#51 20.08.2017 14:50:56

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 2964




Re: Крейсера типа Магдебург

Inctructor написал:

#1195935
Тут важнее не издание, а автор - М. А. Партала.
Кто такой, что написал? Можно ли ему доверять?

*hysterical*


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

 

#52 20.08.2017 15:05:45

Мамай
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 3303




Re: Крейсера типа Магдебург

Сумрак написал:

*hysterical*

Да ладно Вам, коллега :)
Человек серьезно спросил. А Вам всё хиханьки да хаханьки.
ПыСы А кстати, Виктор, что-то действительно раньше не задумывался, по какому случаю эти "марки" оказались на изображении "Магдебурга". Ясно, что художник их откуда-то срисовал. Спрашивается: откуда и зачем (в смысле - нафига)?

 

#53 20.08.2017 15:39:21

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 2964




Re: Крейсера типа Магдебург

Если честно, не знаю... возможно "художник так видел"... надо смотреть, а у меня вчера система слетела, пару часов назад восстановил только,... голый комп, пока я его верну к исходному состоянию :) , да и верну ли... столько ссылок и адресов уже не восстановишь по немцам :(

Отредактированно Сумрак (20.08.2017 15:41:02)


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

 

#54 20.08.2017 16:17:12

Манас
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Сообщений: 3059




Вебсайт

Re: Крейсера типа Магдебург

4

Камрады, это рисунок Магдебурга с одной из его фотооткрыток:

http://s009.radikal.ru/i307/1708/a9/edce4236e448t.jpg

Касательно футштоков ничего не скажу - может быть, они были нанесены во время перехода с Северного моря на Балтику?

 

#55 20.08.2017 17:13:02

Мамай
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 3303




Re: Крейсера типа Магдебург

Манас написал:

#1195969
Камрады, это рисунок Магдебурга с одной из его фотооткрыток:

Респект! Один в один :)
Она у Вас в реале, ли откуда-то просто скачали? Оборотная сторона есть?
ПыСы Ни разу не специалист по "железу", так что правильного ответа не знаю. Но, обращает внимание, что футштоки нанесены только в носовой части корабля. Первая мысль, которая напрашивается - оценка (визуальная) параметров волнообразования в носовой части при ходовых и/или мореходных испытаниях. Учитывая, что это первый крейсер с измененной формой в носовой части корпуса (без таранной оконечности), то - почему бы нет? :)
Но, это - первое, что пришло в глупую голову. Подождем, что скажут специалисты.

 

#56 20.08.2017 17:22:33

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 5246




Re: Крейсера типа Магдебург

Мамай написал:

#1195940
На известных фотографиях "Магдебурга" мне ни разу не встречались.
Однако, известны фото "Карлсруэ" с правого борта, где у него "присутствует" что-то подобное.
Как вариант: Использовались в период испытаний корабля?

Типа высоту буруна из-под форштевня замерять?

 

#57 20.08.2017 17:24:59

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 5246




Re: Крейсера типа Магдебург

Манас написал:

#1195969
Касательно футштоков ничего не скажу - может быть, они были нанесены во время перехода с Северного моря на Балтику?

Тоже подумал на переход Килльским каналом, но различная высота - явно не для прохода каналом.

 

#58 20.08.2017 17:25:10

Мамай
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 3303




Re: Крейсера типа Магдебург

Вот одна из картинок "Карлсруэ" и открытка с него, на которых видны похожие марки (футштоки).
Фото:
http://s014.radikal.ru/i328/1708/8c/3a0aacf4b8cc.jpg

Открытка:
http://s019.radikal.ru/i602/1708/13/a89236062174.jpg

 

#59 20.08.2017 17:29:59

Манас
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Сообщений: 3059




Вебсайт

Re: Крейсера типа Магдебург

Насчет буруна: присоединюсь как к наиболее вероятной версии.
Открытку скачал, оборотки, увы, нет.

Вот, кстати, Карлсруэ получше качеством:

http://s019.radikal.ru/i643/1708/e5/9df7ec8095c8t.jpg

Отредактированно Манас (20.08.2017 17:32:37)

 

#60 20.08.2017 19:18:02

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 11545




Re: Крейсера типа Магдебург

Манас написал:

#1195969
Касательно футштоков ничего не скажу - может быть, они были нанесены во время перехода с Северного моря на Балтику?

Мамай написал:

#1195980
Она у Вас в реале, ли откуда-то просто скачали? Оборотная сторона есть?

я могу утверждать следующее!!
какая была и есть обратная сторона открыток,изд.Гамбург../вернее она типичная,на обороте ничего нет кроме *Почтовая карточка*.
Это известное издательство как и многие другие штамповало открытки своих кораблей До Мировой войны..
а в ходе ее уже многие виды открыток,погибших кораблей брались за основу,и делались коллажи,известная практика.
И часто могли чтото доресовать или наоборот,убрать.
В частности рисунок и фото исходник *Магдебурга* одно и тоже.
Подобное было с этим изданием и другими кораблями в том числе РИФ..*Гибель *Паллады*.


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

 

#61 21.08.2017 08:10:25

Манас
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Сообщений: 3059




Вебсайт

Re: Крейсера типа Магдебург

1

С Палладой все иначе. По виденным мной открыткам, авторы картин о гибели крейсера не использовали ни один из известных снимков корабля, а изгалялись в творчестве в меру собственной фантазии. Приведу несколько примеров.

1. Быстрая гибель от взрыва, где за образец явно взят одномачтовый систершип Адмирал Макаров до модернизации, что неудивительно: из всей троицы европейцам до войны запомнился именно он:

http://s016.radikal.ru/i336/1708/0f/69ff405f54c2t.jpg

2. Неспешное погружение – что нереально, поскольку Паллада после взрыва ушла на дно почти мгновенно  и спасенных не было:

http://s018.radikal.ru/i525/1708/aa/d0f6b1960fdet.jpg

3. Возможно, этот рисунок ближе всего к действительности:

http://s016.radikal.ru/i335/1708/5a/8a294aa9ed76t.jpg

 

#62 21.08.2017 08:44:34

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 11545




Re: Крейсера типа Магдебург

Манас написал:

#1196098
С Палладой все иначе

ктож спорит ?
Палладу утопли ночью..а везде нарисовано днем..


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

 

#63 17.09.2017 21:32:07

Strannik4465
Вице-Адмиралъ
v-admiral
stasik3
Сообщений: 36037




Re: Крейсера типа Магдебург

http://s019.radikal.ru/i626/1709/15/2b9209e9f3c5t.jpg  остатки "Магдебурга."

Магдебург
SMS Magdeburg
Крейсер «Магдебург» был заложен компанией «Везер» на верфях в городе Бремен в 1910 году. Спуск на воду состоялся 13 мая 1911 года, введён в состав флота 20 августа 1912 года. Использовался в качестве учебного корабля для минеров. После начала войны — в составе флота Балтийского моря. В течение первых недель войны крейсер осуществлял бомбардировки и постановку мин возле Либавы. В дальнейшем был послан в Финский залив, где 26 августа 1914 года в тумане сел на камни у острова Оденхольм. Попытки спасти корабль закончились неудачей. Из-за невозможности спасти крейсер был подорван своим экипажем и добит подошедшими русскими крейсерами. Немецкие суда успели снять часть экипажа, но затем были отогнаны огнём русских судов.

«Магдебург» стал первым немецким лёгким крейсером, погибшим в мировую войну. Корпус корабля долгие годы находился в точке с координатами 59°18′ с. ш. 23°21′ в. д.HGЯO.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

 

#64 18.09.2017 20:56:56

Мамай
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 3303




Re: Крейсера типа Магдебург

Strannik4465 написал:

#1204474
остатки "Магдебурга."

А где здесь на снимке сабж?
ИМХО, это вообще не Балтика. Или нет?

 

#65 02.05.2018 14:52:22

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1005




Re: Крейсера типа Магдебург

Интересно, как (с какой целью) переданный японцам "Аугсбург" оказался на Курилах? Как вообще корабль ими использовался? Оказал ли влияние на кораблестроение?

 

#66 03.05.2018 20:41:08

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3179




Re: Крейсера типа Магдебург

H-44 написал:

#1274271
как (с какой целью) переданный японцам "Аугсбург" оказался на Курилах? Как вообще корабль ими использовался?

Вероятно в качестве пограничного сторожевика

H-44 написал:

#1274271
Оказал ли влияние на кораблестроение?

Да какое влияние мог оказать устаревший бронепалубник!?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

 

#67 03.05.2018 20:43:14

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3179




Re: Крейсера типа Магдебург

Strannik4465 написал:

#1204474
был послан в Финский залив, где 26 августа 1914 года в тумане сел на камни у острова Оденхольм.

Спрашивается что он там забыл!? Просрали немцы отличный крейсер ни за что!


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

 

#68 03.05.2018 20:48:17

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 2964




Re: Крейсера типа Магдебург

уважаемый коллега Мамай может много чего рассказать про "Магдебург" :)


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

 

#69 03.05.2018 21:32:33

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1005




Re: Крейсера типа Магдебург

Aurum написал:

#1274756
Вероятно в качестве пограничного сторожевика

А не великоват для пограничника?
Я больше склоняюсь к тому, что он был намеренно затоплен в качестве волнолома. Но данных у меня нет. Вообще по службе корабля в ЯИФ ничего не попадалось.
Последние единички Кайзера настолько лакомая тема для любителей истории флота во всём мире, что если бы он хотя бы косвенно участвовал в БД, это было бы широко известно, КМК.
И да, как то странно тема находки Аугсбурга прошла почти незамеченной, как будто это рядовое явление, да ещё и в наших водах...
Что до устарелости, так с КРЛ у япов в период ПМВ как-то не очень было, что бы и не посмотреть какие-нибудь технические решения...

 

#70 03.05.2018 22:08:50

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 2266




Re: Крейсера типа Магдебург

H-44 написал:

#1274775
Что до устарелости, так с КРЛ у япов в период ПМВ как-то не очень было, что бы и не посмотреть какие-нибудь технические решения...

На что смотреть то в старом бронепалубнике?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

 

#71 03.05.2018 22:42:37

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 396




Re: Крейсера типа Магдебург

3

H-44 написал:

#1274775
И да, как то странно тема находки Аугсбурга прошла почти незамеченной, как будто это рядовое явление, да ещё и в наших водах...

Потому что это не "Аугсбург". На фотографии якобы закладной доски с названием корабля - клеймо немецкой фирмы MAN, завод которой в Аугсбурге изготовил данный дизель в январе 1930 года. А корабль у берегов Матуа - японский транспорт "Рёё-мару" 1931 года постройки, потопленный там 2 мая 1944 года.
Т.е. сенсация, рождённая из неграмотности журналистов.

H-44 написал:

#1274775
Что до устарелости, так с КРЛ у япов в период ПМВ как-то не очень было, что бы и не посмотреть какие-нибудь технические решения...

На момент раздела флотов бывших Центральных держав у японцев уже вовсю строились 5500-тонные крейсера, в связи с чем "Аугсбург" даже не стали тащить в Японию и продали на металл в Нидерландах.

 

#72 03.05.2018 22:52:33

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1005




Re: Крейсера типа Магдебург

WindWarrior написал:

#1274811
Т.е. сенсация, рождённая из неграмотности журналистов.

*Oops*а я и купился, теперь всё понятно, спасибо

 

#73 04.05.2018 11:40:30

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3179




Re: Крейсера типа Магдебург

WindWarrior написал:

#1274811
    H-44 написал:

    #1274775
    Что до устарелости, так с КРЛ у япов в период ПМВ как-то не очень было, что бы и не посмотреть какие-нибудь технические решения...

На момент раздела флотов бывших Центральных держав у японцев уже вовсю строились 5500-тонные крейсера,

5500-тонные типа Тикума (3 ед.) вступили в строй в 1912 году ;), лучшие КРЛ на тот момент.
А на момент раздела строились уже тип Кума - 7500 т.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

 

#74 04.05.2018 11:50:41

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 2266




Re: Крейсера типа Магдебург

Aurum написал:

#1274921
5500-тонные типа Тикума (3 ед.) вступили в строй в 1912 году , лучшие КРЛ

турбинные бронепалубные крейсера,уровня того же "Аугсбурга"


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

 

#75 04.05.2018 11:59:28

РыбаКит
Модератор
Сообщений: 10245




Re: Крейсера типа Магдебург

krysa написал:

#1274924
турбинные бронепалубные крейсера,уровня того же "Аугсбурга"

Имелось в виду вот это https://en.wikipedia.org/wiki/Kuma-class_cruiser
Лучшие КрЛ до момента появления Аретьюзы.


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)

 

Board footer