Вы не зашли.
Тема закрыта
Вованыч_1977 написал:
#1211154
P.S. или я Вас неправильно понял и Ваш интерес - сугубо политический?
я не собирался троллить
просто помнил где-то, что Россия планировала совместно с французами построить пару "Мистралей и еще пару - самостоятельно
вылетело из головы, что корпуса первой пары строили совместно, а вторую пару не начинали
извините за "фальстарт"
Коллеги, подскажите пожалуйста, кто был ответственным редактором Морколы #6 2017 г. Там про морские орудия.
Вованыч_1977 написал:
#1211157
Помимо "мистралей" в нашем военном кораблестроении есть намного более приоритетные проблемы/задачи.
Хотя про всякие "прибои" и "накаты" Вы наверное уже наслышаны?
нет, не слышал
Бирсерг написал:
#1211149
Жжощь что ли.)))
Они же сюда вроде ходят. Поэтому на простой вопрос, где более полно освещена русская часть, неужели не возможен ответ?
Вованыч_1977 написал:
#1211162
Ответил
Вованыч- напишите книгу по Мистралям. Куплю. Крайне интересная тема. Только вот вроде рано.
РыбаКит написал:
#1211164
напишите книгу по Мистралям. Куплю. Крайне интересная тема.
Тема действительно интересная. С удовольствием сам бы прикупил, если б знал, что авторы - реально причастные к событиям люди. А так, если в ближайшее время что-то и будет - то либо что-то фрагментарное (хотя и оно бывает весьма интересным), либо очередные "мемуары" и "хроники" (с).
Анатолий написал:
#1211091
К слову,я давно практически перестал брать,все связанное с зарубежными флотами и кораблями.
Это как-то уж очень кардинальное решение:-)
Наши компиляции обычно вполне на уровне тех же польских, а чаще даже лучше. (Есть печальные провалы типа "Девоншира", но после того, как "арбузовки" появляются нечасто, а всякие самиздатовские "бризы" совсем исчезли, шансов напороться на полное гуано не так уж и много. Скорее всего, будет что-то среднего уровня.) Если соотв."монографий" нет у зарубежных "носителей истины", то они в той или иной степени полезны.
Особенно, если читатель не является экспертом в конкретной узкой теме.
(Для таковых же вообще годится и не всякая западная работа. А работ уровня Лакруа немного. Да и чем так уж хуже, например, ув. Владимир Сидоренко или Евгений Пинак? Или Арсений Малов?)
Алекс написал:
#1211047
Мда, странно было бы если там советовали бы что-то другое. А может было бы лучше написать про другие немецкие крейсера, а не переписывать "Гангут". Вероятнее всего у кого есть статья из "Гангута", то можно не покупать ни то, ни другое...
Саша, не скажи) Про "железо" писать ничего не буду, не специалист. А по истории понравилось. Я видел текст Трубицына и сначала даже "подписался", что попробую его подредактировать. Но уже на втором абзаце понял, что я его (текст) просто переписываю совсем, его читать вообще не возможно.... после чего сдался и сказал "да ну его на..."
Сумрак написал:
#1211187
А по истории понравилось. Я видел текст Трубицына и сначала даже "подписался", что попробую его подредактировать. Но уже на втором абзаце понял, что я его (текст) просто переписываю совсем, его читать вообще не возможно.... после чего сдался и сказал "да ну его на..."
Т.е., в МорКампании "история" нормальная?
(Корабли-то интересные и где-то боевые.)
я в качестве пиара по данной работе постараюсь на этой неделе небольшую статью про Конрада Моммзена сделать в ЖЖ)
как по мне, да... что было из "Кригс цур Зее" и от Стаффа отдал... сознаюсь, такие сложные события как Гельголандские битвы или Скагеррак, лично мне описывать очень сложно... поэтому "дойчланды" висят колом уже который год, несмотря что информация по ним набегает и набегает
Отредактированно Сумрак (09.10.2017 18:28:21)
Ладно, если у кого то будет желание ответить на мой вопрос- прошу, не сдерживайте себя!
vov написал:
#1211179
Это как-то уж очень кардинальное решение
купить это еще одно..надо читать а не держать на полах годами.
/некоторые беру..до некоторых руки и деньги не доходят.
но в любом случае не журналы..они через месяц два,все в сети,читай нехочу.
Оформил традиционную подписку. Нумер Морколы - 355 руб + 20 руб. за доставку до востребования. Верной дорогой идут товарищи!
Держат цену на прежнем уровне, похвально
Тут Патянин в своем ЖЖ написал
Этот материал С.Трубицын изначально писал по нашему заказу. Однако получив его я слегка ужаснулся: техники там не было от слова "вообще"; вместо истории создания крейсеров типа "Эльбинг" дана история создания крейсеров типа "Муравьев-Амурский" (а это совсем не одно и то же),
Интересно, в у него случайно проектирования "Сфитшура" с "Трайомфом" нет, а то мне все только проектирование "Либертада" и "Контитусьона" попадаются.
Нашел у себя (и у других исследователей до меня) существенную ошибку. Чертеж сторожевого катера Петроградской верфи моторных судов (Золотов), опубликованный в моей с Лапшиным монографии по сторожевым катерам "Гринпорт" является чертежом катера другой верфи "по образцу золотовского катера", сами катера серии СК 1-12 были совершенно другие.
pz.beob.wg написал:
#1213462
Чертеж сторожевого катера Петроградской верфи моторных судов (Золотов), опубликованный в моей с Лапшиным монографии по сторожевым катерам "Гринпорт" является чертежом катера другой верфи "по образцу золотовского катера", сами катера серии СК 1-12 были совершенно другие.
Вованыч_1977 написал:
#1213468
Ты про него?
Да. Это не Золотов, а другой тип катеров, хотя и существовавших. МК( http://www.warships.ru/MK/MK-8/Mk-8-1.htm )/Баскаков И./я ошиблись.
Отредактированно pz.beob.wg (18.10.2017 14:17:14)
pz.beob.wg написал:
#1213491
Это не Золотов, а другой тип катеров
Какой?
Если всё получится, то узнаешь в начале 2018. И много-много нового.
pz.beob.wg написал:
#1213522
узнаешь в начале 2018
М-К?
Тема закрыта