Сейчас на борту: 
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 72

#801 29.06.2017 14:15:55

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1178318
Направил? Да. Основные? Да. Всё, вопрос исчерпан.

Вопрос, разумеется, исчерпан. Не так, как Вам хотелось бы - но таки да, исчерпан.

QF написал:

#1178318
Зачем тут вообще рапорт Хэлси?

Так Ваше сообщение было во вполне определённом контексте.
Крик - "уберите, уберите!" - в ответ на приведённые источники по теме характерен. Оценил.

#802 29.06.2017 14:55:25

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1178303
Друзья, в рапорте Хэлси нет слов о том, что авианосцы важнее линкоров. И не надо его цитировать и перцитировывать. Просто расслабьтесь.

В рапорте Хелси есть то, что:
1) центральное соединение это линкоры.
2) северное соединение это авианосное соединение это авианосцы.
3) в результате 500 самолетовылетов соединение линкоров посчитали выведенным из строя.

Выводы о том что:

Вместо добивания Куриты Хелси сосредоточился на уничтожении соединения Одзавы

и даже

игнорирование линейного соединения в пользу авианосного, наглядно иллюстрирует, что американцы считали "major portion of enemy fleet"

куда ближе к рапорту и происходящему, чем утверждения о том что

1) это сражение показало практическую неуязвимость линкора
2) что американцы вместо повреждения нескольких кораблей предпочитают добить один
3) что даже у американцев нет сил на уничтожение крупного соединения
4) что только наличие линкоров позволило Хелси осуществить бросок на север

realswat написал:

#1178305
Ну, пока не хочется.

Понятно. Т.е. для вифа можно просто применить выборочное цитирование и манипулирование данными. Все равно сухопутчики не проверят? Джентельменам принято верить на слово?
Тогда на вопросы по существу, действительно лучше отвечать "не хочется". Потому что аргументированного ответа на это просто может не быть....

#803 29.06.2017 15:01:21

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1178326
Бизнес без войны проще.

Одно с другим прекрасно совмещалось.

#804 29.06.2017 15:10:20

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1178333
Так Ваше сообщение было во вполне определённом контексте.

Да, в контексте приоритетов американского флота в сражениях.

realswat написал:

#1178333
Вопрос, разумеется, исчерпан. Не так, как Вам хотелось бы - но таки да, исчерпан.

Он в 44-м году был исчерпан. Игнорированием Куриты в пользу удара по АВ. С добрым утром.

#805 29.06.2017 15:11:23

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1178174
Нет. Если там и влияли, то разведчики и пикировщики. Торпы нет. Проблема в том, что Вы путаете потери и причины для отказа проводки, что било сильнее чем все торпедированные транспорты. А отказ от проводки шел из опасения потерь в крупных н.к., как следствие ПЛ угрозы. А крупные н.к. были нужны дабы снять угрозу германских н.к. Второй же причиной было опасение потерь в эскортных силах, а вот на это играло как первое обстоятельство, так и граница паковых льдов загоняющая конвои в радиус уверенного действия штук. Торпы показали свою неспособность поражать маневрирующую цель и при планировании не учитывались.

Это отдельная большая тема. Если есть желание, ее можно обсудить отдельно. Здесь это офф-топик. Но вы или путаете приоритеты, или упускаете ряд факторов. И ПЛ и НК ничто не мешает действовать полярной ночью. Авиации - мешает. внимание вопрос - почему же летом (без прямой зависимости от количества тяжелых НК в районе) риск проведения конвоев считался гораздо выше?

Крейсера за Медвежий не заходили не только потому что там высокая опасность ПЛ была, но и потому что там уже начиналась зона ответственности флота СССР.
Конвои шли по кромке льдов именно из-за авиации. Чтобы быть как можно дальше от аэродромов.
При этом авиация рассматривалась как очень опасный противник. Опасность проводки конвоев летом была больше в основном из-за них. После PQ-17 конвои не проводили именно из-за авиации, а не наличия НК. Как только в состав соединения включили конвойный авианосец, риск посчитали приемлемым и провели. И наличие тяжелых НК немцев не помешало.  Потому что при выделении достаточного количества эсминцев это считалось не столь опасным. Еще и от ПЛ позволяет отбиваться.

РыбаКит написал:

#1178176
Я же сказал, подошли близко но сдулись.

До чего в 1942 достали - уничтожали.

РыбаКит написал:

#1178176
Не понял? Торпами баловались СССР, Франция, Италия, Германия, Британия, США, Япония. Первые четыре пролетели с огромными затратами, Британия села на хвост США так и не сумев создать нормальный торп после Стрингбека, США-да, Япония создала отличные торпы, но не потянула обеспечение их действий в особенности так и не смогла создать конкурентно-способный истребитель, причем истребитель-бомбардировщик.
Так что сделав ставку в войне на море на борьбу с НК с помощью торпов пролетели большинство стран.

Вас унесло на сушу. Мы рассуждали о палубной авиации...

#806 29.06.2017 15:25:15

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1178375
Мы рассуждали о палубной авиации...

Не знаю о чем рассуждаете Вы но
мой тезис- вклад денег в тропы для большинства стран пошел в мусор.

sas1975kr написал:

#1178375
не только потому что там высокая опасность ПЛ была,

Только потому.

sas1975kr написал:

#1178375
Конвои шли по кромке льдов именно из-за авиации.

Но не изза торпов.

sas1975kr написал:

#1178375
а не наличия НК

Я уже сказал- наличие н.к. требовало свои н.к, но н.к уязвимы от пл. Риск превысил допустимый.

QF написал:

#1178367
Одно с другим прекрасно совмещалось.

А откуда Ваша цитатта про прибыль? Просто интересно в рамках 95%налога на прибыль.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#807 29.06.2017 15:42:41

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1178378
А откуда Ваша цитатта про прибыль?

https://newrepublic.com/article/93520/p … he-billion

РыбаКит написал:

#1178378
Просто интересно в рамках 95%налога на прибыль.

Не на прибыль, а на чрезмерную прибыль. Да и не 95. Какова была обычная прибыль, прочитаете несколькими абзацами ниже.

#808 29.06.2017 16:02:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1178391
https://newrepublic.com/article/93520/p … he-billion

Не открывается.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#809 29.06.2017 16:03:45

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1178398
Не открывается.

Весь текст.

Спойлер :

#810 29.06.2017 16:06:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1178400
Спойлер

Буду читать, вопрос правда правдивости данных.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#811 29.06.2017 16:07:08

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1178378
Не знаю о чем рассуждаете Вы но

Обсуждался ваш тезис

Полноценную палубную/сухопутную авиацию способную убивать линкоры создали только амеры. Япы близко подошли, но сдулись. А пытались все. И бабла вкинули ойо йой. И не надо про универсальность авиации, типа зато Берлин бомбили, Берлин так же бомбили как линкоры бы торпедировали.

Поэтому то что вы выкинули горизонтальные бомбардировки (Тирпиц, Гнейзенау, Рома) как бы выглядит странным.

РыбаКит написал:

#1178378
мой тезис- вклад денег в тропы для большинства стран пошел в мусор.

даже в такой постановке он не выглядит корректным.
По бртиам - Бисмарк, Дюнкерк, Таранто.
итальянцы в средиземке, немцы против арктических конвоев

т.е. многим пригодилось и в начале войны считалось чуть единственным средством быстро уконтропупить любой крупный НК.
А вот в конце войны да, появились и более безопасные способы.

РыбаКит написал:

#1178378
Но не изза торпов.

PQ-18, Золотая гребенка...

РыбаКит написал:

#1178378
Только потому.

Если хотите - давайте открывайте отдельную тему. Я довольно сильно копал PQ-17 и немного PQ-18. Остальные обзорно. Но акценты у вас немного не те...

#812 29.06.2017 16:16:19

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1948




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1178378
мой тезис- вклад денег в тропы для большинства стран пошел в мусор.

В СССР весь межвоенный период опасались увидеть линкоры RN в Финском заливе. Торпы едва ли не единственное реальное средство (опыт Моонзунда подсказывал что мины и бер. батареи не панацея) которое могло их остановить, хотя конечно на ТКА ставку тоже делали но днём бросаться на эскадру без шансов...

#813 29.06.2017 16:17:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1178404
Поэтому то что вы выкинули

М-да... Невнимательность этта плохо... Имелась ввиду исключительно торпедоносная авиация...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#814 29.06.2017 16:24:53

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1948




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Интересно, если бы пикировщикам Нагумо попались не Дорсетшир и Корнуолл, а Уорспайт, они бы смогли его ушатать без помощи торпов?

#815 29.06.2017 16:34:37

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

H-44 написал:

#1178417
Интересно, если бы пикировщикам Нагумо попались не Дорсетшир и Корнуолл, а Уорспайт, они бы смогли его ушатать без помощи торпов?

Немцы кому-то из Куинов, ЕМНИП тому же Уорспайту 500 кг бомбой (полубронебойной?) до КО достали. Палуба у них даже после модернизации не сильно толстая. Так что теоретически могли и одними пикировщиками ушатать...
П.С. Навскидку не нашел. Только про Фриц-Х в Уорспайт. Вечером пересмотрю Робертса может и действительно запамятовал и это была радиоуправляемая бомба.....

Отредактированно sas1975kr (29.06.2017 16:44:34)

#816 29.06.2017 16:46:40

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

H-44 написал:

#1178417
Интересно, если бы пикировщикам Нагумо попались не Дорсетшир и Корнуолл, а Уорспайт, они бы смогли его ушатать без помощи торпов?

С огромной вероятностью- нет. 250кг это таки очень мало. Ну разве что лакишот или близкие разрывы.

sas1975kr написал:

#1178425
500 кг бомбой

Каким это боком к Вэлам?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#817 29.06.2017 16:48:15

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

H-44 написал:

#1178411
В СССР

Именно. И потребность была и деньги выделялись и энтузиасты были, а на выходе- пшик.
Это я о том, что с авиацией все не так прямолинейно- дал бабки получил отдачу.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#818 29.06.2017 17:09:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1178431
С огромной вероятностью- нет. 250кг это таки очень мало. Ну разве что лакишот или близкие разрывы.

Н

о только "Уорспайт" получил такие тяжелые повреждения, что возник вопрос о его отзыве из Средиземного моря.
Во второй половине дня 22 мая 1941 г. "Уорспайт" находился северо-западнее Крита в Киферском проливе, когда его обнаружили не­мецкие самолеты. Линкор получил прямое попа­дание 250-кг бронебойной бомбы в палубу бака справа от дымовой трубы. Она взорвалась на вер­хней палубе в батарее 152-мм орудий. Палуба бака была повреждена на площади 27,5x9,2 м, а верхняя — на площади 40x9,2 м. В верхней палубе образовалась пробоина 2,5x1,9 м. За взрывом последовал пожар. Два 152-мм орудия были серьезно повреждены, а спаренная 102-мм пушка взрывом выброшена за борт.
Пожар удалось быстро ликвидировать, но дым и газы заполнили котельный отсек № 3, так что людям пришлось его покинуть. Убило 38 че­ловек, ранило 31. "Уорспайт" все же оставили в строю, но было решено не устанавливать новые 152-мм орудия, поскольку взрыв ослабил несущие конструкции.
24 мая линкор вернулся в Александрию, где был выполнен первоочередной ремонт, после чего "Уорспайт" должен был направиться в США для окончательного восстановления. Но в ночь с 23 на 24 июня он опять получил повреждения во время налета на Александрию немецкой авиации. 500-кг бомба упала рядом с кораблем и взорва­лась под водой по правому борту на уровне пер­вой ("А") башни.
Верхние и нижние листы буля повредило на протяжении 18,3 м, буль заполнило водой на 27,5 м. Однако эти повреждения не препятство­вали выходу в море, и 25 июня 1941 г. "Уорс­пайт" направился в США. 11 августа он стал в док на верфи в Бремертоне. Его ремонт закон­чился 28 декабря.
В тот же день и во время того же налета, когда пострадал "Уорспайт", был поврежден и линейный корабль "Вэлиант".Он получил попа­дания двумя 50-кг бомбами, которые взорвались на верхней палубе у третьей ("X") башни. Срав­нительно небольшие бомбы причинили кораблю лишь мелкие повреждения. Третья бомба такого же калибра взорвалась в море вблизи буля и по­вредила его, заполнив водой. Все эти поврежде­ния были устранены в Александрии.
Во время операции по овладению островом Скарпанто, захваченным немцами, 27 мая 1941 г. пострадал от воздушного налета линкор "Бархэм". При налете пикирующих бомбардировщи­ков "Юнкерс-87", в него попала 250-кг бомба, взорвавшаяся на крыше четвертой ("У") башни. В крыше образовалось отверстие диаметром 45,7 см, а броневая плита толщиной 10,79 см оказа­лась слегка изогнута и приподнята, был серьезно поврежден 12,7-мм пулемет, стоявший на башне. От осколков бомбы воспламенялись пороховые заряды, и пожар повредил электрический кабель. Через 20 минут он был потушен.
Вторая 250-кг бомба взорвалась в воде ря­дом с кораблем. Нижняя часть буля была при этом слегка повреждена и изогнута. Образова­лась пробоина 6x4,9 м, хлынувшая в нее вода выз­вала крен 1,5°, который выровняли перекачкой нефти на другой борт. Ремонт занял 2 месяца, и его провели в Александрии.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#819 29.06.2017 18:21:59

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

H-44 написал:

#1178417
Интересно, если бы пикировщикам Нагумо попались не Дорсетшир и Корнуолл, а Уорспайт, они бы смогли его ушатать без помощи торпов?

С удовольствием..
Во время операции по овладению островом Скарпанто, захваченным немцами, 27 мая 1941 г. пострадал от воздушного налета линкор "Бархэм". При налете пикирующих бомбардировщиков "Юнкерс-87", в него попала 250-кг бомба, взорвавшаяся на крыше четвертой ("У") башни. В крыше образовалось отверстие диаметром 45,7 см, а броневая плита толщиной 10,79 см оказалась слегка изогнута и приподнята, был серьезно поврежден 12,7-мм пулемет, стоявший на башне. От осколков бомбы воспламенялись пороховые заряды, и пожар повредил электрический кабель. Через 20 минут он был потушен.
Вторая 250-кг бомба взорвалась в воде рядом с кораблем. Нижняя часть буля была при этом слегка повреждена и изогнута. Образовалась пробоина 6x4,9 м, хлынувшая в нее вода вызвала крен 1,5°, который выровняли перекачкой нефти на другой борт. Ремонт занял 2 месяца, и его провели в Александрии. Однако в дальнейшем судьба "Бархэма" сложилась трагически.
"Уорспайту" пришлось отражать налет авиации противника.

В 14.00 линкор атаковали 12 истребителей "Фоке-Вульф-190". Их нападение было отбито, но опасность подстерегала "Уорспайт"с другой стороны. Немецкие самолеты, находившиеся на высоте 6100 м, сбросили три управляемые бронебойные авиабомбы, известные как "FX-1400". Эти бомбы весили 1360 кг и развивали конечную скорость 244 м/сек. Когда с линкора их заметили, бомбы находились на высоте 2150 м. И казалось, что все три падают прямо на корабль.

Первая бомба угодила в середину корабля, пробила все палубы, включая броневую, пролетела через 4-й котельный отсек и взорвалась в промежутке между внутренним и наружным днищами. В наружном днище оказалась пробоина длиной 6,1 и шириной от 2,1 до 4,3 м, а пробитое внутреннее дно от взрыва сдвинулось вверх. 4-й котельный отсек разрушило полностью, все ближайшие переборки изогнуло и повредило осколками.Котел № 1 продолжал давать пар турбинам, которые не были повреждены, и корабль смог малым ходом уйти с позиции. Наконец и этот котел прекратил работу, в 15 ч. 00 мин. линкор остановился. Из-за отсутствия пара вышла из строя большая часть электрической сети, хотя дизель-генератор продолжал давать ток. Из-за сотрясения и затопления перестали работать радар, радиосвязь и гидравлика орудий главного калибра. Через двое с половиной суток после повреждения, 19 сентября в 8 ч. 00 мин. "Уорспайт" на буксире привели на Мальту. Он принял 5000 т воды и дал сильный дифферент на нос и крен 4° на правый борт.

На Мальте корпус линкора укрепили, чтобы восстановить его мореходность, и 1 ноября четыре буксира под охраной четырех эсминцев привели "Уорспайт" в Гибралтар . Переход занял семь дней, линкор сразу же поставили в сухой док.

Здесь был выполнен только частичный ремонт, поскольку корабль уже был предназначен для поддержки высадки союзников в Нормандии (операция "Оверлорд"). Из Гибралтара он отправился в Великобританию 9 марта 1944 г. К тому времени еще не были введены в строй две башни 381-мм орудий и котельный отсек № 4.

Ремонт продолжался в Розайте, башни были восстановлены. Что же касается 4-го котельного отделения, то его решили не восстанавливать. Переборки в районе отделения были уплотнены, а над пробоиной в днище поставили коффердам. http://coollib.com/b/334304/read


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#820 29.06.2017 18:28:39

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1948




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Спасибо за информацию. Можно сделать вывод, что при множественных попаданиях 250 кг бомб есть опасность неконтролируемых пожаров. От затоплений були защитят
ПС. Удивительно сколько событий выпало на долю "куинов", самые полезные линкоры, без сомнения

Отредактированно H-44 (29.06.2017 18:34:42)

#821 29.06.2017 21:57:57

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1178425
П.С. Навскидку не нашел. Только про Фриц-Х в Уорспайт. Вечером пересмотрю Робертса может и действительно запамятовал и это была радиоуправляемая бомба.....

Всё таки был не прав, это таки Уорспайт и Фриц-Х

РыбаКит написал:

#1178431
Каким это боком к Вэлам?

Это - никаким. Но уж больно тонкая шкура была у старичков. Даже после модернизации + 2,5 дюйма над МКО. А у Куина и Вэлианта всего +1 дюйм добавили.
При этом над рулевым 2-3 дюйма так и осталось. Лень считать все эти бутерброды, но вроде как варианты могут быть даже с 250 кг. Робертс приводит данные что полубронебойная пробивает 2 дюйма при сбросе с 3200 футов и 3 дюйма с 7000 футов и 4 дюйма с 12000 (для 1000 фунтовой бронебойной 2000, 4000 и 7000 соответственно). Уточнений нет, но скорее всего это для горизонтальной бомбардировки. При пикировании граница опускатеся ниже (к началау ВМВ стандартной считалась высота сброса в 2500 футов ЕМНИП). Так что для рулевого на всех и Куина с Вэлиант вполне возможны варианты даже с 250 кг. А для остальных 1000 фунтовая может  представлять опасность...

#822 29.06.2017 22:59:42

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1178180
Таки зас...али у нас мозги народу авиацией.

Это всё американская пропаганда! Авианосцы = ТО. Между тем, как отмечено в одной малоизвестной статье, искусство применения палубной авиации в морском бою первыми развивали британцы. И вот у них-то как получилось: в трёх случаях (Спартивенто, Матапан, "Бисмарк") артиллерийский бой вообще начинался раньше, чем атаки палубной авиации. Таким вот интересным образом, и в перечень "случаев" входят оба два примера успешных действий.
Превосходство авиации в дальности лишь казалось непреодолимым (на порядок же), на деле же это был вопрос тактики. Американцы до правильной дозрели только к октябрю 1944-го (когда их надводные корабли таки добрались до подранков), хотя, что любопытно, в первом же авианосном сражении авангард из надводных артиллерийских кораблей сформировали.
Японцы же в виде "Конго" имели незаменимый инструмент для воздушно-морского сражения, это было очень важное их преимущество весной-летом 1942-го, но использовать его они не смогли.

Отредактированно realswat (29.06.2017 23:00:55)

#823 29.06.2017 23:44:01

han-solo
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Боязно мне конечно слово среди таких благородных донов сказать, но помня то чему учили и то, какие знания получал со стороны.
Линкор как и любой корабль подвижен и обладает совокупностью средств защиты и нападения. Многие задачи которые выполняли они- вынужденный экспромт, как и палубная авиация . Тут всё сходно. Линкор хоть и подвижен и защищён, но есть боеприпасы, которые могут быстро выкусить его жизненную силу, тем более он заметен и сравнительно крупно. Угостив его несколькими авиаторпедами, вы можете получить бинго. От того и относительно малое количество вылетов на уничтожение.
Когда вы имеете хорошо зарытый в землю батальон, не факт что числом таким же вылетов вы решите проблему. Склад уничтожите, а над батареей придётся потрудиться. Тоесть число вылетов и анализ не говорит, что линкоры слабые, а о том, что пехота сильная. И выковорять её надо много боеприпасов, а утопить остров не удалось американцам, Бикини тому пример. И несметные количества вылетов по берегу говорят о том, что делать это теми самолётами было мягко говоря не рационально. А работали чем было. И пехота была целью. Но только рота японцев на острове могла героически умереть, но изменить ход войны нет
  Много лет спустя во время очаковского- тендровского сражения, когда Як-38 пользовали во всех ипостасях, внезапно выяснилось, что для непосредственной авиаподдержки он не годен. И работая по батальонному укреплённому пункту, он показал ничтожные результаты. Сухопутчики это знали, да и человек составлявший отчёт, сказал.
- Использовать палубные самолёты по полевым позициям- преступно. Мало того что не проанализирован опыт ВМВ, который в наших букварях был, но и итоги операции "Ромб".
- Что будет теперь?
- Теперь самолёты будут применять там, где они себя смогут проявить.
Так и было.

#824 30.06.2017 06:44:41

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

han-solo написал:

#1178629
Тоесть число вылетов и анализ не говорит, что линкоры слабые, а о том, что пехота сильная.

Это говорит о том, какие ключевые задачи решала морская авиация США.

han-solo написал:

#1178629
И несметные количества вылетов по берегу говорят о том, что делать это теми самолётами было мягко говоря не рационально. А работали чем было.

Потому, что альтернатив не было.  Без помощи авиации, система стратегической обороны Японии не вскрывалась в принципе.

han-solo написал:

#1178629
Но только рота японцев на острове могла героически умереть, но изменить ход войны нет

Изолированная рота - нет, не могла. А при сохранении у гарнизона связи с остальными силами - могла. См. провал Дарданелльской операции.

#825 30.06.2017 07:13:32

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1178574
А для остальных 1000 фунтовая может  представлять опасность...

Кг-м, а Вы надеюсь понимаете, что доставить к цели пятисотку, на вменяемый радиус, на вменяемом пикировщике это задачка уровня ФАУ-2 затулить?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 72


Board footer