Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1212570
По моему к 1922году принципиальный вопрос о долгах был решен.
Нет. По торговому соглашению с Британией в 1921 году советская сторона признала возможность выплаты долгов и компенсаций за национализированное имущество. Сам вопрос их выплаты был урегулирован в 1924 году отдельным соглашением, после признания СССР де-юре. Произошло это во многом благодаря более лояльному отношению к СССР правительства лейбористов.
С Францией, США, Бельгией и другими кредиторами таких соглашений до ВМВ подписано не было, и они регулярно об этом вопросе напоминали, хоть и признали со временем СССР де-юре.
Cobra написал:
#1212625
Так чисто ИМХО шанс передачи Германских крейсеров в качестве компенсации, официально - можно оценить как 50:50!?
Примерно на том же уровне, что перспективы Польши и КСХС получить после ПМВ бывшие немецкие и австро-венгерские линкоры и крейсера - хотелки были, не было никаких возможностей их реализовать.
WindWarrior написал:
#1212670
имерно на том же уровне, что перспективы Польши и КСХС получить после ПМВ бывшие немецкие и австро-венгерские линкоры и крейсера - хотелки были, не было никаких возможностей их реализовать.
Пока не убедили...
Как насчет переделки в танкеры бывших броненосцев ЧФ? Иоанн Златоуст, Евстафий, Потёмкин, 12 апостолов, 3 святителя. Машины подорваны англичанами, заменить их на дизели, переделать под топливные танки бывшие погреба.
вит81 написал:
#1212693
в танкеры бывших броненосцев ЧФ? Иоанн Златоуст, Евстафий, Потёмкин, 12 апостолов, 3 святителя. Машины подорваны англичанами, заменить их на дизели, переделать под топливные танки бывшие погреба.
Никак. Стюардессу стоит наконец то закопать.. Реальный срок службы лет 20-25. Далее эксплуатировать будет обходится все дороже и дороже..
Отредактированно Cobra (14.10.2017 18:32:00)
Как насчет переделки в танкеры бывших броненосцев ЧФ?
Объём корпусов - "средиземноморский". Перевозить чугуний смогут; перевозить нефть - мало-мало.
Реальный срок службы лет 20-25
Не путайте эффективный срок службы "по прямому назначению" и ресурс корпуса.
Голландские мониторы 1860х успели отметиться во Второй Мировой в качестве плавбатерей, и до сих пор находятся на плаву в статусе музеев.
WindWarrior написал:
#1212670
По торговому соглашению с Британией в 1921 году советская сторона признала возможность выплаты долгов и компенсаций за национализированное имущество. Сам вопрос их выплаты был урегулирован в 1924 году отдельным соглашением, после признания СССР де-юре. Произошло это во многом благодаря более лояльному отношению к СССР правительства лейбористов.
Именно. Это я и имел ввиду.
WindWarrior написал:
#1212670
Примерно на том же уровне, что перспективы Польши и КСХС получить после ПМВ бывшие немецкие и австро-венгерские линкоры и крейсера - хотелки были, не было никаких возможностей их реализовать
Вы сравнили. Эти получили свое самим фактом создания. Не сравнимо. По моему все достаточно понятно и просто. И в 117 главя Германию обязуют признать репарации и реституции о которых договорятся с будущим правительством России. К 1922 году уже было достаточно ясно, что это будут большевики. На вполне вменяемый срок. А значит надо выстраивать отношения. Так что сомневаюсь, что для компенсации не участия в трофеях, признания новых стран отхвативших куски РИ уж такую мелочь но вполне допустят.
У нас описание поздних германчких ПУС времен ПМВ вообще в природе есть?
Cobra написал:
#1212655
В общем так постанавляю. Старые боевые корабли - крейсера и линкоры могут быть только
- Восстановлены с косметической модернизацией в виде демонтажа ненужного типа подводных ТА и добавления ЗА.
- Переделаны в в блокшивы и несамоходные плавбазы и плавсклады.
- Списаны и разделаны на металл.
- Использованны как мишени в ходе боевой подготовки...
Перестройка означенных НК в танкера в списках не значится. Все. С оффтопом заканчиваем.
yuu2 написал:
#1212720
Объём корпусов - "средиземноморский". Перевозить чугуний смогут; перевозить нефть - мало-мало.
вит81 написал:
#1212693
Как насчет переделки в танкеры бывших броненосцев ЧФ? Иоанн Златоуст, Евстафий, Потёмкин, 12 апостолов, 3 святителя. Машины подорваны англичанами, заменить их на дизели, переделать под топливные танки бывшие погреба.
Открыл отдельную ветку, чтоб не флудить здесь.http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 4#p1212864
Отредактированно han-solo (15.10.2017 15:24:17)
Котера на подводных крыльях убыли в небесные фьорды
Заинька написал:
#1212975
Котера на подводных крыльях убыли в небесные фьорды
И по мрю-окияну заскользили ТКА на воздушной подушке...
А тем временем англицкий флот встал на якорь методом фертоинг и начал бомбардировать Кронштадт.
Перенесено в соответствующий раздел.
Отредактированно Эд (17.10.2017 18:56:11)
Cobra написал:
#1212678
Пока не убедили...
Допустим, каким-то образом в 1922 году оба этих корпуса попадают в собственность Советской России. Только вот в той обстановке у них не будет никакой другой судьбы, кроме продажи на слом, не покидая самой Германии.
Страна находилась в настолько отчаянном положении, что на весь мир даже признали факт голода, просили о международной помощи и принимали её, чего ни в РИ, ни позже в СССР никогда не было. Какая достройка чужих корпусов, вы о чём?
Даже на близких к завершению "Светланы" и "Нахимова" в реальности потребовалось ещё несколько лет, чтобы на их достройку появились средства.
Кстати, производство вооружения и комплектующих для военных кораблей на экспорт Германии тоже запретили (статья 192 Версальского договора). Это к вопросу реалистичности достройки, даже если на неё нашлись бы средства.
РыбаКит написал:
#1212734
Вы сравнили. Эти получили свое самим фактом создания. Не сравнимо.
Нет, совсем не поэтому, а потому что при разделе немецкого и австро-венгерского флота победила точка зрения американцев, настаивавших на сокращении флотов стран мира, а не их расширении. В результате чего только итальянцы и французы смогли оставить трофейные крейсера и эсминцы в строю.
РыбаКит написал:
#1212734
И в 117 главя Германию обязуют признать репарации и реституции о которых договорятся с будущим правительством России.
В 117-й главе говорится о совсем другом - обязательстве Германии признавать все существующие и возникнувшие в будущем государства на территории бывшей РИ и заключённые ими с странами Антанты и Лиги наций соглашения и договора.
РыбаКит написал:
#1212734
К 1922 году уже было достаточно ясно, что это будут большевики. На вполне вменяемый срок. А значит надо выстраивать отношения.
Это было ещё совсем неочевидно, потому что в Англии для признания де-юре СССР потребовалась смена правительства, а во Франции - признание СССР Англией.
РыбаКит написал:
#1212734
А значит надо выстраивать отношения. Так что сомневаюсь, что для компенсации не участия в трофеях, признания новых стран отхвативших куски РИ уж такую мелочь но вполне допустят.
Я не вижу способов получить с Германии больше, чем по Рапалльскому соглашению (по которому, напоминаю, Германия согласилась списать весь долг перед ней РИ). Статус Репарационной комиссии описан в Приложении II к главе VIII и не предусматривает каких-либо представителей стран, образовавшихся на территории РИ (а взыскивание репараций обеспечивала именно она), статья 259 также прямо говорит, что все средства, полученные Германией от Советской России по Брестскому договору, должны быть переданы странам Антанты, а вовсе не Советской России.
WindWarrior написал:
#1213924
В 117-й главе говорится о совсем другом - обязательстве Германии признавать все существующие и возникнувшие в будущем государства на территории бывшей РИ и заключённые ими с странами Антанты и Лиги наций соглашения и договора
Да простите, это последний абзац статьи 116.
Отредактированно РыбаКит (19.10.2017 23:31:09)
WindWarrior написал:
#1213924
Я не вижу способов получить с Германии больше, чем по Рапалльскому соглашению
В данном случае для Германии не в убыток, это именно имитация для подписантов версаля.
WindWarrior написал:
#1213924
Это было ещё совсем неочевидно, потому что в Англии для признания де-юре СССР потребовалась смена правительства, а во Франции - признание СССР Англией.
Я бы так не сказал, например тот же Аскольд нам вернули в 1922году и ледоколы начали возврашать, и делегации во всю поехали. Процесс пошел и был он обоюдным.
WindWarrior написал:
#1213924
Страна находилась в настолько отчаянном положении, что на весь мир даже признали факт голода, просили о международной помощи и принимали её, чего ни в РИ, ни позже в СССР никогда не было. Какая достройка чужих корпусов, вы о чём?
Это сложный момент. Однако голод возник в районах со слабой транспортной системой, в других районах продовольствие было и активно продавалось.
WindWarrior написал:
#1213924
Кстати, производство вооружения и комплектующих для военных кораблей на экспорт Германии тоже запретили (статья 192 Версальского договора). Это к вопросу реалистичности достройки, даже если на неё нашлись бы средства.
Ну тут все весьма неоднозначно, вспомним на чьих дизелях наши декабристы ходили. Да и не только дизелях. Ну и никто не торопит с достройкой. Главное получить возможность, и не торопясь реализовать.
WindWarrior написал:
#1213924
Нет, совсем не поэтому, а потому что при разделе немецкого и австро-венгерского флота победила точка зрения американцев, настаивавших на сокращении флотов стран мира, а не их расширении. В результате чего только итальянцы и французы смогли оставить трофейные крейсера и эсминцы в строю.
Ну британцы не сильно и хотели, а насчет поляков, не напомните, плиз, сколько польских ,и подобных им стран, линкоров погибло от немецкого воздействия в ПМВ, ну хотя бы крейсеров?
WindWarrior написал:
#1213924
Страна находилась в настолько отчаянном положении, что на весь мир даже признали факт голода, просили о международной помощи и принимали её, чего ни в РИ, ни позже в СССР никогда не было
А голод везде, даже в США
WindWarrior написал:
#1213924
Какая достройка чужих корпусов, вы о чём?
Раз такие сложности в получении этих крейсеров и в их достройке, не проще ли было взять компенсацию турбинами, дизелями и котлами, как в народном хозяйстве, так и флоту "на вырост". И проще вывезти и вариантов куда применить, много.
Я не спорю собственно. Можно и так. Тогда единственный варианет договорится о передаче из состава RN крейсера?
Просто проблема в том что несколько ходовых крейсеров РККФ нужны в межвоенный период.
Еще раз по состоянию на 1930 год предлагаю согласовать в крайний раз линкоры и крейсера.
han-solo написал:
#1214048
Раз такие сложности в получении этих крейсеров и в их достройке
Сложности всегда вообще то.
han-solo написал:
#1214048
не проще ли было взять компенсацию турбинами, дизелями и котлами, как в народном хозяйстве, так и флоту "на вырост"
Костя ты читать умеещь? Мы немцам торчали 375лямов фунтами за национализированное имущество какие компенсации? Неужели не понятно, что компенсация это вид для версальцев, а по факту это налаживание тайного сотрудничества?
Cobra написал:
#1214057
Я не спорю собственно. Можно и так. Тогда единственный варианет договорится о передаче из состава RN крейсера?
Давайте тогда вернемся к паре свет в родной комплектации и ККз с 4х1-180/60. Остальное все критикуемо и вызывает сложности.