Вы не зашли.
бтр 40 или 152
Отредактированно Игнат (11.08.2017 21:39:19)
Инженерная техника на базе танка БТ: саперный быстроходный танк (СБТ) без башни в походном положении. Данный танк перевозил раскладной мост.
Шикотан, ИС-3, двигатели демонтированы, на их месте размещался доп.боезапас.
http://yahooeu.ru/photo/44812-tanki-ost … kotan.html
Отредактированно Mitry (15.08.2017 23:35:56)
Юрген написал:
#1194951
Вроде изделие-111, а танк Т-46-5 ,
В ведомости НИАБТП от 1.04.1941 он проходит как музейный экстонат "111". Любопытно, но точно так же обозначен танк "100"
"Рено-Мгебров" захваченный германцами.
Юрген написал:
#1198629
"Рено-Мгебров" захваченный германцами.
Бронеавтомобили Мгеброва активно применялись русской армией в ходе Первой мировой войны, а также обеими противоборствующими сторонами в Гражданской войне в России. При этом в бою не был потерян ни один броневик Мгеброва. Правда, одну из бронемашин захватили немцы после подписания Брестского мира. Она была направлена на Западный фронт, а после войны досталась бельгийцам, прослужила в их армии весь межвоенный период и была захвачена немцами в 1940 году в ходе операции Блау.После окончания Гражданской войны десять броневиков Мгеброва оставались в строю, а последние четыре экземпляра были выведены из состава бронесил РККА в 1929 году – их разбронировали и, переделав в грузовики, отправили на стройки первой пятилетки.https://www.drive2.ru/b/2912798/
AAG написал:
#1198655
Всего 11 шт
«Мгебров-Рено» (В ряде источников — «Рено» Мгеброва) — пулемётный бронеавтомобиль Российской империи периода Первой мировой войны. Проект бронировки разработан штабс-капитаном В. А. Мгебровым. Как и во всех броневиках Мгеброва, в проекте «Мгебров-Рено» активно использовалось расположение бронелистов под рациональными углами наклона, что повышало их пулестойкость. Бронеавтомобили «Мгебров-Рено» строились в 1915 году на Ижорском заводе на базе заднеприводного (4 × 2) шасси французской фирмы «Renault». Всего было построено 12 экземпляров в двух модификациях. Бронеавтомобили активно применялись русской армией в ходе Первой мировой войны, а также обеими противоборствующими сторонами в Гражданской войне в России. Отдельные машины находились в составе РККА до 1930-х годов.
helblitter написал:
#1199156
«Мгебров-Рено» строились в 1915 году на Ижорском заводе на базе заднеприводного (4 × 2) шасси французской фирмы «Renault». Всего было построено 12 экземпляров в двух модификациях.
10 мая 1916 г. Ижорский завод сдал последний броневик,после чего был подписан акт об окончательной приемке 11 бронемашин "Рено" (шасси № 46384, 46645, 46610, 46638, 46643, 46639, 46609, 46651, 46379, 46604) и "Изотта-Фраскини" (шасси № 5641)
Получается, в тексте не хватает номера еще одного шасси "Рено"?
Отредактированно КВ-14 (01.09.2017 20:47:31)
Гусеничный прицеп. ходовая собрана с использованием тележек, гусениц и ленивцев танка Т-26 (Виккерс?). Конструкция явно не самоходная, так как ведущих звездочек не имеет. Думаю, советская армейская самоделка.
КВ-14 написал:
#1199487
Гусеничный прицеп. ходовая собрана с использованием тележек, гусениц и ленивцев танка Т-26 (Виккерс?). Конструкция явно не самоходная, так как ведущих звездочек не имеет. Думаю, советская армейская самоделка.
Похоже это мало-серийная вещь. Есть еще снимок другого прицепа.