Вы не зашли.
t-86 написал:
#1201794
Эти отверстия сделаны очень грубо. Склонился бы к опытной машине из семейства КВ
У меня из головы вылетело название способа крепления брони, но вот тут на фото башни КВ по моему достаточно хорошо видно:
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c … id=2426674
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c … id=2426675
П. С. Вот тут еще хорошо видно
https://www.google.ru/imgres?imgurl=htt … amp;uact=8
Отредактированно Elektrik (09.09.2017 18:38:59)
Elektrik написал:
#1201813
У меня из головы вылетело название способа крепления брони, но вот тут на фото башни КВ по моему достаточно хорошо видно:
Согласен, тогда вернусь к обычному КВ
КВ-14 написал:
#1201820
Вроде и похоже
Кожух прикрепленный болтами отсутствует. Почему я не остановился на ЗиС-5
Elektrik написал:
#1201813
П. С. Вот тут еще хорошо видно
https://www.google.ru/imgres?imgurl=htt … amp;uact=8
После этого я однозначно сказал бы КВ-1
Вованыч_1977 написал:
#1209625
Можно ли опознать "аэропушку" (Фландрия, вроде 1917 г.)? И по возможности - ещё и шасси, на котором она установлена.
Geschifzwagen 14 7,7 ВАК
AAG написал:
#1209646
Geschifzwagen 14 7,7 ВАК
Спасибо. А шасси случаем не Эрхадт?
Вованыч_1977 написал:
#1209652
Спасибо. А шасси случаем не Эрхадт?
Ehrhardt Plattformwagen Ausfuhrung 1911
https://www.google.ru/url?sa=t&rct= … jljrsZcMA1
КВ-14 написал:
#1212298
Что за машина на фото, по стрелке?
часом, не Су-76И - на шасси Т-3/Т-4?
КВ-14 написал:
#1212298
Что за машина на фото, по стрелке?
СГ-122
Там еще номер виднеется, кажется 1002
"Таким образом, общий объём выпуска составил 21 машину, из которых в войска отправились 20. Эти машины получили серийные номера 1001–1021."
"На фронт 1435 САП отправился 20 февраля, причём к этому времени число СГ-122 в его составе сократилось до двенадцати. Четыре машины были переданы Учебному центру самоходной артиллерии. Разгрузился 1435 САП на станции Дабужа. В пути полком были оставлены СГ-122 с номерами 1002 и 1011. Таким образом, к 3 марта из 12 СГ-122 фактически боеспособными были восемь машин."
Штурмовая самоходная гаубица СГ-122 (Артштурм)
на базе штурмового орудия StuG III Ausf.C или Ausf.D
http://ww2history.ru/SG_122.html
Mitry написал:
#1212317
Штурмовая самоходная гаубица СГ-122 (Артштурм)
на базе штурмового орудия StuG III Ausf.C или Ausf.D
На фото машина на шасси Ausf.В. Об этом говорит ленивец
Люк с американца (М3л или М3с). Траки - осткеттен
КВ-14 написал:
#1213805
А не "винтеркеттен"? У "осткеттен" лишняя проушина под палец сделана
КВ-14 написал:
#1213805
Кстати, на верхнем фото - штампованный "половинчатый" трак КВ
Все может быть. Масштабности нет, поэтому определить габариты трака крайне затруднительно
КВ-14 написал:
#1213814
Интересно, когда он там остался - в 1941 г или в сентябре 1943, в ходе освобождения?
Сказать трудно. Были идентичны. Надо смотреть по износу бандажа. Если износ небольшой, то вероятность больше, что 1941,
AAG написал:
#1213879
Сказать трудно. Были идентичны
Была информация, что грузошины с перфорацией и нарезкой канавок, после 42-го, - ставились, в основном, на САУ. Я уже выкладывал фото куска катка, предположительно, от СУ-122
Хотя, думаю - эта информация недостоверна
Отредактированно КВ-14 (19.10.2017 22:39:49)
КВ-14 написал:
#1213911
Была информация, что грузошины с перфорацией и нарезкой канавок, после 42-го, - ставились, в основном, на САУ.
Если бы было все так просто...
Как видно, машины 1943 (с комбашенкой)
Пробег у этого катка большой. При эксплуатации бандаж становится конусообразным с сужением на внешнюю сторону (при поворотах нагрузка идет на внешнюю сторону катков). На фото видно, что глубина протекторов с внутренней стороны больше, чем с внешней. В 1941 танк едва ли бы столько "побегал"
AAG написал:
#1213918
В 1941 танк едва ли бы столько "побегал"
Метрах в 100 от катка, нашли еще несколько оборванных коушей от тросов и кусок гусеницы КВ. Но, ее тем более по времени не привязать.
Вообще, я больше склоняюсь к 1943 году - там рядом бойцов подымали. У одного читаемый медальон был. По ОБД подтвердился: погиб 25.08.1943