Вы не зашли.
женить его надо чтобы ерундой не занимался
Отредактированно Игнат (10.06.2017 14:37:17)
На известной брюнетке?
Асандр написал:
#1170551
И это без учёта роста производственных мощностей.
В 1939 MAN, основной производитель Т-2, переориентировали на выпуск Т-3. Как и Henschel & Sohn; Alkett так же перевели на Т-3 и Штуг
Сравните!!!
Panzerkampfwagen II (Sd.Kfz.121)
1.Serie/La.S.100 - 75
Pz.Kpfw.II Ausf.a/1 – 25 (20001–20025), MAN, 1936
Pz.Kpfw.II Ausf.a/2 – 25 (20026– 20050), MAN, 1936
Pz.Kpfw.II Ausf.a/3 – 25 (20051–20075), MAN, 1936-37
2.Serie/La.S.100 - 131
Pz.Kpfw.II Ausf.b – 100 (21001–21100), MAN, 1937
Pz.Kpfw.II Ausf.c – 31 (21101–21131), MAN, 1937
3.Serie/La.S.100 - 44
Pz.Kpfw.II Ausf.c – 44 (22001–22044), MAN, 1937
4.Serie/La.S.100 - 213
Pz.Kpfw.II Ausf.A – 182 (23001–23160, 23401–23422), MAN, 1937; 3 Brückenleger II (23201-23203 предположительно), 1938
Pz.Kpfw.II Ausf.A – 28 (23301–23328), Henschel & Sohn, 1937-38
5.Serie/La.S.100 - 326
Pz.Kpfw.II Ausf.B – 102 (24001–24102), Henschel & Sohn, 1937-38
Pz.Kpfw.II Ausf.B – 32 (24201–24232), Alkett, 1938
Pz.Kpfw.II Ausf.B – 23 (24301–24323), ?, 1938
Pz.Kpfw.II Ausf.B – 169 (24401–24569) , MAN, 1938
6.Serie/La.S.100 - 58
Pz.Kpfw.II Ausf.B – 58 (25001–25058), Alkett, 1938
7.Serie/La.S.100 - 364
Pz.Kpfw.II Ausf.C – 160 (26001–26080, 26301–26380), MAN, 1938-39
Pz.Kpfw.II Ausf.C – 115 (26101–26215), Henschel & Sohn, 1938-39
Pz.Kpfw.II Ausf.C – 15 (26401–26415), Alkett, 1939
Pz.Kpfw.II Ausf.C – 39 (26501–26539), MIAG, 1939
Pz.Kpfw.II Ausf.C – 35 (26601–26635), FAMO, 1939-40
8.Serie/La.S.138 - 92
Pz.Kpfw.II Ausf.D/Pz.Kpfw.II (F) – 85 (27001–27085), MAN, 1938-40
Pz.Kpfw.II Ausf.E/Pz.Kpfw.II (F) – 7 (27801–27807), MAN, 1938-41
9.Serie/La.S.100 - 509
Pz.Kpfw.II Ausf.F – 389 (28001–28204, 28305–28489), Ursus, 1941-42
Pz.Kpfw.II Ausf.F – 120 (28205–28304, 28820–28839), FAMO, 1941-42
Итого - 1812
Panzerkampfwagen III (Sd.Kfz.141)
1. Serie /Z.W. Serie - 10
Pz.Kpfw.III Ausf.A – 10 (60101–60110), Daimler-Benz, 1937
2. Serie /Z.W. Serie - 15
Pz.Kpfw.III Ausf.B – 15 (60201–60215), Daimler-Benz, 1937, из них 5 Pz.Sfl.III (s.Pak) - StuG III 0./Serie
3a. Serie /Z.W. Serie - 15
Pz.Kpfw.III Ausf.C – 15 (60301–60315), Daimler-Benz, 1937-38
3b. Serie /Z.W. Serie - 30
Pz.Kpfw.III Ausf.D – 30 (60316–60340, 60221–60225), Daimler-Benz, 1938, 1940
4. Serie /Z.W. Serie - 96
Pz.Kpfw.III Ausf.Е – 41 (60401–60441), Daimler-Benz, 1938-39
Pz.Kpfw.III Ausf.Е – 55 (60442–60496), MAN, 1939
5. Serie /Z.W. Serie - 435
Pz.Kpfw.III Ausf.F – 96 (61001-61096), MAN, 1939-40
Pz.Kpfw.III Ausf.F – 95 (61101-61195), Daimler-Benz, 1939-40
Pz.Kpfw.III Ausf.F – 28 (61201-61228), FAMO, 1940
Pz.Kpfw.III Ausf.F – 120 (61301-61420), Henschel & Sohn, 1940
Pz.Kpfw.III Ausf.F – 60 (61501-61560), MIAG, 1939-40
Pz.Kpfw.III Ausf.F – 36 (61601-61636), Alkett, 1940
6. Serie /Z.W. Serie - 600
Pz.Kpfw.III Ausf.G – 90 (65001-65090), MAN, 1940
Pz.Kpfw.III Ausf.G – 155 (65101-65255), Henschel & Sohn, 1940-41
Pz.Kpfw.III Ausf.G – 15 (65365-65379), FAMO, 1940
Pz.Kpfw.III Ausf.G – 150 (65401-65550), Alkett, 1940-41
Pz.Kpfw.III Ausf.G – 80 (65720-65799), MIAG, 1940
Pz.Kpfw.III Ausf.G – 60 (65801-65860), Daimler-Benz, 1940
Pz.Kpfw.III Ausf.G – 50 (65901-65950), MNH, 1940-41
7. Serie /Z.W. Serie - 286
Pz.Kpfw.III Ausf.Н – 50 (66001-66050), Daimler-Benz, 1940-41
Pz.Kpfw.III Ausf.Н – 98 (66101-66198), MAN, 1940-41
Pz.Kpfw.III Ausf.Н –72 (66301-66372), MIAG, 1940-41
Pz.Kpfw.III Ausf.Н –66 (66401-66466), Henschel & Wegmann, 1940-41
Отредактированно AAG (10.06.2017 14:59:42)
Заинька написал:
#1170587
На известной брюнетке?
та ли это прэкрасная брюнэтка с именем Ольга?
AAG написал:
#1170588
В 1939 MAN, основной производитель Т-2, переориентировали на выпуск Т-3
Все логично. 2 ка в ообщем то паллиативная машина. потому и перевели на производство более актуальной бт
AAG написал:
#1169214
Pz II сняли с производства во второй половине 1939. Однако у FAMO, последнего производителя модели С были проблемы с освоением производства этой машины, а так же возникла большая нагрузка с изготовлением запчастей после Польской кампании, поэтому последние 9 танков предприятие сдало только в апреле 1940. Новая модификация F пошла в производство с марта 1941 как вынужденная мера из-за отсутствия специализированных разведывательных танков (штатно они входили в разведвзвод каждой танковой роты, а так же в штабные роты батальонов и полков)
Кстати, видно, что и FAMO в 1940 выпускал Т-3. Потом фирму перевели на выпуск 18-т полугусеничных тягачей. MIAG тоже на Т-3 посадили. В итоге, что остается для выпуска Т-2? Польский Ursus только в 1941 смогли к производству подключить. И выпускать он мог только легкие танки
Отредактированно AAG (10.06.2017 16:54:02)
Игнат написал:
#1170607
боюсь при ней бедняга будет на вторых ролях
А он в инете сублимировать станет=))
Отредактированно Заинька (10.06.2017 17:11:25)
AAG написал:
#1170613
FAMO в 1940 выпускал Т-3.
Тоже заметил.
AAG написал:
#1170613
Потом фирму полностью перевели на выпуск 18-т полугусеничных тягачей
видимо потому что немцы нутуупые - они ж асандра не читали не знали что танки танки и танки
18 тонник это же Sd.Kfz-9? - тягач для тяжелых артсистем и эвакуатор?
Игнат написал:
#1170617
18 тонник это же Sd.Kfz-9? - тягач для тяжелых артсистем и эвакуатор?
Да. У него у самого масса более 15т, в 1,5 раза больше, чем у Т-2 Ausf.F. Без этих тягачей они не смогли бы использовать ни Пантеры, ни Тигры и пр. тяжелые вундервафли
Отредактированно AAG (10.06.2017 17:09:49)
Вроде как по штату правда более позднему K.St.N.446a v. 1.11.1941 (Штюг) - на батарею 1 - 18т тягач с трейлером?
AAG написал:
#1170588
В 1939 MAN, основной производитель Т-2, переориентировали на выпуск Т-3. Как и Henschel & Sohn; Alkett так же перевели на Т-3 и Штуг
Так ведь Вы сами пишете, что основными поставщиками Т-2.Ф были ФАМО и Урсус. Просто дело было не в 1941-42 году, а в 1940-41. В 1940 году ремонт Т-2 мог осуществляться и на МАНе, и на ФАМО и Урсусе.
AAG написал:
#1170588
8.Serie/La.S.138 - 92
Pz.Kpfw.II Ausf.D/Pz.Kpfw.II (F) – 85 (27001–27085), MAN, 1938-40
Pz.Kpfw.II Ausf.E/Pz.Kpfw.II (F) – 7 (27801–27807), MAN, 1938-41
9.Serie/La.S.100 - 509
Pz.Kpfw.II Ausf.F – 389 (28001–28204, 28305–28489), Ursus, 1941-42
Pz.Kpfw.II Ausf.F – 120 (28205–28304, 28820–28839), FAMO, 1941-42
Асандр написал:
#1170625
Урсус.
Асандр написал:
#1170625
Урсусе.
1940й? Урсус в оккупированной Польше. емнип близ Варшавы.
Цеха ходе боев не пострадали а рабочие остались у станков приветствуя новых хозяев?
все куда более обьяснимо если в рамках военно -техническго сотрудничества и пакта Молотова Рибентроппа ремонт немецкой бронетехники передали предприятиям СССР
Отредактированно Игнат (10.06.2017 18:18:20)
Игнат написал:
#1170626
1940й? Урсус в оккупированной Польше. емнип близ Варшавы.Цеха ходе боев не пострадали а рабочие остались у станков приветствуя новых хозяев?
А зачем ему эти тонкости, если они не вписываются в его экскрименты эксперименты с историей? Ломать-то не строить!
AAG написал:
#1170630
ему эти тонкости
это не тоноксти.это реалии ВОЙНЫ.
так что моя выдумка куда более логична и обоснованна
Игнат написал:
#1170626
все куда более обьяснимо если в рамках военно -техническго сотрудничества и пакта Молотова Рибентроппа ремонт немецкой бронетехники передали предприятиям СССР
Шпеер указывал что Адольф вообще не желал милитаризовывать промышленность
Чем наивно пытается ввести в заблуждение Асандра
http://militera.lib.ru/memo/german/speer_a/text.html#02
Отредактированно Игнат (10.06.2017 18:42:02)
Кстати, на этом заводе поляки всю свою довоенную бронетехнику собрали
AAG написал:
#1170639
Кстати, на этом заводе поляки всю свою довоенную бронетехнику собрали
Кстати, фрицы этиих польских виккерсов шеститонных как-то использовали, или чехи превосходили на две головы и не стоило беспокоиться?
Думаю Люфтваффе явно его в таком случае стороной не облетело
Заинька написал:
#1170640
фрицы этиих польских виккерсов шеститонных как-то использовали
http://beutepanzer.ru/Beutepanzer/poland/poland.html
гугл уакзывает 4-й роты 1-го танкового полка 1-й танковой дивизии . франц кампания
Для Асандр
По поводу смещения выпуска Pz 38(t)
Как объясните это:
На 1.06.1941
Выпуск – 795 (Книга Алексея Калинина издательства "Тактикал Пресс" стр.53)
Поставки – 10 (Словакия – 10)
Потери – 6 (Франция – 6)
Наличие – 779 (754 боеспособных и 25 в ремонте)
А если считать с учетом ваших смещений, то где еще 323 танка?
Заинька написал:
#1170640
фрицы этиих польских виккерсов шеститонных как-то использовали
Судя по фото - да. Но на балансе Панцерваффе они не числились. Возможно в каких-то полицейских частях были, может, как внештатные, в пехотных
Кстати, насчет безвозвратных потерь Pz 35(t)
Польша - 3
Франция - 15 (по другим данным 12 из них были восстановлены. Возможно их переделали в тягачи, т.к. на балансе Панцерваффе они более не числились)
AAG написал:
#1171225
Для Асандр
По поводу смещения выпуска Pz 38(t)
Не похоже, что Вы учились грамоте в Советском Союзе. Советские школьники умели склонять имена.
AAG написал:
#1171225
Как объясните это:
На 1.06.1941
Выпуск – 795 (Книга Алексея Калинина издательства "Тактикал Пресс" стр.53)
Поставки – 10 (Словакия – 10)
Потери – 6 (Франция – 6)
Наличие – 779 (754 боеспособных и 25 в ремонте)
А если считать с учетом ваших смещений, то где еще 323 танка?
А что тут объяснять? Какую информацию автор нашёл, ту и изложил, не вдаваясь в анализ. Ничего удивительного - другие авторы пишут точно так же. Лучше откройте страницу 131 и скажите, отчего шведы спешили подписать контракт, если производство "Праг" ещё даже не начиналось? Почему они решили приобрести в течение 9 месяцев 50 штук, а не 90? Чего шведы ждали полгода? И так далее.
И ещё, хочу спросить Вас про новую книгу Коломийца "Советский средний танк Т-34. Лучший танк Второй мировой". Не знаете, есть ли в ней что-то новое?
Отредактированно Асандр (13.06.2017 14:41:43)
Асандр написал:
#1171259
И ещё, хочу спросить Вас про новую книгу Коломийца "Советский средний танк Т-34. Лучший танк Второй мировой". Не знаете, есть ли в ней что-то новое?
Не знаю, в руках не держал. Но судя по количеству страниц - 496, переиздат
Асандр написал:
#1171259
А что тут объяснять? Какую информацию автор нашёл, ту и изложил, не вдаваясь в анализ.
Откройте станицу 190. Там вас ждет сюрприз
Асандр написал:
#1171259
Ничего удивительного - другие авторы пишут точно так же.
По себе не надо судить
Асандр написал:
#1171259
отчего шведы спешили подписать контракт, если производство "Праг" ещё даже не начиналось?
А ничего, что первый TNH был построен еще в 1935, а затем с успехом поставлялся в Иран, Перу, Швейцарию? А прототип TNH-Р, который и стал "Прагой" был уже в конце 1937 готов
Асандр написал:
#1171259
Почему они решили приобрести в течение 9 месяцев 50 штук, а не 90? Чего шведы ждали полгода?
Зачем глупые вопросы задаете: в книге все описано
Вот подробней про шведов http://warspot.ru/9006-cheshskaya-opora … ytraliteta
Отредактированно AAG (13.06.2017 16:49:22)
Асандр написал:
#1171259
Не похоже, что Вы учились грамоте в Советском Союзе. Советские школьники умели склонять имена.
Не умничайте, вам это не идет
А сейчас, похоже, учат склонять все подряд... У вас ник Асандр, но не имя. А ник правильнее не склонять. Если, предположим, будет "вопрос AAGу", я сочту это глупостью
Отредактированно AAG (13.06.2017 16:52:05)
AAG написал:
#1171287
Откройте станицу 190. Там вас ждет сюрприз
Об этом я и говорил: какую информацию автор нашёл, ту и изложил.
AAG написал:
#1171287
А ничего, что первый TNH был построен еще в 1935, а затем с успехом поставлялся в Иран, Перу, Швейцарию? А прототип TNH-Р, который и стал "Прагой" был уже в конце 1937 готов
И это для меня не сюрприз. Потому и пишу, что серийное производство было начато раньше указанных сроков, а не позже.
AAG написал:
#1171287
Зачем глупые вопросы задаете: в книге все описано
Скорее всего, шведы с самого начала заказывали 90 танков, а потом попытались добиться от немцев выполнения этого заказа. Однако в связи с началом большой войны заказ был аннулирован. Это с учётом моей поправки. Без этой поправки получается полная ерунда - война в Европе уже закончилась, а немцы вдруг взяли и разорвали выгодный контракт.