Вы не зашли.
han-solo написал:
#1206869
Иной раз я думаю; а может и прав был Ильич?
С тобой все понятно, мы слили Кавказ и север.
han-solo написал:
#1206845
Не видать красвоенморам "Советского Беарна" как собственных ушей
А кому он нужен?
Значит, в 1915-17гг самолёты в разведке Проливов или Варны - это норма, а в 1935 они никому не нужны?
Или в 1941м лишняя дюжина И-16 помешала бы обороне Одессы?
Отредактированно yuu2 (25.09.2017 10:18:26)
yuu2 написал:
#1206903
а в 1935 они никому не нужны?
han-solo написал:
#1206869
"Заменить флот частями морпогран охраны" Бо непозволительная роскощь.
Иной раз я думаю; а может и прав был Ильич?
РыбаКит написал:
#1206906
"Заменить флот частями морпогран охраны"
"Хоть горшком назови ..."
Охранять морскую границу можно ведь по разному - кто-то в семи милях от своего берега, кто-то в семи милях от вражеского
yuu2 написал:
#1206903
Значит, в 1915 самолёты в разведке Проливов или Варны - это норма, а в 1935 они никому не нужны?
Как-то так, ибо в ПМВ эти Проливы хотели, а в 35м - не хотим. Ну и ТБ-3 имеем.
yuu2 написал:
#1206903
Или в 1941м лишняя дюжина И-16 помешала бы обороне Одессы?
Если на земле, то причём тут авианосец, если на палубе, то их там не будет после первого налёта "штук", независимо от его результатов:)
В целом и общем, авианосец, конецно, полезен, но не необходим, так скажу.
Кирилл, спрашивал куда на Виккерсе зенитки лепить, см. места обведенные красным, лендеров туда впихнуть без проблем.
Это кстати именно виккерсовская ашка.
Заинька написал:
#1206910
В целом и общем, авианосец, конецно, полезен, но не необходим, так скажу.
Вот потому мы и сухопутная нация. Ежель даже Заинька ав не видит...
РыбаКит написал:
#1206913
Вот потому мы и сухопутная нация. Ежель даже Заинька ав не видит...
В мире СССР без большого флота - острой необходимости не вижу. Мы ведь в самом деле сухопутный народ, и что-то менять тут - не перед ужасной войной точно.
Заинька написал:
#1206919
В мире СССР без большого флота - острой необходимости не вижу
Так нужен то не большой, а так задел на будущее.
Заинька написал:
#1206910
Ну и ТБ-3 имеем.
И толку? Турки до 1945 года гнали хром морем через Болгарию, а сил прервать поток не было. Потому как в Стамбуле это ещё "нейтральный" груз. А в Варне уже прикрыт базовой ПВО и береговой обороной.
Эсминцы с делом блокады Варны или Констанцы в 1941-44гг тоже не справились.
РыбаКит написал:
#1206920
задел на будущее
Так "Пролетарская Месть"/Vindictive - моя любимая альтернативка раннесоветского флота:)
yuu2 написал:
#1206921
Эсминцы с делом блокады Варны или Констанцы в 1941-44гг тоже не справились
Я предлагаю для этой цели использовать 3 (три, III) линкора типа "Севастополь")
Заинька написал:
#1206924
Я предлагаю для этой цели использовать 3 (три, III) линкора типа "Севастополь")
In 1937 14 PZL P.24B fighters and 12 PZL.43A light bombers were ordered from Poland, with deliveries starting later that year, while in 1938, orders were placed for 42 more PZL.43B light bombers and 12 PZL.24F fighters, which differed from the earlier aircraft in having more powerful engines.[4]
When the Third Reich occupied Czechoslovakia in 1938, the Czechoslovak air force was broken up. Bulgaria used the opportunity to acquire large numbers of relatively modern ex-Czech aircraft from the Germans at a bargain price. Bulgaria purchased 78 Avia B-534 biplane fighters, 32 Avia B.71 bombers (a license version of the Soviet SB bomber), 12 Bloch MB.200 bombers, 62 Letov Š-328 reconnaissance aircraft and 28 Avia Bs.122 trainers.[5] Deliveries of the second batch of Polish orders started in early 1939, with 33 PZL.43Bs and 8 PZL.11Fs delivered before the German invasion of Poland stopped deliveries (although two more PZL.43Bs were delivered by the Germans later.[6] In less than 3 years the Air Force inventory had grown up to 478 aircraft of which 135 were of Bulgarian construction.
World War II (1939–1945)[edit]
Insignia from 1941 to 1944
At the beginning of World War II, the combat air fleet comprised 374 machines in various roles. In addition orders were placed for 10 Messerschmitt Bf 109E-4 fighters, 11 Dornier Do 17M/P bombers, 6 Messerschmitt Bf 108 light liaison and utility aircraft, 24 Arado Ar 96B-2[7] and 14 Bücker-Bestmann Bü 131 trainers.
Так что б вопросов не было я хочу авианосец, желательно быстроходный на ЧФ. Точка. Прежде всего как задел.
Отредактированно Cobra (25.09.2017 12:06:40)
Cobra написал:
#1206959
Так что б вопросов не было я хочу авианосец, желательно быстроходный на ЧФ. Точка. Прежде всего как задел.
Спокуха! Начнем с Анадыря. Переведем его после капухи на ЧФ и переоборудуем. А вот с кого скоростник ваять...
Но только не спешим. Плиз.
РыбаКит написал:
#1206938
32 Avia B.71 bombers
Этож
РыбаКит написал:
#1206938
a license version of the Soviet SB bomber
То есть никак не умеет ни пикировать, ни тащить торпеду.
РыбаКит написал:
#1206938
12 Bloch MB.200
Старенький, и, кажется, для торпедоношения не оборудован.
РыбаКит написал:
#1206938
PZL.43Bs
Вроде польская версия "иванова", то есть тоже не пикировщик.
РыбаКит написал:
#1206938
Dornier Do 17M/P
Ещё одна вариация на тему СБ, хотя и немецкая. Вроде бы использовались как разведчики.
Суммируя, соединению линкоров тут возразить нечему.
РыбаКит написал:
#1206969
А вот с кого скоростник ваять...
Один из крейсеров типа Светлана.
Авианосец я рассматриваю не более чем задел. на будущее.А после ВМВ они все равно потребны будут как инструмент холодной войны.
РыбаКит написал:
#1206990
Блин, но красивые заразы...
Прекрасное понимание того факта что ЭМ основной чернорабочий войны. "Черная прислуга"(с.). Вот и нам не стоило из Эсминцев делать Вундерваффель.
Построенный в изначальном виде Ураган слишком мал и тихоходен. Заменой нормальным ЭМ быть не может. Навскидку и тонна в/и Урагана будет процентов на 50% дороже чем у ЭМ. А вот потомки британского импортного ЭМ. При условии увеличения тоннажа реального до 1500 тонн и вооружения до 4х120 и 8х533 мм ТТ будут оптимальным вариантом. Притом особенно если строяться не сраз по 53 корабля за три года, а малыми сериями с закладкой по 4-8 кораблей в год
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1206794
Сидоренко Владимир написал:
#1206601
Где?
Владимир, а раз параллельная реальность стала прорываться на страницы книг нашего мира, не поможите ли злостным альтернативщикам? Не подскажите, на Фурутаках 175тонн башни, это вращающаяся часть или вся установка в комплекте?
Хм... Согласно L&W, p.252, двухорудийная башня модели E2, установленная на кр.1 кл. типа "Фурутака" после модернизации весила 170 тонн.
И по-контексту я всегда понимал так, что речь идёт именно о вращающейся части.
han-solo
han-solo написал:
#1206821
Не любите Вы французов.
Ну, почему же? Они такие затейники
han-solo написал:
#1206821
Сидоренко Владимир написал:
#1206087
На это у советских "специалистов" не хватит ума, а у советских производственников не хватит промышленных мощей
Владимир, про промышленные мощности Вы хватили и не в теме. От слова совсем. Они в то время катастрофически были недогружены
Да? И чего ж их не загрузили, скажем, коммерческими тоннажем?
QF
QF написал:
#1206892
Нет короткого и четкого термина, описывающего функциональное назначение японских крейсеров 20-30 гг.
Японцы считали их "крейсерами"
Cobra
Cobra написал:
#1206959
Так что б вопросов не было я хочу авианосец, желательно быстроходный на ЧФ. Точка.
Ну, мало ли кто что хотел
Cobra написал:
#1207009
А после ВМВ они все равно потребны будут как инструмент холодной войны.
Послезнание во все поля. Потребность в АВ в 20-х обосновывается необходимость оного в будущей холодной войне
Cobra написал:
#1207009
Притом особенно если строяться не сраз по 53 корабля за три года, а малыми сериями с закладкой по 4-8 кораблей в год
"Шура, это же не наш метод!" (с)
Сидоренко Владимир написал:
#1207034
Послезнание во все поля. Потребность в АВ в 20-х обосновывается необходимость оного в будущей холодной войне
Ну в 20е-то как раз хотели. ИЧСХ - даже могли. Ну, естественно, весьма убожество на уровне "Готланда" или "Виндиктива", но могли, именно потому, что в 20е такое убожество - всё ещё авианосец. Вот в 30е - уже нет (увы, не только потому, что продинамили 20е). Как известно, хотетелям не дали денег. Почему дадут - ну ведь это же сказка=) т.е. пока чисто железячная альтернатива=)
Заинька написал:
#1207037
Почему дадут - ну ведь это же сказка=) т.е. пока чисто железячная альтернатива=)
+100
Заинька
Заинька написал:
#1207037
Ну в 20е-то как раз хотели. ИЧСХ - даже могли.
Не могли.
Заинька написал:
#1207037
Ну, естественно, весьма убожество на уровне "Готланда"
Это который шведский крейсер? Так он и не авианосец вовсе.
Заинька написал:
#1207037
Вот в 30е - уже нет (увы, не только потому, что продинамили 20е). Как известно, хотетелям не дали денег.
Так ведь не просто так не дали. Денег было тупо мало и их решили потратить на более насущные ТОГДА вещи, чем ЧСВ современных российских любителей флотоальтернатифф.
Заинька написал:
#1207037
Почему дадут - ну ведь это же сказка=) т.е. пока чисто железячная альтернатива=)
Как показал исторический опыт - именно на авианосном "железе" (авиационном оборудовании) и погорел некий "Цеппелин". А СССР не сумел - именно не сумел, не смог, ниасилил - такие "железячные" вещи как немецкие катапультные тросы и баллоны ВВД. При этом это последнее - по честно купленной лицензии, а не по подсмотренному украдкой неведомыми "штирлицами".
И если уж вспоминать про гидроавианосцы, так были у СССР планы обзавестись и гидроавианосцами. Каковые планы точно также полностью провалились по причинам, прежде всего, промышленно-производственным.
Заинька написал:
#1207008
Суммируя, соединению линкоров тут возразить нечему.
Соединение линкоров будет вместо работы шарахаться туды-суды от падающих с неба бомб. И не збудем, что ЧУ уграли горизонтальные Хе-111.
Сидоренко Владимир написал:
#1207044
Так он и не авианосец вовсе.
Так деревянная полётная палуба на тоненьких ножках - проще, не нужно котопульту покупать. Боевые возможности - соответствующие:) В 20е один из наличных кораблей такую платформу соорудить способны. В 30е снимут