Сейчас на борту: 
John Smith,
Lankaster
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 41 42 43 44 45 … 101

#1051 20.10.2017 00:05:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1213812
Бобёр, как же много вам еще надо учить матчасти...

Чисто ради интереса, тут что ошибка?
Partly as a consequence of this and bad transmitted/executed orders, the Scharnhorst and the German destroyers lost contact with each other.

At 08:30, Norfolk radar got the Scharnhorst on bearing 280° at 30.500 meters, immediately after at 08:40 Belfast got Scharnhorst on radar too on 295° at 32.500 meters.

Scharnhorst was unaware being already picked up by Royal Navy ships radar.

At 09:24, H.M.S. Belfast opened fire from 12.000 meters on Scharnhorst immediately followed by Norfolk and Sheffield, Scharnhorst responded fire, but disengaged speeding up to 30 knots.

Scharnhorst got hit several times, one very critical shot put her main radar out of action, now the German battleship was sailing almost blind on the rough and dark artic sea.

At 09:40, the firing action ceased and Force 1 started shadowing the Scharnhorst at a distance of 22.300 meters.

At 09:51, the 36th Destroyer Division left RA 55A and joined the Force 1 cruisers.

At 10:09, the German destroyers were sailing on course 230° at 12 knots looking for the convoy.

At 10:27, they received an order from Rear-Admiral Bey to change course to 070° and increase speed to 25 knots.

On same time at 10:12 a German B&V 138 reconnaissance aircraft spotted Force 2 and reported a presence of several ship, including a big one (this was H.M.S. Duke of York).

At 10:25, Force 1 lost radar contact with Scharnhorst while sailing on course 325°, the German battleship was sailing North-East when this occurred and consequently Admiral Burnett ( Force 1 commander ) placed Force 1 and the 36th Division between Scharnhorst and the Convoy JW 55B.

At 12:10, H.M.S. Sheffield's radar spotted Scharnhorst coming back toward the convoy on bearing 079° at 24.500 meters on course 240°.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1052 20.10.2017 09:01:13

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24034




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

CAM написал:

#1213936
Тоже не стыкуется

Что с чем не стыкуется?
Эрзац-рейдеры переводились во вторую линию в виду появления новых кораблей.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1053 20.10.2017 09:09:29

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24034




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1213940
Чисто ради интереса, тут что ошибка?

Хотя бы в том, что у "Шарля" был второй радар, которым вполне пользовались.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1054 20.10.2017 09:35:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1213960
Хотя бы в том, что у "Шарля" был второй радар, которым вполне пользовались.

Дальше об этом есть и есть даже когда его включали\выключаои. Но для этого отрывка не важно. Важен один момент

At 08:30, Norfolk radar got the Scharnhorst on bearing 280° at 30.500 meters, immediately after at 08:40 Belfast got Scharnhorst on radar too on 295° at 32.500 meters.

Scharnhorst was unaware being already picked up by Royal Navy ships radar.

Это так?

Отредактированно РыбаКит (20.10.2017 09:36:40)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1055 20.10.2017 09:47:20

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24034




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1213967
Это так?

Это так, что корабль шёл в режиме полной радиотишины.
Немцы даже вырубили все системы РЭБ.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1056 20.10.2017 10:35:59

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1213970
Это так, что корабль шёл в режиме полной радиотишины.
Немцы даже вырубили все системы РЭБ.

Спасибо.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1057 20.10.2017 14:32:55

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1213872
1) По соотношению броня / сталь 7:1 это на память текущая калькуляция. С учетом техпроцесса вряд ли она была дешевле в ПМВ / ВМВ. Если есть цифры - прошу в студию.

Это сравнение стоим.материалов. Но из них еще (в случае "корпуса") надо получить изделия. потом их собрать в конструкцию. И стоимость вторичной обработки/раб.силы будет много больше стоимости материала per se.

На этом, собственно, обсуждение стоимостей (в таком духе) можно бы и закончить.

sas1975kr написал:

#1213872
В башне довольно много оборудования, это сложная механическая конструкция, весит много. Думаю что на тонну ее конструкция значительно дороже корпусных конструкций.

На тонну конструкций башни - безусловно дороже. Но не обязательно на тонну веса башни (там броня), тем более, с вращающейся стр-рой. Здесь все не очевидно.
Это самый бессмысленный способ: считать что-то по стоимости "на тонну". Например, РЛС или СУАО:-).

sas1975kr написал:

#1213872
Если есть стоимость башен - было бы не плохо если бы вы привели.

Под рукой нет. Искать целенаправленно - не вижу большого смысла, поскольку важна не только сумма, но то, что в нее заложено. А с этим все наиболее непонятно.

sas1975kr написал:

#1213872
Я так понимаю только орудия, не башни, для Дредноута обошлись в 112 тыс. При стоимости самого корабля в 1,67 млн

Видите, это Вы так понимаете. Хотя это указано, как стоимость "артиллерии", насколько помнится. Возможно, сюда входят еще и установки. башни - вряд ли, но...
Это все слишком тонкие (ненадежные) цифры для сравнений, тем более, в разных флотах. Да и в одном - в разное время.

sas1975kr написал:

#1213872
у ибла при 1,6 млн только турбины 472 тыс.

Это ведь из первых ПТУ. Потом они стали дешевле. Да, у первых - около четверти от стоимости корабля. (Без артиллерии, кстати?). Это скорее нормально.

sas1975kr написал:

#1213872
Небольшая разница в абсолютной мощности ЭУ и соотв. стоимости говорит что на 1 тонну слон будет дешевле чем каунти.

Ну ни о чем это не говорит. Кроме того, что это корабли. по сути, РАЗНЫХ эпох.
Да, на 1т слоники (если все пересчитать тупо по деньгам/курсам) будут чуть дешевле, скорее всего.

Но у слоников нет массы того, что присуще кр-ру начала 30-х. Начиная с бронепалубы и вообще защиты. Нет.зен.арт. Нет самолетов. и т.д.

А в своем исходном виде слоники к 30-м уже едва ли не бесполезны. очень уязвимы для тех, кого они должны бы уничтожать, хотя бы.
Их "доделка" выразится в лишних тысячах тонн и сотнях тыс.фунтов. И получится в рез-те что-то типа "быстроходного карманника" тыс.этак на 22 т.
Дальше - по кругу, через Аляски к Айовам:-))

#1058 20.10.2017 14:44:22

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4199




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1214013
Под рукой нет. Искать целенаправленно - не вижу большого смысла, поскольку важна не только сумма, но то, что в нее заложено. А с этим все наиболее непонятно.

У Бакстона в его мониторах приведена ЕМНИП цена и слагаемые ее.Но конечно не "башни",а вооружения.Хотя у мониторов это почти одно и то же


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1059 20.10.2017 18:29:54

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1213959
Что с чем не стыкуется?
Эрзац-рейдеры переводились во вторую линию в виду появления новых кораблей.

План о переводе во вторую линию появился тогда, когда постройка первых трех кораблей шла полным ходом и продвинутые ЭУ для них были уже готовы.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1060 20.10.2017 18:56:33

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24034




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

CAM написал:

#1214063
План о переводе во вторую линию появился тогда, когда постройка первых трех кораблей шла полным ходом и продвинутые ЭУ для них были уже готовы.

Не вижу противоречий...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1061 20.10.2017 19:03:13

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1214074
Не вижу противоречий...

Попросту говоря, техзадание с указанием типа ЭУ появилось в 35-м, а концепция использования этих кораблей в порядках эскадры - в 38-м, хотя тип ЭУ, как пишут, выбирался именно с перспективой эскадренной службы. Теперь понятно?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1062 20.10.2017 19:17:54

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24034




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

CAM написал:

#1214077
а концепция использования этих кораблей в порядках эскадры - в 38-м

А с чего ты взял, что в 38-м?
В 38-м первые три корпуса были уже на воде.

CAM написал:

#1214077
как пишут, выбирался именно с перспективой эскадренной службы

Не так.
Вылезла проблема взаимодействия КР типа К с "карманниками" на экономических ходах: дизеля "кашек" не обеспечивали высокий эскадренный крейсерский ход (15 узлов и выше) - они выдавали 13, что требовало перехода на турбины.
Поэтому на новых кораблях решили перейти на чисто турбинную ЭУ.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1063 20.10.2017 19:27:42

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1214079
А с чего ты взял, что в 38-м?
В 38-м первые три корпуса были уже на воде.

38-й год - План Z, где и предусматривался (ты пишешь об этом выше) перевод первых "Хипперов"  на службу в Северном море.

Prinz Eugen написал:

#1214079
Вылезла проблема взаимодействия КР типа К с "карманниками" на экономических ходах: дизеля "кашек" не обеспечивали высокий эскадренный крейсерский ход (15 узлов и выше) - они выдавали 13, что требовало перехода на турбины.
Поэтому на новых кораблях решили перейти на чисто турбинную ЭУ.

Максим. Я об этом читал. Поэтому непонятна для меня задача подобного взаимодействия/совместного плавания для рейдеров, которых у немцев и так всего нифига. Может, концепция предусматривала рейдерство в Атлантике группами боевых кораблей?

Отредактированно CAM (20.10.2017 19:29:16)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1064 20.10.2017 19:44:47

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24034




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

CAM написал:

#1214083
38-й год - План Z, где и предусматривался (ты пишешь об этом выше) перевод первых "Хипперов"  на службу в Северном море.

Правильно.

CAM написал:

#1214083
Поэтому непонятна для меня задача подобного взаимодействия/совместного плавания для рейдеров, которых у немцев и так всего нифига.

Ты пойми, что "карманники" не только рейдеры, они для немцев были линкорами для Балтики.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1065 20.10.2017 20:18:49

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1214092
"карманники" не только рейдеры, они для немцев были линкорами для Балтики.

Итак.
В 1934-м мудрые немецкие адмиралы в ТЗ на "Хипперы" предвидя, что в обозримом будущем этим новым рейдерам тем придется плавать в одном строю со старыми ("Дойчландами"), закомандовали для них паротурбинную ЭУ. Все это они расписали в 1938-м в Плане Z. Правильно?
С ЭУ они лажанулись и получились не рейдеры, а карикатура. Но прикол в том, что и в эскадре в один строй с "Дойчландами" их тоже не собирались ставить! В операции "Ход конем" тяжелые корабли были разведены в две боевые группы - быстроходную (Тирпиц и Хиппер) и тихоходную (Лютцов и Шеер). В Новогоднем бою Хиппер и Лютцов снова в разных боевых группах.
Что-то немецкие концепции и планы быстро меняются! :D


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1066 20.10.2017 21:13:11

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24034




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

CAM написал:

#1214104
Правильно?

Неправильно.
Поняв что дизельная установка экономического хода не обеспечивает нормального взаимодействия кораблей в соединении немцы стали перед дилеммой выбора типа ЭУ - дизельной или турбинной.
В виду того, что у дизельной были некоторые неизлечимые недостатки решили перейти на КТУ, благо котлы Вагнера в теории обеспечивали необходимые параметры по скорости и экономичности.

CAM написал:

#1214104
Но прикол в том, что и в эскадре в один строй с "Дойчландами" их тоже не собирались ставить!

В немецком флоте строили только "Дойчланды"?

CAM написал:

#1214104
В операции "Ход конем" тяжелые корабли были разведены в две боевые группы - быстроходную (Тирпиц и Хиппер) и тихоходную (Лютцов и Шеер).

То-то же "Шеер" бодро шёл вместе с "быстроходной" группой...

CAM написал:

#1214104
В Новогоднем бою Хиппер и Лютцов снова в разных боевых группах.

Интересно, а как бы они брали конвой в клещи находясь в одной боевой группе?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1067 20.10.2017 21:46:12

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1214013
Под рукой нет. Искать целенаправленно - не вижу большого смысла, поскольку важна не только сумма, но то, что в нее заложено. А с этим все наиболее непонятно.

Без цифр все вилами по воде, увы...

vov написал:

#1214013
Но у слоников нет массы того, что присуще кр-ру начала 30-х. Начиная с бронепалубы и вообще защиты. Нет.зен.арт. Нет самолетов. и т.д.

Нет. Вопрос не в этом. Вопрос всунуть вооружение Каунти в корпус в 15 тыс тонн. Без бронирования оконечностей, с защитой только от 152 мм снарядов и с заменой в оконечностях 2х2х203 на 2х381 или 3х305. С тем же ЗА, самолетами и т.п. При сопоставимой мощности машин, особенно при более широком корпусе, это та же длина цитадели. По сути это то, что сделали японцы в результате модернизации. А в идеале поставить все таки 3х2 и максимум того что безболезненно влезет в 15Кт.  Где-то до 254 мм должно влазить... Вот это был бы убийца легких крейсеров. 3х2х254, 6х2х127 с 4 КДП ромбом и 4-8х4х40, пояс 100 мм, палуба 50 мм и 33 узла. Эх...

ИМХО вместо 4 каунти вполне можно было получить 3 слоника за те же деньги... Максимум 3 к 2, если судить по водоизмещению. А на оставшиеся деньги - легких крейсеров. В итоге вместо 10 ТКР вполне можно было построить 4 слоника и 6-8 ЛГКР. Что дало бы больший эффект....

vov написал:

#1214013
Их "доделка" выразится в лишних тысячах тонн и сотнях тыс.фунтов. И получится в рез-те что-то типа "быстроходного карманника" тыс.этак на 22 т.
Дальше - по кругу, через Аляски к Айовам:-))

а вот попытка сделать сбалансированный слоник, бессмысленна. Потому что да, это выливается в Вэнгард или Айову.

#1068 20.10.2017 21:51:05

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1214123
о-то же "Шеер" бодро шёл вместе с "быстроходной" группой...

Это вынужденно переиграли план после того, как Лютцов налетел на скалу. В начальном плане Шеер был в одной группе с Лютцовом.

Prinz Eugen написал:

#1214123
Интересно, а как бы они брали конвой в клещи находясь в одной боевой группе?

Кумметц знал, что с конвоем могут находиться два вражеских легких крейсера (об этом сообщил Клюбер). Тем не менее, наличные тяжелые корабли, как и в "Ходе конем", были разделены пополам. Причиной этого в обоих случаях наверняка было нежелание связывать в бою быстроходные тяжелые корабли более тихоходными "карманниками". Гитлеровские адмиралы даже в случаях собственного численного и качественного превосходства предпочитали эскадренному бою рейдерскую тактику. Концепция у них такая :D

Отредактированно CAM (20.10.2017 21:52:14)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1069 20.10.2017 21:55:42

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24034




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

CAM написал:

#1214129
Это переиграли план после того, как Лютцов налетел на скалу. В начальном плане Шеер был в одной группе с Лютцовом.

Я знаю...

CAM написал:

#1214129
Тем не менее, наличные тяжелые корабли, как и в "Ходе конем", были разделены пополам.

Естественно....Надо же как-то брать конвой в клещи.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1070 20.10.2017 22:11:32

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1214131
Надо же как-то брать конвой в клещи

План "взятия в клещи" - это идея Шнивинда в "Ходе конем" исходя из ТТХ (быстроходности) наличных тяжелых кораблей. В "Регенбогене" Кумметц тупо ее скопировал, хотя в этом случае она не лезла ни в какие ворота. Хотя вести бой планировалось в, грубо говоря, подконтроьных прибрежных водах, все равно "Хипперы" и "Дойчланды" в одну боевую линию стремились не ставить.

Prinz Eugen написал:

#1214123
В немецком флоте строили только "Дойчланды"?

Это типа "Хипперы" в одной боевой линии с "Нюрнбергом" или "Кельном"? *ROFL* Да этих дальше Северного моря сами немецкие адмиралы боялись использовать!

Отредактированно CAM (20.10.2017 22:13:26)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1071 20.10.2017 22:15:39

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24034




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

2 CAM

CAM написал:

#1214104
:D

CAM написал:

#1214129
:D

CAM написал:

#1214134
*ROFL*

Больше сказать нечего?
Тогда удачи...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1072 20.10.2017 22:47:11

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1214136
Больше сказать нечего?
Тогда удачи...

Максим. Ну ты прям ...
Чтобы подвести какой-то итог дискуссиии о немецкой концепции, скажу, что из-за ошибки с выбором ЭУ она оказалась провальной, хотя головной корабль серии, "Хиппер", несомненно является лидером по количеству лично потопленных целей.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1073 20.10.2017 22:52:15

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24034




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

CAM написал:

#1214150
Максим. Ну ты прям ...

Ну а что еще можно подумать...;)

Ты же не хочешь вспомнить, то что типу "К" начали перестраивать корпуса, то что немцы после карманников продолжили постройку капиталшипов.
Или то, что 2-я боевая группа шла на объединение с 1-й...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1074 20.10.2017 23:00:19

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10444




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1214013
А в своем исходном виде слоники к 30-м уже едва ли не бесполезны. очень уязвимы для тех, кого они должны бы уничтожать, хотя бы.
Их "доделка" выразится в лишних тысячах тонн и сотнях тыс.фунтов. И получится в рез-те что-то типа "быстроходного карманника" тыс.этак на 22 т.
Дальше - по кругу, через Аляски к Айовам:-))

Эта проблема "промежуточного корабля" - суперфрегата - появилась еще в эпоху парусного флота. Все попытки создать суперфрегат, который совмещал бы в себе силу линкора и скорость обычного фрегата приводили к тому, что такие суперфрегаты оказывались явно слабее линкоров и тихоходнее обычных фрегатов, хотя по стоимости были сопоставимы с линкорами.
То же было и в 20 в.: первые 6 линкоров США (по 35000 т) стоили в среднем по 77 млн долл., а Аляски (27000 т) - по 74 млн. Айовы - 100 с небольшим. Вместо трех Алясок можно было построить 2 Айовы.

#1075 20.10.2017 23:41:50

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1214155
Ты же не хочешь вспомнить, то что типу "К" начали перестраивать корпуса, то что немцы после карманников продолжили постройку капиталшипов.

Смотри. Я ж чего понатыкивал зубоскальных смайликов. Меня позабавил тот факт, что немцы при разрабтке ТЗ на крейсер-рейдер будто знали, что где-то лажанутся, и исподволь готовились использовать его и в эскадренных целях (СУАО такого качества рейдеру не надо) с ранее построеными кораблями. И они таки лажанулись (с ЭУ)!
Но и для эскадренного боя вместе с ранее построенными кораблями в подконтрольных водах их не использовали (примеры указал), хотя там дальность хода уже не играла никакой роли. Другими словами, сама концепция была неплохой (в соответствии с планами морской войны), но была благополучно завалена  опрометчивым решением по энерговооружению.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

Страниц: 1 … 41 42 43 44 45 … 101


Board footer