Страниц: 1 … 29 30 31 32 33 … 96

#751 02.08.2017 19:05:47

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

#1191013
Выше я уже написал, что выводы комиссии возможно неверны.

Выше я уже отвечал, что никто не будет пересматривать выводы комиссии (кстати любой комиссии) лишь на основании заявлений - "выводы комиссии возможно неверны" .
Для того чтобы поставить под сомнение эти самые выводы нужны веские аргументы.
Вот только за 70 с лишним лет, никто этих аргументов привести не смог.
Более того исследование обломков "Худа" лишь подтвердило выводы комиссии.

The discovery of the ship's wreck in 2001 confirmed the conclusion of both boards.

- The rudder is also in place and intact. It is locked (by worm gearing) in what appears to be a 20° turn to port.
- The absence of unburned or partially burnt propellant on the bottom, which has been found in the vicinity of other wrecks where magazines exploded, suggests - but by no means proves -- that the fatal burn was rather complete in nature, that is, that a substantial amount of the propellant had already been consumed before the explosion vented to the open atmosphere and "quenched".
- The evidence of the wreck conflicts with the theory that the Hood was blown up by her own guns. Recent research by submersible craft suggests that the initial explosion was in the aft 4 in (102 mm) magazine and that it spread to the 15 in (380 mm) magazines via the ammunition trunks.

#752 02.08.2017 19:18:44

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Гибель "Худа":версии

РыбаКит написал:

#1190925
Есть факт 30градусов. Что не соответствует легкому довороту.

Во-первых, не 30, а "approximately 30 degrees" т.е. может быть и, скажем, 26.
Во-вторых, возможно это опечатка потому, что в "Expedition Observations" сказано

The Stern.
The stern section is located in the eastern debris filed, northeast of the bow. It is approximately 125ft/38m long overall and is composed of two main segments: The rearmost segment (very end of the stern) is quite intact and is sticking up from the seabed at an angle of about 45°, while also canting to starboard somewhat. This rear segment is roughly 75ft/23m in length.

A strip of the port side armoured plating measuring roughly 49ft/15m in length is blown back and lying parallel to the rear stern segment. Apparently, it was blasted loose from the forward portion of the quarterdeck but remained attached to the rear portion of the stern during the explosion and sinking. The two innermost screws are attached and resting on the sea floor.

The rudder is also in place and intact. It is locked (by worm gearing) in what appears to be a 20° turn to port.
http://www.hmshood.com/hoodtoday/2001ex … ncrypt.htm

В-третьих,

Prinz Eugen написал:

#1191013
Так что 30 градусов это действительно  много.

han-solo написал:

#1190954
Очень большой угол.

Это беспредметное теоретизирование, т.е. может и верно, но сначала надо доказать, а потом делать подобные заявления.

#753 02.08.2017 19:28:31

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Гибель "Худа":версии

Unforgiven написал:

#1191229
Для того чтобы поставить под сомнение эти самые выводы нужны веские аргументы.

А я их привёл, то что Вы их не прочитали - это Ваша проблема.

Unforgiven написал:

#1191229
Более того исследование обломков "Худа" лишь подтвердило выводы комиссии.

А чего там такого в этих выводах, что надо их безапелляционно принимать на веру.

Unforgiven написал:

#1191235
Это беспредметное теоретизирование, т.е. может и верно, но сначала надо доказать, а потом делать подобные заявления.

Не более чем Ваше на основании "выводов комиссии".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#754 03.08.2017 10:05:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Гибель "Худа":версии

Unforgiven написал:

#1191235
The rudder is also in place and intact. It is locked (by worm gearing) in what appears to be a 20° turn to port.

Понимаете ли, 20 градусов на полном ходу это тоже очень-очень много. Например у радиоуправляемых мищеней он обычно  именно 20градусами и ограничен, все что больше это для малых ходов. Так что все что более 15градусов на полном ходу это экстренный маневр, ну зависит от скорости перекладки еще, но в принципе где то так.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#755 03.08.2017 10:06:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Гибель "Худа":версии

Unforgiven написал:

#1191235
Это беспредметное теоретизирование, т.е. может и верно, но сначала надо доказать, а потом делать подобные заявления.

В смысле?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#756 03.08.2017 12:38:09

vov
Гость




Re: Гибель "Худа":версии

Unforgiven написал:

#1191226
Не понимаю почему вы упорно не хотите замечать мое
Unforgiven написал:#1189762
Вы опять о бое в Датском проливе.Я же говорю, что речь идет об оценках уязвимости.

Потому. что тогда это простое словоблудие.
Речь идет о причинах ГИБЕЛИ. Мы с коллегами зачем-то приводим соображения, почему попадание в МКУ не могло привести к немедленной гибели. Или хотя бы почему такое точно было бы замечено.

Про уязвимость МКУ Худа по сравнению с погребами я выше тоже говорил. Это даже бессмысленно обсуждать, достатоно взгялнуть на схемы бронирования.

Unforgiven написал:

#1191226
Речь идет об оценках уязвимости.
The US Navy calculated that there is a 1 in 6 chance of each penetrating shot exploding either a magazine or the ship’s boilers.
Я не знаю как американцы пришли к такому выводу.

А я знаю:-)
Это простая геометрия:-)
Заодно внимательно посмотрите на выделенное англ.слово. И подумайте, что оно могло бы обозначать в данному случае.

Unforgiven написал:

#1191226
Вместе с тем вывод этот вполне подтвержден на практике.
Given that the Hood was hit twice like this, she was a little unlucky, but not a lot unlucky.
А если попаданий было три, так тем более.

Попаданий скорее всего было 3. Но сколько из них 380-мм, определенный вопрос. Вот в последней работе Санторини считается, что одно.

В любом случае, поворюсь - не поленюсь:
1) попадания в МКУ не были бы столь фатальными.
2) учитывая же только погреба, she was  a lot unlucky :-)
3) не факт, что при указанных условиях ЛЮБОЕ (по геометрии) попадание в р-н погребов было бы penetrating. (В нужном смысле:-)
Скорее, наоборот.

Что в совокупности и возвращает нас в исходную точку - "очень маловероятное событие"

#757 03.08.2017 13:08:42

vov
Гость




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

#1185864
А вот артиллеристы "Бисмарка"Artillery Officers    I. Artillery Officer (Main Armament)    Korvettenkapitän Adalbert Schneider   
II. Artillery Officer (Secondary Armament)    Fregattenkapitän Helmut Albrecht   
IV. Artillery Officer (Aft Fire Direction Tower)    Kapitänleutnant (Ing.) Burkard Freiherr von Müllenheim-Rechberg

Забавно: огнем ГК управлял как бы 1-й, т.е. старший(?) арт.оф. А чином пониже, чем второй.

han-solo написал:

#1186195
версия №1 в том, что Крылов работал только с открытой литературой по артиллерии и естественно там не вся информация была реальной и он мог пересчитать/ прикинуть углы падения опираясь на завышенные углы ВН.

Не должен бы. Поскольку навесная стрельба ЛК не практиковалась тогда. (Как и потом:-). От слова вообще.
Т.е., даже минимальный интерес к делу такую возможность исключал бы.

han-solo написал:

#1186195
Версия №2: в данном случае произошла ошибка и не смотря на рисунок, где показан угол падения в 60 градусов по отношению к палубе. Уже давно заметил весьма вольное толкование углов падения в книгах 20- 30х, причём часто не поймёшь, о каком угле шла речь. Угол между бронёй и осью снаряда или угол к нормали? В разных странах считали по- разному, а у нас единого подхода не было и артиллеристы, кораблестроители и специалисты по конструктивной защите по- разному подходили к углам.

Это в теории возможно. Наверное. Хотя маловероятно. Как раз для нас (русского языка) понятие "угол падения" совершенно однозначно. Было бы "угол встречи", тогда - да, это неоднозначно и в англ. (angle of impact)
Это, конечно, чисто академический вопрос. То, что АНК выдал неверное заключение, несомненно. Но у него явно не хватало данных, прежде всего, по точному бронированию Худа.

РыбаКит написал:

#1186222
Была такая теория, про отмирание линкоров из за того, что палубы становятся слишком уязвимыми для снарядов/бомб падающих с большими углами, а утолщение их резко увеличивает вес из за большой площади. И типа все- невозможно забронировать что бы держать снарядо/бомбы. Вот дедушка и пропихивал теорию по поводу ибез оного. И кстати, вроде же идея переменных зарядов на 15" бродила? Ну наши по крайней мере на 16"такое планировали.

Теория-то была. А вот на практике на "настоящих" ЛК никогда не внедрялась.
По понятным причинам. Переменные заряды сложно осуществить технически. Разве что, употреблять половинный (или 1/3 для больших калибров), как на практических стрельбах иногда. (Или, по нек.данным, при обстрелах берега, но (насколько известно) редко.)
Плюс один: ствол меньше изнашивается. Все остальное - в минус. Начиная с точности, например.
В общем, сильно непрактично.

#758 03.08.2017 13:26:20

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Гибель "Худа":версии

vov написал:

#1191354
Забавно: огнем ГК управлял как бы 1-й, т.е. старший(?) арт.оф. А чином пониже, чем второй.

Да I AO - 1-й Артиллерийский офицер. Аналог нашего командира артиллерийской БЧ.
И похоже Асмуссен ошибся, когда набивал список офицеров: в других источниках Альбрехт значится как корветтен-капитан.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#759 03.08.2017 14:25:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Гибель "Худа":версии

vov написал:

#1191354
А вот на практике на "настоящих" ЛК никогда не внедрялась.

Сижу думаю... Ну имитирую конечно, но прекрасно помню фильм по катастрофе Айовы, там как раз есть спор командира башни с арт офицером, так вот второй убеждает, что надо получить максимальную дальность стрельбы, поэтому давайте на максимальном угле стрельнем максимальным зарядом с самым тяжелым снарядом (в фильме называются индексы) на что башнер говорит, что это слишком тяжелое сочетание  для сорокалетней артсистемы, тот отвечаетю что уже ж стреляли, а башнер отвечает. что тогда угол был 20градусов и менее, а на большем угле нагрузка выше, как бы не взорваться, ну и далее "надоть, бо надо конкурентность арты показать" Там еще упоминалось сочетание макс заряд и легкий снаряд и макс заряд и полу тяжелый снаряд...  Конечно может это переводчики, но когда показывали заряжание акцентировали как раз на индексах.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#760 03.08.2017 15:28:12

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

#1191239
А я их привёл, то что Вы их не прочитали - это Ваша проблема.

Ну почему же, я прочитал, но это не аргументы, это предположения - возможно руль был поврежден и т.д.
Я на примерах показал Вам, что Юренс, Окун и другие эксперты тоже отвергают подобные "аргументы".

Prinz Eugen написал:

#1191239
А чего там такого в этих выводах,

Ну в частности.

- The evidence of the wreck conflicts with the theory that the Hood was blown up by her own guns. Recent research by submersible craft suggests that the initial explosion was in the aft 4 in (102 mm) magazine and that it spread to the 15 in (380 mm) magazines via the ammunition trunks.

#761 03.08.2017 15:40:34

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Гибель "Худа":версии

Unforgiven написал:

#1191405
Ну почему же, я прочитал, но это не аргументы, это предположения - возможно руль был поврежден и т.д.

Вы читали не то и не там...:)
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/07/e90b41b767e1a4e3057bddbdc671a57c.png

Prinz Eugen написал:

#1189297
Но это все притянуто за уши.
Угол падения в 12 градусов, судя по всему приняли минимально возможный, чтобы снаряд "пролез" в "щель" между плоским участком палубы и верхней кромкой 12" пояса.
Одна беда: 12 градусов соответствуют дистанции 165 гм.
По британским данным ок. 0600 дистанция составляла 14,9-15,1 км, что соответствует углу падения 10...11 градусов, а это с большой долей вероятности закрывает "щель".

Unforgiven написал:

#1191405
Ну в частности.

Ну написали еще раз, что взорвались погреба...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#762 03.08.2017 15:43:31

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Гибель "Худа":версии

РыбаКит написал:

#1191328
В смысле?

Понимаете ли, есть факты.

- был отдан приказ повернуть на левый борт на 20 градусов
- подводное исследование показало, что руль цел и находится в положении примерно 20 градусов на левый борт
- подводное исследование показало, что  рядом на дне нет никаких следов, свидетельствовавших о возможном ударе

На основании этих фактов сделан вывод, что в момент когда произошел взрыв, "Худ" действительно совершал поворот.

Ваше же

РыбаКит написал:

#1191327
Понимаете ли, 20 градусов на полном ходу это тоже очень-очень много.

ни на каких фактах не основывается.
Вы просто пытаетесь по-своему интерпретировать один из фактов.
Т.е рассуждаете не подкрепляя своих высказываний конкретными фактами.
Беспредметное же потому, что - "очень-очень много" - это вообще ни о чем.
Если бы вы сказали - Вы считаете, что
для такого поворота угол должен быть таким-то,
сам поворот займет столько-то секунд,
для перемещения руля в заданное положение необходимо столько-то времени,
то можно было бы дискутировать о достоверности Ваших цифр - т.е. был бы предмет обсуждения, а "очень-очень много" это ...

Для примера

Управление рулем осуществлялось посредством электрической системы передачи сигнала из рубки.
Полная перекладка руля с борта на борт осуществлялась за 15 с,
максимальный угол отклонения пера составлял 40 градусов.
(В.Л. Кофман. Принцы Кригсмарине. Тяжелые крейсера Третьего рейха)

Если бы были подобные цифры по "Худу", тогда...

#763 03.08.2017 16:01:32

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

#1191410
Вы читали не то и не там...

Ну почему же не там, это рисунок из статьи Юренса, а он, в отличие от Вас, говорит

... like the boards, I have also concluded that the most probable cause of the final blast was a hit from a single 380mm projectile from Bismarck.

А участники форума пишут

han-solo написал:

#1189846
Динамический крен мог быть и без поворота. Корабль не остаётся на курсе, ибо не идеален, его уводит и рулевой поворотами руля возвращает его на нужное направление. И посути это не прямолинейное движение, а кривая, построенная вокруг его. Два градуса легко.

РыбаКит написал:

#1190880
Кстати, Принц, там от сближения где то десяток метров в секунду должен набежать.

По поводу

Prinz Eugen написал:

#1191410
Ну написали еще раз, что взорвались погреба..

Да, но поскольку первыми взорвались 4" погреба, то

Eugenio_di_Savoia написал:

#364290
такой вариант отбрасывать нельзя, например при неисправности системы продувки ствола.

Этот вариант отпадает.

#764 03.08.2017 16:33:31

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Гибель "Худа":версии

Unforgiven написал:

#1191411
- был отдан приказ повернуть на левый борт на 20 градусов

Не факт, что был...Вопрос отдачи приказа - не закрыт.

Unforgiven написал:

#1191411
- подводное исследование показало, что руль цел и находится в положении примерно 20 градусов на левый борт

"Худ" был оснащён электрогидравлическим приводом Дженни.
Как думаете, что бывает с гидравликой когда с исполнительных механизмов снимается давление?

Unforgiven написал:

#1191411
- подводное исследование показало, что  рядом на дне нет никаких следов, свидетельствовавших о возможном ударе

Гидравлике со снятым давлением и биться не надо.

Unforgiven написал:

#1191417
Ну почему же не там, это рисунок из статьи Юренса, а он, в отличие от Вас, говорит

Юренс в отличие от Вас ничего безапелляционно не утверждает, а пишет

that the most probable cause of the final blast

Unforgiven написал:

#1191417
А участники форума пишут

Интересно, а такие размышления есть в работе Юренса? :)

Unforgiven написал:

#1191417
Да, но поскольку первыми взорвались 4" погреба, то

Опять же, это размышлизмы исследователей: британцы однозначного вывода не делали.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#765 03.08.2017 16:50:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Гибель "Худа":версии

Unforgiven написал:

#1191411
- был отдан приказ повернуть на левый борт на 20 градусов

Для этого не надо руль ложить на 20градусов.

Unforgiven написал:

#1191411
Если бы вы сказали - Вы считаете, что
для такого поворота угол должен быть таким-то,
сам поворот займет столько-то секунд,

Займет столько сколько Вы захотите и угол отклонения руля дает только насколько он будет энергичным. Для поворота на нещастных 20градусов на полном ходу отклонять руль более чем на половину диапазона отклонения, во время арт боя- бред. Все. Тем более что этот поворот никто и не увидел.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#766 04.08.2017 18:55:16

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Гибель "Худа":версии

vov написал:

#1191347
Потому. что тогда это простое словоблудие.
Речь идет о причинах ГИБЕЛИ.

Ну так и не занимайтесь этим самым "словоблудием".
Я несколько раз повторил, что я в данном случае говорю об оценке уязвимостей, а не о событиях 24 мая,
а Вы - "облако БЕЛОГО цвета, облако БЕЛОГО цвета".
И кстати, перед тем как обсуждать причины гибели, совсем не лишним было бы провести эту самую оценку уязвимостей.

vov написал:

#1191347
Заодно внимательно посмотрите на выделенное англ.слово. И подумайте, что оно могло бы обозначать в данному случае.

Заодно внимательно почитайте, что пишут на форуме

Unforgiven написал:

#1189491
не просто попадание, а penetrating shot.

Unforgiven написал:

#1189467
Thus a hit in the aft engine room or 4" magazine was essentially the same as a hit in the aft main magazine.

vov написал:

#1191347
не факт, что при указанных условиях ЛЮБОЕ (по геометрии) попадание в р-н погребов было бы penetrating. (В нужном смысле:-)
Скорее, наоборот.

И причем тут это, учитываются только "penetrating shots", а не все попадания.

vov написал:

#1191347
Что в совокупности и возвращает нас в исходную точку - "очень маловероятное событие"

Если

The US Navy calculated that there is a 1 in 6 chance of each penetrating shot exploding either a magazine or the ship’s boilers.

то это значит, что при одном "penetrating shot" вероятность взрыва и гибели равна 1/6 или 17 процентов.
Никак не тянет на "очень маловероятное событие".

Чтобы Вам было понятней, такой пример.

Бросили игральную кость, выпала "единица" - могут сказать, да не повезло.
Но никто не скажет, что это "очень маловероятное событие", а тем более "he was  a lot unlucky".

#767 04.08.2017 19:11:09

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

#1191430
Юренс в отличие от Вас ничего безапелляционно не утверждает, а пишет

Вот именно, Юренс в отличие от Вас  не утверждает безапелляционно - почему взорвались погреба - большой вопрос,
а пишет "most probable".

Prinz Eugen написал:

#1191430
Опять же, это размышлизмы исследователей: британцы однозначного вывода не делали.

Ну да, конечно, у Вас аргументы, а у других исследователей - "размышлизмы".

Prinz Eugen написал:

#1191430
Как думаете, что бывает с гидравликой когда с исполнительных механизмов снимается давление?

Не знаю, я не специалист.
И я Вам уже отвечал.

Это из одной серии
- погреба взорвались сами по себе как раз в момент попадания снаряда с "Бисмарка".
- руль переложило именно на тот борт и именно на тот угол, как если бы осуществлялся поворот.

Вы искренне считаете, что Вам одному пришла в голову мысль о возможном повреждении, что другие не рассматривали такую возможность?

Вот, кстати.

The rudder was controlled through a worm gear mechanism. When the steering linkage was severed, the rudder would very likely have remained frozen.
Based upon this, it is confirmed that Hood's final turn had commenced.

#768 04.08.2017 19:42:54

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Гибель "Худа":версии

РыбаКит написал:

#1191437
Займет столько сколько Вы захотите и угол отклонения руля дает только насколько он будет энергичным. Для поворота на нещастных 20градусов на полном ходу отклонять руль более чем на половину диапазона отклонения, во время арт боя- бред. Все.

Есть вот такая таблица
http://i.piccy.info/i9/6b570ec73885e78c89a7ccd389b205b8/1501852749/38545/1168046/turning.gif

http://www.hmshood.com/ship/hoodspecs4.htm

На скорости 31 узел, при положении руля 15 градусов поворот на 45 градсов занимает  86 секунд.
Соответственно на 20 градусов, порядка 40 секунд.

Можно потеоретизировать.
При положении руля 20 градусов поворот на 20 градусов займет тоже около 40 секунд, с учетом того, что скорость не 31 узел, а 28.

По поводу

РыбаКит написал:

#1190868
То есть командир Худа вдруг решил заложить экстренный маневр срывая свою стрельбу.

vov написал:

#1191036
Да, такая значительная перекладка (30 гр, болье угла поворота!), тем более. при стрельбе. вызывает очень большие вопросы.

Есть мнение,что при повороте

"противник мог потерять пристрелку , поскольку такой небольшой поворот плохо идентифицировался на большой дистанции."
(Кофман В.Л. Гибель владыки морей. Линейный крейсер «Худ».)

Что касается значительной перекладки руля, так как раз для того, чтобы не срывать стрельбу.
Если маневр займет 35-40 секунд, то это не намного больше времени перезарядки орудий главного калибра.
Залп, поворот, снова залп, задержка из-за маневра совсем незначительная.

#769 04.08.2017 19:56:35

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Гибель "Худа":версии

Unforgiven написал:

#1191797
Есть мнение,что при повороте

Вы знаете как работает корабельная СУАО? :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#770 05.08.2017 13:40:53

han-solo
Гость




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

#1191430
"Худ" был оснащён электрогидравлическим приводом Дженни.

Резервный привод?
"На корабле установили один полубалансирный руль. Руль перекладывался одной из двух трёхцилиндровых паровых машин, расположенных в кормовом МО с помощью рулевого привода Девиса с тягами, под­соединёнными к рычагам на верхней части баллера руля. Для перекладки руля в нормальных условиях хватало мощности одной машины, вторая являлась ре­зервной. Приводные валики от них проложили по ко­ридорам гребных валов. В аварийных ситуациях пре­дусматривалось управление рулём при помощи муфты Дженни от электрогидравлического привода, распо­ложенного в румпелыюм отделении. Управление глав­ным рулевым приводом осуществлялось гидравличес­кими телемоторами из передней и задней боевых ру­бок, нижнего боевого поста управления и кормового МО. Вследствие крупных размеров корабля непосред­ственного ручного управления не предусматривалось." (с)http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/GB_BC_4/07.htm

Prinz Eugen написал:

#1191430
Как думаете, что бывает с гидравликой когда с исполнительных механизмов снимается давление?
Гидравлике со снятым давлением и биться не надо.

Видимо жара действует. Что Вы имели в виду?

#771 05.08.2017 14:12:15

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Гибель "Худа":версии

han-solo написал:

#1191922
Резервный привод?

Да я протупил...:)
Сейчас нашёл нормальную схему рулевого привода "Худа" - изврат тот еще.
Хотя основной исполнительный механизм винтовой привод Дэвиса, а не гидравлика.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#772 05.08.2017 14:43:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

#1191942
Хотя основной исполнительный механизм винтовой привод Дэвиса, а не гидравлика.

Все равно мог и вращаться и псевдокоманду отрабатывать пока корабль разваливался.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#773 05.08.2017 15:18:08

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Гибель "Худа":версии

РыбаКит написал:

#1191947
Все равно мог и вращаться и псевдокоманду отрабатывать пока корабль разваливался.

Маховик большой нужен, чтобы провернуть валы...
Я всё же думаю, что "Худ" просто не успел начать поворот.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#774 06.08.2017 23:07:18

han-solo
Гость




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

#1191963
Я всё же думаю, что "Худ" просто не успел начать поворот.

Э нет: перо руля тот ещё груз и инерционный весьма. Если поворота не было и руль стоял в ДП, то скорее всего так бы и осталось. Мне кажется, что "Худ" начал исполнять приказ и рулевой отработал, перо повернулось градусов на семь, а тут взрыв. Показания свидетелей этой версии не противоречат.

РыбаКит написал:

#1191947
Все равно мог и вращаться и псевдокоманду отрабатывать пока корабль разваливался.

Нет. Ну сам посуди: телемоторы стояли в рубках, МО и БПУ, это всё в нос от точки взрыва. Любая псевдокоманда уже не могла повернуть машинки паровые, что управляли приводом Дэвиса. И машины даже при прыжке давления при взрыве ничего повернуть не могли- они стояли в нос от эпицентра.

Prinz Eugen написал:

#1191942
Сейчас нашёл нормальную схему рулевого привода "Худа" - изврат тот еще.

Ну вполне рабочая схема и вполне надёжная. Конечно сделать и сдать та ещё проблема, но работало.

Prinz Eugen написал:

#1191942
Хотя основной исполнительный механизм винтовой привод Дэвиса, а не гидравлика.

Значит искать надо не в псевдокомандах, а в поведении системы при взрыве.

Prinz Eugen написал:

#1191963
Маховик большой нужен, чтобы провернуть валы...

Пара версий возникла. Обмозгую и изложу.

#775 06.08.2017 23:17:27

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Гибель "Худа":версии

han-solo написал:

#1192281
Э нет: перо руля тот ещё груз и инерционный весьма.

Проблема в том, что Шнайдер пристрелялся. Судя по командам, которые слышал барон М-Р с главного КДП, артиллерия "Бисмарка" перешла на беглый огонь на поражение, что в случае отворота цели не привело к плачевным результатам.

han-solo написал:

#1192281
Ну вполне рабочая схема и вполне надёжная. Конечно сделать и сдать та ещё проблема, но работало.

Четыре паразитные шестерни, так как паровая машина находится выше румпельного отделения и смещена относительно ДП. :)

han-solo написал:

#1192281
Значит искать надо не в псевдокомандах, а в поведении системы при взрыве.

Мне всё же думается, что привод просто сорвало со станины.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 29 30 31 32 33 … 96


Board footer