Сейчас на борту: 
knstalingrad,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 62 63 64 65

#1576 07.07.2017 23:07:01

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10359




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Игнат написал:

#1182809
почему не приняли франц линейку калибров?

Относительно калибров во Франции была метрическая система, в России - английская.

#1577 08.07.2017 02:19:26

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

han-solo написал:

#1182795
Готовым решением был первый вариант пушки и не плохо. Но когда готовое изделие используется не штатно- жди беды.

Так не было штата. Снаряды-то не производились и даже не был согласован вопрос, какой именно использовать. А когда согласовали снаряд, то поехала пушка.

#1578 08.07.2017 10:12:01

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1182836
Так не было штата. Снаряды-то не производились и даже не был согласован вопрос, какой именно использовать. А когда согласовали снаряд, то поехала пушка.

То есть Вы авторитетно считаете, что Бринк начал проектировать пушку не имея задания от МТК? Не имея указания на вес снаряда для этой пушки?


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1579 08.07.2017 21:06:06

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

1

Сравнительные данные по пушкам эпохи броненосцев, спроектированные под бездымный порох, разных стран.

Британия.

http://s010.radikal.ru/i312/1707/de/23885343aed2.jpg

Франция.

http://s019.radikal.ru/i615/1707/b7/40f3a2ac5a88.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1707/72/5c75158138fe.jpg

Россия.

http://s019.radikal.ru/i613/1707/92/6a2322c50094.jpg

Япония.

http://i062.radikal.ru/1707/f0/5bdcfb33144c.jpg

Германия.

http://s02.radikal.ru/i175/1707/c3/981c17f01ba7.jpg

САСШ

http://s019.radikal.ru/i600/1707/af/1baf8778b163.jpg

Италия.

http://s008.radikal.ru/i305/1707/e4/d7553290d5ef.jpg

Австро-Венгрия.

http://s019.radikal.ru/i631/1707/8e/9221ed010f20.jpg

ПыСы 1 Пояснение к последней колонке: чем выше значение, тем больше форсирована артиллерийская система.
ПыСы 2 Цифры не беспорные, особенно вес орудия, но общее представление даёт.

Отредактированно Константин (09.07.2017 16:39:46)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1580 08.07.2017 23:00:43

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

han-solo написал:

#1182495
А характеристики 240мм пушки обр. 1887 не попадались? Ибо именно их хотели 4 шт влепить на первый вариант "Д,Антркасто" (с боекомплектом 110 снарядов на ствол) и на  "Дюпюи де Лом 2", похоже эта пушка в железе была.

Вот не попадалась...
Но с большой долей вероятности можно просчитать такую пушку по другим моделям 1887 года.

240mm/45 Mle 1887
Длина ствола: 11 112 - 11 258 мм
Вес тяжёлого снаряда: 166 - 173 кг
Вес лёгкого снаряда: 140 - 145 кг
Скорость тяжёлого снаряда: 770 - 780 м/с
Скорость лёгкого снаряда: 800 - 815 м/с
Вес ствола: 20 - 22 тонны.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1581 08.07.2017 23:45:29

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10359




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Константин написал:

#1183110
240мм пушки обр. 1887

По англ. данным - 42 калибра, 21,5 т, бронебойный снаряд - 317,5 фунт., 1969 фут/сек, 0,5 выстр. в мин.

#1582 08.07.2017 23:59:41

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Эд написал:

#1183121
По англ. данным - 42 калибра, 21,5 т, бронебойный снаряд - 317,5 фунт., 1969 фут/сек, 0,5 выстр. в мин.

Тонна, похоже длинная, 21,8 т. 42 калибра без затвора. ББ - 144 кг. А вот скорость мало похожа, всего 600 м/с.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1583 09.07.2017 10:05:27

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10359




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Константин написал:

#1183122
Тонна, похоже длинная, 21,8 т. 42 калибра без затвора. ББ - 144 кг. А вот скорость мало похожа, всего 600 м/с.

Во франц. руководстве Aide-Memoire (1896) по орудию 240мм 1887 г. такие данные:
длина - 10 м, вес - 21 т, вес заряда - 47 кг, вес снаряда - 144 кг, начальная скорость - 700 м, пробивает 64 см.
Пожалуй, поищу само это руководство в сети.

#1584 09.07.2017 12:09:24

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Константин написал:

#1182856
То есть Вы авторитетно считаете, что Бринк начал проектировать пушку не имея задания от МТК? Не имея указания на вес снаряда для этой пушки?

Вес снаряда был определён на межведомственном уровне. И потом. Инициатива МТК принята не была.

#1585 09.07.2017 12:10:50

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Константин написал:

#1183081
Сравнительные данные по пушкам эпохи броненосцев, спроектированные под бездымный порох, разных стран.

Извиняюсь конечно, но это всё строго по теме, поэтому можно убрать спойлеры?

#1586 09.07.2017 16:31:35

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10359




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

1

Я нашел в Галлике aide-memoire de l'officer de la Marine, на 1898 г. (есть также выпуски на 1888 и 1890 гг.). Почему-то больше не скачивается (санкции, что ли, или теперь за деньги), можно копировать только страницы. Это - офиц. изд. Морского министерства Франции. Я там скопировал страницы по франц. морской артиллерии, есть данные по артиллерии остальных ВМФ. http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k65460701

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/07/14e3704d466a50e32ee8ac738ed483d2.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/07/6c211cb8900fbaa6dcf0e4f1f8352dd2.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/07/44d93e956591ffe4ea6f0e08d57789e5.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/07/fa555c34b772fa20a94003cc944cb3f8.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/07/e11668cac1543b1c4db4fb145e749c7b.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/07/f7db4ff78a1a6b7b07b2849692ece2df.png

#1587 09.07.2017 17:21:55

han-solo
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Константин написал:

#1183081
Цифры не беспорные, особенно вес орудия, но общее представление даёт.

Хорошая подборка!*THUMBS UP*

Эд написал:

#1183171
Во франц. руководстве Aide-Memoire (1896) по орудию 240мм 1887 г. такие данные:
длина - 10 м, вес - 21 т, вес заряда - 47 кг, вес снаряда - 144 кг, начальная скорость - 700 м, пробивает 64 см.

Значит как и предполагалось, пушка не бумажная и существовала.

Эд написал:

#1183286
Я нашел в Галлике aide-memoire de l'officer de la Marine, на 1898 г.

Спасибо.

#1588 09.07.2017 18:37:14

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1183210
Вес снаряда был определён на межведомственном уровне. И потом. Инициатива МТК принята не была.

Зная неповоротливсть ГАУ, на фоне которого МТК просто образец расторопности, можно с уверенностью сказать, что затягивании решения на единый боеприпас виновато Военне министерство. Из истории: после того как флот перешёл на 35-калиберные пушки, ГАУ думало целых 10 лет о принятии на вооружение подобной линейки орудий. Как результат, береговые 6"/35 и 9"/35 остались "на бумаге" и в прототипах. Только 11"/35 и 13,5"/35 были заказаны Круппу в 1886 году, ОСЗ же сдавал свои 11"/35 уже в середине 90-х, а 13,5"/35 ОСЗ изготовил по собственной инициативе, причём ГАУ с большой неохотой приняло её на полигон только в 1894 году.
С другой стороны, Морское министерство буквально вчера обожглось на сверхтяжёлых снарядах для 12"/35 (1111 фунтов или 0,64 рус. фунты / дюймы в кубе)* и предпочло иметь на вооружении снаряды лёгкие (0,47 рус. фунты / дюймы в кубе) и сверхлёгкие (0,42). При этом не забываем, что главным инспектором артиллерии с 1891 по 1894 был не кто иной как Макаров, ярый сторонник лёгких снарядов. Так, что в условиях когда ББО уже на стапелях, Морское министерство приняло решение о заказе ОСЗ (Бринку) проекта 10"/45 по своим требованиям, то есть с лёгким снарядом. Что и было сделано. Сроки проектирования 10"/45 в 1892 году подтверждает тот факт, что заказ на проект башенных установок ГУКиС направил ОСЗ в ноябре 1892 года с требованием к предоставить чертежи 15.02.1893 года.
Про межведомственное о решение едином боеприпасе говорят все историки, только ни кто не называет дату когда такое решение было принято. Тот же Широкорад в главе про морские 10"/45 брызжет слюной и обвиняет и МТК и ГАУ в идиотизме, а в главе про береговые 10"/45 русским по белому пишет:

В середине 90-х годов ГАУ решило ввести на вооружение 10/45-дм береговые пушки...
... 10-дм пушки были приняты во флоте и уже в 1892 году ОСЗ получил первый заказ на 8 10/45-дм пушек.

Получается всё в масть! Сначала флот заказывает пушки по своим требованиям. Затем подключается армия со своими. Начинается согласование, а время идёт, первые стволы уже в работе. Но к Бринку, как к проектировщику, претензий быть не может. И Ваше обвинение...

QF написал:

#1182787
Где же тут "готовое техническое решение", когда орудие было полностью переделано в несколько этапов и каждый этап попал на корабли? Это пушки "Ушакова" были готовым решением или пушки "Победы"?

коллега QF, не уместно.

* Со сверхтяжёлыми снарядами не до конца понятная история! 12"35 Круппа получились малоудачными. Испытания с 1111-фунтовыми снарядами они не выдержали и флот отказался от таких снарядов вообще на всех системах. Тем более, что легкие снаряды для 35-калиберных орудий были тяжёлыми для 30-калиберных и этим достигалась унификация.
Но вот береговые 11"/35 и 13,5"/35, и Круппровские, и ОСЗ, всю свою историю стреляли именно сверхтяжёлыми снарядами. 841 фунт (относительный вес 0.63) и 1440,75 фунтов (0,59) соответственно. И про проблемы с этими стволами мне информации не попадалось. Тема ждёт своего историка!


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1589 09.07.2017 18:39:27

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1183211
Извиняюсь конечно, но это всё строго по теме, поэтому можно убрать спойлеры?

Исправил


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1590 12.07.2017 19:46:54

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Эд написал:

#1183286
Я нашел в Галлике aide-memoire de l'officer de la Marine, на 1898 г. (есть также выпуски на 1888 и 1890 гг.). Почему-то больше не скачивается (санкции, что ли, или теперь за деньги), можно копировать только страницы. Это - офиц. изд. Морского министерства Франции. Я там скопировал страницы по франц. морской артиллерии, есть данные по артиллерии остальных ВМФ

Получилось скачать в PDF
Aide-mémoire de l'officier de marine
1888
http://my-files.ru/nnmqq1
1898
http://my-files.ru/t407rs
1890
http://my-files.ru/khzfh5

Отредактированно Константин (12.07.2017 19:47:50)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1591 13.07.2017 17:04:00

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13931




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Константин написал:

#1183337
Сначала флот заказывает пушки по своим требованиям.

На основании газетной статьи...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1592 16.07.2017 08:20:51

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9562




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Константин написал:

#1183337
Зная неповоротливсть ГАУ, на фоне которого МТК просто образец расторопности, можно с уверенностью сказать, что затягивании решения на единый боеприпас виновато Военне министерство. Из истории: после того как флот перешёл на 35-калиберные пушки, ГАУ думало целых 10 лет о принятии на вооружение подобной линейки орудий. Как результат, береговые 6"/35 и 9"/35 остались "на бумаге" и в прототипах. Только 11"/35 и 13,5"/35 были заказаны Круппу в 1886 году, ОСЗ же сдавал свои 11"/35 уже в середине 90-х, а 13,5"/35 ОСЗ изготовил по собственной инициативе, причём ГАУ с большой неохотой приняло её на полигон только в 1894 году.

Я не пойму, причем здесь военное министерство? Они приняли на вооружение свои снаряды со своими взрывателями и я не понимаю, зачем им нужно было ждать Морское ведомство, которое так и не удосужилось провести масштабных испытаний снарядов и вообще испортило взрыватель Бринка мягким алюминием.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#1593 23.07.2017 16:26:09

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Константин написал:

#1183337
Зная неповоротливсть ГАУ, на фоне которого МТК просто образец расторопности, можно с уверенностью сказать, что затягивании решения на единый боеприпас виновато Военне министерство.

Я не про то, кто виноват, а про то, что другой России у меня для вас нет. Раз Морское ведомство не смогло позволить себе  самостоятельность по этому вопросу, то это объективная реальность и с ней требуется считаться.

#1594 25.07.2017 17:01:36

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Чтобы не плодить тем размещу здесь:
Коллеги, кто может точно сказать какие паровые котлы изначально стояли на аргентинском БКР "Бельграно" (тип "Гарибальди" 189...г)? Джейн 1902 дает 8 огнетрубных, Джейн 1905 - уже Бельвилли. В статье Гарье - опять Бельвилли.

С уважением

#1595 25.07.2017 19:41:24

armour-clad
Участник форума
Сообщений: 427




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

rummer59 написал:

#1188981
какие паровые котлы изначально стояли на аргентинском БКР "Бельграно" (тип "Гарибальди" 189...г)?

В Морской Коллекции 1995-3 - цилиндрические и в Конвее.
http://s03.radikal.ru/i176/1707/32/8aa77a376e30t.jpg

#1596 25.07.2017 20:27:55

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Да, как то, особого доверия именно по котлам Бельграно они не вызывают.

#1597 26.07.2017 08:26:42

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

rummer59 написал:

#1188981
Коллеги, кто может точно сказать какие паровые котлы изначально стояли на аргентинском БКР "Бельграно"

При продаже первых крейсеров Аргентине, условием итальянского правительства было оснащение последующих кораблей водотрубными котлами. Ансальдо и Орландо это условие выполнили. "Пуэйрредон" и "Бельграно" несли водотрубные котлы (бельвили).

Отредактированно QF (26.07.2017 08:27:09)

#1598 26.07.2017 08:40:35

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

1

Кстати об итальянцах.

У них было проведено интересное исследование по топке водотрубных котлов. С массой занимательных нюансов:

http://dropmefiles.com/ayAcn

#1599 26.07.2017 10:29:52

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

armour-clad написал:

#1189005
В Морской Коллекции 1995-3 - цилиндрические и в Конвее.

Так и по "Колону" в МК лажа. На нем стояли Никлоссы. В фоторазделе приводилась хорошая фотография из 1-го КО испанца.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1600 26.07.2017 11:27:25

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1189064
"Пуэйрредон" и "Бельграно" несли водотрубные котлы (бельвили).

Я склоняюсь к этому же.



QF написал:

#1189064
При продаже первых крейсеров Аргентине, условием итальянского правительства было оснащение последующих кораблей водотрубными котлами. Ансальдо и Орландо это условие выполнили.

В своей статье Гарье пишет, что это касалось второго корабля т. Гарибальди (буд. Пурейдон), который фирма Ансальдо должна была построить для Аргентины. Про Бельграно от ф.Орландо (2-й корабль) он не упоминает. Почему - мне неведомо. Можете озвучить, откуда почерпнута Ваша информация?

Страниц: 1 … 62 63 64 65


Board footer