаКит написал:

#1166439
Это кстати о твоих рамках- Конги, коеи корабли для патрулирования океана и битвы, преспокойно превратились в линкоры.

Линкорами они фактически не стали.

komo78 написал:

#1166440
. БРКР не тупик, просто строить их в тех маштабах которых строили излишне (да и то вопрос по Италии-Франции-Австро-Венгрии с их ограничем ТВД и скажем близости французских баз к таким важным комуникациям Британии как Канал и юго-западные подходы ) .

А может быть их быстроходные броненосцы были более логичным решением?

РыбаКит написал:

#1166415
Видно нет.

Проехали: каждый при своём мнении остался, время тратить не будем.:)

#717 25.05.2017 14:51:24

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

1

han-solo написал:

#1166491
По броненосным крейсерам и пары страниц не наберётся, а прыгать в поздние эпохи не рассмотрев ранние- не правильно.

Может быть для начала разберём,что такое броненосный крейсер? А то и "Нахимов", и "Блейк", и "Эсмеральда", и "Асама", и "Фульгия" формально броненосные крейсера, но далеко не одно и то же.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#718 25.05.2017 14:53:47

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6429




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Константин написал:

#1166519
Может быть для начала разберём,что такое броненосный крейсер?

+

#719 25.05.2017 15:03:01

han-solo
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Константин написал:

#1166519
Может быть для начала разберём,что такое броненосный крейсер? А то и "Нахимов", и "Блейк", и "Эсмеральда", и "Асама", и "Фульгия" формально броненосные крейсера, но далеко не одно и то же.

Хорошая идея. Борисыч предложил как один из критериев скорость:

Борисыч написал:

#1165803
В 1900м "ваканды/оккупады" это разделение обнулили, став де-факто теми самыми "быстроходными линкорами" (со скидкой - "для индейцев").
Неа. Скоростенки маловато...  Нет волшебной разницы в 4-5 узлов между опорным линкором и "быстроходным" (или броненосным, линейным крейсером). С разницей в 1,5 - 2 узла и уменьшенным ГК это броненосцы 2-го класса и не более того.

Если так, то против 16 узл. "Полтавы" "Асама" вполне себе БрКр, но с появлением 18 уз ЭБР уже нет. Хотя надо учитывать другие элементы.

Отредактированно han-solo (25.05.2017 15:03:34)

#720 25.05.2017 15:45:33

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

han-solo написал:

#1166522
Хорошая идея. Борисыч предложил как один из критериев скорость:[/quote]
А какая по вашему должна быть разница в скорости?


С ув. Вячеслав

#721 25.05.2017 16:51:25

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Константин написал:

#1166519
Может быть для начала разберём,что такое броненосный крейсер? А то и "Нахимов", и "Блейк", и "Эсмеральда", и "Асама", и "Фульгия" формально броненосные крейсера, но далеко не одно и то же.

Вот, вот - давайте с этого и начнем. Только предлагаю это сделать не по какому-либо параметру, а по предназначению и по странам. Тогда наглядно станет видно, что было тупиковыми ветками, а что нет.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#722 25.05.2017 17:08:02

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

FOBOS.DEMOS написал:

#1166536
какая по вашему должна быть разница в скорости?

ИМХО, броненосный крейсер по скорости должен быть близок к распространённым лёгким крейсерам вероятного противника. Лучше, если и кратковременной, и долговременной. И безусловно долговременная скорость больше, чем кратковременная у колонны неприятельских линкоров, но это требование удовлетворить проще.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#723 25.05.2017 18:33:50

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Заинька написал:

#1166564
ИМХО, броненосный крейсер по скорости должен быть близок к распространённым лёгким крейсерам вероятного противника. Лучше, если и кратковременной, и долговременной. И безусловно долговременная скорость больше, чем кратковременная у колонны неприятельских линкоров, но это требование удовлетворить проще.

А зачем они нужны?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#724 25.05.2017 19:15:06

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Алекс написал:

#1166556
Вот, вот - давайте с этого и начнем. Только предлагаю это сделать не по какому-либо параметру, а по предназначению и по странам. Тогда наглядно станет видно, что было тупиковыми ветками, а что нет.

Совершенно верно! Именно это я и имел ввиду.

Что бы проще было изучать тему, предлагаю начать с флота который мы знаем лучше всего, с российского.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#725 25.05.2017 20:27:15

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1109




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Пусть средняя скорость между массой линкоров и КРЛ . Скажем по программе 1898г хотели 18 уз ББ и 23-узловые большие разведчики-24 малые разведчики. Значит БРКР должны иметь 20,5-21 уз.  Баян таким и получился. Для 16-узловых Полтав и 20 узловых (проектных ) Богинь 18 узлов по идее БРК должны быть. Ро-Гро в общем перекрыли этот параметр, а Пересветы соответсвовали .

Страниц: 1 … 27 28 29 30 31 … 65


Board footer