Вы не зашли.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #114334
Можно и нужно,только в новые башни.Падение дальности в какой-то мере компенсировать снарядами улучшеной формы.Живучесть выше,есть готовые снаряды и масса вспомогательного оборудования.
А кто эти башни в 20е-30е сделает в СССР?
Для него, если и делать, то по максимально дешевому варианту. А лучшее что можно было сделать - башни в нафталин и на консервацию до 30х годов.
А в 30х уже под них делать корабли.
Из 12" и 8" башен Андрея, Павла и Рюрика в принципе моли интересные для СССР корабли получиться.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #114358
И смысл? Получаем Киров с 3х2 - 203мм.
Это уже не Киров будет. С 2*3*8" (особенно с родным бронированием) размеры уже ближе к Чапаеву получатся.
Зато дешево и сердито.
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #114067
бронеплиты со старых линкоров.
У английских бронеплит есть очень большая проблема - у старых ЛК высота этих плит слишком мала для ВМВ. Если для бедного СССР еще может быть оправдана ставка на старые плиты ( к томуже довольно высокие 5ти метровые), то англичанам олднозначно проше новые сделать.
А если на переговорах предложить максимально возможный калибр для крейсеров в 240 мм? Тогда французам можно будет пользоваться своими 240 мм, а англичанам 234 мм пушками?
А япошкам и америкашкам оно надо? У них то 240 мм - отсутствует как класс !
Да и кто их, немцев, особо спрашивал?
Отредактированно Zheleziaka (08.09.2009 20:15:29)
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #117352
А япошкам и америкашкам оно надо? У них то 240 мм - отсутствует как класс !
Хорошо. Раздвинем границы до 254 мм. Есть у всех, кроме французов. А немцы тут уже не причём.
А может до 274 мм? У французов такой калибр был.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #117372
А может до 274 мм?
А какого года была эта пушка?
Тогда уже и до 305 мм недалеко !!!!! И есть у всех! А собственно, на кой они вообще сдались , кораблики с мелкими пушками , какие то там крейсера тяжелые? Гулять так гулять : если тяжелые - так уж на всю катушку
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #117412
Тогда уже и до 305 мм недалеко !!!!! И есть у всех! А собственно, на кой они вообще сдались , кораблики с мелкими пушками , какие то там крейсера тяжелые? Гулять так гулять : если тяжелые - так уж на всю катушку
С двух ЭБР, используя не только башни, но и бронирование, лепим что-то вроде "Аляски": 8 305 мм пушек, броня порядка 229 мм.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #117226
А кто эти башни в 20е-30е сделает в СССР?
Ув.СДА,но для Кирова башни сделали в СССР.И в 30х.Но я согласен с Вами что имеемые башни могли быть применены на новых кораблях и возможно с меньшими затратами.Класс броненосцев ещё мог себя показать,шведы ведь хотели создать интересные корабли,возможности которых подходили и для СССР.
Моя соломинка :-)
Прибрежная зона - мониторы легкие с 2-4 6", тяжелые с 2 - 8" и 4-6 4", КЛ - броненосные (думаю), легкие (2-3 6" и 3-5 зен.О), КЛ ПВО (?). Плавбатареи тяжелые и легкие.
Тяжелый лидер - 3х2 (возв. корм) 6", палуба, подачи, башни - 2", 30 уз.
Светланы- передел - 3х2 8".
Тема живет и здраствует.
Подкину дровишек:)
1922 год Вашингтонский договор. На металл идут ЛК и ЛКР. Предположим, что орудия, заказанные для них идут в арсеналы стран подписантов, приячем их изготавливабт в полном комплекте, по числу заложенных судов. Проходит 17 лет. 1939 год настает. Вопрос куда можно приспособить данные пушки, кроме береговой обороны и железнодорожных установок?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #118021
1939 год настает. Вопрос куда можно приспособить данные пушки, кроме береговой обороны и железнодорожных установок?
Попробовать использовать 254 мм пушки для строительства убийц договорных крейсеров. 254 мм двухорудийную башню в США ставим вместо 203 мм трёхорудийной на "Уичите", или делаем крейсер около 17 тыс. тонн с 8-ю 254 мм пушками за японскими ТКР охотится.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #118064
делаем крейсер около 17 тыс. тонн с 8-ю 254 мм пушками за японскими ТКР охотится
Ну да, фашики в это же время крейсерки такого же масштаба с 8 " -ми лепят , а мы им -"из широких штанин..." 4х2-10" хрясь по всей морде!!!
И кстати , о каких 8-и 10" сволах речь идет?
Отредактированно Zheleziaka (10.09.2009 23:16:37)
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #118072
И кстати , о каких 8-и 10" сволах речь идет?
Броненосные крейсера типа «Мемфис» — 4 ед.
ACR-10 «Мемфис» (Memphis) (до 1916 г. - «Теннесси») Кр 20.6.03/3.12.04/17.7.1906 погиб 29.8.1916
ACR-11 «Сиэтл» (Seattle) (до 1916 г. - «Вашингтон») Кэм 23.9.03/18.3.05/7.8.1906 искл. 1946
ACR-12 «Шарлотт» (Charlotte) (до 1920 г. - «Норт Каролина») НН 21.3.05/6.10.06/7.5.1908 искл. 1930
ACR-13 «Мисула» (Missoula)(до 1920 г. - «Монтана») НН 29.4.05/15.12.06/21.7.1908 искл. 1930
14500/15900 т, 153,8x22,2x7,6 м. ПМ - 2, 16 ПК. 23 000 л.с. = 22 уз., 1980 т уг. Броня: пояс до 127 мм, башни до 229 мм, барбеты до 178 мм, палуба до 102 мм. Эк. 856-914 чел. 4-254 мм/40, 16-152 мм/50, 22 - 76 мм/50, 14 МК, 4 ТА 533 мм подв.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #118000
Ув.СДА,но для Кирова башни сделали в СССР.
Это уже конец 30х, когда судостроительная промышленность начала продниматься.
А старые башни имело смысл использовать в начале 30х. Как вариант попробовать на Светланы воткнуть 2*2*8". Мог получиться продвинутый вариант Кр. Каза.
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #118010
Светланы- передел - 3х2 8".
нереально - на Кр. Каз даже 5*180 не влезло, а Вы предлагаете еще более тяжелый вариан.
4*203 в двух башнях, а не в четырых еще может иполучилось бы.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #118139
нереально - на Кр. Каз даже 5*180 не влезло, а Вы предлагаете еще более тяжелый вариан.
4*203 в двух башнях, а не в четырых еще может иполучилось бы.
В совесткие времена, в журнале "Техника-молодёжи" писали, что планировали поставить царские 203 мм пушки, но они не влезли.
Кстати, а как такой вариант, в 33-35г появилось государство манжу-го, и захотел император Пу И яхту и попросил японцев построить. Японцы решили построить легкий крейсер с японско-манжурской командой, но тут в голову японскому морскому министру пришла мысля, а ведь манжуры вашингтон не подписывали и им можно любой кораблик строить. Но тут минфин и мид слегка притормозили рвение морведа и зарезали проект линкора манжурия. Решили япы ограничтся тяжелым крейсером, но не ограничивать его водоизмешение 10-12кт стандартного а сразу в 15-17кт засобачить, ну и адмиральский салон и условия обитания команды получше, все же яхта и флагман манжурского флота. энергоустановку от серийных ткр всбачили, на рубке и башнях решили сэкономить и всобачили 3*2 12" от цукуб или 4*2 10" от старых ББ + частично бронеплиты где размеры позволяли со старичков поставили. И предложили получившийся проект кораблика на экспорт, китаю, латингосам. У них в запасе было 10"\45 и 12"\45-50 немало, 8 12"\50, 40 12"\45, и три десятка 10"\45. На 8 бэттлкруизеров в 20-25кт с 4*2 12" или 5*2 10" хватило бы или на 10-12 поменьше с 6-8 орудиями. У китая и латиносов оказалось что денег нет, хотя японцы продавали и за сырье и товары колониальные, зато появился такой себе покупатель типа голандии и ссср. И в 37-38г заложили япы на экспорт серию свертяжелых крейсеров. Дальше вариантов 2, ссср и голандия успели получить крейсера до вступления в войну, голандский крейсер неосвоенный своим экипажом булькнул в яванском море или чудом уцелел в 41-45г , советские оправились на север и благодоря этому произошло единственное за всю его историю эскадренно-линейное сражение советского флота с германскими трк или тирпидцем. Ну а вероятней всего затянули японцы ввод в строй этих кораблей из за враждебности с ссср и союзническим отношениям с германией и ввели в состав своего флота, чем подложили большую свинью американцам и англам.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #118189
Кстати, а как такой вариант, в 33-35г появилось государство манжу-го, и захотел император Пу И яхту и попросил японцев построить. Японцы решили построить легкий крейсер с японско-манжурской командой, но тут в голову японскому морскому министру пришла мысля, а ведь манжуры вашингтон не подписывали и им можно любой кораблик строить.
За то японцы подписывали. В договоре не только о строительстве "для себя". Как вариант, лишь строительство Манчжурией у себя при помощи японцев.
А что, док выкопать и краны устоновит не проблема, притягивается корпус в дальний, устанавливаются энергоустановка и оборудование, навешивается броня, монтируются башни и орудия и оп ля, пример отверочной сборки китаем уже в 30е годы. А проект, оборудование, корпус ( хотя его и в манжурии собрать могут при помощи яплнцев), броня и орудия идут как комплектующие.
После строительства этой яхты правительством Манжу-го, подобные яхты появятся у
Алжира,
Новой Зеландии, Австралии, Фиджи,
Филлипин, Кубы.
У алжира и стран британской империи появится не могут, по договору колонии не имеют право на флот, а англы за всю британскую империю подписали ограничения. Но вот к примеру у мароко, филипин, панамы, либерии вполне. Ну а бриты отменят официально протекторат скажем над брунеем или оманом и заключат с ним военный союз как с большими дядями ( нефть и так концесия имеется), ну и помощ в военно техническом строительстве.
А если взять 254 мм башни с линкоров «Аки» и «Сацума» для вооружения ими крейсеров "Tone" и "Chikuma"? 4 254 мм орудия по своей огневой мощности приблизительно равны 8-ми 203 мм пушкам. Это если рассматривать бортовой залп. А вот в нос будут стрелять все 100% 254 мм пушек, и всего половина 203 мм. Две 254 мм башни займут меньше места, чем 4 203 мм, что позволит укоротить бронепояс и удлинить площадку для гидросамолётов.