Вы не зашли.
Эд написал:
#1171481
Линейный корабль, 70-пуш., 18 в.
Спасибо.
Эд написал:
#1171481
На канатах.
Это видно на картине. Уточню вопрос: Все ли художник нарисовал верно? Хорошо видны сей-тали (2 шт.) и штаг-гарнак. А вот нок-таль, почему то одна. Их же тоже 2 д.б. Более того, на картине штаг-гарнак показан перед штагами грот-мачты, а носовая нок-таль мало того протянута к грота-рею, так еще и к его правому ноку.
Я так понимаю носовая нок-таль должна идти к левому ноку фока-рея и должна быть кормовая нок-таль, идущая к левому же ноку, но грота-рея. Только в этом случае шлюпку можно будет спустить по левому борту. ИМХО не специалиста. Поправьте, если неправ.
И грот-брамсель, вроде не так изображен.
Отредактированно rummer59 (14.06.2017 19:26:46)
Шлюпки обычно размещались на шкафуте, где было очень тесно, доступ к ним был затруднен, для спуска на воду требовалось много людей и это занимало много времени. Поэтому они частенько шли на буксире у корабля
Художник - явно не Ввн де Вельде или Сейлмейкер, отсюда и погрешности в изображении.
Французское "коноводное судно", как явствует из подписи. Подобными судами занимались и в России. А.И Дурбажев, мастер Завода Всеволжского на р. Кама, например. Его идеи использовал француз Жан Батист Пау де Бер в начале 19 в. в 1814. Через 5 лет крепостной Михаил Сутырин цоздал свой вариант. Ко времени введения паровой тяги ходило ок. 200 "коноводок".
-
Отредактированно rummer59 (15.06.2017 08:49:38)
Да, художник интересный. Рассказ о его творчестве я выставлял в "Галереях" здесь. А это , как бы в дополнение.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … &p=164 Творчество художника Серенсена Карла Фредерика (Carl Frederik Sørensen)