Сейчас на борту: 
franc,
WindWarrior,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 67 68 69 70 71 … 93

#1701 28.09.2017 23:22:25

Теоретик
Гость




Re: Сражение в Желтом море.

Игнат написал:

#1208158
напомните момент.
Наконец то! вернемся к "БЖМ"

Я это уже писал на этом форуме:

Только что отпустили тралящий караван, как, по-видимому, что-то приключилось с машинами «Цесаревича» так как оттуда был сигнал: «Иметь 8 узлов хода». (Там в этом отношении всегда было неладно. Завод сам признал свою ошибку в проектировании машин, сделал и выслал в Артур новые эксцентрики для броненосца, но, к несчастью, началась война, и посылка успела добраться только до Шанхая, где и застряла.),
Это — при прорыве блокады!.. В виду неприятеля!..
Погода благоприятствовала. С востока и с северо-востока находил легкий, низовой туман. Артур вовсе скрылся из виду; ближний берег чуть обрисовывался во мгле.
В 11 ч. 5 м. «Диана», поворотом которой (в качестве концевого корабля) заканчивался поворот всей эскадры, легла на курс SO 50°, в кильватер головному.
Туман стлался вдоль берега, а в сторону открытого моря видимость была довольно сносная.
В 11 ч. 30 м. утра несколько правее нашего курса, очень далеко, обрисовались силуэты 1 броненосного и 3 легких крейсеров, а левее какие-то большие корабли, предшествуемые отрядами миноносцев.

В 11 ч. 35 м. правые уходят на SW, а те, что были влево, как будто идут на соединение с ними.
Наши, по-видимому, увеличили ход, так как мы, чтобы не отставать, должны были держать 10 узлов.
В 11 ч. 50 м. на «Цесаревиче» подняли флаг К, что означает — «Не могу управляться» — явно опять какое-то повреждение. Все застопорили машины. Ждали, когда исправят... Тем временем японские отряды спешили выполнить свой маневр соединения.
В 12 ч. дня (наконец-то!) сигнал: «Иметь 13 узлов»... Пошли, но ненадолго: в 12 ч. 20 м. «Победа», подняв флаг К, вышла из строя... Опять задержка... А неприятель уже соединился, построился, и в 12 ч. 22 м. раздались первые выстрелы с наших головных броненосцев, двигавшихся черепашьим ходом.
— Боевая эскадра! Цвет русского флота!.. — сжимая кулаки, задыхаясь от бешенства, не говорил, а рычал мой сосед на мостике «Дианы»...

http://cruiserx.net/semenov.htm

Игнат написал:

#1208158
вы серьезно верите что на спине 1 человек может поднять ствол орудия?

Но я же писал на спинах, а не на спине. Как могут быть спины у одного человека?

Игнат написал:

#1208158
тогдашняя система воспитания л.с предусматривала наличие примеров для подражания?
матрос пржде всего обязан подчиняться.

Это в инстинктах человека заложено. Дети подражают родителям, путь даже те никаких об этом не знают, но такое есть.

#1702 29.09.2017 18:38:28

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Сражение в Желтом море.

Теоретик написал:

#1208226
. Завод сам признал свою ошибку в проектировании машин, сделал и выслал в Артур новые эксцентрики для броненосца, но, к несчастью, началась война, и посылка успела добраться только до Шанхая, где и застряла.),

т.е заводской брак.

и эксцентрики лопались еще при переходе на ДВ.
эксцентрик как понимаю это же "привод" точнее тяга к золотникам? если он сломался то как же потом цесарь ход то давал?
или 28 го ломался не эксцентрик? :)


На "Адзума" (француз по рождению) также были "глюки" -с механизмом пароспределения..
Напомню еще раз - если корабль дает 18 узлов на испытаниях в бою в составе отряда он 18 и не даст.
в первых потому что испытания проводятся в "идеальных" условиях - малое волнение, недогруз заводская команда отличный уголь. неизношенные машины и котлы.

второе - шпарить весь бой на форсаже - высок шанс поломки.
третье о скорость отряда ниже скорости самого тихоходного в нем.
разные корабли и машины разная - "приемистость",
различная поворотливость. в бою необходимо манврирование. без столкновений.
в бою скорость определяют ориентировочно по оборотам машин. а не по лагу

выше я привел пример ниппонцев - реальная эсксплуатационная и испытательная скорости -различались на 3-5 узлов
и случались также в бою неисправности
карайте их карайте

что до офицеров -взвешенная оценка
http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_7/pa … tgeft_095/

Спойлер :

Теоретик написал:

#1208226
Это в инстинктах человека заложено. Дети подражают родителям, путь даже те никаких об этом не знают, но такое есть.

23 летние мужики уже давно не дети.

Отредактированно Игнат (29.09.2017 21:35:09)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1703 29.09.2017 21:55:44

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Сражение в Желтом море.

Теоретик написал:

#1208226
в 12 ч. 22 м. раздались первые выстрелы с наших головных броненосцев, двигавшихся черепашьим ходом.
— Боевая эскадра! Цвет русского флота!.. — сжимая кулаки, задыхаясь от бешенства, не говорил, а рычал мой сосед на мостике «Дианы»...

виде те ли...Семенов н Диане никак не мог видеть что происходит внутри Цесаревича.
он просто отмечает факт и говорит о предвоенных косяках и все
а теперь берем документы
http://dlib.rsl.ru/viewer/01005079685#?page=60

С той же Дианы)

Цесарь исправился за 5 минут
Победа- за две

8 уз скорость вначале обьяснялась следованием за тралами и состоянием ретвизана.
узнав что Р. может держать ход - увеличили ее до 12 и далее до 14
http://dlib.rsl.ru/viewer/01005079862#?page=145

и до 15. если вам так наблюдения с дианы угодны то их и дам
http://dlib.rsl.ru/viewer/01005079685#?page=61

Отредактированно Игнат (29.09.2017 23:22:50)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1704 01.10.2017 18:12:27

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6486




Re: Сражение в Желтом море.

Теоретик написал:

#1208226
по-видимому, что-то приключилось с машинами «Цесаревича» так как оттуда был сигнал: «Иметь 8 узлов хода».

Лутонин ка староф не был в восторге от команды Цесаревича. В то время, когда на остальных кораблях работали, на Цесаре - и песни, и пляски. Расслабуха приводит к неприятным сюрпризам в самое неподходящее время


Sapienti sat

#1705 01.10.2017 18:47:29

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Сражение в Желтом море.

надо еще добавить что ему рулевое отделение затопило при торпедировании. как поведут себя механизмы после пребывания в воде.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1706 01.10.2017 23:07:26

Теоретик
Гость




Re: Сражение в Желтом море.

Игнат написал:

#1208478
выше я привел пример ниппонцев - реальная эсксплуатационная и испытательная скорости -различались на 3-5 узлов

У них была другая методика испытаний - английская, которая завышала скорости кораблей. И если с японскими кораблями было что-то не так - это не значит, что с нашими все в порядке.

Игнат написал:

#1208478
Напомню еще раз - если корабль дает 18 узлов на испытаниях в бою в составе отряда он 18 и не даст.
в первых потому что испытания проводятся в "идеальных" условиях - малое волнение, недогруз заводская команда отличный уголь. неизношенные машины и котлы.

На заводе не обкатаны машины, и они ограничены давлением пара, а Изумруд точно не меньше дал, да и ВО очень много выжал, учитывая состояние:

На «России» были жестоко разбиты три дымовые трубы. Из строя, сверх четырех котлов, не действовавших еще с предыдущего дня, осколками снарядов неприятеля было выведено еще три котла

Игнат написал:

#1208530
Цесарь исправился за 5 минут
Победа- за две

Есть и другие случаи, в частности бой крейсеров, когда у России за день перед боем вышли из строя 4 котла. И там ни о каких 2 минутах или даже 2 часах речи быть не могло. Из-за этого отряд не мог развить нужный ход и задние корабли напирали на флагман и скучивались, увеличивая меткость японцев в 2-4 раза. Потом Рюрику приказали остановиться, и он застопорил машины, стоя кормой к неприятелю, и тут его подбили (очень похоже на Ослябю). Вся причина - поломка на России, о которой даже не доложили адмиралу, да и чинить до боя не торопились.


Игнат написал:

#1208158
на крейсерах ВОК причина - проседание палуб а не неисправность подьемных механизмов.

«Во все время боя артиллерийские офицеры крейсера («Россия».—В. Е.) под огнем лично исправляли подъемные механизмы, часто заменяя отдельные их части таковыми же снятыми с орудий, выведенных вовсе из строя, но исправленные наскоро механизмы снова быстро портились.

#1707 01.10.2017 23:24:06

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Сражение в Желтом море.

Теоретик написал:

#1209125
У них была другая методика испытаний - английская, которая завышала скорости кораблей.

Откройте Паркса. там указано что королевский вмф вполне себе не тепличные условия ставил.


Лодноны емнип

Спойлер :

Теоретик написал:

#1209125
На заводе не обкатаны машины, и они ограничены давлением пара

что значит "не обкатаны" поясните :)

завод заинтересован чтобы корабль выдал полную скорость отрегулирует машины до опитимума
иначе неустойка. или авария. а это удар по репутации. и срыв заказов

Теоретик написал:

#1209125
когда у России за день перед боем вышли из строя 4 котла

Теоретик написал:

#1209125
да и чинить до боя не торопились.

еще бы 19 июля крейсера вернулись во Владивосток. после рейда
а 29 июля телеграмма -ВОК вытряхуть в море. когда ремонтировать то? когда?

Теоретик написал:

#1209125
«Во все время боя артиллерийские офицеры крейсера («Россия».—В. Е.) под огнем лично исправляли подъемные механизмы, часто заменяя отдельные их части таковыми же снятыми с орудий, выведенных вовсе из строя, но исправленные наскоро механизмы снова быстро портились.

проявилось недостаточное подкрепление палуб.
ну а осколочные повреждения механизмов- вполне ординарно.

у японцев др косяк был - запальные трубки не всегда срабатывали

Спойлер :

плавающие торпеды с невынутыми взрывателями (Атака на П-А) или тонущие сразу после пуска (русское описание эпизода с "корейцем".. че-то с чем то.

вывод - японцы -ленивы! самураи-с.
подьемники сломают чеку не вынут.
Да и пехота-  - нормочасы и оплату за вырытую траншею. в атаку не пойдем- там стреляют.

Теоретик написал:

#1209125
а «России» были жестоко разбиты три дымовые трубы. Из строя, сверх четырех котлов, не действовавших еще с предыдущего дня, осколками снарядов неприятеля было выведено еще три котла

а при чем тут офицеры. они что ли трубы разломали?

Теоретик написал:

#1209125
Изумруд точно не меньше дал

а кто ж знает сколько он дал?
мерной мили там не было. японцы с секундомерами для отсечки не стояли.

Отредактированно Игнат (01.10.2017 23:51:26)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1708 02.10.2017 00:04:34

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Сражение в Желтом море.

сарычев написал:

#1208987
Лутонин ка староф не был в восторге от команды Цесаревича. В то время, когда на остальных кораблях работали, на Цесаре - и песни, и пляски.

Это его личное мнение. Оно кем-то еще подтверждается?
ИМХО для Лутонина Цесаревич некий не полноценный корабль в эскадре, пришел перед самой войной, в совместных плаваниях и учениях едва успел побывать...

Теоретик написал:

#1209125
Есть и другие случаи, в частности бой крейсеров, когда у России за день перед боем вышли из строя 4 котла. И там ни о каких 2 минутах или даже 2 часах речи быть не могло. Из-за этого отряд не мог развить нужный ход

ИМХО на России не знали что делать. Когда по боевой тревоге включили в работу все что положено - пар просел и потеря скорости. Когда сообразили, что можно отключить часть вспомогательных потребителей прямо не влияющих на боеспособность и сделали это, скорость восстановили, но Рюрик успел получить...
И было не за день, а накануне поздно вечером. Не стали докладывать Иессену... тот ЕМНИП ушел уже отдыхать... А спозаранку Камимура...

Игнат написал:

#1209129
еще бы 19 июля крейсера вернулись во Владивосток. после рейда
а 29 июля ВОК вытряхнули в море. ппр когда?

Сомневаюсь, что бы эту задвижку \клапан\ перебирали в ППР.

#1709 02.10.2017 18:56:06

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Сражение в Желтом море.

Игнат написал:

#1208158
тогдашняя система воспитания л.с предусматривала наличие примеров для подражания?
матрос пржде всего обязан подчиняться.

Прежде чем попасть на корабль, каждый новобранец проходил четырехмесячный курс строевой подготовки — до 14–17 часов в сутки. Обычно муштру молодых матросов поручали офицерам пехотных полков, в помощь которым давали так называемых «стрелков» — унтер-офицеров, прошедших курс Морской учебно-стрелковой команды.Так, в кампании 1900 г. ученики-комендоры старшего класса проходили 21 урок стрельбы из различных орудий, имевшихся на кораблях учебно-артиллерийского отряда, в том числе из новейших патронных, а также из совершенно устаревших образца 1867 г. К сожалению, руководители учебных отрядов - адмиралы З.П. Рожественский, Д.Г. Фелькерзам, Н.И. Небогатов, П.П. Молас - не смогли оценить значение специализации в обучении артиллеристов. Характерно, что многие выпускники учебных отрядов, успешно освоив весь курс подготовки, при назначении на корабли флота вновь сталкивались с совершенно незнакомыми им новыми артиллерийскими установками.

Следует отметить, что специальность комендора, как и сигнальщика, была непопулярной среди нижних чинов, которые рассчитывали за семилетнюю службу приобрести навыки, полезные для "гражданки". Например, стать машинистами или гальванерами (электриками). Учрежденные в начале XX в. призы для комендоров Учебно-артиллерийского отряда за лучшую стрельбу являлись недостаточным стимулом к управлению орудиями.
Задачи судового батюшки Морской устав определял следующим образом:

«Священник должен прежде всех себя содержать добрым христианским житием, в образе всем и имеет блюстися, дабы не прельщать людей непостоянством или притворною святостию и бегать корысти, яко корене всех злых.

На котором корабле определена будет церковь, тогда священник должен оную в добром порядке иметь и воскресные и празднуемые дни, ежели жестокая погода не помешает, литургию отправлять. Также поучение словесное, или на письме читать, в наставление людем. А в прочие дни, молитвы положенные.

Должен посещать и утешать больных и иметь потнение, дабы без причастия кто не умер и подавать ведение капитану о состоянии, в каком их обрящет».
Значительна была роль «бакового вестника» в воспитании молодого матроса. Стоя у фитиля рядом со старослужащими, новички впитывали огромное количество информации, касающейся выживания на корабле Более того, опытные и много чего повидавшие на своем веку матросы по итогам обсуждения насущных проблем корабля могли кого-то взять под охрану от излишне ретивых унтер-офицеров или даже боцманов, а кого-то — наставить на путь истинный в случае лености, бросавшей тень на других моряков.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1710 02.10.2017 18:59:58

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Сражение в Желтом море.

что именно было с Цесарем.
так и есть - затопление рулевого отделения вышло боком.
http://dlib.rsl.ru/viewer/01005079862#?page=190

или настаиваем на том что Семенову с Дианы виднее. ?
Украинец звонит родне в Росиию - кум ты мои носки не видел?. К ..\отборный мат\
- А что тогда говоришь нам в России лучше знать что у вас нам в Росии виднее


о "России" из Егорьева
Опять - критичными оказались именно боевые повреждения

Спойлер :

Тепперь вопрос к специалистам - что требуется чтобы исправить эту задвижку? и сколько потребуется времени - или ошибаюсь в операциях?

Спойлер :

Теоретик написал:

#1209125
И там ни о каких 2 минутах или даже 2 часах речи быть не могло.

т.е несколько дней?

если что - изношенный  "варяг" в 1916м ! дал 16 узлов на 3\4 из задействованных котлов (22 из 30)
а здесь в работе 28 из 32. так что узлов 18 бы выдали если б не боевые повреждения. и как замеченно "лишние потребители"

Отредактированно Игнат (02.10.2017 22:08:50)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1711 02.10.2017 22:59:27

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Сражение в Желтом море.

Меллер кстати и на Новике указал на слабость палуб применительно к повреждениям орудий при стрельбе
А.П.Меллер видел одну из основных причин данного явления в слабости палубы, просаживавшейся при выстреле, По его указанию корабельный инженер П.Ф.Вешкурцов кронштейнами подкрепил фундамент, после чего повторных аварий не было


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1712 02.10.2017 23:23:23

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Сражение в Желтом море.

Игнат написал:

#1209311
Тепперь вопрос к специалистам - что требуется чтобы исправить эту задвижку? и сколько потребуется времени - или ошибаюсь в операциях?

Диаметр трубы какой был? 300-500 мм или другой? Еще зависит имел клинкет доп. приводы облегчающие открыть\закрыть. Если да - время на их демонтаж.

Игнат написал:

#1209311
- погасить пламя в котлах. дождаться остывания. удалить остатки пара из трубопровода.
отревизировать. вскрыть разобрать заменить собрать смонтировать
- разогреть котлы. поднять пар..

Будет зависеть дублировался ли клинкет. Для этого нужно смотреть схему паропроводов России. Если дублировался, то вывод котлов из действия мог и не потребоваться. За исключением "отрезанных".
Я понимаю, что когда клинкет стали открывать, он не открылся. Шток вращался, а тарелка не поднималась. Задача  не отремонтировать, а восстановить положение "открыто". Котлы от паропровода должны еще местными клапанами отсекаться. Зависни этот клинкет в "открыто" мы бы и не знали об этой поломке.

Но есть и такой момент.

Игнат написал:

#1209311
четыре из 32 котлов крейсера оказались выведенными из строя.
Игнат - "4 из 32 это 12 процентов"

Сколько %% от общей паропроизводительности всех 32 котлов уходит на обеспечение паром вспомогательных потребителей введенных в действие по Боевой тревоге?
Россия полного и самого полного хода не давала, т.е. все что могла из котлов не выжимала. А запуск в работу по Боевой тревоге большого количества вспом. механизмов мог и вызвать уменьшение подачи пара к главным машинам и потерю скорости. Когда в ситуации разобрались - прекратили работу части вспом. механизмов и восстановили подачу пара в главные ПМ. Но на это ушло время... Как одна из версий, поскольку здесь все строится на нескольких строках Егорьева.

#1713 03.10.2017 13:46:36

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9675




Re: Сражение в Желтом море.

Интересно, что японские крейсера потеряли скорость тоже существенно, хотя больших повреждений труб там не было.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#1714 03.10.2017 18:42:08

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Сражение в Желтом море.

veter написал:

#1209393
Диаметр трубы какой был? 300-500 мм или другой? Еще зависит имел клинкет доп. приводы облегчающие открыть\закрыть. Если да - время на их демонтаж.

veter написал:

#1209393
Будет зависеть дублировался ли клинкет. Для этого нужно смотреть схему паропроводов России. Если дублировался, то вывод котлов из действия мог и не потребоваться. За исключением "отрезанных".
Я понимаю, что когда клинкет стали открывать, он не открылся. Шток вращался, а тарелка не поднималась. Задача  не отремонтировать, а восстановить положение "открыто". Котлы от паропровода должны еще местными клапанами отсекаться. Зависни этот клинкет в "открыто" мы бы и не знали об этой поломке.

соглашусь. я с не спец здесь хотя частично представление имею.
мысль была что "кликет видимо был в положении "закрыто"? иначе зачем указали что 4 котла "выключило из работы".
и по логике он же не один ставится. а  в начале и конце магистрали?

invisible написал:

#1209410
Интересно, что японские крейсера потеряли скорость тоже существенно, хотя больших повреждений труб там не было.

не раз писали с перессылом на атташе репортс. что скорость асамоидов 16-18 эксплуатационная.
видимо адзума отряд тормозил? опасались на нем за механизмы ?

по "синей книге" в 1901 г на естественной тяге Асама выдала 19.5 против 22 на официальных испытаниях с форсированной.
сколько она выдала после ремонта в 1903м "синяя книга " умалчивает
в тактический формуляр де ей нарисовали 20.
так что реальный максимум - паспортная минус 2 узла где то так.

Отредактированно Игнат (03.10.2017 23:35:15)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1715 05.10.2017 02:10:23

Теоретик
Гость




Re: Сражение в Желтом море.

veter написал:

#1209134
ИМХО на России не знали что делать. Когда по боевой тревоге включили в работу все что положено - пар просел и потеря скорости. Когда сообразили, что можно отключить часть вспомогательных потребителей прямо не влияющих на боеспособность и сделали это, скорость восстановили, но Рюрик успел получить...
И было не за день, а накануне поздно вечером. Не стали докладывать Иессену... тот ЕМНИП ушел уже отдыхать... А спозаранку Камимура...

Так я и говорил, что они терялись в бою, и не понимали что нужно делать. Но о поломке нужно было доложить адмиралу сразу, и вполне возможно, что Рюрик был бы цел.

Игнат написал:

#1209311
Игнат - авот это куда серьезнее

Игнат написал:

#1209311
Игнат - 3 трубы -сбило тягу в 24 котла х-часть из них выведена из строя

Инат - вы чего, сам с собой разговариваете?

Отредактированно Теоретик (05.10.2017 02:10:39)

#1716 05.10.2017 02:16:05

Теоретик
Гость




Re: Сражение в Желтом море.

Игнат написал:

#1209311
а здесь в работе 28 из 32. так что узлов 18 бы выдали если б не боевые повреждения. и как замеченно "лишние потребители"

Как бы там ни было, Россия всех тормозила, а лишние потребители - это необученность персонала.

Отредактированно Теоретик (05.10.2017 07:30:13)

#1717 05.10.2017 07:19:31

Теоретик
Гость




Re: Сражение в Желтом море.

Игнат написал:

#1209419
по "синей книге" в 1901 г на естественной тяге Асама выдала 19.5 против 22 на официальных испытаниях с форсированной.

Так я и говорил, что у них английская система испытаний, завышенная, а если бы как у нас испытывали, то было бы на 1-2 узла меньше

#1718 05.10.2017 07:22:36

Теоретик
Гость




Re: Сражение в Желтом море.

Игнат написал:

#1209311
т.е несколько дней?

Ну вечером перед боем сломались, и чинить не спешили. Может потом, когда бой начался стали, а сколько уж точно времени не знаю.

#1719 05.10.2017 18:21:13

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Сражение в Желтом море.

Теоретик написал:

#1209976
Инат - вы чего, сам с собой разговариваете?

нет се ремарки от меня.
чтобы отличить от цитат текста

Теоретик написал:

#1209982
Так я и говорил, что у них английская система испытаний

В первых форсированная и естественная тяга-это 2 разные

"а кау у нас испытывали?))"
пробегу со скоростью 23 уз готовились два дня, в течение которых для удобства подачи угля вырубили дополнительные горловины в переборках угольных ям"

"21 сентября после двухдневного пережидания шторма за волноломом вышли в залив, имея углубление 5,94 м на ровный киль. Волнение не превышало 2 баллов при ветре 2-3 баллаПри работающих вентиляторах и открытых входных люках давление в кочегарках составляло 3-5 мм вод. столба"

Это из мельникова Варяг. Интересно что "варя" выдав на испытаниях 23 в силу разных причин больше 20 потом не выжимала

Теоретик написал:

#1209977
Как бы там ни было, Россия всех тормозила, а лишние потребители - это необученность персонала.

никого она не томозила. на подьем пара до полного требуется время. зкономходом же шли

Теоретик написал:

#1209983
Ну вечером перед боем сломались, и чинить не спешили.

и где гарантия что  удалось бы починить? что именно там было -неясно. 12 процентов это не потеря.
куда больше причиной стали боевые повреждения

Что было с задвижкой в каком она была положении. тоже-неясно.
ну а отключение вспомогательных потребителей наоборот свидетельствует об обученности команды

Отредактированно Игнат (05.10.2017 18:50:44)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1720 05.10.2017 18:31:02

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Сражение в Желтом море.

У Росии возможно. боком вышло наличие машины экономхода.?
по всему ее обслуживала отдельная группа котлов т.е подавали пар только на нее?

Спойлер :

(Мельников Рюрик был первым)

Если так- это конструктивная особенность, а не "необученность л.с"

Отредактированно Игнат (05.10.2017 18:35:09)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1721 05.10.2017 21:17:59

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Сражение в Желтом море.

Игнат написал:

#1209419
и по логике он же не один ставится. а  в начале и конце магистрали?

Без схем России или хотя бы крейсеров того периода можно скорее гадать, чем предполагать.
По России как я понимаю у нее было 32 котла в 4 группах по 8 котлов, работавших на свою дым. трубу. Каждая делилась еще на 2 подгруппы левого и правого борта.
Такая вот схема получилась у меня.

Спойлер :

По главному паропроводу возник вопрос: он шел одной трубой, или двумя параллельными дублировавшими друг друга на случай боевого повреждения одной из них?

Игнат написал:

#1210195
У Росии возможно. боком вышло наличие машины экономхода.?
по всему ее обслуживала отдельная группа котлов т.е подавали пар только на нее?

Маловероятно.

#1722 05.10.2017 21:45:43

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Сражение в Желтом море.

veter написал:

#1210280
Без схем России или хотя бы крейсеров того периода можно скорее гадать, чем предполагать.
По России как я понимаю у нее было 32 котла в 4 группах по 8 котлов, работавших на свою дым. трубу. Каждая делилась еще на 2 подгруппы левого и правого борта.
Такая вот схема получилась у меня.

именно что гадать

Но вот мельникова я перечел
МТК предложил отказаться от ее использования на полному ходу. Это позволило бы ликвидировать предназначенную для ее питания специальную группу котлов, а также вспомогательные котлы на жилой палубе, улучшило бы условия размещения главных машин.

так написано что как хочешь так и понимай...
м.б имеется в виду что на полном машину Э.Х не включать -тогда  группу котлов от которой запитана машина ЭХ (в случае полного хода) перекинуть на бортовые машины. или \и за счет пара этой группы возмещать снятие вспомогательны котлов?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1723 05.10.2017 21:56:50

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Сражение в Желтом море.

Теоретик написал:

#1209976
Так я и говорил, что они терялись в бою, и не понимали что нужно делать. Но о поломке нужно было доложить адмиралу сразу, и вполне возможно, что Рюрик был бы цел.

Как оценивал ситуацию кап 1 ранга Андреев - мы не узнаем. Докладывать о поломке должен был только он.

Теоретик написал:

#1209977
лишние потребители - это необученность персонала.

Персонал по команде Боевая тревога включает в работу те потребители, которые обязан включить. Матрос из палубы, каземата или кочегарки не видит окружающей обстановки и выполняет те функции которые должен выполнять, если не поступит иных приказаний. Поступила команда выключить лебедки погребов и вентиляцию нестреляющего борта - выключили.

#1724 05.10.2017 22:07:59

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Сражение в Желтом море.

Игнат написал:

#1210295
м.б имеется в виду что на полном машину Э.Х не включать -тогда  группу котлов от которой запитана машина ЭХ (в случае полного хода) перекинуть на бортовые машины. или \и за счет пара этой группы возмещать снятие вспомогательны котлов?

ИМХО средняя машина перегружала на ПХ котлы. И пара не хватало для всех трех ПМ. Отсюда и доп. котлы. И типа "экономия" - не работают основные котлы на ЭХ. Но если ПМ ЭХ не использовать на ПХ, то и доп. котлы не нужны, поскольку на остальных режимах хода пар в избытке.
Мощность всех ПМ 17600л.с., ЭХ - 2500л.с., главных бортовых по 7600. Т.е. на ЭХ половина котлов как минимум будет не востребована. Необходимость в доп. группе вспомогательных котлов отпадает.

Отредактированно veter (05.10.2017 22:39:36)

#1725 05.10.2017 23:13:38

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Сражение в Желтом море.

veter написал:

#1210302
Персонал по команде Боевая тревога включает в работу те потребители, которые обязан включить. Матрос из палубы, каземата или кочегарки не видит окружающей обстановки и выполняет те функции которые должен выполнять, если не поступит иных приказаний. Поступила команда выключить лебедки погребов и вентиляцию нестреляющего борта - выключили.

т.е если бы не! включили изначально то являлись бы необученными :)

veter написал:

#1210306
ИМХО средняя машина перегружала на ПХ котлы. И пара не хватало для всех трех ПМ. Отсюда и доп. котлы. И типа "экономия" - не работают основные котлы на ЭХ. Но если ПМ ЭХ не использовать на ПХ, то и доп. котлы не нужны, поскольку на остальных режимах хода пар в избытке.
Мощность всех ПМ 17600л.с., ЭХ - 2500л.с., главных бортовых по 7600. Т.е. на ЭХ половина котлов как минимум будет не востребована. Необходимость в доп. группе вспомогательных котлов отпадает.

Посмотрим, может быть, завтра встретим их. Идем ходом 14—15 узлов. К ночи, чтобы не разрозниться, перестроились в кильватерную колонну.
http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_7/pa … -russia/..
Как только они повернули, мы застопорили машины и стали делать исправления, необходимые для возвращения, подводили пластыри и т.п. и 14-узловым ходом помчались обратно.
и там и там 14-15 и в начале боя и после него.
причем при разбитых трубах потеря тяги и еще минус 3 котла

примем версию, что отключили часть потребителей и перераспределили пар с машины ЭХ?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

Страниц: 1 … 67 68 69 70 71 … 93


Board footer