Сейчас на борту: 
Yosikava,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 12

#26 13.09.2017 09:46:59

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

РыбаКит написал:

#1202866
Вообще то итальянцы и японцы ответили давно на вопрос как имея устаревший дредноут сделать его конкурентноспособным в будущей войне.
Есть еще британско-американский вариант, но успешным его делает только случай когда получившиеся корабли всего только маленькая косточка в огромном теле могучего флота. Которыхк концу ВМВ осталось ровно один.

Ну-у, на британских "Куинах" держалось все Средиземное Море, как-никак... и старики Пая в первой половине 1942 были единственной реальной линейной силой, на которую в случае проблем мог бы опереться Тихоокеанский Флот.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#27 13.09.2017 09:51:35

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Запишем; по мнению yuu2 капитальные модернизации линкоров с изменением расположения и толщины броневых палуб невозможны в принципе.

Я не сказал "невозможны". Я сказал - затратны. С издержками, сопоставимыми с созданием нового корпуса.

#28 13.09.2017 09:54:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Dilandu написал:

#1202872
Ну-у, на британских "Куинах" держалось все Средиземное Море, как-никак... и старики Пая в первой половине 1942 были единственной реальной линейной силой, на которую в случае проблем мог бы опереться Тихоокеанский Флот

Это не делает их хорошими или соответствующими тем требованиям которые к ним предъявлялись. При стартовых условиях на порядок лучше чем у италовЦезарей и япокошек.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#29 13.09.2017 10:11:17

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

yuu2 написал:

#1202875
Я не сказал "невозможны". Я сказал - затратны. С издержками, сопоставимыми с созданием нового корпуса.

Это уже лучше, хотя по-прежнему голословно.

РыбаКит написал:

#1202880
Это не делает их хорошими или соответствующими тем требованиям которые к ним предъявлялись. При стартовых условиях на порядок лучше чем у италовЦезарей и япокошек.

Хм, я бы не сказал, что QE-серия была так уж неэффективна.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#30 13.09.2017 10:18:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Dilandu написал:

#1202889
Хм, я бы не сказал, что QE-серия была так уж неэффективна.

О чем это Вы? Я например только сказал, что модернизация лизок, Р и вских амеровских стандартовбыла намного менее эффективна чем модернизация Цезарей и Конг.

Отредактированно РыбаКит (13.09.2017 10:18:53)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#31 13.09.2017 10:30:31

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

РыбаКит написал:

#1202893
О чем это Вы? Я например только сказал, что модернизация лизок, Р и вских амеровских стандартовбыла намного менее эффективна чем модернизация Цезарей и Конг.

А. Прошу прощения, неправильно вас понял.

Тогда вопрос - в чем критерий "более/менее эффективна" относительно модернизации? Американские линкоры, например, после модернизаций имели значимо улучшенную палубную защиту (особо актуальную ввиду невозможности диктовать дистанцию боя), радикально улучшенное ПВО и оптимизированную для работы на дальних дистанциях артиллерию.

Японцы на своих линкорах ("Фусо", "Исе" и "Нагато"-классы) исходили в общем-то из тех же соображений: единственно, японцы пытались удержать скорость боевой линии в районе 24-25 узлов и поэтому на 14-и дюймовых линкорах усилили силовую установку (а вот на "Нагато" скорость после модернизации даже уменьшили).

Если так посмотреть, то за вычетом итальянцев, наибольшим модернизациям подвергались линейные крейсера (британские "Ринауны", японские "Конги"), как доступные быстроходные единицы.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#32 13.09.2017 10:30:55

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1948




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

ИМХО, японцы и итальянцы показывают, что можно сделать максимально.

Но это, скорее, для 30-х:
Убираем центральную башню
Снимаем старые котлы и турбины
Наращиваем оконечности
Добавляем були
Ставим новые котлы и турбины
Усиливаем броню палуб и крыши башен
Увеличиваем углы возвышения орудий
Уменьшаем ПМК, если надо,  убираем лишние казематы
Ставим новые универсалки -  8х2х100-130мм (при 130мм можно убрать вообще все 138мм)
Ставим МЗА


Получаем достаточно хорошо защишенный и быстроходный корабль с неплохим вооружением.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#33 13.09.2017 10:45:35

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Dilandu написал:

#1202897
то за вычетом итальянцев,

Здоровы, Вы вывели за скобки одну из двух модификаций поднявших корабль на новый уровень.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#34 13.09.2017 10:46:34

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Mihael написал:

#1202898
Убираем центральную башню
Снимаем старые котлы и турбины
Наращиваем оконечности
Добавляем були
Ставим новые котлы и турбины
Усиливаем броню палуб и крыши башен
Увеличиваем углы возвышения орудий
Уменьшаем ПМК, если надо,  убираем лишние казематы
Ставим новые универсалки -  8х2х100-130мм (при 130мм можно убрать вообще все 138мм)
Ставим МЗА

Переделываем в данном случае носовую оконечность.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#35 13.09.2017 10:54:11

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1948




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Эх, гулять так гулять:
Плюс, ещё меняем ГК на 330мм от "Дюнкерка".
И аналогичным образом модернизируем уцелевшие "Курбэ", но на них снимаем всю артиллерию ГК и ставим новую: 4х2х330мм.

РыбаКит написал:

#1202909
Переделываем в данном случае носовую оконечность.

Понятно.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#36 13.09.2017 10:55:34

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Mihael написал:

#1202898
Но это, скорее, для 30-х:
Убираем центральную башню
Снимаем старые котлы и турбины
Наращиваем оконечности
Добавляем були
Ставим новые котлы и турбины
Усиливаем броню палуб и крыши башен
Увеличиваем углы возвышения орудий
Уменьшаем ПМК, если надо,  убираем лишние казематы
Ставим новые универсалки -  8х2х100-130мм (при 130мм можно убрать вообще все 138мм)
Ставим МЗА

Придется сильно наращивать. Обводы корпуса у "Бретаней" даже близко не скоростные, вот в чем проблема...


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#37 13.09.2017 10:57:29

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Mihael написал:

#1202913
Эх, гулять так гулять:
Плюс, ещё меняем ГК на 330мм от "Дюнкерка".

Зачем менять в общем-то очень хорошие орудия? У 340-мм/45 были проблемы только с углом возвышения, в остальном, пушки считались превосходными.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#38 13.09.2017 11:04:21

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1948




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Dilandu написал:

#1202918
Зачем менять в общем-то очень хорошие орудия?

330мм существенно лучше,  снаряд почти такой же массы,  но начальная скорость заметно выше.  Плюс унификация для кораблей.

Старые орудия на ж/д и в БО.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#39 13.09.2017 11:14:08

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Mihael написал:

#1202921
330мм существенно лучше,  снаряд почти такой же массы,  но начальная скорость заметно выше.  Плюс унификация для кораблей.

Старые орудия на ж/д и в БО.

Ну, в принципе это возможно - 330-мм/50 весит всего на 4 тонны больше и длиннее всего на 1 метр, то есть в принципе, может влезть в наличные башни без серьезной переделки. Но придется полностью переделывать механизмы подачи (снаряды чуть ли не на четверть длиннее).


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#40 13.09.2017 11:15:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Dilandu написал:

#1202916
Придется сильно наращивать. Обводы корпуса у "Бретаней" даже близко не скоростные, вот в чем проблема...

Дык задача то с овна пулю...
Только хотел написать, хорошо хоть арту не надо менять как италам :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#41 13.09.2017 11:22:43

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

РыбаКит написал:

#1202925
Дык задача то с овна пулю...
Только хотел написать, хорошо хоть арту не надо менять как италам :)

ИМХО - можно, но не нужно. 340-мм пушки вполне адекватны и в 1930-ых. Если не гоняться за скоростью и оставить центральную башню, то суммарный бортовой залп всего на тонну меньше чем у британских QE и R-ок. И на качество снарядов французы, насколько я помню, не жаловались.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#42 13.09.2017 11:42:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Dilandu написал:

#1202928
Если не гоняться за скоростью

Тогда и ничего делать не надо.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#43 13.09.2017 11:50:40

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

РыбаКит написал:

#1202931
Тогда и ничего делать не надо.

Sigh. Ну вот почему все считают скорость прямо-таки непреложным фактором любой модернизации?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#44 13.09.2017 11:52:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Dilandu написал:

#1202932
Ну вот почему все считают скорость прямо-таки непреложным фактором любой модернизации?

Потому, что в ВАМ линкор нужен либо скоростной, либо... либо не нужен.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#45 13.09.2017 11:54:17

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Dilandu написал:

#1202932
вот почему все считают скорость прямо-таки непреложным фактором любой модернизации?

Не любой. Но "Бретань" и так утопит "Чезаре", хоть модернизированного, хоть нет, но с характерной скоростью - модернизированного никогда не догонит.


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#46 13.09.2017 11:56:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Заинька написал:

#1202934
но с характерной скоростью - модернизированного никогда не догонит.

И никогда не будет в нужном месте в нужный час. Так еще и эскорт из активной жизни флота вычеркнет.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#47 13.09.2017 12:31:41

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Вообще у тихоходов в ВМВ две функции- плавбатарея и прикрытие района высадки. Второе- так формальность.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#48 13.09.2017 12:45:25

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

РыбаКит написал:

#1202933
Потому, что в ВАМ линкор нужен либо скоростной, либо... либо не нужен.

(Пожимая плечами) Всю ВМВ тихоходные линкоры вполне справлялись с задачами. Де-факто, они не могут только одного; навязать быстроходному противнику бой. Задача же принуждения быстроходного противника к бою решается не столько скоростью кораблей, сколько стратегией и тактикой.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#49 13.09.2017 12:49:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Dilandu написал:

#1202946
вполне справлялись с задачами.

Так как линкорные задачи им и не ставили. Ценность тихоходов хорошо показывает откуда мы забрали Архангельск.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#50 13.09.2017 13:32:41

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

РыбаКит написал:

#1202949
Так как линкорные задачи им и не ставили. Ценность тихоходов хорошо показывает откуда мы забрали Архангельск.

Я напомню, что британские тихоходы вполне успешно разделались с итальянскими тяжелыми крейсерами, с которыми - в теории - не могли бы даже сблизиться. :)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

Страниц: 1 2 3 4 … 12


Board footer