Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1204996
У богатого и петух несется.
Сильно спасла превосходная на 1941-ый японская техника их в целом маловразумительную стратегию без внятной конечной цели?
FOBOS.DEMOS написал:
#1204889
Вот такая краказябра:
и до какой скорости его можно разогнать?
Dilandu написал:
#1204967
Я хочу добиться от "Бретаней" возможности вести бой с ЛК противника на уровне 1930-ых
Они не супердредноуты.
Во всяком случае не дотягивают до 12х356мм японцев и америкосов. и 8х381мм британцев.
РыбаКит написал:
#1204898
Осмелюсь спросить, а нахиба?
Что нибудь вменяемо современное(скажем+скорость и + автономность).
Напомнить,какие параметры улучшили совсем неглупые японцы и итальянцы?
Хочется вменяемое - строим Нормандии, и потом модернизируем. Скажем вместо 3х4 340мм - 3х"что хотим и могем покрупнее".
FOBOS.DEMOS написал:
#1205116
Что нибудь вменяемо современное(скажем+скорость и + автономность).
Напомнить,какие параметры улучшили совсем неглупые японцы и итальянцы?
Хочется вменяемое - строим Нормандии, и потом модернизируем. Скажем вместо 3х4 340мм - 3х"что хотим и могем покрупнее".
Так как топикстартёр дал вводную, можно и разгуляться теперь.
Заинька написал:
#1205117
Тогда и "Орионы" не супердредноуты, а они, на минуточку, и есть первые супердредноуты
"Бретани" супердредноуты для закрытого моря. Да с ошибками но вполне адекватные для своего времени и противников с ГК в 305 мм. Для того чтобы стать опорными кораблями на французском ТОФе надо понять логику французских адмиралов. Всё и сразу новое им никто не даст, значит для противовеса надо решение. Я не уверен, что это модернизация старичков, но спорить с графом не будем. У Англии и Японии не слабый набор эсминцев и подлодок, а потому не факт, что старички доедут до места последней и решительной франко- японской битвы. Слабость ПТЗ понятна, поэтому ИМХО самый логичный шаг начать продумывание модернизации с усиления стойкости к подводным взрывам, учитывая уже не шуточный национальный опыт. А уж потом ...
Финансовый фактор и ограничения Вашингтонского договора по модернизации побоку?...
Заинька написал:
#1205130
"Кёниги" иногда действительно причисляют.
нуашо...на фоне современных ЛКР ВМВ с 11" вполне себе ничего. ГК даже на дюйм больше...
и на ствол и две башни также.
Аскольд написал:
#1205136
Финансовый фактор и ограничения Вашингтонского договора по модернизации побоку?...
1-e: договор не запрещал модернизацию подводной защиты и установку булей.
2-е: логично предполагать, что французы сумеют отстоять свое РИ-расширенное модернизационное право.
han-solo написал:
#1205132
Бретани" супердредноуты для закрытого моря. Да с ошибками но вполне адекватные для своего времени и противников с ГК в 305 мм. Для того чтобы стать опорными кораблями на французском ТОФе надо понять логику французских адмиралов. Всё и сразу новое им никто не даст, значит для противовеса надо решение. Я не уверен, что это модернизация старичков, но спорить с графом не будем. У Англии и Японии не слабый набор эсминцев и подлодок, а потому не факт, что старички доедут до места последней и решительной франко- японской битвы. Слабость ПТЗ понятна, поэтому ИМХО самый логичный шаг начать продумывание модернизации с усиления стойкости к подводным взрывам, учитывая уже не шуточный национальный опыт. А уж потом ...
Это логично.
Dilandu написал:
#1205173
1-e: договор не запрещал модернизацию подводной защиты и установку булей.
2-е: логично предполагать, что французы сумеют отстоять свое РИ-расширенное модернизационное право.
Т.е. финансовая составляющая побоку в итоге и вопрос лишь технический по модернизации?)
Аскольд написал:
#1205252
Т.е. финансовая составляющая побоку в итоге и вопрос лишь технический по модернизации?)
В первую очередь я пытаюсь понять что нужно сделать. Затем уже - что стоит сделать.
как насчет поменять 340 мм ПМВ на 380 мм Жан Бара и иже с ним?
вит81 написал:
#1205273
как насчет поменять 340 мм ПМВ на 380 мм Жан Бара и иже с ним?
1/2, больше не втиснуть. То есть будет 5 (пять) пятнадцатидюймовок при, возможно, некоторой экономии веса (небольшой). Что с этим делать - не слишком ясно, было бы хоть 6...
вит81 написал:
#1205273
как насчет поменять 340 мм ПМВ на 380 мм Жан Бара и иже с ним?
Можно было бы попробовать заменить на "Дюнкерковские" 330-мм... вес сопоставим, длина почти одинакова. Это дало бы прирост начальной скорости при близком весе снаряда. Но, в принципе, вооружение ГК - та часть "Бретаней', которая хороша и в оригинале.
FOBOS.DEMOS написал:
#1204885
Тут возник такой вопрос.
А не снять ли возвышенные башни?
Насколько будет эффективнее снять скажем кормовую возвышенную. Или даже к ней среднюю?
Даже если всё пустить на увеличение хода и запаса топлива- слишком слабое вооружение, скушают японцы и не подавятся.
вит81 написал:
#1205273
как насчет поменять 340 мм ПМВ на 380 мм Жан Бара и иже с ним?
Затраты большие и нет выигрыша.
Dilandu написал:
#1205296
Можно было бы попробовать заменить на "Дюнкерковские" 330-мм... вес сопоставим, длина почти одинакова. Это дало бы прирост начальной скорости при близком весе снаряда.
Стволы и изменения в установках значимые, кроме того боекомплект тоже в копеечку выйдет.
Dilandu написал:
#1205296
Но, в принципе, вооружение ГК - та часть "Бретаней', которая хороша и в оригинале.
Безусловно. Есть стволы, боекомплект, обучены расчёты. Первая модернизация уже позволила увеличить дальность, но уже ко времени предстоящей второй, в открытых источниках есть информация о том, что японцы существенно повышают дальность стрельбы 356мм орудий. Кроме того их крейсера уже имеют дальнобойные 8". А между тем создана новая башенная установка с этими орудиями для береговой обороны, которая опробована и показала хорошие результаты;https://history.wikireading.ru/42277
Конечно такой угол возвышения на корабле не обеспечить, но увеличить дальность можно, конструктивные решения уже отработаны и французские адмиралы хорошо это знают.
han-solo написал:
#1205303
Конечно такой угол возвышения на корабле не обеспечить, но увеличить дальность можно, конструктивные решения уже отработаны и французские адмиралы хорошо это знают.
Да, полностью согласен. Так что, хотя артиллерия ГК нуждается в модернизации, менять ее нет смысла. Надо будет посмотреть схемы башен (хоть по тому же Фридману), но, полагаю, прирост угла возвышения до 30 градусов может быть реален. Это должно дать разумный паритет (не верю я в попадания даже по эскадре с дистанций более 30 км...)
Dilandu написал:
#1205296
Можно было бы попробовать заменить на "Дюнкерковские" 330-мм... вес сопоставим, длина почти одинакова. Это дало бы прирост начальной скорости при близком весе снаряда.
Так чем же 330 мм пушки лучше 340? Насколько выросла бронепробиваемость?
Андрей Рожков написал:
#1205331
Так чем же 330 мм пушки лучше 340? Насколько выросла бронепробиваемость?
Они имеют почти равный вес снаряда при начальной скорости на 80 м/с выше. Это давало им пллюсы к пробиваемости поясов, но с пробиваемостью палуб были проблемы...
Dilandu написал:
#1205350
Они имеют почти равный вес снаряда при начальной скорости на 80 м/с выше.
Это понятно при сравнении их ТТХ.
Dilandu написал:
#1205350
Это давало им пллюсы к пробиваемости поясов
логично. Но цифры в студию!!!!!
yuu2 написал:
#1205375
Бьёт, в конечном итоге, не стартовая скорость, а конечная. Эта разница в 80 м/с на дальности 100 кбт будет уже 80 см/с.
Более пологая траектория, что попросту давало более удобные углы соударения.
что с пво?
могут адмиралы франции отказаться от гочкиса в пользу эрликона?
вит81 написал:
#1205487
что с пво?
могут адмиралы франции отказаться от гочкиса в пользу эрликона?
С тяжелой ПВО все нормально, французские 75-мм и 100-мм работали для 1920-1930-ых отлично. А вот с мелкой ПВО - проблемы. Хорошую автопущку французы домучили только к 1940-му.