Вы не зашли.
Асандр написал:
#1169607
Ему нужна компактная, экономичная, но при этом достаточно мощная силовая установка.
Как придумаете (сделаете рабочий проект, а не эскиз) сразу на Уралвагонзавод, там Вас осыплют золотом. Вот никто еще не допер, что нужна "компактная, экономичная, но при этом достаточно мощная силовая установка". Все только и создают пока громоздкие, неэкономичные и слабые силовые установки. Вот что значит неправильно поставленная задача.
КВ-14 написал:
#1169621
Добавьте на эскиз вот эти узлы. Заодно, и плавающим станет...
С такой картинкой проект будет называться "Рабочей документацией для серийного производства"
Игнат написал:
#1169616
штат менялся но взвод леких остался. с чем связано? некомплект средних?
Да
Игнат написал:
#1169616
Навскидку гуглом - 2ю неплохо потрепали в Греции.а 5ю загнали после формирования в резерв ОКХ после Балкан же.до Балкан у нее вообще танковый полк "сперли". так что вполне себе могли и с нуля
Несколько иначе. На Балканах немцы очень много техники потеряли по техническим причинам (горный ландшафт местности). Поэтому все боеспособные танки из 2-й и 5-й ТД передали в другие дивизии, участвовавших в этой операции и предназначенных для Барбароссы (если не ошибаюсь, одну ТР 2-й дивизии оставили на Крите). В результате в июне 1941 во 2-й ТД танков не осталось вообще, в 5-й лишь 17 Т-3 с 37-мм пушками и 6 Т-4. В Германию соединения вернулись только в июле, после чего в них стали поступать новенькие PzII F, PzIII J и PzIV F. С этой матчастью в октябре 1941 они и убыли в Россию
Отредактированно AAG (06.06.2017 23:41:48)
Асандр написал:
#1169610
Значит они получали матчасть не с нуля, или не с июля-августа.
Хотя... Есть ещё два варианта распределения данных помесячного выпуска Т-2. Первый вариант - сместить данные за 1941-42 год ровно на год назад. В таком случае окажется, что производство Т-2 было завершено в июле 1942-го. Второй вариант - сместить данные за 1941-42 год на десять месяцев назад. Самое позднее к сентябрю 1941-го немцы должны были понять, что дальнейшее производство Т-2 не имеет смысла.
1939
январь - ?
февраль - ?
март - 81
апрель - ?
май - 14
июнь - ?
Всего за 1-е полугодие - 224, включая 3 Brukenleger II
июль - 2
август - 5
сентябрь - 5
октябрь - 8
ноябрь - 2
Всего 246, включая 3 Brukenleger II
1940
апрель - 9
май - 7
июнь - 15
июль - 12
август - 15
сентябрь - 21
октябрь - 25
ноябрь - 25
декабрь - 38
Всего - 167
1941
январь - 40
февраль - 35
март - 29
апрель - 42
май - 50
июнь - 37
июль - 56
август - 42
сентябрь - 20
Всего - 351
AAG написал:
#1169619
Panzerkampfwagen II Ausführung L «Luchs»
А ничего, что первую серийную машину собрали только в сентябре 1942 и еще 15 до конца года? За 1943 выпустили всего 77 и последние 7 сдали в январе 1944. Причем максимум производства пришелся на июль 1943 - 13 танков.
В данном случае сомнения возникают не только по поводу сроков, но и насчёт количества сделанных танков.
t-86 написал:
#1169615
Если все чего Вы достигли - это способность сочувствовать обратитесь в Международный Красный крест там есть потребность в таких кадрах, техника это не Ваше. Поиск единомышленников под такой эскиз... ну если только в психушке. В "Патентном бюро ЮТ" здравые люди. Удачи
Раз сочувствовать Вам нет необходимости, похвастайтесь своими достижениями. Мне так хочется гордиться успехами соотечественников, а я не знаю ни одного положительного примера.
КВ-14 написал:
#1169621
Добавьте на эскиз вот эти узлы. Заодно, и плавающим станет...
Да ради бога. Предложенная мною схема двигателя годится и для тепловоза, и для корабля.
Асандр написал:
#1169834
В данном случае сомнения возникают не только по поводу сроков, но и насчёт количества сделанных танков.
разумеется у вас есть альтернативные источники документы итд?
скажите а в магазине вы точже так я де считаю что эта колбаса на деле стоит..дешевле или там дороже?
Асандр написал:
#1169837
Предложенная мною схема двигателя годится и для тепловоза, и для корабля.
так почему же ее НЕ применили доселе?
патентуйте срочно - озолотитесь!
Только глупые конструкторы вместо того чтобы мучаться с охлаждающей водой предпочли отводить выхлопные газы в турбину.
и назвали сие Турбокомпаундным двигателем
Или у вас на охлаждение блока цилиндров пойдет чистейшая дист вода. которую вы потом нагреете электрокипятильником пустите в турбину. после чего она замерзнет зимой в радиаторе
Конечно можно добавить антифриз а потом нагреть до кипения
Асандр написал:
#1169835
Мне так хочется гордиться успехами соотечественников, а я не знаю ни одного положительного примера.
покажите СВОЙ пример .или можем только "мы с быком пахали?"
кстати а "Ваши соотечественники " это кто?
м.б это вы думаете что они Ваши а на деле - это фальсификация?
Отредактированно Игнат (07.06.2017 19:37:09)
Асандр написал:
#1169830
Второй вариант - сместить данные за 1941-42 год на десять месяцев назад. Самое позднее к сентябрю 1941-го немцы должны были понять, что дальнейшее производство Т-2 не имеет смысла.
Тогда найдите хоть одно фото PzII F в начале операции Барбаросса. Судя по вашим "смещениям" их в войсках должно было быть более 250. Это около 1/4 от наличия Т-2 в Вермахте на 1 июня 1941
Игнат написал:
#1169853
Или у вас на охлаждение блока цилиндров пойдет чистейшая дист вода. которую вы потом нагреете электрокипятильником пустите в турбину. после чего она замерзнет зимой в радиаторе
Нет у него в схеме радиатора - аффтор считает это великим достоинством конструкции. Очевидно, что отработанный пар сбрасывается после турбины в атмосферу, ибо чтобы сконденсировать его до состояния питающей воды, необходим конденсатор гораздо большей площади, чем обычный автомобильный радиатор. Причем, с внешним охлаждением, которое на корабле гарантируется циркуляцией через внешний контур забортной воды. Предложенную выше схему, аффтор рассмотреть посчитал ниже своего достоинства.
Асандр написал:
#1169837
Предложенная мною схема двигателя годится и для тепловоза, и для корабля.
Отредактированно КВ-14 (07.06.2017 20:03:40)
Так мировой заговор те фото попрятал и поперерисовывал
Кубинец написал:
#1169591
в некоторых дивизиях их заменяли "единичками")
на 22.06.41
в 3й танковой группе из 4х ТД в трех в 12. 19. 20й единички ..126 еденичек против 99 двоек
не от хорошей жизни...
КВ-14 написал:
#1169879
у меня нет мании величия. Гении этим не страдают...
они ей ЖИВУТ
про то что автомобиль то бронированай меня повеселило.
для меня БА это или боевая машина или спецмашина - инкассаторская полицейская итд
автор желает корпус из Броневой стали? интересно какой же класс защиты у его авто?
и если ему так охота БА - в голову не приходит, что защиту можно обеспечить не только сталью? а к примеру кевларовыми панелями?
про удорожание я умолчу это ж бюджетная машина
Отредактированно Игнат (07.06.2017 20:23:30)
Игнат написал:
#1169884
про то что автомобиль то бронированай меня повеселило.
для меня БА это или боевая машина или спецмашина - инкассаторская полицейская итд
автор желает корпус из Броневой стали? интересно какой же класс защиты у его авто?
Какие Вы нехорошие. Даже не удосужились ознакомится с проектом, а стебетесь. Класс защиты 2 - 4 мм алюминиевой брони. Зачем это надо - Вот ответ Александра Ильича -
23.05.17 09:09:27 АКор
Если Вам такой автомобиль не нужен, то это не означает, что он не нужен никому. Вы не думали, сколько автолюбителей колесят исключительно по городу или сельским ухабам? Слабы на голову не они, а те, кто превращает дороги общего пользования в гоночные трассы. Мудаков нужно ограничивать, а не идти у них на поводу. Мой бронеавтомобиль - это лучший способ самозащиты от недоумков на дороге.
Теперь смотрим что такое класс защиты 2 - ПСМ и ТТ. А отсюда вывод - м....и в нашей стране вооружены ПСэМами и ТэТэшками.
#1169893
Мой бронеавтомобиль - это лучший способ самозащиты от недоумков на дороге
Всё-таки нужно ставить ж/д ход, сначала как вспомогательный, потом как основной... Постепенно нормальный теплотурбовоз получится
Асандр написал:
#1169835
Раз сочувствовать Вам нет необходимости, похвастайтесь своими достижениями.
Природная скромность не позволяет. Уже 21 год как я оставил констукторское поприще. Это знаете ли как гордиться тем что был отличником в 1 классе.
Асандр написал:
#1169835
Мне так хочется гордиться успехами соотечественников, а я не знаю ни одного положительного примера.
А вот с этим я Вам легко помогу - Сделано у нас - Нам есть чем гордиться! (это слоган сайта прям для Вас) - https://sdelanounas.ru
Вот скажем Ваша любимая автомобильная тема - https://sdelanounas.ru/blogs/94497/ - Гордитесь. Благодарить не надо.
Заинька написал:
#1169896
Всё-таки нужно ставить ж/д ход, сначала как вспомогательный, потом как основной... Постепенно нормальный теплотурбовоз получится
Немного знаком с обеспечением безопасности на ЖД (один раз ехал в кабине тепловоза по ЖД с неработающей сигнализацией) - Там есть недоумки? ии броню уберем?
t-86 написал:
#1169904
Немного знаком с обеспечением безопасности на ЖД
Воооот! Там на несколько процентов меньше ламеров, следовательно простой способ уйти от ламеров - установить ж/д ход:)
Асандр написал:
#1169834
В данном случае сомнения возникают не только по поводу сроков, но и насчёт количества сделанных танков.
Заказ составлял 800 танков, из них 100 с 20-мм пушкой (заказ выполнен), остальные - с 50-мм. Теперь обоснуйте свои сомнения фактами о 50-мм Рысях
AAG написал:
#1169878
Тогда найдите хоть одно фото PzII F в начале операции Барбаросса. Судя по вашим "смещениям" их в войсках должно было быть более 250. Это около 1/4 от наличия Т-2 в Вермахте на 1 июня 1941
Я насчитал 363 танка (с апреля 1940 по май 1941). Их июльские фотографии видимо там же, где фотографии "Лухсов" с 50-мм пушками.
Барятинский пишет:
27 ноября 1939 года было принято решение о производстве серии модернизированных танков Ausf.F - последней модификации "классического" Pz.II.
Производство Ausf.F развёртывалось очень медленно. В июне 1940 года собрали только три танка, в июле - два, в августе - декабре - четыре! Темп удалось набрать лишь в 1941 году, когда годовой выпуск составил 233 машины этой модификации.
Если решение о производстве было принято в конце 1939 года, то производство должно было начаться в начале 1940 года. Слухи о штучном производстве Ausf.F в 1940-м году видимо не случайны.
Асандр написал:
#1170166
производство должно было начаться в начале 1940 года. Слухи о штучном производстве Ausf.F в 1940-м году видимо не случайны.
Угу с чего тгда несколько Тд не были укоплектованы 2 ками -вместо них впихивали единички.
причем до сентября 41 они там сохранялись.
1я 3 я 4я 6я 7я 9я 10. 11 17я 18.19 20я ТД. 108 машин.это на Московском только направлении
AAG написал:
#1169878
Тогда найдите хоть одно фото PzII F в начале операции Барбаросса.
The advance of the Wehrmacht into the Soviet Union during Operation Barbarossa http://www.warbitz.com/world-war-ii/inv … cts.html/2
AAG написал:
#1169619
Panzerkampfwagen II Ausführung L «Luchs»
А ничего, что первую серийную машину собрали только в сентябре 1942 и еще 15 до конца года? За 1943 выпустили всего 77 и последние 7 сдали в январе 1944. Причем максимум производства пришелся на июль 1943 - 13 танков.
Серийное производство началось зимой 1941-42 года, а закончилось в первой половине 1943-го. Если цифры означают десятки машин, то количество произведённых танков похоже на правду.
helblitter написал:
#1170171
The advance of the Wehrmacht into the Soviet Union during Operation Barbarossa http://www.warbitz.com/world-war-ii/inv … cts.html/2