Вы не зашли.
maslopoop написал:
#1194647
Часовой возле эсминца Z 23 ночью в Пиллау
Это не эскадренный миноносец Z 23. Это тактический номер 23, а эскадренный миноносец Z 7 Hermann Schoemann.
Вованыч_1977 написал:
#1198177
Кто-то из Uj?
Это Uj-2105.Бывший греческий буксир Ertha (1895 год 249т). Изначально русский ледокол Смелый. В 1920-годы попал в Грецию, сменил профиль, имя, а в 1941 году был захвачен немцами.
UC-95.Вестминстер.декабрь 1918-январь 1919.
Не было такого миноносца. Был миноносец Falke
Игорь, прошу прощения за оффтоп, не получали мои сообщения (в личку и на e-mail)?
Нет, ни одного не было. Хотя личка не переполнена. Сейчас я попробую вам в ЛС написать, проверим.
igor написал:
#1200893
Не было такого миноносца. Был миноносец Falke
Разумеется. Вы категоричны. Недопечатанная буква ни есть предметом для спора и выводов. Не так ли? Допечатываю букву.
Отредактированно Jacky Fisher (08.09.2017 12:52:22)
igor написал:
#1201279
Сейчас я попробую вам в ЛС написать, проверим.
И снова - глюк. Пишет, что папка входящих переполнена.
P.S. интересно, когда уже Администрация обратит внимание на этот сбой? Ведь не у меня одного подобная проблема с ЛС.
Кстати, авария "Фальке" до войны, между прочим ни кем не охвачена... а шнобель ему конкретно свернули
Вованыч_1977 написал:
#1201884
И снова - глюк. Пишет, что папка входящих переполнена.
P.S. интересно, когда уже Администрация обратит внимание на этот сбой? Ведь не у меня одного подобная проблема с ЛС.
пишите тогда на почту: biv1973.собака.mail.ru
Суда-электростанции Ohm и Watt. Оба судна построены на верфи D.W. Kremer Sohn из Эльмсхорна для Kriegsmarinewerft Kiel. Водоизмещение 351т. Ohm принят флотом 22 августа 1941 года, Watt- 25 ноября 1942 года. Всю войну Ohm и Watt находились в Норвегии, снабжая электроэнергией суда вспомогательного флота, а также боевые корабли, в том числе и Tirpitz (Watt).
Ohm
1945 год- захвачен английским флотом. Переименован в Lightwell.
1948 год- продан John I Thornycroft & Co. Ltd из Саутгемптона.
1965 год- продан голландской N.V. Billiton Maatschappij in 's-Gravenhage. Перестроен в НИС и переименован в Bison. Специализировался на геофизических исследованиях рудосодержащих слоев в море.
1966 год- выполнял исследования в интересах Cesco N.V.
1978 год- продан Rederij R.K. Roelofs из Схевенингена.
1996 год- в регистре уже не значился.
Watt
1945 год-захвачен Норвегией. Вошёл в состав норвежского флото под именем Electra.
1960 год- продан Samson Bjellebø,Fjelberg из Хаугесунда.
1961 год- продан Th. Joh. Kyvik (там же)
1963 год- продан Chr.Bjelland & Co.A/S(Ingeniørkontoret) из Ставангера.
1964 год- продан Brødrene Bjørnevik, Hundvåg (там же). Перестроен в рефрижератор-транспортёр рыбы и переименован в Sardinen.
1976 год- продан Chr. Bjelland & Co. A/S (там же).
1982 год- продан Norway Foods Ltd (там же).
1983 год- продан Bolaks A/S,Eikelandsosen из Бергена.
1991 год- затонул в Fusafjorden.
Отредактированно Рихард Цапп (10.09.2017 20:06:48)
Сумрак написал:
#1201933
Кстати, авария "Фальке" до войны, между прочим ни кем не охвачена... а шнобель ему конкретно свернули
Сумрак написал:
#1201933
авария "Фальке" до войны, между прочим ни кем не охвачена... а шнобель ему конкретно свернули
Напиши, барин, а мы ужо тиснем
да видел я фото, кстати, впервые, на каком-то альбоме на е-бее, там по-боле их было...
Вованыч_1977 написал:
#1203073
Напиши, барин, а мы ужо тиснем
так про что? - в доступных источниках нет ничего... видно, обычная история
да и я давно уже на Кайзерлихе Марине ушел
Сумрак написал:
#1203107
так про что?
Любая тема на выбор - давно уже ничего из-под твоего пера не читавши
интерес пропал вообще напрочь... может Емелину про Карла Бой-Эда допишу... а так пока не знаю, потому что с НГ вообще не знаю, где буду и что буду делать.