Страниц: 1 … 50 51 52 53 54 … 65

#1276 19.06.2017 15:36:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

han-solo написал:

#1172650
Как вариант гипотетический- "Габсбург", как практический- "Пересвет".

Прекрасный пример выброшенных на ветер денег.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1277 19.06.2017 15:36:48

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9571




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

han-solo написал:

#1172650
Это значит, что один крейсер выгнать во Владик, углубить в гавани землечерпалками(дешевле чем китайцами сухой рыть) котлован под плавдок и готово. Причём в 1901 испанцы бы док скорее всего продали.

Я вот не пойму зачем было возиться с этими землечерпалками, когда все равно в проходе скалистое дно? Почему бы не сделать мол с одного берега и волнорез от Лютиного камня? Ведь глубины там отнюдь не ужасные, а камня в горах и китайцев в ПА навалом. И форты насыпные между ними сделать. Сразу решались бы проблемы и стоянки кораблей и быстрого выхода эскадры днем или ночью, когда угодно. Ведь сами загнали эскадру в мешок. Она и без брандеров была наполовину блокирована мелким проходом.

Отредактированно invisible (19.06.2017 15:42:47)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#1278 19.06.2017 15:39:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

han-solo написал:

#1172631
Дорого, ВсКР как бы не лучше.

При том количестве БпКр как у япов? Прикалываешся? Да еще и при весьма прогнозируемых вариантах выхода что с Артура, что с Владика.

han-solo написал:

#1172650
то никуда не денется.

И сделает бесполезными часть главных сил. Шармант.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1279 19.06.2017 15:40:25

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Константин написал:

#1172604
Это именно Ваши заблуждения.

Это были бы заблуждения, если бы была показана моя ошибка. Вы же пока просто приводите различные версии, отличные от моей. Хуже того, те версии, которые не опровергают численности японского флота, ровным счётом ничего принципиально не меняют и в структуре рассуждений.

Константин написал:

#1172604
Задача агента собирать и систематизировать открытую и негласную информацию. Что Чагин и выполнил. Качество его информации подтверждается историей и архивными документами противника.

Т.е. на основании неких архивных документов противника, вы отрицаете факт покупки Японией "Ниссина" и "Касуги"?

Константин написал:

#1172604
Мельников не приводит ссылку на архивное дело, поэтому отличить где его мнение, а где документы нельзя.

То, что он не даёт ссылку, не значит, что он лжёт.

Константин написал:

#1172604
Хороший историк говоря о важном событии дает ссылку на источник, номер архивного дела. Дав номер мы могли бы легко получить первоисточник, многие наши коллеги регулярно ходят в РГАВМФ.

На мой взгляд, это пустая трата времени, потому как вся вариативность сводится к двум позициям: а) Адмиралтейство недооценивало возможности Японии по сосредоточению сил и б) Адмиралтейство верно оценивало возможности Японии. Вы прямо сейчас можете сэкономить массу времени и нервов, выбрав любой устраивающий вас вариант.

Константин написал:

#1172604
А если бы Япония купила ещё и два "либертада" Вы бы что говорили?

Ничего нового. Заметное численное превосходство имеет место быть уже при 14 кораблях. Подавляющее при 20 и более. Два "либертада" ситуацию принципиально не меняют, даже безотносительно того "вместо" или "вместе" с гарибальдийцами их покупать.

Константин написал:

#1172604
"Гарибальдийцы" случайное приобретение.

Эта покупка есть свидетельство того, что у Японии были возможности для покупки. Правильная оценка таких возможностей и есть основа для прогнозирования.

Константин написал:

#1172604
Да.

Спешу вас обрадовать. В рамках типового водоизмещения тогдашних линкоров и при условия ограничения техническими возможностями конца 19-го века, задача создания быстроходного корабля с возможностями линейного и долговременной скоростью в 21 узел, решения не имеет.

#1280 19.06.2017 15:46:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1172666
Спешу вас обрадовать

Спешу Вас обрадовать- я даже рассчитывал такой в этой теме в технических решениях Канопуса.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1281 19.06.2017 15:46:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1172666
В рамках типового водоизмещения

Это каких?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1282 19.06.2017 15:58:28

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

1

Иллюстративный материал для скоростей в 16 и 18 узлов.

Был взять диапазон водоизмещений (4300-16200), параметров А (200-251), удельного расхода угля в 1 кг/л.с./час, энерговооруженность в 1л.с./тонна, доля веса главных механизмов в конструкции корабля - 10% и время хода на нужной скорости в пять суток.

Получилось вот это:

http://i93.fastpic.ru/big/2017/0619/2a/dc2d2e9cfbd618f951aa0f6ee7c2c92a.png

Линия "водоизмещение с углём" ниже линии "водоизмещение расчётное" - корабль возможен.

Долговременная скорость в 18 узлов является предельной, на которой в принципе можно создать корабль с балансом параметров линкора и в рамках водоизмещения боевых кораблей того времени.

Пояснения.

1 кг/л.с./час это кардифф и грамотные кочегары в спокойных условиях. Плохой уголь, кривые руки и нервы повышают данный показатель в два и более раза.

5 суток это произвольная величина. Разброс значений, вызванных необходимостью обеспечения непрерывного расхода угля, настолько велик, что речь, по сути, идёт о том, что много угля не бывает. Это должно дать представление о реальных возможностях кораблей с его малыми запасами. Это всё сугубо прибрежные корабли.

Кратковременная скорость в 21 узел обеспечивается во всех случаях. Единственное условие - использование котлов, допускающих значительную форсировку.

Долговременная скорость в 21 узел требует изменение баланса характеристик (~20% на механизмы) и её результатом является корабль аля "Гуд Хоуп". Бриты что-то знали. Как неожиданно.

Отредактированно QF (19.06.2017 16:03:49)

#1283 19.06.2017 15:59:41

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1172670
Это каких?

Додредноутных. 16-17К.

#1284 19.06.2017 16:15:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1172680
Додредноутных. 16-17К.

18кт. Согласен.

QF написал:

#1172677
1 кг/л.с./час это кардифф и грамотные кочегары в спокойных условиях. Плохой уголь, кривые руки и нервы повышают данный показатель в два и более раза.

На лайнерах конца 18века 800грамм/л.с/час. Почему у военных будет хуже?

QF написал:

#1172677
5 суток это произвольная величина.

Зачем ЭБр иметь возможность пройти 2500миль полным ходом? Ему эта скорость нужна на бой. Т.е максимум сутки.

QF написал:

#1172677
Долговременная скорость в 21 узел требует изменение баланса характеристик (~20% на механизмы) и её результатом является корабль аля "Гуд Хоуп". Бриты что-то знали. Как неожиданно.

У быстроходных линкоров баланс веса на механизмы по любому смещен. То что я считал там под 15% ориентировочно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1285 19.06.2017 16:20:06

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9733




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

2рыбакит
А извраты с одной башней ГК в носу или парой эшелонно, ну и "ромбы", конечно, - потенциально быстроходнее "классиков"?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1286 19.06.2017 16:28:25

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1172666
Это были бы заблуждения, если бы была показана моя ошибка.

Ещё раз указываю на Вашу ошибку, которую Вы упорно отказываетесь признавать:

QF написал:

#1172276
ЯИФ 1кл15К 1кл15К 1кл15К 1кл15К 1кл15К 1кл12К 1кл12К _ < 3кл10К 3кл10К 3кл10К > _ 3кл10К 3кл10К 3кл10К 3кл10К

Ошибка выделена.
Я Вам привёл официальный документ Морского ведомства. Вы мне работу уважаемого историка без конкретики и ссылки на документ.
Причем Мельников только передёрнул, засчитав в современные корабли корабли устаревшие. Вы же идете на подлог.

QF написал:

#1172666
Вы же пока просто приводите различные версии, отличные от моей. Хуже того, те версии, которые не опровергают численности японского флота, ровным счётом ничего принципиально не меняют и в структуре рассуждений.

Меняют координально. Мы говорили о адекватности ответа России в морских вооруженияx, выраженную в программах 1898, на угрозу Японии, выраженную в программах 1894 и 1895 годов. Увеличивая планируемые морские силы Японии, Вы делаете ответ России заведомо неадекватным.

QF написал:

#1172666
Т.е. на основании неких архивных документов противника, вы отрицаете факт покупки Японией "Ниссина" и "Касуги"?

Еще раз! При чем тут "Ниссан" и "Касуга", применительно к 90-м годам? Условия их приобретения расписаны и разжованы.

QF написал:

#1172666
На мой взгляд, это пустая трата времени, потому как вся вариативность сводится к двум позициям: а) Адмиралтейство недооценивало возможности Японии по сосредоточению сил и б) Адмиралтейство верно оценивало возможности Японии.

Обе позиции не имеют отношения к Вашему "7+7 кантай".

QF написал:

#1172666
Эта покупка есть свидетельство того, что у Японии были возможности для покупки. Правильная оценка таких возможностей и есть основа для прогнозирования.

Возможности были и у России. И что с этого? Япония выделила на покупку деньги из экстренных статей бюджета, Россия нет.

QF написал:

#1172666
Спешу вас обрадовать. В рамках типового водоизмещения тогдашних линкоров и при условия ограничения техническими возможностями конца 19-го века, задача создания быстроходного корабля с возможностями линейного и долговременной скоростью в 21 узел, решения не имеет.

Совершенно с Вами согласен! Максимум, что бы получилось - Вариант №7 броненосного крейсера Скворцова.
Тогда о каком быстроходном броненосце мы говорим когда ищем замену броненосному разведчику?


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1287 19.06.2017 16:31:36

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1172677
Иллюстративный материал для скоростей в 16 и 18 узлов.

Достойная работа!


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1288 19.06.2017 16:34:52

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9733




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Константин написал:

#1172697
При чем тут "Ниссан" и "Касуга"

Так разведчики проморгали наличие у Японии финансовой возможности и военно-политического желания к дальнейшему усилению флота. Больше, в общем, непричём.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1289 19.06.2017 16:55:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1167557
В рамках технологий Канопуса, вполне рисуется кораблик с 16-16.5кт нормального,  23000л.с на три винта при 30 Бельвилях, с скоростью 21-21.2 узла, длиной 150метров на 23-23.5метра, с броней: крупповская броня: пояс: 152 мм траверсы: 152—254 мм барбеты ГК: 305 мм сталеникелевая броня: палуба: 51—25 мм гарвеевская броня: казематы СК: 152 мм командирская рубка: 305 мм башни ГК: 203 мм вооружением в 2х2-12"/35 +16-18х1-6"/40 плюс мелочь. И в чем проблема? Вопрос в другом, как эту радость ценой вна 2/3 больше Канопуса протащить через парламент, да и умы адмиралов- х.з. Так что не в энергетике дело, а совсем в другом.

Ну тут где то 12-13%. И 16.5кт.
И кстати, на полном ходу у Канопуса 600гр на Л.С в час.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1290 19.06.2017 16:58:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Заинька написал:

#1172691
А извраты с одной башней ГК в носу

Лучше в корме или в центре- оконечности надо заужать. Это кстати основное возражение против применения на БрКр гк линкоров- зауженные оконечности не позволяют разместить там башни 12". Или дико перегружаются ухудшая всходимость и живучесть корабля при разгроме оконечностей.
Пы. Сы. это намек, что если бы на Ослябе стояли 2х2-8" она могла так быстро не нырнуть.

Отредактированно РыбаКит (19.06.2017 17:12:07)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1291 19.06.2017 17:02:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Константин написал:

#1172694
Совершенно с Вами согласен!

Не согласен. У уважаемого QF завышены требования по углю. И не учтено что при сохранении стандарта 2х2-12" +12-16-6" при росте водоизмещения растет в первую очередь именно доля на механизмы, потом корпус и не пропорционально бронирование.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1292 19.06.2017 17:30:05

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9733




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1172706
зауженные оконечности не позволяют разместить там башни 12".

Это как раз понятно, но единственная башня или единственный эшелон:) могут быть смещены в корму, по сравнению с носовой парной башней.
Мммм, а если отведать вариант "Карла V", разгрузить наши бедные оконечности от поясной брони... :)
Впрочем, оффтопик, если не впрямую предложить считать откровенно "линейный" Carlos таки броненосным крейсером, и вообще поближе разглядеть испанцев, которые на не Фишеровскую, но универсальную, идею линейного крейсера поглядели раньше многих, как мне кажется - исполнение и использование, конечно, большой вопрос.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1293 19.06.2017 17:36:44

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Константин написал:

#1172694
Ошибка выделена.

Это не ошибка. Это такая же версия, как и ваша.

Константин написал:

#1172694
Я Вам привёл официальный документ Морского ведомства.

Не по теме.

Константин написал:

#1172694
Вы мне работу уважаемого историка без конкретики и ссылки на документ.

По теме.

Константин написал:

#1172694
Вы же идете на подлог.

Подлог, это если бы я знал, что именно обсуждалось на совещании.

Константин написал:

#1172694
Мы говорили о адекватности ответа России в морских вооруженияx, выраженную в программах 1898, на угрозу Японии, выраженную в программах 1894 и 1895 годов. Увеличивая планируемые морские силы Японии, Вы делаете ответ России заведомо неадекватным.

Он в любом случае был неадекватным. Просто в одном случае объяснение заключается в недооценке возможностей противника, а в другом - в неверных выводах из оценки возможностей.

Константин написал:

#1172694
Еще раз! При чем тут "Ниссан" и "Касуга", применительно к 90-м годам? Условия их приобретения расписаны и разжованы.

Ещё раз. Они тут при том, что означают наличие у Японии возможности их купить. Это факт.

Константин написал:

#1172694
Обе позиции не имеют отношения к Вашему "7+7 кантай".

Он не мой.

Константин написал:

#1172694
Возможности были и у России. И что с этого? Япония выделила на покупку деньги из экстренных статей бюджета, Россия нет.

Именно так.

QF написал:

#1171486
Расходы на флот лимитированы. Поэтому строительство любых других кораблей это и есть замена линкоров чем-то ещё. Вопрос в том, насколько далеко это замена пойдёт.

Константин написал:

#1172694
Тогда о каком быстроходном броненосце мы говорим когда ищем замену броненосному разведчику?

QF написал:

#1170443
Тут всё очевидно. "Дункан" в качестве основы. Ну а какие у него резервы я уже сказал. В идеальном случае ещё и бельвили заменяются на Бабкок&Уилкокс или Ярроу.

Ну, если бриты кажутся слишком консервативными, можно взять поэкзотичнее - "Рому" и "Наполи".

#1294 19.06.2017 17:37:15

han-solo
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Константин написал:

#1172648
Плавдоку глубина нужна. А где она в Артуре?

Там же например и в Николаеве, нигде. Решения и тогда и сейчас два: либо строить сухой док, а это вырывается котлован, делается фундамент, облицовка, коммуникации, убирается перемычка и ставится батапорт. Не смотря на то что китайцев много и за работу берут мало, долго и дорого, одно из самых дорогих сооружений для судостроения и судоремонта. Единственный способ ускорения- взрывные работы, всё. Плюс породу надо доставить до причала, погрузить на грунтоотвозные шаланды и сбросить в море. Все привозные материалы и оборудование дорогие из- за доставки.
  Второй способ в установке плавучего дока, он был заказан в Англии и испанцы рассчитывали притянуть его в Манилу, потому что даже с доставкой буксировкой выходил дешевле. После испано- американской войны они его хотели продать, были большие склоки, вполне можно было прикупить. Был построен в Англии, "Роберт Стфенсон и Ко", готов в марте 1900 г, забрали его и увели в Маон только в июле 1901. Длина 137,1 м, грузоподъёмность 12000 т. С учётом реального докового веса ЭБр 1 ТОЭ, любой из них мог воспользоваться этим доком. Проблема только одна- котлован. Внутри гавани следовало на дне вырыть котлован, и проход к нему. Землечерпалки эту работу выполняли, себестоимость ниже, чем при ручных работах, погрузка и вывоз грязнухами грунта, тоже всё механизировано. Скалистый грунт так же подрывается. Быстрее и дешевле, и док вполне мог приступить к работе уже в 1903 году.

РыбаКит написал:

#1172663
Прекрасный пример выброшенных на ветер денег.

Ты про какой из них?

invisible написал:

#1172664
Я вот не пойму зачем было возиться с этими землечерпалками, когда все равно в проходе скалистое дно? Почему бы не сделать мол с одного берега и волнорез от Лютиного камня? Ведь глубины там отнюдь не ужасные, а камня в горах и китайцев в ПА навалом. И форты насыпные между ними сделать. Сразу решались бы проблемы и стоянки кораблей и быстрого выхода эскадры днем или ночью, когда угодно. Ведь сами загнали эскадру в мешок. Она и без брандеров была наполовину блокирована мелким проходом.

Мол и волнорез планировали сделать со временем, а с проходом и внутренней гаванью возились для того, чтобы обеспечить стоянку у причала и близость к коммуникациям. На внешнем рейде стоянка только на бочках, кроме мелочи. Про насыпной форт- дело остро необходимое и все фортификаторы это понимали, конечно дорогое удовольствие, но один форт мог заменить большую часть кораблей, защищающих проход. И с брандерами никто не парился. Или для ускорения Ваша же идея насыпать основание и посадить на него "Сисой" или "Наварин" и защитить обваловкой из скального грунта от торпед.

РыбаКит написал:

#1172665
При том количестве БпКр как у япов? Прикалываешся? Да еще и при весьма прогнозируемых вариантах выхода что с Артура, что с Владика.

А они в море "Ангару" догонят?

РыбаКит написал:

#1172665
И сделает бесполезными часть главных сил.

Быстроходный броненосец изначально не часть главных сил.

QF написал:

#1172677
Иллюстративный материал для скоростей в 16 и 18 узлов.

Интересно.

РыбаКит написал:

#1172687
Зачем ЭБр иметь возможность пройти 2500миль полным ходом? Ему эта скорость нужна на бой. Т.е максимум сутки.

Именно так, не больше.

#1295 19.06.2017 17:52:59

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1172687
На лайнерах конца 18века 800грамм/л.с/час. Почему у военных будет хуже?

Если коротко, то размеры и режимы. Для понимания масштабов проблемы:

У "Асамы" расход кардиффа на форсированном режиме составил 1,238 кг/лс/час. Японского угля на естественной тяге - 2,12.

Я обработал туеву хучу данных по расходу угля и из того, что я видел, 1 кг/лс/час для боевых условий это очень щедрое допущение. А про все эти рекорды экономичности я в курсе.

РыбаКит написал:

#1172687
Зачем ЭБр иметь возможность пройти 2500миль полным ходом? Ему эта скорость нужна на бой. Т.е максимум сутки.

Не на бой, а на сражение. Т.е. двое-трое суток. И ещё сутки на сближение и занятие позиции. Теперь ещё учесть, что реальная ёмкость легкодоступных ям существенно меньше полного запаса угля, кардифф какой-то некондиционный, кочегарам дурно и понимаем, что никаких пяти суток всё равно не будет. Посчитанного запас угля как раз на сражение и хватит. При этом, скорее всего, придётся ещё и грузить уголь во всякие непредусмотренные для этого помещения с целью сэкономить до принятия адмиралом решения. Как японцы.

РыбаКит написал:

#1172687
У быстроходных линкоров баланс веса на механизмы по любому смещен. То что я считал там под 15% ориентировочно.

Если он смещён очень сильно, то это как раз не линкор, а броненосный крейсер.

Отредактированно QF (19.06.2017 17:53:26)

#1296 19.06.2017 18:04:53

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1172705
23000л.с на три винта при 30 Бельвилях, с скоростью 21-21.2 узла

Часов шесть-восемь.

#1297 19.06.2017 18:43:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1172727
Если коротко, то размеры и режимы.

Это мы читали журналы ВспКр? Ая-яй...

QF написал:

#1172727
Я обработал туеву хучу данных по расходу угля

Некорректных?

QF написал:

#1172727
У "Асамы" расход кардиффа на форсированном режиме составил 1,238 кг/лс/час. Японского угля на естественной тяге - 2,12.

Когда?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1298 19.06.2017 18:44:18

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1172727
Не на бой, а на сражение.

Кто в сражении ходит на максимале?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1299 19.06.2017 18:44:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1172731
Часов шесть-восемь.

Канопус сутки бегал.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1300 19.06.2017 19:48:31

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1172745
Это мы читали журналы ВспКр? Ая-яй...

На форуме какая-то эпидемия многозначительного энигматизма.

РыбаКит написал:

#1172745
Некорректных?

Корректных.

РыбаКит написал:

#1172745
Когда?

10.02.1899 и 28.08.01.

РыбаКит написал:

#1172746
Кто в сражении ходит на максимале?

Это не максимал.

РыбаКит написал:

#1172747
Канопус сутки бегал.

10457 л.с. и 17,2 узла на 30 часовых испытаниях.

Страниц: 1 … 50 51 52 53 54 … 65


Board footer