Страниц: 1 … 75 76 77 78 79 … 168

#1901 26.10.2017 13:14:36

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

1

Портартурец написал:

#1215967
Ну не видел, но подозреваю что там мухе зацепиться не за что

:D Ебан...ся..., экспертное заключение вынесено...

#1902 26.10.2017 13:14:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Вальчук Игорь написал:

#1215968
и что там необычного/неправильного?

Что значит не правильного? Просто жеванные они не меньше МиГ-29, самые крвсиво клепанные, что я видел- Миражи.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1903 26.10.2017 13:14:36

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Портартурец написал:

#1216009
Да....руки бы поотрывать за такую сборку.Даже Лада Калина качественней сделана.

Вот и я о том. А на фото - F-15 :)
Могу еще А-10 "в попырышку" показать:
http://imodeler.com/uploads/2012/12/DSCN0179.jpg
И никто не комплексует :)

#1904 26.10.2017 13:14:36

Вованыч_1977
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

DM1967 написал:

#1216018
Могу еще А-10 "в попырышку" показать

Дык, здесь ещё и херо окрашено не по ГОСТу :D

#1905 26.10.2017 13:14:36

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

DM1967 написал:

#1216018
И никто не комплексует

комплексуют еще с ВМВ
https://www.aviarmor.net/aww2/_photo_aircraft/f_usa/vought_f4u/f4u6_1.jpg

Но когда надо быстро, много и дешево, тоже не заморачиваются. Могут и в нахлест
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/f6f/f6f-10.jpg

П.С. Сказывается, но да, зависит от места и в копейках%. Кто-то морочит голову, кто-то нет...

#1906 26.10.2017 13:14:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

1

DM1967 написал:

#1216018
И никто не комплексует

Ох уж мне эта молодежь возраста старика Вронского...
Кабы ж то. Как раз из ближневосточного знакомства с обломками французского авиапрома ну и подколок суховцев миговцам, в ЦАГИ было проведено масштабное исследование вопроса. Изготовили модель МиГ-29 в натуральную величину. Идеальный, то есть вообще без швов и нарушений геометрии и провели продувки в большой трубе ЦАГИ вместе с серийным самолетом. По итогам расписали где нельзя, где можно, а где и нужно. Помню, что был один участок, где рекомендовалось поставить турбулизаторы, но по итогам продувок предложили просто поклепать чечевидными заклепками вместо потая. Правда в итоге нашли более изящное решение, разработали спец заклепку с компенсатором, с повышенным ресурсом, так вот она оставляла на поверхности небольшой бугорок.
В итоге миговцы начали смотреть на суховцев с высока- десятка ни в одну трубу ЦАГИ не лезла :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1907 27.10.2017 11:06:36

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

1

Шановни панове продолжаем здесь.

#1908 27.10.2017 11:09:06

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Бирсерг написал:

#1216048
Шановни панове продолжаем здесь.

СПС, а то у меня полномочиев на это не было.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1909 27.10.2017 12:57:01

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

1

РыбаКит написал:

#1216045
Ох уж мне эта молодежь возраста старика Вронского...

Ох уж мне эти старики того же возраста :)
Андрей, ты прекрасно знаешь, что я это все знаю. Потому и вспомнил "болты в потоке" на МиГ-29. :)

Для Портартурца.

Портартурец написал:

#1216039
П.с. Ну если аэродинамика F-15 аналогична Су-27, а на Ту-95 неламинарные профили на крыле, видимо сам Жуковский на форум пожаловал

Во-первых, аэродинамика - вообще одна. Может быть для вас это откровение, конечно, но это - наука такая
Во-вторых. аэродинамика самолетов F-15 и Су-27 (если иметь в виду более узкий смысл - метод) тоже одна - "вихревая". А кто как далеко зашел в применении этого метода - вопрос другой.
В третьих. Устал я от вас ждать, что б вы показали где ж на Ту-95 ламинарные профиля. По контексту я так понял, что вы имеете в виду крыло? Тогда для сведения - профиль крыла Ту-95 не ламинарный, а сверхкритический. Несколько модифицированный специалистами ЦАГИ специально для этого самолета.
Ламинарные профиля на боевых самолетах особенно винтовых, это - вообще фикция. Американцы побаловались с ними на Мустангах и Кингкобрах и пришли к выводу, что реализовать все преимущества этих профилей в реальной эксплуатации нереально, в лучшем случае имеем характеристики ламинизированного профиля (при цене производства как у ламинарного). Есть куча более простых методов получения аэродинамических бонусов.

Отредактированно DM1967 (27.10.2017 12:58:42)

#1910 27.10.2017 20:06:16

Портартурец
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Сверхкритическим он стал в 70-е годы с появлением Ту-142, а с каким умным видом было сказано, как будто этот тип профилей не подразумевает ламинарного обтекания.

#1911 27.10.2017 20:17:34

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Портартурец написал:

#1216216
Сверхкритическим он стал в 70-е годы с появлением Ту-142, а с каким умным видом было сказано, как будто этот тип профилей не подразумевает ламинарного обтекания.

А до появления Ту-142 (на Ту-95, не на Ту-95МС) он был тем более суперкритическим, ибо при проектировании самолета "от рождения" крыло вело свою родословную от немецких работ и "трофейных" немецких аэродинамиков. А они, в отличии от американцев, ламинарным обтеканием не страдали.
Кстати, то, что профиль суперкритический, а не ламинарный хорошо видно на фото.
Почитайте, для начала, что такое ламинарный профиль, каковы условия его реализации и включите мозги - реально ли это все реализовать в самолете типа Ту-95? Даже на Мустанге этого в полной мере не удалось.

#1912 27.10.2017 20:21:56

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

http://s019.radikal.ru/i613/1710/37/03b657807703.jpg

#1913 27.10.2017 22:32:21

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Чет копченый какой то...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1914 27.10.2017 22:46:15

Вованыч_1977
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Cobra написал:

#1216256
Чет копченый какой то...

Нигга, епта  :D

#1915 27.10.2017 23:48:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

1

Портартурец написал:

#1216216
а с каким умным видом было сказано, как будто этот тип профилей не подразумевает ламинарного обтекания.

Первый предупредительный выстрел.Сарказм и провокация эмоциональной реакции собеседника в этом разделе череваты баном.

Модератор раздела

Тем более, что если уж фыркаешь, то стоит предварительно разобраться в понятиях "ламинарный профиль"  "сверхкритический профиль" , "полуламинарный профиль" и.т.д.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1916 27.10.2017 23:51:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

DM1967 написал:

#1216076
. Американцы побаловались с ними на Мустангах и Кингкобрах и пришли к выводу, что реализовать все преимущества этих профилей в реальной эксплуатации нереально, в лучшем случае имеем характеристики ламинизированного профиля (при цене производства как у ламинарного). Есть куча более простых методов получения аэродинамических бонусов.

Дима, есть у меня подозрение, что в Мустанге ламинарка чисто по конструктивным соображениям, крыло на порядок легче клмпануется. А поты и попыткабонуснуть, то такое.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1917 28.10.2017 00:11:08

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

РыбаКит написал:

#1216284
Дима, есть у меня подозрение, что в Мустанге ламинарка чисто по конструктивным соображениям, крыло на порядок легче клмпануется. А поты и попыткабонуснуть, то такое.

А какая разница по конструктивным соображениям какой профиль? Чуть больше полноты в средней части? Конструкторы, ИМХО, явно не за этим "гнались".
Ламинарный требует на порядок большей культуры производства и технологически сложнее в исполнении. На этом в Мустанге и обожглись. Для того, что бы ламинарное крыло работало - оно должно быть очень "чисто" исполненно и за ним надо постоянно следить. Условно говоря - оно должно быть без "стеганного одеяла" и с него надо "пылинки сдувать". И даже если это удастся достичь в реальной эксплуатации - ламинарность проявляется в довольно узком диапазоне углов атаки. Отчасти поэтому Яки "Нормандии-Неман" "сделали" Мустанги в показательном бое на малой высоте. Незамысловатый обычный профиль Яка скорее всего проиграл бы в дальнем крейсерском полете ламинарному профлю Мустанга, а вот в маневренном бою на малой высоте был на голову выше. Кесарю - кесарево.

Отредактированно DM1967 (28.10.2017 00:18:43)

#1918 28.10.2017 00:19:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

DM1967 написал:

#1216288
А какая разница по конструктивным соображениям какой профиль? Чуть больше полноты в средней части? Конструкторы, ИМХО, явно не за этим "гнались".

Дим ты смеешся, клепать на порядок проще, пол хорды без стрингеров, и лонжерон в нужном месте и колесо есть куда убрать, та одни плюсы.

DM1967 написал:

#1216288
Отчасти поэтому Яки "Нормандии-Неман" "сделали" Мустанги в показательном бое на малой высоте. Незамысловатый обычный профиль Яка может и проиграл бы в дальнем крейсерском полете ламинарному профлю Мустанга, а вот в маневренном бою на малой высоте был на голову выше. Кесарю - кесарево.

А вот это вообще не люблю.
Ты же прекрасно понимаещь полную условность таких шоу, в реальном бою даже говорить не хочется, а то опять в бандеровцы запишут.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1919 28.10.2017 00:31:33

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

1

РыбаКит написал:

#1216291
Дим ты смеешся, клепать на порядок проще, пол хорды без стрингеров, и лонжерон в нужном месте и колесо есть куда убрать, та одни плюсы.

Клепать, вообще-то, на порядок сложнее. Если правильно клепать. Ламинарный профиль намного сложнее технологически.
Хотя, отчасти, ты прав - на Мустанге с этим недостаточно заморочились и, в результате, получили "недоламинарный" профиль.

РыбаКит написал:

#1216291
Ты же прекрасно понимаещь полную условность таких шоу, в реальном бою даже говорить не хочется, а то опять в бандеровцы запишут.

А в реальном бою Мустанг имел преимущество на высоте и скорости и уступал на малых высотах. Потому его (после испытаний) и отказались покупать по Ленд-Лизу. Специфика Восточного фронта. А "Нормандия" проводила показушку именно в таких условиях.
Можно, конечно, предположить что все подстроенно. Но, КМК, американцы не те "товарищи", которые будут поддаваться :) Просто - оказались "не в своей тарелке". Сам прикинь - основные задачи Мустангов? А тут - маневренный воздушный бой на предельно малой высоте в очень ограниченном пространстве (что б зрители видели), да еще и с пилотами, которые на этом "собаку съели".

Отредактированно DM1967 (28.10.2017 00:32:11)

#1920 02.11.2017 06:07:50

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Су-57 может стать истребителем шестого поколения

Армия и ОПК 1 ноября, 9:15 UTC+3
Председатель комитета Совфеда по обороне и безопасности Виктор Бондарев отметил, что у самолета есть "огромнейший модернизационный потенциал"

МОСКВА, 1 ноября. /ТАСС/. Новейший истребитель Су-57 благодаря своему модернизационному потенциалу сможет стать истребителем шестого поколения. Такое мнение в интервью ТАСС высказал экс-главком Воздушно-космических сил РФ, председатель комитета Совфеда по обороне и безопасности Виктор Бондарев.

"Это на самом деле прекрасный самолет, и он может быть не только пятого, но и шестого поколения. У него огромнейший модернизационный потенциал. Самое главное, что по своей незаметности он лучший среди существующих образцов. Он воплотил все лучшее, что есть в современной авиационной науке, не только российской, но и мировой", - сказал он.
Бондарев подчеркнул, что необходимо время для развертывания производства Су-57 в России. "В первый год ВКС не получат 20 или 15 самолетов, лишь два-три, и так далее", - добавил сенатор.
"Мы раскрутили авиационные заводы на выпуск определенной партии новейших самолетов и вертолетов, и сейчас говорить, что они нам не нужны, ни в коем случае нельзя, начнется необратимый процесс. Не будет в этом году - будет в следующем. Без авиации у России нет будущего", - сказал он.
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50) впервые поднялся в воздух в 2010 году. Опытно-конструкторские работы, как сообщалось ранее, должны завершиться в 2019 году, тогда же предполагается начать поставки этих самолетов в войска. Установочная партия, сообщал глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, будет состоять из 12 машин. В августе этого года стало известно о том, что Т-50 получил серийное название (индекс) Су-57.
В свою очередь, Бондарев, занимавший тогда пост главкома, заявлял, что в России начаты работы по созданию истребителя шестого поколения как в пилотируемом, так и беспилотном варианте.



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4693302

#1921 02.11.2017 17:43:46

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Военно-воздушные силы (ВВС) Израиля нанесли воздушные удары по пригородам Дамаска и Хомса в Сирии.

Ассоциированный с "Хизбаллах" телеканал Al Mayadeen передал, что удар был нанесен "по объекту" в провинции Хомс. Предположительно, целью израильских ВВС был склад с оружием или завод по производству ракет, расположенный в одной из промышленных зон в районе Каламун, к северо-западу от Дамаска.

Сирийская оппозиция заявляет, что были уничтожены вооружения и боеприпасы, предназначавшиеся для "Хизбаллах". Пресс-служба Армии Израиля (ЦАХАЛ) эти сообщения не комментирует.

Источник в сирийском командовании подтвердил российскому агентству РИА "Новости", что подразделение ПВО 72-й дивизии армии Сирии выпустило ракеты земля-воздух по израильским самолетам. Сообщений о причинении ущерба не поступало.

Израиль в течение последних пяти лет атаковал конвои, которые доставляли оружие "Хизбаллах". Число таких атак, совершенных с 2012 года, исчисляется тройной цифрой, сказал Haaretz уходящий в отставку командующий ВВС Израиля генерал-майор Амир Эшель.

#1922 03.11.2017 09:26:31

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Россия и Украина ведут закрытые переговоры по продлению летной годности самолетов Ан-124-100 Руслан. Об этом сообщает в пятницу, 3 ноября, Коммерсант со ссылкой на источники в авиаотрасли.
"В достижении договоренностей заинтересованы обе стороны, но окончательное решение пока не принято из-за сложных взаимоотношений между двумя странами", – сообщил изданию один из источников.
По итогам переговоров украинское ГП Антонов может согласиться продлевать летную годность самолетов российской компании Волга-Днепр в Ульяновске в обмен на документацию, необходимую для продления ресурса самолетов Ил-76.

http://korrespondent.net/business/compa … ruslan-smy

#1923 04.11.2017 16:14:03

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Вице-президент ГП"Антонов": Конфликта между РФ и Украиной о продлении летной годности «Русланов» нет

https://bmpd.livejournal.com/2929197.html

#1924 05.11.2017 23:16:14

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

1

Вопрос - а что делали японцы в 1930-е годы по польской лицензии?

К осени 1934 г. набрало солидный темп польско-японское военно-техническое сотрудничество. 11 ноября советник полпредства в Варшаве Б. Подольский писал замнаркому Б.С. Стомонякову, что «польская военная и металлургическая промышленность имеет японские заказы», а японский Генштаб осуществляет широкое наблюдение за Советским Союзом из Прибалтики и Польши. Во многом благодаря активности польского торгового атташе в Токио Травинского Польша подрядилась изготовить для Японии 100 тыс. винтовок, а также продала ей лицензию на производство истребителя П-7. Польские предприятия выполняли военные заказы на стальной прокат, бронеплиты, трубы и турбины [24. Д. 3–1; 25. С. 828–829].

24. Научный архив Института российской истории Российской академии наук. Ф. 22. Оп. 1. 1934.

25. Документы внешней политики СССР. М., 1971. Т. XVII.

#1925 06.11.2017 01:08:46

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Nie-junmen написал:

#1218768
Вопрос - а что делали японцы в 1930-е годы по польской лицензии?

Любопытно.

Страниц: 1 … 75 76 77 78 79 … 168


Board footer