Сейчас на борту: 
me109k,
Prinz Eugen,
skuter,
адм,
Алексей Логинов,
Аскольд,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 42 43 44 45 46 … 72

#1076 07.07.2017 11:46:50

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9672




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1182460
Они, конечно, пострадали, но на воздух не взлетели.

И что, к этому как-то причастна их охрененная подводная защита?

QF написал:

#1182460
Какую именно? Про "Тайгер" как training ship?

Про афёру, конечно.


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#1077 07.07.2017 11:51:04

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

1

QF написал:

#1182416
Он не предназначался для погонь.

Вопрос - "Могло ли это прийти японцам в голову?" - это другой вопрос. Хотя и на него ответ простой: "В рамках концепции Outranging the Enemy (не знаю, как на японском, не могу красиво перевести на русский) - могло". Но это - повторюсь - совсем другой вопрос. Задачи доказать, что японцы - дураки, я перед собой не ставил.

QF написал:

#1182416
У м. Энганьо, лишённый хода в результате воздушных атак, японский авианосец был добит американскими крейсерами, которых даже на цель наводили авиацией.

1. Мало ли кто кого наводил. Торпедоносцы на "Бисмарк", наоборот, наводили крейсера. Разнородные силы, знаете ли, всякое бывает.
2. Surface action в рамках боя у м. Энганьо - незначительная, разумеется, часть. Но я говорил о том, что бой доказал техническую возможность сближения на дистанцию стрельбы по ходу авианосного сражения.
3. Не менее важно не только то, что американские крейсера добрались до японцев - важно и то, когда эти крейсера пустились в погоню. И когда бежали в погоню линкоры (и почему погоню прекратили). Я полагаю, эти детали Вам известны.
4. Не менее важно и то, что японцам бежать на север не мешало направление ветра и необходимость проведения взлётно-посадочных операций. Эти два фактора обычно опускаются как маловажные в рамках теории "гарцующего авианосца" ("бегает вокруг линкора и разит того в пяту"), а на самом деле АВ, выпустивший в воздух самолёты, может быть на несколько часов прибит намертво к точке пространства, называемой в Париже Point Option.
5. Презрительное отношение к "добиванию подранков" понятно, но, опять же - это ошибочный взгляд на морское сражение. Вырастающий из типичного для заклёпочников (впрочем, Вы-то вроде не из таких?) невнимания к простым человеческим проблемам. Давайте рассмотрим другой пример - Мидуэй. Чего бы добились американцы, имей они возможность послать вперёд сильную группу надводных кораблей? Они бы - всего навсего -  уничтожили бы ядро японской палубной авиации, четыре подготовленных ангарно-палубных команды (см. Паршалла с Тулли, по поводу важности этого) и привезли бы Нагумо на Оаху в клетке (после чего утопили бы его в кочегарках "Аризоны"). Но достаточно сильного отряда надводных кораблей у американцев не было - или, с другой стороны, японскую палубную авиацию спасли "Кирисима" и "Харуна".

Спойлер :

QF написал:

#1182416
Примеры "Бисмарка" и Матапана показывают, что даже небольшие силы авиации могут оказывать определяющее влияние на исход боя.

Этот свежий взгляд на вещи ранее мне не встречался. Спасибо, буду знать.

QF написал:

#1182416
Куда более значительное, чем несколько узлов разницы в скорости.

Если бы у Каннигхема были "Худ", "Рипалс" и "Ринаун" вместо "Уорспайта", "Бархэма" и "Велиэнта", то утром 28 марта 1941 г. у о. Гавдос адмирала Якино встретил бы лично сэр Эндрю, а не Придхем-Уиппел. Если принять во внимание некоторую специфику итальянской артиллерии, то, при соотношении 15" стволов 20:9 предсказать итог встречи было бы несложно: Якино поплыл бы в клетке в Александрию.

QF написал:

#1182416
Целью "Ямато" были не собственные тяжелые крейсера, а "джипы" с их эскортом.

Ну, подменять я Вам разрешил сам. Повторяться не буду. Имеющий, как говорится, имеет.

Спойлер :

Отредактированно realswat (07.07.2017 11:55:38)

#1078 07.07.2017 12:11:15

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Prinz Eugen написал:

#1182452
Разве "Бисмарк" был потоплен торпедоносцами с "Арка"?

Нет, он лишился управляемости в результате атаки торпедоносцев, что сделало невозможным для него уход от превосходящих сил противника.

Prinz Eugen написал:

#1182452
Как по мне, вы пытаетесь притянуть в качестве доказательства факт по сути являющийся девиантным отклонением.

Девиантным отклонением от чего? Способность авиации существенно снижать ход и управляемость линкоров была многократно продемонстрирована. То, что "Бисмарк" вообще лишился возможности двигаться по прямой, не более чем (не)приятный бонус. ПоУ, после попадания первой торпеды, тоже лишился возможности оторваться от любого японского линкора того времени. "Мусаси" потерял турбину и кочегарку в результате первой же атаки.

Вы что за правило считаете? Авиация не может влиять на ходовые возможности линкоров? Или что предлагаемые быстроходные корабли, после того как их ход упадёт до 15-20 узлов, всё равно смогут догонять противника, которого не может догнать "Ямато" на 27 узлах?

Prinz Eugen написал:

#1182452
Вы знаете отчего у "Худа" взорвались кормовые погреба?

Какая разница? Какую роль играет защита линкора? Должна она предотвращать взрыв погребов?

#1079 07.07.2017 12:13:17

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Заинька написал:

#1182468
И что, к этому как-то причастна их охрененная подводная защита?

Само-собой.

Заинька написал:

#1182468
Про афёру, конечно.

Это юмор.

#1080 07.07.2017 12:34:44

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Спойлер :

Отредактированно Serg (07.07.2017 14:08:02)

#1081 07.07.2017 12:41:28

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9672




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1182482
Это юмор

Т.е. неуклюжая шутка, для отвлечения внимания от того факта, что "Тайгер" дослужил в линии до разделки и даже замещал "Худ" во время его модернизации начала 30х?

QF написал:

#1182482
Само-собой.

Новость, однако.


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#1082 07.07.2017 14:08:52

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1182471
Вопрос - "Могло ли это прийти японцам в голову?" - это другой вопрос.

Обсуждается, что именно им должно было придти в голову. Вы предлагаете им сменить концепцию "разменять лёгкие силы на главные силы противника и таким образом компенсировать численное соотношение" в пользу "разделить свои заведомо более слабые главные силы и часть их направить на главные силы американского флота". При том, что сами предложенные корабли заведомо слабее американских линкоров.

realswat написал:

#1182471
1. Мало ли кто кого наводил. Торпедоносцы на "Бисмарк", наоборот, наводили крейсера. Разнородные силы, знаете ли, всякое бывает.

Там на первом месте стоит то, кто кого лишил хода.

realswat написал:

#1182471
2. Surface action в рамках боя у м. Энганьо - незначительная, разумеется, часть. Но я говорил о том, что бой доказал техническую возможность сближения на дистанцию стрельбы по ходу авианосного сражения.

Техническая возможность возникла в результате атак авиации.

realswat написал:

#1182471
3. Не менее важно не только то, что американские крейсера добрались до японцев - важно и то, когда эти крейсера пустились в погоню. И когда бежали в погоню линкоры (и почему погоню прекратили). Я полагаю, эти детали Вам известны.

Эти детали имели бы значение при условии сохранения хода "Тиёдой"? Нет.

realswat написал:

#1182471
4. Не менее важно и то, что японцам бежать на север не мешало направление ветра и необходимость проведения взлётно-посадочных операций. Эти два фактора обычно опускаются как маловажные в рамках теории "гарцующего авианосца" ("бегает вокруг линкора и разит того в пяту"), а на самом деле АВ, выпустивший в воздух самолёты, может быть на несколько часов прибит намертво к точке пространства, называемой в Париже Point Option.

Вы упустили из виду, что после того, как самолёты начали взлетать с АВ, вопрос о том, чьё соединение превратится в сборище подранков, решают именно они.

realswat написал:

#1182471
Презрительное отношение к "добиванию подранков" понятно

Здесь не презрительное отношение, а сомнение в адекватности инструмента решаемой задаче. Чтобы добивать подранков, нужно сначала выиграть в воздухе. Средства для добивания должны строится по остаточному принципу, при условии достижения перевеса в основных средствах. Т.е. в авиации.

realswat написал:

#1182471
Давайте рассмотрим другой пример - Мидуэй. Чего бы добились американцы, имей они возможность послать вперёд сильную группу надводных кораблей?

Рисковали срывом воздушной атаки по причине того, что после обнаружения посланных вперёд надводных кораблей, японские авианосцы вынужденно отвернули бы в противоположное направление?

realswat написал:

#1182471
Если принять во внимание некоторую специфику итальянской артиллерии, то, при соотношении 15" стволов 20:9 предсказать итог встречи было бы несложно: Якино поплыл бы в клетке в Александрию.

В случае с "Бисмарком", соотношение стволов было близким. 18:8. В результате, "Худ" поплыл на дно. И нет, не потому, что 10 из этих 8 были 14".

#1083 07.07.2017 14:10:46

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Заинька написал:

#1182494
Т.е. неуклюжая шутка, для отвлечения внимания от того факта, что "Тайгер" дослужил в линии до разделки и даже замещал "Худ" во время его модернизации начала 30х?

Юмор начинается вот отсюда:

QF написал:

#1182429
Традиции британского флота. Если линейный крейсер не взрывается в бою, то ему нет места в составе Роял Нэви.

Заинька написал:

#1182494
Новость, однако.

Это не тема, а одно большое открытие.

#1084 07.07.2017 14:19:55

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23755




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1182481
Нет, он лишился управляемости в результате атаки торпедоносцев, что сделало невозможным для него уход от превосходящих сил противника.

Если всё было так хорошо, то почему этого не сделал "Викториес"?

QF написал:

#1182481
и управляемость линкоров

Можно подробнее про управляемость?

QF написал:

#1182481
ПоУ, после попадания первой торпеды, тоже лишился возможности оторваться от любого японского линкора того времени.

А есть ссылки, на сколько падал ход ЛК типа "КД5" при выходе их строя одного эшелона ГЭУ?

QF написал:

#1182481
Вы что за правило считаете?

Я не считаю, что попадание в винторулевую группу считается обязательным результатом атаки.

QF написал:

#1182481
Какая разница? Какую роль играет защита линкора? Должна она предотвращать взрыв погребов?

Ответ будет или нет? :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1085 07.07.2017 14:24:19

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23755




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1182535
В случае с "Бисмарком", соотношение стволов было близким. 18:8. В результате, "Худ" поплыл на дно. И нет, не потому, что 10 из этих 8 были 14".

Так почему же "Худ" поплыл на дно?
Что стало причиной взрыва погребов?

Пока не будет 100% знания о причинах гибели "Худа" любые теоретизирования о "превосходствах" - чистая профанация.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1086 07.07.2017 14:25:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Serg написал:

#1182492
Этот момент никто подробно не разбирал

Гдето упоминание встречал. Причем устойчивое ощущение что не на английском то ли немецкий то ли итальянский языки.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1087 07.07.2017 14:34:28

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9672




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1182536
Это не тема, а одно большое открытие

Что делать, учиться никогда не поздно:)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#1088 07.07.2017 14:49:18

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Prinz Eugen написал:

#1182542
Если всё было так хорошо, то почему этого не сделал "Викториес"?

Это сделала авиация? Да. Хорошо ей было или нет - без разницы. ЛК этого результата не смогли добиться вообще. Они честно попробовали, но нет.

Prinz Eugen написал:

#1182542
Можно подробнее про управляемость?

"Ship unable to manoeuvre. We will fight to the last shell. Long live the Führer"

Prinz Eugen написал:

#1182542
А есть ссылки, на сколько падал ход ЛК типа "КД5" при выходе их строя одного эшелона ГЭУ?

Есть ссылки на то, что случилось с "ПоУ":

https://www.pacificwrecks.com/ships/hms … update.pdf

25 -> 15 узлов.
Steering not functioning.

Prinz Eugen написал:

#1182542
Я не считаю, что попадание в винторулевую группу считается обязательным результатом атаки.

Нет, не является.

Prinz Eugen написал:

#1182542
Ответ будет или нет?

Ответ: "Мне точно неизвестно отчего у "Худа" взорвались кормовые погреба".

На мои вопросы ответы будут?

#1089 07.07.2017 15:17:40

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23755




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1182557
"Ship unable to manoeuvre. We will fight to the last shell. Long live the Führer"

А кроме "Бисмарка"? :)

QF написал:

#1182557
Есть ссылки на то, что случилось с "ПоУ"

Спасибо, я в курсе. :)

QF написал:

#1182557
25 -> 15 узлов.
Steering not functioning.

Это не ответ на мой вопрос. :)

QF написал:

#1182557

На мои вопросы ответы будут?

Которые из?

QF написал:

#1182558
"Худ" поплыл на дно в результате обстрела немецкими кораблями.

Как-то общё, Вы не находите?

QF написал:

#1182563
Шедевр.

Это не шедевр - это констатация факта того, что однозначного знания по предмету нет.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1090 07.07.2017 16:01:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Prinz Eugen написал:

#1182580
а где я это написал?

Вы за немцев значит хотели такое написать! Мы же историю будем поверять психологией, вот и выходит так.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1091 07.07.2017 16:06:26

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23755




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1182584
Вы за немцев значит хотели такое написать!

Эвона чЁ, Михалыч... Я как-то не подумал.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1092 07.07.2017 16:09:16

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Заинька написал:

#1182566
Да. Поскольку семидесятилетние попытки понять, как именно "Бисмарк" мог пробить защиту "Худа" закончились ничем, крайне маловероятный несчастный случай рассматривается всерьёз. И это аргумент.

Аргумент в споре о том как нестабильный "Худ" убьёт "Венето"? Да, аргумент, но не за ту сторону, за которую вы болеете.

Отредактированно QF (07.07.2017 16:09:33)

#1093 07.07.2017 16:16:25

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Unforgiven написал:

#1182572
Не,

Если коротко, то исходя из данных защиты Худа на тех дистанциях, что шел бой защита Худа непробиваема для Бисмарка.
Версии поражения Бисмарком базируются на допущениях:
а) подныривание под пояс, что по-моему, требует аномальной работы взрывателя и уж никак не показывает слабость защиты.
б) ракоположение Худа на развороте+волнение, что сделало доступным пробитие через палубу.
в) дефект бронеплиты,
г) аномальный случай пробития (как пример, в кубинке есть М-48(или даже М-60) башня которого насквозь пробита 100мм кумой, штатно это невозможно, и даже понятно что произошло, снаряд предварительно пришел в поручень и удачно "подмял" кумулятивную воронку, однако сотни опытов не дали и жотя бы близкий уровень пробития, но то кума, а тут ББ),как видим все достаточно ухотянуто.
Версия же несчастного случая базируется на:
а) От воздействия противника взорвалось три  капиталшипа бритов, без воздействия два,
б) Стрельба велась на максимальной скорости в носовой сектор против весьма неслабого ветра,
в) показаниях очевидцев видевших, что с башней что то происходило до взрыва, т.е. ее на какое то время отвернули в походное положение, из стволов вырвались клубы дыма, через некоторое время ее опять довернули на цель и взрыв.
Как видим тоже ухотяг. но...
А по факту мв не знаем причин взрыва погреба на Худе. Можно только константировать, что применяемый британцами порох и система его хранения не гарантировала от взрыва погребв.
Вот как то так.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1094 07.07.2017 16:24:22

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Prinz Eugen написал:

#1182567
А кроме "Бисмарка"?

Prinz Eugen написал:

#1182387
Не совсем понял Ваш посыл: причём тут "Бисмарк"?

При чём тут "Бисмарк" кроме "Бисмарка"?

Prinz Eugen написал:

#1182567
Это не ответ на мой вопрос.

Во-1х, это ответ на ваш вопрос. Во-2х, это аргументация по предмету обсуждения, обозначенному вот здесь:

QF написал:

#1182417
Он не смог сбежать в условиях господства в воздухе авиации противника.

Prinz Eugen написал:

#1182567
Которые из?

QF написал:

#1182481
Какая разница? Какую роль играет защита линкора? Должна она предотвращать взрыв погребов?

Prinz Eugen написал:

#1182567
Как-то общё, Вы не находите?

В рамках поднятого вопроса - достаточно.

Prinz Eugen написал:

#1182567
Это не шедевр - это констатация факта того, что однозначного знания по предмету нет.

Факт это "Худ", взорвавшийся в бою с "Бисмарком" и "Ойгеном". Незнание того, как именно он взорвался, факт не меняют. А вот то, что все эти словопрения проистекают из оценки шансов "Худа" в бою с "Венето" и превращает их в полемический шедевр.

#1095 07.07.2017 16:32:00

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9672




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1182592
Факт это "Худ", взорвавшийся в бою с "Бисмарком" и "Ойгеном".

Но без знания причин взрыва этот факт ничего не даёт. Под пояс мог быть поражён любой линкор, кроме "Ямато" с его 8" подводной защитой. От внутреннего взрыва защиты не существует принципиально. Поражение в верхнюю часть барбета возможно, но не подтверждается очевидцами. Поражение через палубы или верхний пояс и палубу в условиях того боя крайне маловероятно, настолько маловероятно, что три приведённые выше причины считаются основными. Отсюда вопрос, какие основания считать защиту "Худа" слабой?


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#1096 07.07.2017 16:38:46

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Заинька написал:

#1182595
Но без знания причин взрыва этот факт ничего не даёт.

Этот факт делает безосновательным утверждение:

realswat написал:

#1182471
Якино поплыл бы в клетке в Александрию.

#1097 07.07.2017 16:49:35

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9672




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1182597
Этот факт делает безосновательным утверждение

Утверждение выводилось из плохой артиллерии итальянцев, а не хорошей защиты "Худа",  англичанам ув. Realswat ЕМНИП "дал" ещё и ""Ремонт"" с ""Реставрацией"", которые действительно защищены хреново, однако полагает, что неспособность "макаронников" попадать привела бы их командующего в плен, при невозможности спастись бегством.
Это спорно.
А вы нарушили "правило Кураева*" - "если у меня есть сильный и слабый аргументы, зачем использовать слабый?"
*Кураев иногда нарушает правило Кураева:)

Отредактированно Заинька (07.07.2017 16:55:32)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#1098 07.07.2017 17:00:06

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Заинька написал:

#1182600
Утверждение выводилось из плохой артиллерии итальянцев, а не хорошей защиты "Худа"

Если вы внимательно посмотрите на то, что творилось в теме за последнюю пару страниц, то вы обнаружите, что форумчане, в едином порыве, бросились доказывать, что "Худ" взорвался просто так и возможно даже без воздействия противника вообще. Представляется очевидным, что в таких раскладах, итальянцам не требовалось не то, чтобы попадать, а даже стрелять.

#1099 07.07.2017 17:01:35

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Потряс. Я кажется начинаю постигать логику по QFовски. Один только вопрос- нах мне это надо если меня интересуют корабли?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1100 07.07.2017 17:08:03

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9672




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1182605
Представляется очевидным, что в таких раскладах, итальянцам не требовалось не то, чтобы попадать, а даже стрелять.

Зацените вероятность того, что "Худ" взорвался без воздействия противника именно во время боя, выж любите статистику:)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

Страниц: 1 … 42 43 44 45 46 … 72


Board footer