Вы не зашли.
Было?
380 англо-американских самолетов на Кавказе
Под катом документы о том, как англо-американская миссия в ноябре 1942 года предлагала СССР англо-американсий авиаотряд (380 самолетов) для действий на Южном фронте.
http://deruluft.livejournal.com/79737.html
Польские ВВС намерены получить первые истребители пятого поколения около 2025 года. Об этом, как пишет Defense News, заявил замминистра обороны страны Томаш Шатковский.
В рамках оборонной программы «Гарпия», запускаемой с 2018 года, Варшава намерена обзавестись двумя эскадрильями американских истребителей F-35 Lightning II (всего 32 машины).
Предполагаемые польскими военными закупки нового вооружения и техники, пишет издание, приведут в ближайшие годы к росту доли оборонных расходов в ВВП с 2 до 2,5 процентов.
Ранее, в январе 2017 года, польские военные заявили, что готовы купить в США до 96 подержанных истребителей типа F-16A/B, чтобы заменить устаревшие советские машины типа Су-22 и МиГ-29. По оценкам Варшавы, стоимость одного такого самолета вкупе с ремонтом и модернизацией на 2-м авиазаводе в Быдгоще не превысит 100 миллионов злотых (около 24 миллионов долларов). https://lenta.ru/news/2017/06/02/stronk/
Ка-52 (бортовой номер "48 красный") из состава 39-го вертолетного полка 27-й смешанной авиационной дивизии 4-й армии ВВС и ПВО России (аэродром Джанкой, Крым) повредил себе фюзеляж снарядом при стрельбе из собственной 30-мм пушки, инцидент имел место в 2016 году. Утверждается, что этот инцидент не первый.
Слишком мягкое крепление пушки?
Sergey написал:
#1169986
Ка-52... повредил себе фюзеляж снарядом при стрельбе из собственной 30-мм пушки, инцидент имел место в 2016 году. Утверждается, что этот инцидент не первый.
А откуда информация и кем утверждается?
Спасибо. Раньше ничего про подобные случаи не слышал.
У них что нет запретных секторов для орудия Или стопора снесли?
11 июня, на аэродроме Лонгюйон потерпел аварию Supermarine Spitfire PR Mk XIX F-AZJS/PS890/UM-E. В ходе взлета самолет скапотировал и перевернулся. Пилот отправлен в больницу. Самолет был построен в 1945 году, служба его оказалась довольно долгой. Сингапур, затем ВВС Таиланда, списан в 1962 году. За прошедшие десятилетия он сменил нескольких владельцев, сейчас принадлежит французскому коллекционеру Christophe Jacquard.
В результате аварии самолет получил повреждения, но, в целом, его вполне можно восстановить.
https://www.youtube.com/watch?v=c-uQqXKBYAg
https://www.youtube.com/watch?v=FnVAPfCgjxI
Похоже, на повреждение крепления правой стойки шасси
Как пишут, ошибка пилота, перетянувшего ручку при попытке поднять хвост на слишком малой скорости
Отредактированно КВ-14 (14.06.2017 14:29:49)
Летчик разбившегося швейцарского истребителя F/A-18 из пострадавшего стал подозреваемым
Как пишет французский ресурс «opex360.com» в материале «Un pilote de chasse suisse risque des poursuites judiciaires pour s’être éjecté de son F/A-18 Hornet», 14 октября 2015 года истребитель Boeing F/A-18D Hornet ВВС Швейцарии (швейцарский бортовой номер J-5235, серийный номер 1325/SFD005) разбился неподалеку от местечка Гламондан (Франция) во время учений совместно с двумя истребителями Northrop F-5E Tiger II на полигоне на горным массивом Юра.
К счастью, пилот истребителя, доставленный в Университетский медицинский центр Безансона, получил только легкие ранения, вызванные катапультированием. Как бывает в подобных случаях, для выяснения причин инцидента была начато расследование.
Результаты раследования недавно были озвучены. Согласно ним, в ходе последнего этапа учений в левом двигателе случился помпаж, что привело к потере мощности. После этого самолет совершил непроизвольный маневр «левая бочка», при этом стремительно теряя высоту. Летчик, который не смог восстановить контроль над машиной, катапультировался.
Однако, как уточняет заявление Федерального совета Швейцарии, уже после проведения технических и медицинских экспертиз, F/A-18D был потерян из-за того, что летчик катапультировался, «не приняв срочные меры, которые требуются при помпаже двигателя, и при этом он не предпринял, или сделал не совсем корректно, предписанные в случае совершения самолетом неконтролируемых маневров скольжения и крена.
Кроме того, расследование показало другие возможные причины этого происшествия, например, вопрос самочувствие пилота, техническая неисправность и даже «вмешательство третьих лиц».
Внезапно летчик стал подозреваемым в нарушении двух статей Военного уголовного кодекса, одна из которых касается вопросов «несоблюдения условий службы» (ст. 72) и «неправильная эксплуатация имущества и растрата» (ст.73).
В итоге военные власти Швейцарии по просьбе следователя пошли на опрос свидетелей в общем порядке с целью выяснить вопрос, совершал или нет летчик уголовное правонарушение. В качестве меры наказания по ст.72 может фигурировать арест сроком до шести месяцев, а по ст. 73 предусмотрено тюремное содержание, в случае, если нельзя применить другой вид наказания.
ВВС Швейцарии получили 26 одноместных истребителей F/A-18C и восемь двухместных F/A-18D в 1996-1999 годах. К настоящему времени из них в летных происшествиях потеряны один F/A-18C (в 2016 году) и три F/A-18D (в 1998, 2013 и 2015 годах).
В РСК «МиГ» рассказали о работе над новым истребителем-перехватчиком
Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» в инициативном порядке ведет разработку нового дальнего перехватчика на замену МиГ-31. Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» заявил гендиректор «МиГа» Илья Тарасенко.
Перечисляя главные направления работы РСК на данный момент, Тарасенко выделил разработку перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата (ПАК ДП), отметив, что работы над ним ведутся «отчасти в инициативном порядке» с привлечением смежников кооперации.
В данный момент, по словам Тарасенко, в «МиГе» прорабатывают концепцию самолета и его технический облик. Он подчеркнул, что самолет должен быть готов к тому моменту, когда МиГ-31 потребуется следующий такт модернизации. В данный момент истребители этого типа проходят переоборудование в версию МиГ-31БМ.
В марте 2016 года генконструктор Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков (в 2011-2016 годах возглавлял РСК «МиГ») сообщил, что МиГ-31 после модернизации пробудут на вооружении ВВС максимум до 2028 года. «Пока у нас есть время, чтобы создать новый самолет на замену», — указал Коротков. Ранее, в марте 2015-го, Коротков называл в качестве такого рубежа 2026 год.
О создании самолета на замену МиГ-31 (гипотетическое спекулятивное наименование, циркулирующее в прессе, — МиГ-41) сообщалось в 2014 году с прицелом на начало работ после 2017-го и развертывание серийного производства с 2025-го. Однако в августе 2015-го главком ВВС Виктор Бондарев заявил, что опытно-конструкторские работы по этой теме стартуют не ранее 2019 года. С тех пор содержательных новостей о судьбе проекта не было.
https://lenta.ru/news/2017/06/14/mig/
Отреставрированный в Новосибирске штурмовик времен Великой Отечественной войны Ил-2 совершил первый полет. Об этом сообщается на странице Объединенной авиастроительной корпорации в Facebook.
Машину пилотировал директор Сибирского НИИ авиации Владимир Барсук. Отреставрированная машина стала вторым пригодным к полетам Ил-2, имеющимся в мире в настоящее время. Предыдущий самолет этого типа был отреставрирован в 2011 году на средства одного из основателей Microsoft Пола Аллена и передан в США.
В 1943 году самолет Ил-2, входивший в состав 46-го штурмового авиаполка ВВС Северного флота, был подбит в бою с немецкими истребителями Bf.109 недалеко от Мурманска. Самолет, у которого отказало вооружение, совершил вынужденную посадку на лед озера Кривое. Летчик Валентин Скопинцев сумел покинуть машину и вытащить раненого стрелка Владимира Гуменного, после чего самолет затонул.
В 2011 году Ил-2 обнаружили водолазы, а в 2015-м он был поднят на поверхность и доставлен для реставрации в Новосибирск.
http://bmpd.livejournal.com/2673261.html
Немного по авиации БФ. Кстати обратите внимание на судьбу восстановленного Су-27УБ... Борт будучи произведенным в 1989 году отлетал свой ресурс до КВР к 2000 году. И более не летал. Затем прошел КВР на Краснодарском АРЗ и теперь вновь в строю.
Отредактированно Cobra (17.06.2017 08:34:23)
http://www.airbus.com/newsroom/press-re … 0plus.html
Airbus is presenting a development study for an enhanced A380, the “A380plus”. The study includes aerodynamic improvements in particular new, large winglets and other wing refinements that allow for up to 4% fuel burn savings. Added to an optimised A380 maintenance programme and the enhanced cabin features first shown at Aircraft Interiors Expo (AIX) in April, the overall benefit is a 13% cost per seat reduction versus today’s A380.
КВ-14 написал:
#1171114
Как пишут, ошибка пилота, перетянувшего ручку при попытке поднять хвост на слишком малой скорости
Только сейчас заметил- передавшего ручку Перетягивание в данном случае только прижало бы хвост. Я думаю пилот не учел повышенное сопротивление травяной ВПП.
РыбаКит написал:
#1172564
передавшего ручку
согласен, благодарю...
К сожалению, самолетопад продолжился...
16.06.2017, произошло ЧП с еще одним самолетом типа "Спитфайр". На сей раз аварию потерпел Spitfire LF Mk.IXb NH341 с именем собственным Elisabeth. Самолет только недавно был отреставрирован.
Видимо, не встали на замки стойки шасси. К счастью, повреждения не велики
Отредактированно КВ-14 (19.06.2017 11:41:02)
КВ-14 написал:
#1172595
К счастью, повреждения не велики
Лопасти винта пластиковые?
РыбаКит написал:
#1172600
Думаю аутентичный деревянный Хоффман.
Смущает идеальный вид и яркие наклейки.
Но самолёт хорошо вылизан.
Отредактированно han-solo (19.06.2017 12:26:31)
КВ-14 написал:
#1172595
На сей раз аварию потерпел Spitfire LF Mk.IXb NH341 с именем собственным Elisabeth.
а немело их летных у бритов осталось. В TopGear 8 лет назад 3 шт. разом летало
Скучный Ёж написал:
#1172630
а немело их летных у бритов осталось.
Да. Переписываюсь с одними такими ребятами, по их оценке больше двух десятков. Сейчас на крыло ставят единичку.