Сейчас на борту: 
Gunsmith,
veter,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 50 51 52 53 54 … 101

#1276 26.10.2017 23:10:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

han-solo написал:

#1215961
тандарта не было. Ты про какие четыре страны говоришь? Англичане склепали уродцев с 190мм артиллерией , как бы повторив ошибку с появлением БрКр, ведь дуракам урок не в прок. Вместо того, чтобы бить шестёрок восьмёрками, они зашли с валетов. И где это правильно? Читаю книжки за ПМВ и пытаюсь найти английскую логику, так нет её! Надо настрогать крейсеров и ловить рейдеры, их переловили а строят супер антирейдер. Картина маслом. Какой-то босяк взял идею сделать сразу всё хорошо и идеально, зная что под другое денег не дадут. Могла пострадать экономика. И она пострадала. Вчера была логика и возможность использовать имеемые корабли, а сегодня недоумение, чумазые дети и пустой карман. Денег нет, рыдают младенцы и мадамы, на секундочку, умирает английская экономика, изнасилованная непомерными расходами и воплощением идиотских мечтаний в жизнь. Это такая такая тяжесть, что биндюжник не поднимет.Англичане животики надорвали, схватив этот дурацкий не подъёмный чемодан, но так как новый, уцепились за его, как женщина за новую сумку. И шо вы думаете? Был с этого прок? Так нет. Но другие подумали, что раз есть такой чемодан, так надо и нам! Мода страшная угроза для мужского кошелька,мозгов и внутреннего спокойствия!

Что это било, Пух?
Заметь, даже в статье выложенной Сержем не оспаривается разделение крейсеров на тяжелый легкий, и да признается наличие двух типов тяжей с большим количеством 6", и с 8-10- 8",а спор идет только о наивыгоднейшем калибре для ТКР. Причем желательность придерживаться около 10кт опять таки не оспаривается. Ну а 6-7-7.5-8-9-10-11-12-13.5-14-15-16 дюймов по большему счету дисскутабельная вкусовщина, главное что бы крейсеров побольше, хороших и разных, и не сбалансированных.

Отредактированно РыбаКит (26.10.2017 23:12:27)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1277 26.10.2017 23:23:49

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1215969
А что может измениться если оно нелизэ и не аднкватно в части борьбы с легкими силами?

Так ОНО (тяжелый крейсер вообще и "вашингтонец" в частности) и не предназначалось для борьбы с легкими силами!


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1278 26.10.2017 23:25:52

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1215932
Я о энергии. Выстрела.
Она должна куда-то передаться. В одной из форм: либо механическая, либо тепловая.
"Работа сил трения, тормоза отката и накатника" не дает заменого повышения температуры всего этого хозяйства? Или фазовых переходов? Значит, все же основная - механическая.

Но, как совершенно верно заметил В.Сидоренко, импульс и энергия - они оба должны "сохраняться". (В случае импульса - переходя в силу и работу силы соответственно.)
В замкнутой системе.
(Которая в случае выстрела достаточно замкнута. Часть энергии уходит на нагрев ствола и в газы в виде тепловой, но мы не учитываем ту самую кинетическую энергию газов.)

Бжад!
vov, хочется поспорить - не вопрос. Только наверное лучше не здесь. Ибо уже офтоп. И не с школьным учебником физики. А с любым учебником по материальной части артиллерии.
А то у вас как-то остались только кинетическая энергия снаряда и энергий отката. При том что на самом деле есть энергия пороховых газов. Которая в сумме и дает кинетическую энергию снаряда, энергию отката, потери на трение и диссипация тепла газов в атмосферу. Последняя часть самая большая - порядка 60%. Кинетичекая энергия снаряда = дульной энергии, энергия эмпирически где-то 3-5% от дульной. Это как раз и есть то самое обратное отношение масс снаряда и откатной части... 

vov написал:

#1215932
Еще раз: в какой вид переходит энергия "в тормозах"?
(Само их название говороит о том, какую именно роль они играют.)

на преодоление гидравлического сопротивления жидкости вестимо. И да, жидкость при этом нагревается. На 0,5-1,5К за каждый выстрел по статистике. Из-за чего при частой стрельбе возможен перегрев. Поэтому система замкнутой не является...

vov написал:

#1215932
Это, как тут говорили, очень грубо:-). Т.е., сами цифры не особо верны.
"Минимум" - но не максимум:-). Сила в пике может превышать среднюю во много раз. И действует она ("в пике")гораздо меньшее время.
(Сопромат изучать не довелось, но ведь есть же среди нас толковые инженеры. Им и слово.)

ув. vov, вы о чем? Во-первых приведите "более точные". Во-вторых, кроме торможения в тормозе отката, единственная тормозящая действующая сила на откатные части - усилие от накатника. Она и тормозит откатные части. Это та самая F в вашей Ft. Сила действия равна силе противодействия. И с этой же силой накатник действует на лафет. Это та сила которая и "гнет" башню при выстреле. Это банальный поршень. Поэтому сила это банальное давление на площадь поршня. Давление в накатнике не нулевое изначально. Растет примерно от 10 до 15МПа. Отсюда - никаких там "скачков" нет. Максимальное усилие - в конце отката. Усилие при этом растет в получается всего в 1,5 раза.

vov написал:

#1215932
(Сопромат изучать не довелось, но ведь есть же среди нас толковые инженеры. Им и слово.)

А мне довелось. И да, там основная проблема в том что нагрузка не статическая, а динамическая. Рассчитать тяжело и по логике такие вещи ближе по эмпирике считаются. Но статическую я вам посчитал. И величина ее совсем не велика. Позовите Алекса, может ему и давали и он скажет точнее.

vov написал:

#1215932
Это надо рассказать кораблестроителям. Они узнают много нового:-).

Как минимум один в ветке пишет. Но отмалчивается.  Расскажите другим. Может чего объяснят. Посмеемся вместе. Я просил показать в конструкции корабля где по вашему конструкции передающие и воспринимаюшие эту нагрузку. Я ничего эктстраординарного в районе погонов не вижу.

Отредактированно sas1975kr (26.10.2017 23:26:39)

#1279 26.10.2017 23:31:42

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1215932
Будет еще хуже, чем с деньгами:-)

А что кстати с деньгами? Инфляция за период в 21%. Материалы на примере Бруклина / Кливленда те же. Поэтому да, интересно чем объясняется рост стоимости на 80-90%...

#1280 27.10.2017 10:56:41

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1215972
главное что бы крейсеров побольше, хороших и разных, и не сбалансированных.

По большому счету война показала, что главное - это толково использовать то, что есть. Насчет "побольше, хороших и разных", как выяснили, перед ВМВ не сложилось по политическим, финансовым и техническим причинам. "Вашингтонцы" сколько-нибудь заметное влияние на ход боевых действий на море оказывали только в первой половине войны. Затем уцелевшие из них прочно заняли место в группах артподдержки сухопутных войск или доп. пловучих зенитных батареях авианосцев. Только англичане до 1945 использовали своих тяжелых "вашингтонцев" для набегов на вражеские коммуникации.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1281 27.10.2017 11:04:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1215976
А мне довелось.

Тогда должны знать, что речь в данном случае не о сопромате.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1282 27.10.2017 11:09:16

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1216046
Тогда должны знать, что речь в данном случае не о сопромате.

1) Если мы говорим о "усилении корпуса", то это сопромат.
2) Если мы говорим о составляющей этого расчета - определении нагрузки, то должны говорить о материальной части артиллерии. Судя по тому что вы пишите, ни одного учебника по ней вы не открывали...

#1283 27.10.2017 11:11:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1216051
2) Если мы говорим о составляющей этого расчета - определении нагрузки, то должны говорить о материальной части артиллерии. Судя по тому что вы пишите, ни одного учебника по ней вы не открывали...

Гы...
Ну-ну...
Вообще то то о чем Вы рассказывали относится к ТММ и ДМ.
Пы. Сы. Судя по появлению некоторых цифирей, Вы таки докопались до википузии? *hysterical*

Отредактированно РыбаКит (27.10.2017 11:13:02)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1284 27.10.2017 11:14:18

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

CAM написал:

#1216030
Только англичане до 1945 использовали своих тяжелых "вашингтонцев" для набегов на вражеские коммуникации.

И патрулирования своих.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1285 27.10.2017 11:29:05

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1216052
Вообще то то о чем Вы рассказывали относится к ТММ и ДМ.

Расчет энергии отката? Ню-ню...

#1286 27.10.2017 11:30:23

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1216054
И патрулирования своих.

Свои в то время уже не от кого было патрулировать. В конце 44-го - начале 45-го "Каунти" обычно использовались как прикрытие в набегах на норвежское побережье своих авианосцев, но в двух операциях, окончившихся разгромом вражеских конвоев, они участвовали как флагманы крейсерско-миноносной КПУГ. Архаичного вида "трехтрубники" использовались по прямому назначению до конца ВМВ!

Отредактированно CAM (27.10.2017 11:34:31)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1287 27.10.2017 11:40:32

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1216052
Пы. Сы. Судя по появлению некоторых цифирей, Вы таки докопались до википузии?

П.С. Судя по всему вы добрались хотя бы до нее. Осталось дело за малым. Открыть учебник по материальной части артиллерии.
Например академии Калинина под редакцией Королькова...
https://studfiles.net/preview/5082433/page:52/

#1288 27.10.2017 11:45:11

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

CAM написал:

#1216058
использовались по прямому назначению до конца ВМВ!

Дык лучшие же :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1289 27.10.2017 11:46:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1216061
Открыть учебник по материальной части артиллерии.

Так откройте, не стесняйтесь

Отредактированно РыбаКит (27.10.2017 11:46:29)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1290 27.10.2017 11:52:38

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1216063
Дык лучшие же

В нападениях на конвои участвовали в одном случае "Кент" (12 ноября 1944-го), в другом "Норфолк" (11 января 1945-го).


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1291 27.10.2017 12:18:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

CAM написал:

#1216065
в другом "Норфолк" (11 января 1945-го).

Это?

M-273 (Kriegsmarine): The minesweeper was shelled and sunk west of Eigersund, Norway (58°20′N 05°00′E) by Cruiser s HMS Norfolk, HMS Bellona, and Destroyer s HMS Onslaught, HMS Onslow, HMS Orwell (all RN).


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1292 27.10.2017 13:00:13

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1215976
А то у вас как-то остались только кинетическая энергия снаряда и энергий отката. При том что на самом деле есть энергия пороховых газов. Которая в сумме и дает кинетическую энергию снаряда, энергию отката, потери на трение и диссипация тепла газов в атмосферу. Последняя часть самая большая - порядка 60%.

Это все верно. Но мы разве стартуем с полной энергии пороховых газов?

sas1975kr написал:

#1215976
Кинетичекая энергия снаряда = дульной энергии, энергия эмпирически где-то 3-5% от дульной.

Не понял. Вы утверждаете. что "КПД" выстрела = 3-5%?

sas1975kr написал:

#1215976
Она и тормозит откатные части. Это та самая F в вашей Ft. Сила действия равна силе противодействия. И с этой же силой накатник действует на лафет. Это та сила которая и "гнет" башню при выстреле.

Да.

sas1975kr написал:

#1215976
Это банальный поршень. Поэтому сила это банальное давление на площадь поршня. Давление в накатнике не нулевое изначально. Растет примерно от 10 до 15МПа.

Цифры - откуда?

sas1975kr написал:

#1215976
А мне довелось. И да, там основная проблема в том что нагрузка не статическая, а динамическая. Рассчитать тяжело и по логике такие вещи ближе по эмпирике считаются. Но статическую я вам посчитал. И величина ее совсем не велика

Еще раз: значит, никаких проблем при установке, скажем, 16" ствола на ЭМ и стрельбы из него по траверзу нет?  По Вашим расчетам и рассуждениям это практически так.

sas1975kr написал:

#1215976
Я просил показать в конструкции корабля где по вашему конструкции передающие и воспринимаюшие эту нагрузку. Я ничего эктстраординарного в районе погонов не вижу.

А что Вы хотели бы увидеть?
Барабан достаточно жесткий. (Если он недостаточно жесткий, то деформируется. Это отмечено в истории не один раз.)
Жесткой должна быть и окружающая его конструкция корпуса, которой и передается усилие в конце концов.
Опять же, отмечено в истории, что залпы из концевых башен иногда приводят к "опасным напряжением", "изгибающим корпус".
Это все не я придумал.

sas1975kr написал:

#1215976
Бжад!

Спокойнее!:-)
Если Вам это вопрос не интересен, так сказать, с точки зрения теории, то можно его и не рассматривать.

#1293 27.10.2017 13:27:20

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1215978
А что кстати с деньгами? Инфляция за период в 21%. Материалы на примере Бруклина / Кливленда те же. Поэтому да, интересно чем объясняется рост стоимости на 80-90%...

Расчет был приведен выше. Повторю, если сложно воспринять или посмотреть.
Мои прикидки через кросс-курсы фунта и доллара дали 25%, что достаточно близко к этой цифре.
Теперь считаем стоимость на 1 т. В тысячах т и долл: 15000/10 = 1500 для Бруклина. 40000/14/1,2 = 2350 для Балтимора. (Все немного округлено, что не меняет сути.) Итого рост стоим.тонны 850/2350 = 36%. Это никакие не 80-90%.
Примерно аналогично для Кливленда. 30000/11/1,2 = 2300.

Кроме того, Вы берете инфляцию на 1943 г. Когда стр-во еще далеко не закончено даже для головных. (Мы ведь не знаем, к чему конкретно относятся эти цены - 40 млн. и 30 млн. для Балтимора и Кливленда.)
Если брать на год вступл.в строй, то разница получится еще меньше. С января 1937 по декабрь 1944 это 27%. Т.е., формальная стоимость тонны увеличивается на 26-27%.

Все это вполне в рамках разумного. (Некоторое увеличение стоимости раб.силы и "начинки" корабля на 1 т, плюс к дополнит."улучшению" мат-лов).
Точность подсчетов здесь заведомо не особо велика, о чем и говорилось изначально. Этот "инфлятор" не вполне понятно, на чем именно построен, курс $ до войны заметно колебался по годам и т.д. Т.е. рост стоимости тонны может быть и 20%, и 35%, "истину" (тут еще надо понимать, что в нее вкладывается!) установить просто невозможно. Но никаких (необъяснимых) скачков "в разы" нет. О чем и говорилось.

В рамках разумного и стоимость "Альжери", примерно равная таковой у Бруклина. Хотя можно попытаться посчитать более тщательно. Но смысл? "тщательность" будет укладываться в пределы допусков. Понятно только, что стоимости кораблей в разных странах сравнивать можно, но осторожно:-). О чем тоже говорилось.

Для меня вопрос практически закрыт. "Никаких чудес." (с)
Хотите -  дискутируйте с желающими с Вами спорить:-)

#1294 27.10.2017 14:30:37

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1216081
Расчет был приведен выше. Повторю, если сложно воспринять или посмотреть.
Мои прикидки через кросс-курсы фунта и доллара дали 25%, что достаточно близко к этой цифре.
Теперь считаем стоимость на 1 т. В тысячах т и долл: 15000/10 = 1500 для Бруклина. 40000/14/1,2 = 2350 для Балтимора. (Все немного округлено, что не меняет сути.) Итого рост стоим.тонны 850/2350 = 36%. Это никакие не 80-90%.
Примерно аналогично для Кливленда. 30000/11/1,2 = 2300.

Кроме того, Вы берете инфляцию на 1943 г. Когда стр-во еще далеко не закончено даже для головных. (Мы ведь не знаем, к чему конкретно относятся эти цены - 40 млн. и 30 млн. для Балтимора и Кливленда.)
Если брать на год вступл.в строй, то разница получится еще меньше. С января 1937 по декабрь 1944 это 27%. Т.е., формальная стоимость тонны увеличивается на 26-27%.

Цифра 80-90 относилась к номинальной стоимости Бруклин/Кливленд. Инфлция не объясняет такой рост, да.
Бралось да, по вступлению в строй. Так когда осуществлялись платежи мы не знаем. Если уж быть точным - то Бруклин это вступление в строй сентябрь 1937, Кливленд - июнь 1942.

Инфляция за этот период 12,4%. Цена Тонны Кливленда с учетом инфляции (он все 31 лям и 12Кт), но получится те же 2300. 2300/1500 - это рост "рост формальной стоимости" на 53%.

vov написал:

#1216081
Все это вполне в рамках разумного. (Некоторое увеличение стоимости раб.силы

Угу. Весь мир затягивает пояса. А у американцев растет зарплата? Вы инфляцию сняли. "Некоторый рост" ЗП обычно на % инфляции и идет.

vov написал:

#1216081
дополнит."улучшению" мат-лов)

Ну да, масса брони и STS. Но без точных цифр массы это оценить сложно. (Хотя и сильно сомневаюсь что они дадут 50% рост стоимости).

vov написал:

#1216081
"начинки" корабля на 1 т

Если под "начинкой" понимать ЗА и СУАО, то да, ИМХО это основной фактор. Но опять же без детальной сметы все это только мнение.

vov написал:

#1216081
Точность подсчетов здесь заведомо не особо велика, о чем и говорилось изначально.

это да

vov написал:

#1216081
Этот "инфлятор" не вполне понятно, на чем именно построен, курс $ до войны заметно колебался по годам и т.д.

Не очень понятно к чему тут курс. Импортных комплектующих. Все в рамках одной страны. Рост стоимости материалов и труда инфляция и отражает.  Понятно что данные скорее несколько заниженные, но дают представление о. Других то нет.

Ибо курс на тот момент это вещь в себе. Такой глобализации как раньше еще не было. И курс не отражал реального состояния экономики. Поэтому и цена в долларх и фунтах зачастую вещь несопоставимая.

vov написал:

#1216081
В рамках разумного и стоимость "Альжери", примерно равная таковой у Бруклина. Хотя можно попытаться посчитать более тщательно. Но смысл? "тщательность" будет укладываться в пределы допусков. Понятно только, что стоимости кораблей в разных странах сравнивать можно, но осторожно:-). О чем тоже говорилось.

Вот очень интересно. Стоимость Бруклина примерно равная Альжьери. По курсу Бруклин в 1,5 раза дороже Саутгемптона. При этом "американские" корабли дорогие. Так Альжери тогда тоже дорогой? Или "в рамках разумного" стоимость 10Кт крейсеров "примерно равна"?

vov написал:

#1216081
Для меня вопрос практически закрыт.

Без доп данных - да, закрыт. Не о чем спорить. Есть пока факт роста стоимости, чем объясняется - факторы перечислить можно, оценить влияние без точных цифр невозможно.

#1295 27.10.2017 14:52:59

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

1

РыбаКит написал:

#1216067
Это?

Вот это
http://codenames.info/operation/spellbinder/


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1296 27.10.2017 15:05:53

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1216078
Спокойнее!:-)
Если Вам это вопрос не интересен, так сказать, с точки зрения теории, то можно его и не рассматривать.

Вопрос интересен.

Но когда меня отсылают к курсу школьной физики вместо учебника по артиллерии, при этом:

vov написал:

#1216078
Это все верно. Но мы разве стартуем с полной энергии пороховых газов?

Вопрос в том что вы приравниваете энергию снаряда энергии отката. Т.е. закон то сохранения энергии действует, его никто не отменял. Только вы всех составляющих не указываете. А только две произвольных.

При этом напирать на закон сохранения импульса, хотя он применим только к 1/3 процесса. А потери энергии отката в тормозе отката составляют до 80%.

Вот тогда и теряешь спокойствие....

vov написал:

#1216078
Не понял. Вы утверждаете. что "КПД" выстрела = 3-5%?

там пропущено "энергия отката". И КПД это как раз отношение энергии снаряда, она же дульная к энергии газов.
А энергия отката от дульной - да, 3-5%. Собственно их соотношение примерно равно обратному соотношению масс снаряда и откатной части. Да, да это из того же закона сохранения импульса. Пусть и с поправками на процессы.

vov написал:

#1216078
Да.

Да то да. Только если в тормозе отката теряется то 80% энергии, то эта сила даже меньше посчитанной выше...

vov написал:

#1216078
Цифры - откуда?

Уже не помню. может может какой-то из трех учебников которые у меня были на тот момент открыты, может и википедия. Могу уточнить.

vov написал:

#1216078
Еще раз: значит, никаких проблем при установке, скажем, 16" ствола на ЭМ и стрельбы из него по траверзу нет?  По Вашим расчетам и рассуждениям это практически так.

Да нет, с чего бы это. Как минимум по массо-габаритам не пройдут. И отдача всё таки есть.

Просто утверждать что там при росте суммарного импульса на 10% вдруг понадобится так усиливать конструкцию, что 1000 Кт ВИ добавится - перебор.
Я уже говорил, переход с подобным ростом импульса и дульной мощности делался на Могами и Вашингтоне. Из чего я делаю вывод что либо он вообще на таких величинах не существенен, либо закладывался изначально и не требует значительного усиления конструкции.

vov написал:

#1216078
А что Вы хотели бы увидеть?

Обоснование роста водоизмещения. Впихнули в тех же слоников и Рипалса 381 мм. И пуляли полным залпом. А ведь у них корпус не намного больше предлагаемых 15Кт крейсеров. При том что орудия предлагаются значительно более слабые...

#1297 27.10.2017 15:30:33

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит

РыбаКит написал:

#1215658
Сидоренко Владимир написал:
#1215650
Можно было бы и не мелочится, если бы кое-кто не пытался тут выдать сии "рассчеты на уровне скетча" за непреложный факт и тем самым типа "обосновать" свою бредятину

Сидоренко идите лесом,

Фи, как грубо :)

РыбаКит написал:

#1215658
я тут вообще с боку припека, это тут викиавтор слонов по 10кт ваяет!!!

Ну, в 10000 тонн "слоник" не влезет :)
Впрочем, Ваш оппонент, кажется, говорил что-то о 15-17 тысячах тонн?

И да, что там насчёт моего вопроса по строительству кораблей неспособных на бортовой залп? ;)

РыбаКит написал:

#1216063
CAM написал:
#1216058
использовались по прямому назначению до конца ВМВ!

Дык лучшие же

Нападать на японские коммуникации "лучшие" как-то боялись всю войну ;)


krysa

krysa написал:

#1215677
Сидоренко Владимир написал:
#1215499
Это американцы думали, что японцы думают о "карманниках".
Но сама идея специализированных "крейсеров-рейдеров" не вписывалась в японские представления о войне на море, так что...

С чего бы?

С того. Японцы не заморачивались рейдерскими идеями, точнее вообще идеями "крейсерской войны".

krysa написал:

#1215677
Получили корабль более сильный,чем все на Балтике,

Да? Т.е. "Октябрьская Революция" и "Марат" слабее? ;)

krysa написал:

#1215677
имеющий возможность отбрехаться от "Дантонов",при этом теоретически при благожелательном нейтралитете Англии могущий выйти на коммуникации Франции в Средиземноморье.

И что он там будет делать? Прорываться проторенной тропой "Гебена" в Турцию? ;)

krysa написал:

#1215677
Т.е. рейдерская функция у Панцершиффе под нумером 3м,а с учетом потребной дальности для японских КРТ-не сильно противоречит японским задачам.

Зато им - японским задачам - не соответствует всё остальное в "карманнике", тогда как его дальность плавания для них (задач) избыточна.

krysa написал:

#1215677
С учетом пробегавшего упоминания проекта модернизации Шеера с 500т увеличением веса корпуса,дающей +2 уз к скорости-для японцев подобный КРТ почти торт.

Почти - не значит совсем ;)
(И проект модернизации - это проект. Ожидание, но не факт).

krysa написал:

#1215677
Вот только Япония в отличии от Германии подписала бумажку в Вашингтоне,а не в Версале и больше 203мм на крейсерах ей не светило)

Вот только версальская бумажка не дала Германии делать многое другое нужное флоту, а потом Германия почему-то подписала ещё одну бумажку и больше 203 мм на крейсерах ей тоже уже не светило, а наличные "панцершиффы" внезапно стали "линкорами" "отъедая" у настоящих линкоров тоннаж :)

#1298 27.10.2017 15:30:41

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

1

О замене башен и "слониках".

1. Факт: японцы на своих крейсерах типа "Могами" заменили 3-орудийные башни с 15,5-см орудиями на 2-орудийные башни с 20,3-см орудиями.
2. Немцы теоретически прорабатывали (во всяком случае, объявляли об этом) вопрос замены 2-орудийных башен с 20,3-см орудиями на 3-орудийные башни с 15-см орудиями на двух последних крейсерах типа "Хиппер".
3. Также японцы рассчитывали возможную замену на линкорах типа "Ямато" 3-орудийных башен с 46-см орудиями на 2-орудийные башни с 51-см орудиями.

Исходя из изложенного не вызывает сомнений техническая возможность замены на одном корабле башенных артиллерийских установок с орудиями примерно на 2" больше, с одновременным уменьшением числа стволов в 1,5 раза, с незначительным увеличением водоизмещения корабля.

Так что применительно к КрТ типа "Балтимор" можно считать, что их 3-орудийные башни 8" орудий технически можно было бы заменить на 2-орудийные башни с орудиями 9-10" калибра (с сопоставимым бронированием, т.е. общим весом), без ухудшения прочих ТТХ корабля. Однако, в реальности американцы ничем таким не занимались.
Почему? Да потому, что это нафиг не нужно, но вот пришёл наш диванно-википидейный иксперд sas1975kr и заявил, что все дураки, а он один умный :) 

Ещё раз - реальные люди имеющие профессиональное военно-морское и кораблестроительное образование и опыт практической профессиональной деятельности такого не делали, вполне удовлетворяясь на тяжёлых крейсерах сперва имеющимися 8" орудиями, а потом стали совершенствовать 8" систему, в направлении увеличения скорострельности, но не разрабатывать новую 9" или 10" пушку.

Рассуждая сугубо теоретически крейсер с более крупными артсистемами лучше. И такой "супервашингтонец" (он же "слоник", как я понимаю) будет рвать "обычных вашингтонцев" пачками. Однако, это вовсе не факт.
В реальности эта концепция прошла проверку боем. В котором сражались "карманник" с 11" пушками и "вашингтонец" (причём "бюджетный") с 8" пушками (в компании пары крейсерков вообще с 6" пушками). И что же оказалось? А ничего. "Вашингтонец" (бюджетный) под огнём 11" орудий не взорвался и не затонул, хотя и получил значительные повреждения и вынужден был выйти из боя. Но он самостоятельно, не на буксире, дошёл до базы. Более того, после его ухода со сцены - 11" "карманник" драпал от 6" крейсеров, прятался в норке и наконец, не выдержав нервного напряжения, самовзорвался.
Ну, а уцелевший в бою с 11" противником "вашингтонец" (бюджетный) позднее был отловлен японскими тяжёлыми крейсерами которые и раздолбили его обычными 8" снарядами.
Занавес.

#1299 27.10.2017 16:21:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Сидоренко Владимир написал:

#1216104
И да, что там насчёт моего вопроса по строительству кораблей неспособных на бортовой залп?

Выше сказал- пока ничего. Наткнусь запощу. С нихеров у меня в голове это про Харьков бы не взялось.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1300 27.10.2017 16:22:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Сидоренко Владимир написал:

#1216104
Фи, как грубо

Кто бы говорил.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 50 51 52 53 54 … 101


Board footer