Вы не зашли.
Вальчук Игорь написал:
#1202031
может спустили на воду, но по СМИ информация не прошла
Сомневаюсь, что подобное мероприятие прошло бы незамеченным. А в нынешних реалиях (когда любая "мелочь" подаётся с помпой) - тем более.
Вальчук Игорь написал:
#1202031
не вижу смысла врать
Так я Вас во вранье и не обвиняю (наоборот, благодаря Вашей помощи разобрался с "нестыковками"). Какой-то из источников мог банально запутаться/ошибиться/описАться.
вот данные на проект 58150 Гюрза, без буквы "М"
http://zkr.com.ua/specials/military/pro … hp?lang=ru
по информации одесского интернет-издания «Думская» из неназванных источников в Министерстве обороны, катер U-176 ВМС Украины будет называться «Вышгородом» в честь древнего города в Киевской области, а U-179 — «Никополем» (райцентр в Днепропетровской области).
http://dumskaya.net/news/dve-novyh-gyur … at-076866/
Вальчук Игорь написал:
#1202569
U-176 будет «Вышгородом», а U-179 — «Никополем»
По-украински будет Вишгород и Нiкополь?
Вованыч_1977 написал:
#1202582
По-украински будет Вишгород и Нiкополь?
да, правильно
Вованыч_1977 написал:
#1202582
По-украински будет Вишгород и Нiкополь?
ели Вам интересны эти катера, обратите внимание - вторая пара отличается от первой
первая пара имеет по 2 иллюминатора по каждому борту
вторая пара - только по одному иллюминатору по каждому борту
есть отличия на корме
Отредактированно Вальчук Игорь (13.09.2017 15:30:49)
Вальчук Игорь написал:
#1203008
если Вам интересны эти катера
Скажем так, небезынтересны. Сугубо с "железячной" т.зрения.
Вальчук Игорь написал:
#1203008
вторая пара отличается от первой
первая пара имеет по 2 иллюминатора по каждому борту
вторая пара - только по одному иллюминатору по каждому борту
есть отличия на корме
Спасибо. ЗаписАл, утащил в гнездо.
по информации интернет-издания "Думская", два малых бронированных катера типа «Гюрза-М», построенных заводом «Кузница на Рыбальском» для украинских ВМС, спускаются по Днепру к Черному морю.
http://dumskaya.net/news/eshche-dve-gyu … ki-077286/
http://dumskaya.net/news/eshche-dva-bro … ya-077402/
5 и 6 бронекатера ттипа "Гюрза" прибыли в Одессу
Вальчук Игорь написал:
#1206800
5 и 6 бронекатера ттипа "Гюрза" прибыли в Одессу
Общаюсь с проектантами этого катера, ржут с моряков .
han-solo написал:
#1206809
Общаюсь с проектантами этого катера, ржут с моряков .
интересно,почему так ?
я выходил на них пару раз в том числе штормовую погоду,4-5 баллов..жить и выполнять функции может !
Костя нормальные катера..самому надо побывать а неслушать что на заборе написано.
или еще проще..маэмо,шо маэмо.
лучше чем вообще ничего.
Анатолий написал:
#1206842
интересно,почему так ?
Потому, что Костя ватник и все перетолковывает соответствующе. Там критика только вооружения как негодного для условий морской войны и есть сомнения в долговечности в условиях моря.
РыбаКит написал:
#1206862
Потому, что Костя ватник и все перетолковывает соответствующе.
Предлагаю удалить Ваш пост,как несоответствующий теме!!
Все подобное,ватники, в политику,там резвитесь сколько хотите!
ок ?
han-solo написал:
#1206809
Общаюсь с проектантами этого катера, ржут с моряков .
если и что ? то Ржать надо с проэктантов а не с моряков!
А пока военные моряки исправно выполняют все поставленные задачи на этих катерах!
Они сейчас больше всех выходят в море.
внутре просторнее и уютнее чем наверху,есть кондиционер,камбуз,гальюн,холодильник,провизионка,места для отдыха экипажа!
Все новое оборудование и работает нормально.
Несравнить с моими годами во второй половине 70-х.
Анатолий написал:
#1206842
лучше чем вообще ничего.
"Тюлькин флот". Катера и Флот несовместимы. Флота на Украине нет.
Анатолий написал:
#1206842
интересно,почему так ?
На веб-сайте украинской информационно-консалтинговой компании "DefenseExpress" опубликован небезынтересный материал ее директора Сергея Згурца "Ахиллесова пята украинских боевых модулей" с комментарием генерального конструктора небезызвестной Инженерной группы "Азов" Сергея Степанова о системных проблемах с разработкой и производством на Украине боевых модулей для бронетанковой техники.
Стрелять можно. Попасть нельзя
В Украине как государственными, так и частными компаниями создано не менее двадцати различных образцов боевых модулей для установки на легкую бронетехнику: как с обитаемой, так и необитаемой, дистанционно управляемой башней. В неполном перечне такие изделия как БАУ-23х2- универсальные БМ "Штурм", "Парус", "Десна", "Сармат", "Дуплет", "Вий" и другие. Увлечение создавать боевые модули в стране только набирает обороты. Поэтому, дабы немного остепениться, попытаемся найти ответ на вопрос, который иногда мучит военных практиков. А именно: почему из наших модулей стрелять можно, а вот попадать - это уже дело случая и везения. Почему так? Этот вопрос я задал генеральному конструктору Инженерной группы "Азов" Сергею Степанову.
- Причин и взаимозависимых обстоятельств несколько.
Первое. В качестве приводов в наших боевых модулях традиционно применяются двигатели постоянного тока. На фоне понятной просторы и достаточной изученности они, тем не менее, обладают одним серьёзным недостатком. Когда нужно чётко удерживать в заданном секторе пушку или пулемёт, или обеспечить быстрый и точный переброс на цель или сопровождение цели - двигатели постоянного тока с этой задачей корректно не справляются, скажем так, из-за инерционности электромагнитной составляющей.
Второе. В наших модулях перемещение пушки или пулемета по горизонтали или вертикали безальтернативно обеспечивается через редуктор или редуктора. И тут сразу дает о себе знать качество исполнения всех поворотных механизмов, существующие люфты и все остальное. Когда мы накладываем одну ошибку в виде запоздалого срабатывания двигателя - это наша электромагнитная составляющая, на существующие ошибки в области кинематики, на те же чрезмерные люфты и допуски, то итоговая погрешность только увеличивается. Ошибка в угловой секунде на первом приводе далее пошла множиться в геометрической прогрессии по цепочке на всех остальных.
В системе приводов в отечественном исполнении добиться угловых секунд для обеспечения высокоточной стрельбы - из области фантастики. Вынужден признать, что сегодня в Украине нет возможности обеспечить обработку материалов и производство изделий с качественной механикой в достаточном для потребностей армии серийном количестве. Поворотные узлы и механизмы с требуемыми допусками мы сделать не способны. Тут я не беру во внимание два или три экспериментальных предприятия, которые "забиты" коммерческими заказами.
В свою очередь, в "продвинутых" западных боевых модулях редукторов нет. Реализована идеология прямого привода, которая уже давно нашла своё место в гражданском индустриальном мире. Ставка сделана на высокомоментные двигатели с векторным управлением, которые способны выдавать пиковый момент даже при минимальных оборонных. Располагаясь на приводных валах, напрямую - без "посредников"-редукторов - они обеспечивают наведение оружия и по вертикали, и по горизонтали. Решая две задачи одновременно - обеспечивая и высокие перебросочные скорости, и требуемую точность. http://военный-пенсионер.рф/index.php?newsid=210525
Лейтенанта сразу командиром не разумно. Надо было реально хотя бы 2 офицерских должности иметь. Командира и помошниука. А штатная должность там какая?
Cobra написал:
#1207622
Лейтенанта сразу командиром не разумно. Надо было реально хотя бы 2 офицерских должности иметь. Командира и помошниука. А штатная должность там какая?
не знаю, лейтенантская наверное или максимум ст. л-нт. Экипаж 5 человек. В ВОВ бывало "мошкой" мичман командовал, хотя штатка там была 2 офицера. Катеров вроде до 18 штук намереваются построить.
Cobra написал:
#1207622
Лейтенанта сразу командиром не разумно. Надо было реально хотя бы 2 офицерских должности иметь. Командира и помошниука.
На 5 человек команды еще и помощник?
Мне интересно по каким программам сейчас готовят офицеров ВМСУ. В ОГМА срок обучения гражданских судоводителей и механиков 5,5 лет с примерно 1 годом индивидуальной практики начиная от матроса\моториста и далее до преддипломной. Это специфика гражданских морских ВУЗов. Как в нее вписали подготовку офицеров ВМСУ - узнать было бы интересно. Т.е. если лейтенанта действительно подготовили как судоводителя и командира - это одно, другое дело если сделали для показухи....
Вальчук Игорь написал:
#1207633
В ВОВ бывало "мошкой" мичман командовал, хотя штатка там была 2 офицера.
Не равняйте ВОВ, тогда мичман=главный корабельный старшина \ГКС\, поэтому и штатки были офицеров. В ВМФ позднего СССР \сейчас в ВМФ России\ есть практика на небольшие корабли и катера назначать командирами мичманов, должность по штату мичмана. Смысл как понимаю в наличии опытного командира досконально знающего район плавания, и находящегося в этой должности без карьерного роста 5-10 и более лет. Офицерская должность командира предполагает рост и замену через 2-3 года.
veter написал:
#1207641
На 5 человек команды еще и помощник?
Николай вот именно в их условиях я бы именно так и сделал. 2 офицерских должности/замещаемые мичманами, +3 мичманских/контрактных.
Должность командира канонерки вилочной каплейт-старлей. помошника старлей.
Отредактированно Cobra (27.09.2017 12:30:46)
han-solo написал:
#1206809
Общаюсь с проектантами этого катера, ржут с моряков
Константин, что говорят по поводу боевых модулей БМ-5М.01 Катран-М? По каким целям проводились стрельбы на испытаниях?
Cobra написал:
#1207752
Николай вот именно в их условиях я бы именно так и сделал. 2 офицерских должности/замещаемые мичманами, +3 мичманских/контрактных.
Получается 1 командир действующий, 1 командир готовящейся ему на замену в должности пома.
ИМХО экипаж: командир, рулевой, 1-2 человека в БЧ-5, 1-2 оператора оружия с совмещением обязанностей кока. Вместо кого вводить?