Сейчас на борту: 
pitra,
rytik32,
shuricos,
Strannik4465,
клерк,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 35

#726 30.09.2017 14:56:16

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Второй после "Ямато".

Сидоренко Владимир написал:

#1208587
Похоже, что где-то тут realswat напи*дел.

Нет, не похоже. А Вы таки да, но я Вас прощаю, как жертву всепожирающей любви. Ромео наших дней, так сказать.

#727 30.09.2017 14:57:12

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Второй после "Ямато".

Эд написал:

#1208558
Примерно равен итальянскому

Без колоний.

#728 30.09.2017 15:09:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Второй после "Ямато".

CAM написал:

#1208676
Ну, во первых в легких крейсерах явно провалились.

С чего бы? Потребностьбыла закрыта, понадобились- построили.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#729 30.09.2017 15:12:11

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Второй после "Ямато".

Заинька написал:

#1208592
американские линкоры достаточно медлительны

И это давало японцам фору в 4 "конго" и 2 "нагато".

#730 30.09.2017 15:17:42

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9718




Re: Второй после "Ямато".

realswat написал:

#1208689
2 "нагато".

Так, вродеж, в результате перестроек и переделок "Нагато" притормозились до 25 узлов, а "Исэ" с "Фусо", соответственно, до 25 узлов разогнались. Так что вся линия японских военных пенсионеров чуть шустрее американской.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#731 30.09.2017 15:19:53

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Второй после "Ямато".

РыбаКит написал:

#1208688
Потребностьбыла закрыта, понадобились- построили.

Ну, если они считали, что "Дзинцу" закрывали потребности, тогда вопрос снят.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#732 30.09.2017 15:29:13

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Второй после "Ямато".

Заинька написал:

#1208694
"Исэ" с "Фусо"

Слишком некрасивые и скучные.

#733 30.09.2017 15:35:44

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9718




Re: Второй после "Ямато".

Спойлер :

"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#734 30.09.2017 20:24:45

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Второй после "Ямато".

Сидоренко Владимир написал:

#1208586
Если "саут дакоты" "несколько более защищенные" значит "айовы" тогда "несколько менее защищенные". И это при как минимум равных, а кое-где и более толстых броневых преградах.
Интересная альтернативная геометрия получается.

С точки зрения геометрии - 57% цитадели по отношению к длине корабля  больше аёвских 52,4% (четырнадцать плит по 9.1 м и две покороче). 127 мм палуба больше 121 мм, но 135 мм полоса вдоль бортов тоньше 147 мм Айов и утолщение куска носового траверса до 368 мм не компенсирует значительно меньшую площадь бронирования. Другое дело «Миссури» и «Висконсин» у них и подложка под броневую палубу не 19, 32 мм и оба траверса по  368.  И получается эквивалент палубы 121 + 0,7*32=143 мм> 127+ 0,7*19=140 получше, не говоря про борта. Я бы считал что «Айова» и  «Нью-Джерси» бронированы хуже чем «Саут Дакоты»,  а  «Миссури» лучше. Как только при этом стандартное водоизмещение  «Айовы» и  «Миссури» одинаково совсем непонятно?
Кстати многие американские авторы разорялись по поводу жалкой 53,5% цитадели Ямато, а оказывается по сравнению с Айовой это не так плохо.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#735 01.10.2017 05:47:35

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Второй после "Ямато".

realswat написал:

#1208683
Сидоренко Владимир написал:
#1208587
Похоже, что где-то тут realswat напи*дел.

Нет, не похоже. А Вы таки да

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/8ea04a9bd24a0674f5c1ee954c89df9e.jpg

#736 01.10.2017 12:56:57

il-2ilushin
Участник форума
Сообщений: 56




Re: Второй после "Ямато".

Сидоренко Владимир написал:

#1208586
Если "саут дакоты" "несколько более защищенные" значит "айовы" тогда "несколько менее защищенные". И это при как минимум равных, а кое-где и более толстых броневых преградах.Интересная альтернативная геометрия получается.

Естественно более бронированныдве вторые Айовы. Дакоты же намного короче и имеют меньшие надстройки и меньшее число труб.
Те. Айовы более бронированные, в Дакоты же сложнее попасть. Кто из них более уязвим - это вопрос.
http://s019.radikal.ru/i624/1710/80/fa7222bdb529t.jpg

#737 01.10.2017 17:54:19

il-2ilushin
Участник форума
Сообщений: 56




Re: Второй после "Ямато".

Добавлю, что резкое удлиннение незащищенного борта, тоже идет в минус Айовам.

#738 02.10.2017 08:00:03

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Второй после "Ямато".

Сидоренко Владимир написал:

#1208866
*

Да я не про это. Про задержку на год я вообще ничего не писал.

А вот Вы писали:

Сидоренко Владимир написал:

#1208069
Так что одновременно могло строиться 4 таких единицы.

Вот это - неправда.

#739 02.10.2017 08:33:41

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Второй после "Ямато".

realswat написал:

#1209154
Про задержку на год я вообще ничего не писал.

Это я. И был не прав.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#740 02.10.2017 12:25:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Второй после "Ямато".

Это, того, регулярное напряжение межушно-надглоточного ганглия дало неожиданный эффект. Ощутил себя тотально тупым. С другой стороны апологеты невозможности количественного превосходства над США предстали в еще худшем виде.
Народ, а ниче так, что по этот самый ночной бой японцы как раз и имели всегда превосходство в численности линейных сил задействованных в сражениях?

Отредактированно РыбаКит (02.10.2017 12:25:48)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#741 03.10.2017 00:38:07

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 727




Re: Второй после "Ямато".

realswat написал:

#1208678
Показатель и то, что после спуска "Сёкаку" соответствующий стапель заняли "лайнером". Это уж точно не говорит о дефиците мест.

На открытом стапеле № 2 Арсенала Йокосуки, на котором строились "Мёко", "Такао", "Судзуя", "Титосэ", "Сёкаку", "Цугару" (?) и "Унрю" (?), никогда не закладывалось лайнеров. Вообще казённые верфи не занимались строительством судов для частных компаний.
Если же речь шла про большой открытый стапель верфи "Кавасаки", на котором строили "Дзуйкаку", "Идзумо-мару"/"Хиё" и "Тайхо", то строительство суперлинкоров на нём вообще никогда не предполагалось.

CAM написал:

#1208676
Ну, во первых в легких крейсерах явно провалились.

Странно было бы от крейсеров типа "Агано" и "Оёдо" ожидать иного результата, учитывая, какое именно на них было ТТЗ.

РыбаКит написал:

#1208554
Прекрасно, 35кт влазит.

"Саут Дакота" - да. Но и проекты Хираги и Фудзимото для замены "Фусо" и "Конго", и предвоенные линейные крейсера проекта B-65, и сам "Ямато" - существенно длиннее.

РыбаКит написал:

#1208554
И можно вопрос, были ли реально серьезные ограничения по производству крупных орудий и толстой брони которые бы не позволили заложить три 35кт, а потом повторить?

Не знаю, но с производством всего этого в Японии в период действия договоров были большие проблемы. Во всяком случае, восемь предназначавшихся для типов "Амаги" и "Тоса" 410-мм башенных установок благополучно долежали на складах до 30-х, когда их использовали при модернизации "Нагато" и "Муцу". Т.е. ни башни, ни орудия для них не стали делать с нуля.

H-44 написал:

#1208326
а вот если поднять скорость до 29 уз. уверенных, это возможно?

Возможно даже в ощутимо меньшем корпусе. У "Ямато" по соображением надёжности была посредственная в плане энерговооружённости КМУ (турбины малого и среднего давления в его ТЗА вообще взяты с эсминцев с уменьшением параметром пара). КМУ авианосцев типа "Сёкаку" была бы компактнее и мощнее.

sas1975kr написал:

#1208344
ИМХО Кейтов и Вэлов можно было наклепать без проблем. По Зеро да, нужно было либо мощности наращивать, либо оголять другие участки.

С точностью до наоборот. Кризис с производством палубных самолётов в 1941-1942 касался именно D3A и B5N - их выпуск был остановлен, но из-за ряда проблем развёртывание производства D4Y и B6N для их замены шло с большими задержками.
С A6M проблема в том, что авианосцы их получали по остаточному принципу, после береговых авиагрупп.

#742 03.10.2017 21:33:03

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Второй после "Ямато".

WindWarrior написал:

#1209403
Если же речь шла про большой открытый стапель верфи "Кавасаки",

Про него, описка у меня.

WindWarrior написал:

#1209403
строительство суперлинкоров на нём вообще никогда не предполагалось

И какое это имеет отношение к теме разговора?

#743 03.10.2017 22:35:49

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Второй после "Ямато".

WindWarrior написал:

#1209403
Кризис с производством палубных самолётов в 1941-1942 касался именно D3A и B5N - их выпуск был остановлен,

А проблема точно не с летчиками была?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#744 04.10.2017 12:42:23

vov
Гость




Re: Второй после "Ямато".

Заинька написал:

#1208694
в результате перестроек и переделок "Нагато" притормозились до 25 узлов, а "Исэ" с "Фусо", соответственно, до 25 узлов разогнались. Так что вся линия японских военных пенсионеров чуть шустрее американской.

Да, все по 25 уз. А у амер. где-то на уровне 20. так что, не совсем "чуть": разница вполне заметная.
К тому же у  японцев "пенсионеры" получше модернизированы. (ИМХО).

С точки зрения "короткой войны" японские приготовления в области лин.флота до Ямато едва ли не идеальны. При имевшихся условиях и вариантов использования.

WindWarrior написал:

#1209403
С точностью до наоборот. Кризис с производством палубных самолётов в 1941-1942 касался именно D3A и B5N

Да. Но их хотя бы хватало для штатных ударных групп АВ.

WindWarrior написал:

#1209403
С A6M проблема в том, что авианосцы их получали по остаточному принципу, после береговых авиагрупп.

Вроде бы е совсем по "остаточному". Возможно, все же более критическим эл-том была подготовка летчиков для АВ.

В целом же, постройка "лишних" АВ сильно не вписывается в общую картину.

#745 04.10.2017 14:26:35

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Второй после "Ямато".

realswat написал:

#1209154
Сидоренко Владимир написал:
#1208866
*

Да я не про это. Про задержку на год я вообще ничего не писал.

Т.е. "Рыбакит" Вас подставил. Мы запишем это ему в кондуит.

realswat написал:

#1209154
А вот Вы писали:

Сидоренко Владимир написал:
#1208069
Так что одновременно могло строиться 4 таких единицы.

Вот это - неправда.

Что ж, рассмотрим этот аспект внимательнее.
Начнём с арсенала Курэ. Закладка 2-го ЛК типа "Ямато" (2-го на этой конкретной верфи, и 4-го в серии) произошла через три месяца после вывода из построечного дока самого "Ямато".
Т.е. 2-й ЛК заложили только тогда когда 1-й ЛК освободил док и перешёл на достройку. Другими словами формирование корпуса 2-го ЛК началось только после окончания формирования корпуса 1-го (и велось к тому же весьма низкими темпами, в виду недостаточности производственных мощностей, но это следующий куплет песни).
Но строго формально, да, на верфи Курэ одновременно строились 2 ЛК типа "Ямато".

Так что японцы могли - говоря немного утрированно - одновременно красить корпус 1-го ЛК перед сдачей флоту и устанавливать киль 2-го ЛК.

#746 04.10.2017 14:30:09

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Второй после "Ямато".

vov

vov написал:

#1209624
Да. Но их хотя бы хватало для штатных ударных групп АВ.

Еле-еле наскребали.

vov написал:

#1209624
Возможно, все же более критическим эл-том была подготовка летчиков для АВ.

До войны все пилоты истребительной авиации флота получали стандартный минимум авианосной подготовки.

#747 04.10.2017 15:13:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Второй после "Ямато".

Сидоренко Владимир написал:

#1209690
Т.е. "Рыбакит" Вас подставил. Мы запишем это ему в кондуит

Запишите лучше японцам просер строительства линейного флота оставивший крейсерские силы без поддержки в нужный момент.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#748 04.10.2017 15:15:32

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Второй после "Ямато".

Сидоренко Владимир написал:

#1209691
Еле-еле наскребали.

Всех модификаций?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#749 04.10.2017 15:16:31

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Второй после "Ямато".

Сидоренко Владимир написал:

#1209690
Что ж, рассмотрим этот аспект внимательнее.

Так уже:

Сидоренко Владимир написал:

#1208069
В Японии было всего четыре верфи способных строить корабли класса "линкор"/"тяжёлый авианосец". Так что одновременно могло строиться 4 таких единицы.

realswat написал:

#1208182
Зимой 1940/41, если я не ошибаюсь, одновременно строились 6 кораблей этих классов, да Хиё и Дзунъё в придачу.

#750 04.10.2017 15:39:33

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Второй после "Ямато".

WindWarrior написал:

#1209403
С точностью до наоборот. Кризис с производством палубных самолётов в 1941-1942 касался именно D3A и B5N - их выпуск был остановлен, но из-за ряда проблем развёртывание производства D4Y и B6N для их замены шло с большими задержками.
С A6M проблема в том, что авианосцы их получали по остаточному принципу, после береговых авиагрупп.

Речь шла не о факте, а о возможностях. Об альтернативе и возможности производства самолетов на +2 АВ. С D3A и B5N проблем именно в производстве еще +по 50 машин не вижу. С A6M да, вопрос именно в остаточном принципе. Нужного количества машин производить просто не успевали. Если забрать у береговых авиагрупп, не факт что все так радужно с захватами территорий будет. Т.е. только интенсификация производства.

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 35


Board footer