Вы не зашли.
Ну чтож, спасибо всем, кто откликнулся. В армии есть принцип - начальник штаба докладывает решение командира, а командир его ПРИНИМАЕТ.
Итог - прожектор будем красить в чёрный цвет.
С уважением.
Поясню. 90-см. чёрный прожектор окрашенный в изначальный цвет флота - МОГ быть выдан со складов порта Порт-Артура. Фотографий прожектора батареи № 15 "Э.У." нет. По крайней мере, их никто не представил. А чёрный прожектор, дополнительное цветовое пятно на диораме, т.к. пушка, по консультации специалистов ВИМ АИВиВС была серо-зелёная (как и исполнена).
С уважением.
Ну вот и порешили.
Titanic написал:
#1205821
Ну вот и порешили.
Впрочем,как всегда!
vitaly-m написал:
#1212741
Оживим тему.
Вам бы ювелирные изделия делать. Были бы миллионером во всяких эквивалентах...
С искренним уважением.
Скрупулёзность в "мелочах" - будущее великолепие модели. ЗдОрово!
Телеканал "Звезда", - документальный фильм "История российского флота", часть 6-я "Закат Империи" (РЯВ и ПМВ).
Весьма рекомендую посмотреть все восемь серий.
https://ok.ru/video/351983504123
Отредактированно kreyseryrik (12.11.2017 12:56:54)
Спасибо!
Ляпы конечно, как же без них.
Броненосцы, построенные в России и Франции, а на картинке РЕТВИЗАНЪ, построенный в самой передовой стране Мира, в которой на момент постройки корабля, к слову, ещё не была освоена выработка крупповской брони.
Порт-Артур сдал Стессель, и тут же, если кто забыл, как выглядит виновник сдачи, появляется картинка. Удивляет, правда, причём тут Эссен?
Позабавило голословное утверждение о превосходстве японского флота над русским. Японские корабли строились в Англии, Франции, Германии, Италии, САСШ. Русские корабли строились в России, Англии, Франции, Германии, Швеции, Дании, САСШ.
Чем "Кассаги" лучше ВАРЯГА?
Боярин написал:
#1220800
Ляпы конечно, как же без них.
Без них - никак. К уже сказанному Вами, можно было бы добавить фотографии "Рюрик"-2 и отечественных дредноутов с трехорудийными башнями - комментирующими постройку и эксплуатацию броненосцев времён РЯВ... Наиболее обидное на мой взгляд упущение - указание количества русских кораблей в цусимском сражении (и их последующая судьба) и, отсутствие указания о количестве японских кораблей (пускай даже без вспомогательных) в этом же сражении, что не забывали сделать в сериях про парусный флот.
А так - молодцы, хоть что-то сделали не о сникерсах, памперсах и критических днях...
Искандер написал:
#1220822
К уже сказанному Вами, можно было бы добавить фотографии "Рюрик"-2 и отечественных дредноутов с трехорудийными башнями - комментирующими постройку и эксплуатацию броненосцев времён РЯВ...
Ну,хоть хорошо,что КРЕЙСЕР "Слава" и эсминец "Новик" типа "Буйный" (как в фильме "Адмирал") не присутствовали...
MAXXX написал:
#1221187
эсминец "Новик" типа "Буйный" (как в фильме "Адмирал")
Там было, ка корпусе миноносца типа Буйный, написано Сибирский Стрелок.....
По поручению МО РФ в Музее "История русско-японской войны 1904-1905 г.г." проходила экспертная оценка его разделов силами НИИ Военной истории ГШ ВС РФ.
Сухопутный радел оценивал И.О. начальника отдела Ковалёв С.Н. - полковник запаса, ДИН, профессор.
Морской раздел - небезызвестный всем - В.Ю. Грибовский.
Не знаю, в какую конкретно тему писать, поэтому, пишу здесь...
Кто может подсказать адрес и как вообще можно связаться с Афониным Н.Н.?
Очень надо!
Уважаемый Алексей. Выходы на Н.Н. Афонина есть. Если бы Вы не затруднились, обозначить темы интересующих Вас вопросов, это значительно облегчило бы возможность предположительного вашего взаимного общения.
С уважением.
Уважаемый Искандер!
Тема для меня сейчас одна - миноносцы Ревель и Свеаборг. Застрял в одном месте, по оборудованию, на верхней палубе. Моих материалов крайне недостаточно, чтобы полностью решить этот вопрос и воспроизвести внешний вид на модели, приближенный к действительности.....
Афонин делал две книги про эти миноносцы, может сможет помочь в моём вопросе....
Буду Вам признателен за помощь!
С уважением, Алексей.
Уважаемый Алексей. Я Вас услышал. Как Вы наверное понимаете, люди такого уровня ОЧЕНЬ заняты причём, всегда...
Постараюсь обратиться. А Вы, пожалуйста, сформулируйте , что конкретно Вас интересует по оборудованию на верхней палубе. Желательно, без растекания мыслью по древу...
С уважением.
Искандер написал:
#1222971
что конкретно Вас интересует по оборудованию на верхней палубе
Надстройка над машинным отделением.
Расположение сходного люка в МО. (по одной фото и чертежам из Мидель-Шпангоута почти определил, хотелось бы конкретней удостовериться в моём определении)
А это самые главные вопросы:
Был ли сходной люк в котельное отделение, на этой надстройке, и его расположение. (по одной фото, просматривается что то похожее на кусок крышки люка, и на чертежам из Мидель-Шпангоута показан, на боковом разрезе, трап в КО.
Расположение горловин угольных ям и вентиляционных грибков на верхней палубе, на участке от визирной(боевой) рубки до надстройки над МО.
И ещё....
Площадка на визирной(боевой) рубке.
Хорошо. Попытаюсь поинтересоваться. Как скоро будет результат - не знаю. И будет ли он вообще... Но постараюсь.
С уважением.
Искандер написал:
#1222999
Хорошо. Попытаюсь поинтересоваться.
Спасибо!
Мне тут уже дали его адреса, если они не старые. И через Гангут предложили связаться с ним.
С уважением, Алексей.
Алексей Никитин написал:
#1223004
Мне тут уже дали его адреса, если они не старые. И через Гангут предложили связаться с ним.
Уважаемый Алексей. Мне бы очень не хотелось, чтобы у Вас создавалась по этому поводу какая-то эйфория. Человек РЕАЛЬНО занят. За девять лет существования музея, он был у меня 1,5 раза.
Наш проект (скажу не скромно), достаточно впечатляющий. Аналогов ему ни в России, ни в мире нет. И тем не менее - всего 1,5 раза. Поэтому, попросить - попрошу, а что из этого выйдет не знаю.
Конечно, если дали координаты - то флаг в руки и барабан на шею . Только если что не так, не огорчайтесь - жизнь сложна и многообразна...
С уважением.