Сейчас на борту: 
BORMAN82,
grey,
Hordeum,
Iwanitch,
ju_jutsu_zp,
Nemos19,
seryj221221
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 115 116 117 118 119 … 143

#2901 08.08.2017 10:08:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Котельная альтернатива"

Интересно, почему у авторов такая тяга превратить свое дите в мурзилку?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2902 08.08.2017 10:09:03

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Не нравится слово "аренда" - есть другой вариант:

Фрегат строился «с подряда» — то есть, организацией постройки по договору занималось частное лицо. Для этого последнему предоставлялось стапельное место на одном из государственных судостроительных заводов и необходимые материалы.

#2903 08.08.2017 10:33:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1192573
Не нравится слово "аренда" - есть другой вариант:[/quote]
Зачем?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2904 08.08.2017 10:54:35

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

РыбаКит написал:

#1192572
Интересно, почему у авторов такая тяга превратить свое дите в мурзилку?

"А мне нужно мясо, а мне нужна кровь"   ;) ???

#2905 08.08.2017 11:02:32

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

В 1877 году Верховский был отчислен от командования броненосной лодкой за постановку по неосторожности «Чародейки» на камни банки Эстер-Грунд.

Пока будущий генерал-адмирал в качестве командира фрегата "Светлана" берёт на абордаж турецкие пароходы, будущий адмирал калечит казённое имущество.

После окончания военных действий в 1878 году командовал отрядом кораблей в Мраморном море в составе пароходов «Владимир» и «Великий князь Константин» и в том же году был награждён светло-бронзовой медалью «За русско-турецкую войну 1877—1878 гг.».

В чистом виде "мы пахали". Пока другие зарабатывали ордена, он - "светло-бронзовую медаль" :D

в 1879 году был произведен «за отличие» в чин капитана 1-го ранга и назначен командиром императорской яхты «Ливадия»

Т.е. на "Ливадию" Попова. Со всеми последствиями для карьеры.

Так что не факт, что дослужится до командира порта и, уж тем более, начальника ГУКиС ;) на фоне других участников войны 1877 года:
Шестаков, Дубасов - подрыв на Дунае "Сельфи" - реал;
Руднев - бой при Поросе - альт, пусть даже и в статусе гардемарина ;) ;
Корсаков - взятие корвета "Бейрут" - альт;
Павел Тыртов - крейсерство на "Аскольде" - альт - так что на несколько недель раньше в получении кап-1 наверняка;
Баранов, Рожественский - "Веста" - реал;
Макаров - он всегда Макаров;
Корнилов - командир "Петропавловска" - альт - явно за бой при Поросе получит гору ништяков;
и т.д.
Так что карьера Верховского - далеко не факт, что вообще состоится.

Отредактированно yuu2 (08.08.2017 12:30:06)

#2906 08.08.2017 15:15:52

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1192571
В реале он подставился с "Корниловым".

А что не так с "Корниловым"?


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2907 08.08.2017 17:10:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1192578
"А мне нужно мясо, а мне нужна кровь"

Нет. Мир созданный должен быть реальным. А не ходульной картинкой.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2908 08.08.2017 17:47:44

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

#1192649
А что не так с "Корниловым"?

"Не так" в реале было не с "Корниловым" (хотя пепелац не айс), а с процедурой его заказа. Поэтому по мере деградации "Корнилова" росла и "фронда" против генерал-адмирала.

В альтернативе же "Корнилов" - отечественный. Генерал-адмирал - не формально-участник-войны, а "от звонка до звонка" в деле.

РыбаКит написал:

#1192672
Мир созданный должен быть реальным.

Пардон, нимбом ещё не обзавёлся ;)
Что КОНКРЕТНО не устраивает?

Отредактированно yuu2 (08.08.2017 17:56:41)

#2909 08.08.2017 20:04:41

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1192688
"Не так" в реале было не с "Корниловым" (хотя пепелац не айс), а с процедурой его заказа. Поэтому по мере деградации "Корнилова" росла и "фронда" против генерал-адмирала.

А можно про фронду поподробнее?
А то миф о единоличном заказе "Корнилова" на пару Алексеем и Шестаковым, запущенный Мельниковым, давно разоблачён iTow. Проект крейсера прошёл все необходимые согласования и утверждения "под Шпицем".

yuu2 написал:

#1192688
В альтернативе же "Корнилов" - отечественный. Генерал-адмирал - не формально-участник-войны, а "от звонка до звонка" в деле.

"Был бы человек, а статья найдётся!"

yuu2 написал:

#1192688
Что КОНКРЕТНО не устраивает?

Вы за последние пять страниц не догадались?


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2910 08.08.2017 20:09:58

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1192582
Так что карьера Верховского - далеко не факт, что вообще состоится.

"А вот это, Хоботов, мелко!"
Вы начинаете мстить Верховскому за несогласие с Вашим, скажем помягче, заблуждениями.
Ну не будет Верховского, будет другой офицер, будет чиновник порта, просто слухов в морской среде будет достаточно.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2911 08.08.2017 20:37:22

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Вы начинаете мстить Верховскому за несогласие с Вашим, скажем помягче, заблуждениями

Это Вы начинаете искать бег с препятствиями там, где бассейн наполнен водой ;)

Практика подрядов/аренд была массовой в ситуациях, когда казна не справлялась либо с технологическими препятствиями, либо со сроками (что тоже элемент технологий - организационных).

К Верховскому у меня ни каких личных предубеждений. Почти ;)

Просто с успешными предприятиями такая фигня: перетягивают заказы и квалифицированную рабочую силу от менее успешных. Если казна расплюётся с Плотниковым - Плотников без заказов не останется. Но 2-3 копейки к расценкам рабочих - и квалифицированный персонал казённых верфей толпой свалит "к коммерсанту", а "порт" выравняет тарифы года через два - просто в силу законов бюрократических структур. И медным тазом накроется вся Двадцатилетняя.
Для "мирного сосуществования" казны и "частника" - "делиться нужно" ;) Так что Верховскому не будет поводов жаловаться.

Отредактированно yuu2 (08.08.2017 20:47:36)

#2912 09.08.2017 07:38:18

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1192736
Практика подрядов/аренд была массовой

Не верфей.

yuu2 написал:

#1192688
Пардон, нимбом ещё не обзавёлся
Что КОНКРЕТНО не устраивает?

Вам уже неоднократно указали- разберитесь в причинах и багах российского судостроение иначе все начинает напоминать "попаданец придет- порядок наведет!"
Хреновый стритель это плюз- оказалось не один, а два и не хреновые.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2913 09.08.2017 08:11:54

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

РыбаКит написал:

#1192796
Не верфей.

В воздухе корабли ставили?

РыбаКит написал:

#1192796
разберитесь в причинах и багах российского судостроение

Нерегулярность заказов, архаичность структуры управления, запаздывание "управляющих сигналов" на недели и годы. Как следствия - высокая текучка кадров, низкое качество работ, медленные темпы смены станочного парка и т.д.

РыбаКит написал:

#1192796
попаданец придет- порядок наведет!

Регулярность заказов: нет казённых - ищем во всех прочих местах. Оперативное и не_бюрократизированное управление. Следствия - стабильный коллектив, квалификация выше "среднего по больнице", отопление и освещение цехов, станочный парк оптимизирован под серийное производство и т.д.
И главное - ни каких при этом попаданцев.

В реале Путилов приложил руку и к Путиловскому, и к Обуховскому. Но из-за монокультуры и финтов бюджета Обуховский пришлось банкротить/национализировать в 1880е, а Путиловский "взяли в казну" лишь в 1916 и лишь по причине нарастающего в стране транспортного коллапса.

Отредактированно yuu2 (09.08.2017 09:53:14)

#2914 10.08.2017 06:02:13

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

В поисках Леонтьевых ;) залез в "Общий морской спискок" Веселаго и Ко.
По закону подлости, том "Царсвование Александра II" на Л ещё не оцифрован.
Зато в другом - ссылка на существование положения о присвоении мичмана корабельным гардемаринам после двух внутренних и двух внешних кампаний. Так что есть шанс, что гардемарину Рудневу выдадут офицерские погоны прямо на Поросе. Например, гардемарин Аренс был произведён в мичманы "за отличия" прямо на Дунае в 1877. А к 1893 - уже кап.2.

Отредактированно yuu2 (10.08.2017 06:59:14)

#2915 10.08.2017 06:24:04

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Покойный родитель мой, знавший высокий личные Ваши качества ... призвал Вас к исполнению обязанностей Главного начальника флота и Морского ведомства ...Соответственно росту флота развились, под управлением Вашим, заводы и адмиралтейства Морского ведомства, улучшилось их производство и поощрена деятельность частных заводов...

Любящий дядю новонаречённый Николай II считал развитие частных заводов естественным ходом вещей.

#2916 10.08.2017 07:20:17

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Наместник Квантунский Алексеев в 1872-77гг.: ... Светлана, Аскольд, Петропавловск, Богатырь.
Т.о. в альтернативе - активный участник боевых действий на Средиземном море в 1877. Так что есть шанс получить кап.2 в 1877 - на 6 лет раньше реала.

Так что "кодла" генерал-адмирала будет расти и крепнуть.

Отредактированно yuu2 (10.08.2017 08:02:01)

#2917 10.08.2017 09:30:58

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1193106
Так что "кодла" генерал-адмирала будет расти и крепнуть.

С точки зрения Ники, Сандро и Витте, особенно последнего, это только больший стимул эту "кодлу" разогнать.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2918 10.08.2017 12:02:49

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

#1193124
это только больший стимул эту "кодлу" разогнать

"Не можешь победить - возглавь"
Не можешь сковырнуть генерал-адмирала - стань лучшим другом ему и его сподвижникам.

#2919 10.08.2017 12:08:09

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1192688
Что КОНКРЕТНО не устраивает?

Прежде чем ответить, самое время взять в качестве эпиграфа ветки, да и всего раздела, слова коллеги Бобра.

РыбаКит написал:

#1192672
Мир созданный должен быть реальным.

Меня, например, не устраивают три вещи:

С Первым пунктом без желания уважаемого Автора, ни чего сделать уже нельзя. Это расположение завода Плотникова на Малой Неве.
Проблему слабого грунта, а между Берегом и бывшей мызой Грпнопуло на старых картах явно читается болото, еще решить можно.
Болото видно здесь
http://www.retromap.ru/m.php#l=1418281& … =30.262558
Кстати! Вы, уважаемый Юи, не осторожно позволили себе две ремарки. Первая, для укрепления грунта Вы собрались использовать железобетонные сваи. Вот только в 70-80-х годах железобетон не в ходу. Металл стоит дорого, а лес дёшево. Добыча портландцемента ещё не приняла больших масштабов и он дорог. Применение в большом объёме ЖБИ не повысит конкурентоспособность завода Плотникова. Второе, Вы решили поковки для завода заказывать на стороне. Тогда за счёт чего Вы собираетесь уменьшать себестоимость продукции? Или контрагенты будут поставлять Вам продукцию дешевле, чем на казённые заводы? А если кузнечная сварка на заводе Плотникова не применяется и пресса для листового и профильного проката для корпусов Вам не нужны, то укажите другие технологии, но только соответствующие эпохе.
Но наибольшая проблема это мелководье Малой Невы. Для строительства больших судов Вам потребуется глубоководный фарватер.
Глубины Малой и Невской губы видны здесь
http://www.retromap.ru/m.php#l=1418848& … =30.237323
Ваша идея, что углубление возьмёт на себя казна и Коммерческий порт просто смешна! Где Гутуевсий остров и где Голодай? Почему казана или Порт должны выложить несколько миллионов рублей для удовлетворения потребностей Плотникова? Киросиновый склад, канатная фабрика, патронный завод и даже Чугунолитейный и механический завод Ф. К. Сан-Галли в глубоком фарватере не нуждаются.
Малая Нева и сейчас не отличается большой глубиной, не смотря на наличие на левом берегу завода Алмаз.
http://www.retromap.ru/m.php#l=14198711 … =30.235263
Но, повторюсь, выбор расположения завода Плотникова дело давно минувших дней. И я считаю эту ошибку, в том числе и своей виной.

Отредактированно Константин (10.08.2017 12:10:02)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2920 10.08.2017 12:34:42

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

Второй пункт возражений, это непонимание Автором генезиса реальных судостроительных программ времён правления Алексея. А без понимания реальных событий нельзя выстраивать альтернативные.
Выше я уже всё сказал и повторяться не буду.
Странно только, что Вы, уважаемый Юи, возводя в догмат Программу 1882 года, не видите, что при вёрстке альтернативных Программ 1890 года и, особенно, 1895 года Морское ведомство будет учитывать и производственные возможности завода (заводов) Плотникова. И будет иметь стимул пытаться пробить увеличение Программы на один-два-три киля.

Отредактированно Константин (10.08.2017 12:40:17)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2921 10.08.2017 12:49:15

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

#1193147
Первая, для укрепления грунта Вы собрались использовать железобетонные сваи. Вот только в 70-80-х годах железобетон не в ходу. Металл стоит дорого, а лес дёшево.

Не вижу проблем. Собственно, по первому такту развития (так мною до конца и не оформленному) Плотников - лесозаводчик. Вернее - компаньон "по технике".

Первый стапель - "сарай" - 1870х годов. Из продукции - корпуса канонерок и пустые корпуса пароходов типа "Азия". Нагрузки не великие, отчего вполне реализуем и на деревянных сваях.

Первый док - "малый" - да, с выходом на Малую Неву, но и с "контингентом" соответствующим - канонерки, пароходы типа "Азия" в сборе, корпуса доброфлотовских пароходов/крейсеров в постройке (не в полном грузу). Двустворчатый деревянный "шатёр" - на деревянных же сваях, опять же в силу умеренности нагрузок. Рабочий стол и откосы стен - с применением гранитных плит в облицовке - опять же, в силу дороговизны цемента.

Второй док - "большой" - с готовностью в сентябре-октябре 1889 - он уже не на историческом пятачке "Гоноропуло", а в "большом Гоноропуло" ;).
http://s02.radikal.ru/i175/1708/89/0c3ed8a032b4t.jpg
С выходом на запад - туда, где есть соответствующий фарватер. Да, там есть на пути к фарватеру небольшой островок - и только, но ни каких страшилок для судоходства после его срытия не будет. Тем более, что "большой" перекрывает значительную протоку, и с её исчезновением заканчивается и подвижка грунтов в акватории к западу от "большого"
В окрестностях "большого" - и полноценная достроечная стенка, и цеха.

Константин написал:

#1193147
Второе, Вы решили поковки для завода заказывать на стороне. Тогда за счёт чего Вы собираетесь уменьшать себестоимость продукции?

Я не говорил "все поковки до единой", я не говорил о принципиальном отсутствии прессов для гнутия листов и пр.
Я говорил ровно то, что говорил: на начальном этапе и в особо сложных случаях заказы передавать контрагентам (казна "почему-то" не стеснялась заказывать штевни даже в Штатах); а проекты - изначально составлять с прицелом на серийный прокат. Катанный швеллер или уголок Путиловского завода будут в производстве не дороже, чем Балтийский "собственными силами" делает с помощью горячей ковки. Опять же - разница в серийности: казённые заводы фасонный прокат изготавливают и монтируют (вплоть до Программы-98) "через час по чайной ложке"; частнику проще заказать у контрагента партию проката сразу на 3-4 киля и за счёт оптовости, единообразия и прокатных (не-кузнечных) технологий получить серьёзную скидку. А собственными силами - вырубка деталей, раскрой и гнутие листов, черновые проколы под заклёпки и т.д. Аналогично и с машинами: черновые поковки для цилиндров могут сделать и на Обуховском, и на Путиловском, и на Пермском, и, на крайняк, в Стокгольме или Копенгагене. А чистовая обточка и сборка уже не требуют миллионтонных фундаментов под станками.

Константин написал:

#1193147
Но, повторюсь, выбор расположения завода Плотникова дело давно минувших дней. И я считаю эту ошибку, в том числе и своей виной.

Нет ни какой ошибки. "Владение Гоноропуло" - лишь купленная по-дешёвке стартовая точка, а не "центр силы".

Отредактированно yuu2 (10.08.2017 12:59:04)

#2922 10.08.2017 13:38:24

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

Ох и трудно воевать по пачке "Беломора".

yuu2 написал:

#1193153
Первый док - "малый" - да, с выходом на Малую Неву, но и с "контингентом" соответствующим - канонерки, пароходы типа "Азия" в сборе, корпуса доброфлотовских пароходов/крейсеров в постройке (не в полном грузу). Двустворчатый деревянный "шатёр" - на деревянных же сваях, опять же в силу умеренности нагрузок. Рабочий стол и откосы стен - с применением гранитных плит в облицовке - опять же, в силу дороговизны цемента.

По первому построечному доку у меня возражений нет. Длина, для запланированных Вами судов, обеспечивается с избытком. Длина протоки между о. Гонаропуло и о. Кашеварова 170-180 м. Ширина протоки ~30 м. Глубина Малой Невы в месте спуска 4 сажени, или 24 фута.

yuu2 написал:

#1193153
Второй док - "большой" - с готовностью в сентябре-октябре 1889 - он уже не на историческом пятачке "Гоноропуло", а в "большом Гоноропуло" .
С выходом на запад - туда, где есть соответствующий фарватер. Да, там есть на пути к фарватеру небольшой островок - и только, но ни каких страшилок для судоходства после его срытия не будет. Тем более, что "большой" перекрывает значительную протоку, и с её исчезновением заканчивается и подвижка грунтов в акватории к западу от "большого"
В окрестностях "большого" - и полноценная достроечная стенка, и цеха.

Вот только Большого Гоаропула в эти времена нет! Есть о. Гонаропуло, о. Кашеварова, о. Жадимировского, о. Вольный.  При этом, эти острова сильно заболочены. Судя по Вашему описанию и рисунку Вы поместили Большой док между о. Жадимировского и Вольным. Длина этой протоки 700-800 м., а ширина 200-210 м. Слишком много для дока. Но беда в том, что расстояние между входами в протоки со стороны Малой Невы, то есть между Вашими доками, 800-850. Для внутренней логистики завода это катастрофа.

Читая, в свое время, Ваше произведение, мне почему-то показалось, что один из доков был устроен в протоке между Голодаем и Серным островом.

Я предлагаю несколько изменить Ваши наполеоновские планы.
Первоначальные Дровяные склады устроить на против Серного острова на месте скотобойни на карте 1828 года. Кстати эта карта очень точная, это не схема.
http://www.retromap.ru/m.php#l=1418281& … =30.262278
Первый док устроить в протоке между Голодаем и о. Гонаропуло. То есть от избушки рыбаков до заводи у канала вокруг мызы Горанопуло на той же карте. Длина дока получится до 100-110 м.
Большой док обустроить в протоке между заводом и Серным островом.
В таком случае участок завода принимает форму вытянутой трапеции вдоль Малой Невы. Длина юго-восточной стороны участка 160 м. Юго-западной, несколько изломанной, стороны 650 м. Северо-запдную сторону образует Малый док. Длина северо-восточной, прибрежной стороны 650 м. Получается большая территория для завода конца 19 в. Сопоставимая с территорией Нового Адмиралтейства.
Кстати, Большой док может быть двухкамерным, ширина позволяет.

Отредактированно Константин (10.08.2017 14:19:52)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2923 10.08.2017 13:51:31

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

#1193157
Слишком много для дока.

А никто и не говорит, что во всю длину и во всю ширину. Грунт от углубления протоки под рабочий стол дока, расчистки фарватера и "стёсывания" островка (Золотой что-ли?) пойдёт в отсыпку боковин.

Константин написал:

#1193157
Но беда в том, что расстояние между входами в протоки со стороны Малой Невы, то есть между Вашими доками 800-850. Для внутренней логистики завода это катастрофа.

Назовите "заводЫ" - "большой" и "малый". От этого мало что изменится. Пяток собственных барж и пара буксиров решают как сообщение между двумя площадками, так и вопрос завоза сырья и контрагентских поставок.

Отредактированно yuu2 (10.08.2017 13:53:30)

#2924 10.08.2017 14:26:24

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1193159
Назовите "заводЫ" - "большой" и "малый". От этого мало что изменится. Пяток собственных барж и пара буксиров решают как сообщение между двумя площадками, так и вопрос завоза сырья и контрагентских поставок.

Территория ваших заводов получится больше чем современного Кировского. А мероприятия по насыпке/намывке грунта на обоих завода превзойдут все мысленные масштабы. Вы ведь не собираетесь строить ЗСД?
Я отредактировал свой пост, добавив предложение по старому заводу, и, как мне видится единственному, до нашего спора по поводу расширения дела Плотникова в 1894 году.
Не откажите в любезности, внимательно прочитайте!

Отредактированно Константин (10.08.2017 14:32:03)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2925 10.08.2017 14:43:52

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

http://s018.radikal.ru/i504/1708/ca/83d5cbf2f156.jpg


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

Страниц: 1 … 115 116 117 118 119 … 143


Board footer