Сейчас на борту: 
alexk-73,
H-44,
jurdenis,
Аскольд,
Боярин,
Буйный
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 53 54 55 56 57 … 101

#1351 28.10.2017 13:19:57

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1216174
Что совершенно понятно. 8" вполне достаточно для действия по Кр. А выпускает такой Кр с 8" в 2 раза больше снарядов, чем 10"

Вообще читая Фридмана не видно никаких ни обоснований, ни выбора альтернативных вариантов.

В Балтиморе просто взяли Уичиту и довели до ума добавив ЗА, пол-дюйма палубы и решив проблему с остойчивостью. Т.е. поступали исходя из решения "давайте тупо построим побольше ТКР. Что у нас есть? А вот хороший ТКР. Ок, только ЗА добавьте."

В Де Мойне просто кое-кто сказал. Смотрите какую цацу мы делаем. Давайте на Орегоне 203 на 203RF заменим. Кое-кто пообещал что она будет не намного тяжелее и суммарный рост водоизмещения составит порядка 500 т. Понятное дело что предложение встретили на ура. А потом полезло - ой, а башня то у нас тяжелее выходит и не влазит. А если все равно меняем, а давайте тогда и погреба больше сделаем. А давайте тогда и брони уже накинем....

Т.е. в обоих случаях корабли таковыми были не потому что их таковыми планировать сделать. А просто потому что взяв за базу готовый проект "немного доработать напильником" вылилось хоть и эволюционное, но значительные изменение первоначального проекта.

#1352 28.10.2017 14:36:22

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит

РыбаКит написал:

#1216117
Сидоренко Владимир написал:
#1216104
И да, что там насчёт моего вопроса по строительству кораблей неспособных на бортовой залп?

Выше сказал- пока ничего. Наткнусь запощу. С нихеров у меня в голове это про Харьков бы не взялось.

Я подскажу, я сегодня добрый :)
"Зачастую корабль не в состоянии развить большие хода не из-за того, что его не обеспечивают машины, а из-за угрозы разрушения корпуса. У советских лидеров корпуса, оптимизированные с точки зрения обеспечения максимальной скорости хода, оказались откровенно слабыми, и это стало одним из самых больших их недостатков. Кроме этого корабли плохо "держали волну", то есть не всходили на нее, а резали как ножом. На океанской волне это приводило к большим весовым нагрузкам на палубу полубака и фактической невозможности использовать носовое орудие. Впрочем, применительно к пр.1 корпус оказался настолько слаб, что мог переломиться при незначительном волнении просто при стрельбе артиллерии главного калибра на один борт. Кроме этого реальная остойчивость корабля и мизерный запас плавучести ставили вообще под сомнение способность лидера оставаться на плаву при затоплении любого из главных водонепроницаемых отсеков. Проблематичным было и применение артиллерии на максимальных ходах, так как из-за "скоростных" обводов кормовой оконечности пр.1. наблюдалась высокая вибрация. В пр.38 некоторые из недостатков предшественника сумели устранить, но принципиально изменить ситуацию не удалось". (с)

РыбаКит написал:

#1216118
Сидоренко Владимир написал:
#1216104
Фи, как грубо

Кто бы говорил.

Я ещё вернусь в ту ветку где вы альтернативничаете за СССР. Мне просто немного некогда было, но на той недельке я вас всех там навещу :)

РыбаКит написал:

#1216119
Сидоренко Владимир написал:
#1216104
Ваш оппонент, кажется, говорил что-то о 15-17 тысячах тонн?

Началось с 10кт.

А цитата есть?

РыбаКит написал:

#1216120
Сидоренко Владимир написал:
#1216104
Нападать на японские коммуникации "лучшие" как-то боялись всю войну

Цыплят по осени, как известно.

Хорошо, давайте посчитаем по осени. Ни осенью 42, ни осенью 43, ни осенью 44 британские "лучшие" тяжёлые крейсера не осмелились показаться на японских коммуникациях в Восточной Азии :)

#1353 28.10.2017 14:40:18

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa

krysa написал:

#1216131
Сидоренко Владимир написал:
#1216104
С того. Японцы не заморачивались рейдерскими идеями, точнее вообще идеями "крейсерской войны".

Я как бе в курсе,они даж ПЛ перенацелили против торгового судоходства через несколько месяцев войны.

"On 7 December 1941, I-26 sank the 2140-ton U.S. Army chartered lumber freighter Cynthia Olson[2] 300 nautical miles (560 km; 350 mi) off the coast of California — the first American merchant ship to be sunk by a Japanese submarine in the war" ;)

krysa написал:

#1216131
Имелось ввиду "с какого карманник спецализированный рейдер"?Там рейдерская функция идет под нумером 3.

Это сказки дядюшки Редера которые он пел в Нюрберге спасая свою шею от петли. "Карманник" - специализированный океанский рейдер против Великобритании.

krysa написал:

#1216131
Сидоренко Владимир написал:
#1216104
Да? Т.е. "Октябрьская Революция" и "Марат" слабее?

Дык как то карманники заложили не представители "коричневой чумы",а в Веймарской республике.Которая упс,в противниках числила Францию и Польшу.А с СССР вполне себе сотрудничала в общем и по польской проблеме в частности.

Я читаю как написано. Написали "более сильный,чем все на Балтике" значит "все" :)

krysa написал:

#1216131
Сидоренко Владимир написал:
#1216104
И что он там будет делать?

А зачем ему в Турцию?С Италией все норм,Англия на момент задумки данного девайса в противниках не была.Т.е. из всех стран на побережье С.М. один противник.Коммуникации с С.Африканскими колониями.

Для этого ТВД такая дальность как у "карманника" просто не нужна. Так зачем она?
Так что это сказки дядюшки Редера которые он пел в Нюрберге спасая свою шею от петли. "Карманник" - специализированный океанский рейдер против Великобритании.

С.В.:  "Да, неужели?! А дизельные броненосцы с охрененной дальностью плавания они у нас против кого? ;-)"
"Они в этом не признались)))) На Нюрнберге Редер пел песню про французов и поляков и отсутствие оперативных планов. Но факт есть факт - технические характеристики указывали на Англию. То есть планов как бы не было, потенциальный противник объявлен другой, а все строится против смертельного врага, которому улыбаются и машут. Англичане это практически доказали на процессе" (с) М.Дианов.
https://maxdianov.livejournal.com/34482.html#comments

"Суть этих кораблей раскрывается в их предназначении. "Дейчланд" создавался специально для борьбы с судоходством в отдаленных районах, ..." (с) А.Платонов

krysa написал:

#1216131
Сидоренко Владимир написал:
#1216104
Зато им - японским задачам - не соответствует всё остальное в "карманнике", тогда как его дальность плавания для них (задач) избыточна.

Что конкретно?

Вы задачи японских КрТ вообще знаете?

krysa написал:

#1216131
ИМХО,до Вашингтона они их строить не могли по договору,после выхода из  Вашингтона-замахнулись сразу на В-65.

Не-а, не сразу :) Сразу они захотели - в 1-м варианте 5-й программы (ноябрь 38) - построить парочку "обычных" тяжёлых крейсеров (будущие "Ибуки"). Потом - в 6-й программе - добавить к ним ещё 8 "обычных" тяжёлых крейсеров. И только во 2-м варианте 5-й программы (январь 1941) появляются 2 первых "супертяжёлых" крейсера... параллельно со всё той же первой парой "обычных" тяжёлых крейсеров ;)
Сколько времени прошло "после выхода из Вашингтона" посчитаете сами? ;)

krysa написал:

#1216131
Потому как ограничивать себя в рамках ок 10кТ смысла нет.

См. абзац выше.

krysa написал:

#1216131
Так то вариант Ибуки с 6 10дм у них бы вполне вышел,

Это ещё что за сказка?

krysa написал:

#1216131
Сидоренко Владимир написал:
#1216104
потом Германия почему-то подписала ещё одну бумажку и больше 203 мм на крейсерах ей тоже уже не светило

Ну так как то хотелось вернуться в число рукопожатных международных игроков.

Т.е. рукопожатность дороже 11-дюймовок на крейсерах? ;)

krysa написал:

#1216131
Сидоренко Владимир написал:
#1216105
Ещё раз - реальные люди имеющие профессиональное военно-морское и кораблестроительное образование и опыт практической профессиональной деятельности такого не делали, вполне удовлетворяясь на тяжёлых крейсерах сперва имеющимися 8" орудиями, а потом стали совершенствовать 8" систему, в направлении увеличения скорострельности, но не разрабатывать новую 9" или 10" пушку.

"Аляска" и В-65,не?

Не :) Обратите внимание - корабли сии несколько больше чем "вашингтонцы" даже японские или американские "балтиморы" ;)

krysa написал:

#1216131
Кстати,а смысл есть в такой скорострельности 8дм,как на Де Мойне?ЕМНИП РЛС того времени все равно корректировку по всплескам вели,т.е надо дождаться падения залпа?

1. РЛС никогда корректировку не вели :) Корректировку огня ведут люди пользуясь для этого либо собственными глазами, либо оптическими, либо радиотехническими средствами наблюдения.
2. Дожидаться падения залпа, чтобы увидеть величину отклонения это классический способ, но не единственный. Есть методики по которым выпускаются несколько залпов не дожидаясь падения первого.
3. После окончания пристрелки следует огонь на поражение на постоянном прицеле с максимально возможной скорострельностью (чтобы успеть "вывалить" на цель как можно больше снарядов до того, как данные пристрелки устареют).

А вообще - если я правильно помню читанное когда-то - Mk16 есть результат оценки опыта ночных боёв у Гуадалканала. По результатам которым американские адмиралы захотели совместить огневую мощь 8" орудия со скорострельностью 6".

#1354 28.10.2017 14:41:23

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr

*tongue harhar*

sas1975kr написал:

#1216138
Точнее  что это выльется в рост водоизмещения в 1000 кт.

Что? "1000 кт", т.е. 1 000 000 тонн?? Кто из вас что курил??

sas1975kr написал:

#1216138
Но очевидно обоснование роста в 100 Кт

? 100 000 тонн?


CAM

*tongue harhar*

#1355 28.10.2017 14:43:24

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Андрей Рожков

Андрей Рожков написал:

#1216202
Сидоренко Владимир написал:
#1216105
1. Факт: японцы на своих крейсерах типа "Могами" заменили 3-орудийные башни с 15,5-см орудиями на 2-орудийные башни с 20,3-см орудиями.
2. Немцы теоретически прорабатывали (во всяком случае, объявляли об этом) вопрос замены 2-орудийных башен с 20,3-см орудиями на 3-орудийные башни с 15-см орудиями на двух последних крейсерах типа "Хиппер".
3. Также японцы рассчитывали возможную замену на линкорах типа "Ямато" 3-орудийных башен с 46-см орудиями на 2-орудийные башни с 51-см орудиями.

В СССР прикинули, что трёхорудийную 305 мм башню на пр. 69 можно заменить на двухорудийную 380 мм башню.

Да. Заодно прикинули и во что обойдётся такая замена.
"В докладе отмечалось, что в "в результате проработки эскизного проекта, установка импортных башен вызывает крупные изменения в ранее утвержденном проекте 69: а) смещение осей башен, б) полную перепланировку погребов главного калибра с переменой местоположения всех продольных и поперечных переборок и платформ в районах 62-175 шп. и 351-431 шп., а также изменение надстроек.
Ожидается увеличение стандартного водоизмещения корабля на 800 т и осадки для водоизмещения на испытаниях до 9 м, скорость хода и дальность плавания изменяются незначительно" (с).

"11 февраля 1941 года НКВМФ и НКСП представили эскизный проект 69И в КО для утверждения. В докладе наркомов ... ... по результатам совместного рассмотрения проекта отмечалось увеличение водоизмещения корабля (в соответствии с полученной из Германии документации) на 1250 т (а не на 800 как оптимистично виделось в начале, С.В.) и связанное с этим некоторое ухудшение параметров боевой непотопляемости" (с).

"16 октября проект [69И] был готов. он показал, что размещение нового вооружения потребует значительных изменений общего расположения помещений на протяжении 40% длины корабля от внутреннего дна до верхней палубы, а также надстроек, так как германские приборы управления стрельбой имели совершенно другую структуру построения. Требовалось увеличить габариты боевой рубки, изменить верхние ярусы башенноподобной фок-мачты, надстройку под кормовой КДП, сформировать новые площадки для размещения ночных визиров и боевых прожекторов. Все эти изменения привели к увеличению нормального водоизмещения до 39660 т, а полного до 42830 т, соответственно осадка увеличилась до 9,7 м" (с)

Это уже не слоник, и даже не слон, это уже слонище :)

#1356 28.10.2017 14:45:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Сидоренко Владимир написал:

#1216365
Хорошо, давайте посчитаем по осени. Ни осенью 42, ни осенью 43, ни осенью 44 британские "лучшие" тяжёлые крейсера не осмелились показаться на японских коммуникациях в Восточной Азии

Ну вот ведь как так можно, появлялись британские крейсера на коммуникации по снабжению Гвадалканала. Но то такое,а вот осень 1945го таки все посчитала.
Впрочем, да конечно, лучше всех справились с задачей япы. И тут ничего не скажеш.

Сидоренко Владимир написал:

#1216365
Я подскажу, я сегодня добрый

Спасибо огромное, правда, последняя поспешная эвакуация буквально добила мой и бумажный и электронный архивы...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1357 28.10.2017 14:49:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Сидоренко Владимир написал:

#1216365
Я ещё вернусь в ту ветку где вы альтернативничаете за СССР. Мне просто немного некогда было, но на той недельке я вас всех там навещу

Вы там охренеете...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1358 28.10.2017 15:37:54

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит

РыбаКит написал:

#1216372
Сидоренко Владимир написал:
#1216365
Хорошо, давайте посчитаем по осени. Ни осенью 42, ни осенью 43, ни осенью 44 британские "лучшие" тяжёлые крейсера не осмелились показаться на японских коммуникациях в Восточной Азии

Ну вот ведь как так можно, появлялись британские крейсера на коммуникации по снабжению Гвадалканала.

Под опекой братьев-американцев Вы забыли добавить :)

РыбаКит написал:

#1216372
Но то такое,а вот осень 1945го таки все посчитала.

Так то опять же американцы.

РыбаКит написал:

#1216372
Впрочем, да конечно, лучше всех справились с задачей япы. И тут ничего не скажеш.

С какой именно задачей?

РыбаКит написал:

#1216372
Сидоренко Владимир написал:
#1216365
Я подскажу, я сегодня добрый

Спасибо огромное, правда, последняя поспешная эвакуация буквально добила мой и бумажный и электронный архивы...

Пользуйтесь :)
Но оказывается были таки люди - красвоенморы - способные построить корабль неспособный на бортовой залп :D

РыбаКит написал:

#1216373
Сидоренко Владимир написал:
#1216365
Я ещё вернусь в ту ветку где вы альтернативничаете за СССР. Мне просто немного некогда было, но на той недельке я вас всех там навещу

Вы там охренеете...

А что, вы там уже до гиперболоидов на "светланах" и "новиках" доальтернативились? :)

#1359 28.10.2017 16:11:43

han-solo
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Сидоренко Владимир написал:

#1216365
Я ещё вернусь в ту ветку где вы альтернативничаете за СССР. Мне просто немного некогда было, но на той недельке я вас всех там навещу

"Огородами уйдём!" (с)

Сидоренко Владимир написал:

#1216367
"Карманник" - специализированный океанский рейдер против Великобритании.

Безусловно.

РыбаКит написал:

#1216373
Вы там охренеете...

Не драматизируй. :)
Для разрядки:

Спойлер :

#1360 28.10.2017 16:21:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Сидоренко Владимир написал:

#1216386
Но оказывается были таки люди - красвоенморы - способные построить корабль неспособный на бортовой залп

У каждого свои рекорды :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1361 28.10.2017 16:26:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Сидоренко Владимир написал:

#1216386
А что, вы там уже до гиперболоидов на "светланах" и "новиках" доальтернативились?

Не, там под руководством великого энергетика, красные курсанты-военморы мчатся на спсение тюленей бельков, от алчных норвегов переходящих на сто тонных траулерах ледовитый и прочие океаны, причем на переделанных на дизеля Баяне и Адмирале Макарове....
А по железке везут ПЛ миногу и прочих камбал с целью плавания по северному весьма ледовитому...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1362 28.10.2017 16:28:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Сидоренко Владимир написал:

#1216386
С какой именно задачей?

Постройка Вашингтонского крейсера, получилось весьма не дурственно, хоть и потрахушечек много испытать пришлось.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1363 28.10.2017 16:29:32

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Сидоренко Владимир написал:

#1216386
Под опекой братьев-американцев Вы забыли добавить

Вдвоем и дорога в двое короче(с)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1364 28.10.2017 16:37:29

han-solo
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1216408
Не, там под руководством великого энергетика, красные курсанты-военморы мчатся на спсение тюленей бельков, от алчных норвегов переходящих на сто тонных траулерах ледовитый и прочие океаны, причем на переделанных на дизеля Баяне и Адмирале Макарове....
А по железке везут ПЛ миногу и прочих камбал с целью плавания по северному весьма ледовитому...

Ты в писатели податься не думал? Хорошо слагаешь.*THUMBS UP*

#1365 28.10.2017 17:39:35

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Сидоренко Владимир написал:

#1216367
"Карманник" - специализированный океанский рейдер против Великобритании.

Вот оно что михалыч. Нафига лезть в архивы, разбираться что писал редер, что было на играх 30х гг, какие выводы сделаны. Есть же рецепт на 5 копеек - взять послезнание, удобрить конспирологией и аля улю - готово обоснование. Печально видеть что деградация форума передается участникам. Ну да дело ваше.

К слову, франция до ВМВ это не только франция но и заморские территории.

#1366 28.10.2017 17:46:21

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1216410
Постройка Вашингтонского крейсера, получилось весьма не дурственно, хоть и потрахушечек много испытать пришлось.

Конструкционно у япов ничего выдающегося не получилось. Чуть большее, чем у оппонентов количество стволов ГК ярко выраженных преимуществ не давала. Но с таким  девайсом как лонг-ленсы и построенной на их использовании тактикой они поначалу произвели фурор. Какая бы не была концепция их постройки, использовались они классически - защита своих коммуникаций и действия на вражеских.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1367 28.10.2017 18:05:51

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Serg написал:

#1216433
К слову, франция до ВМВ это не только франция но и заморские территории.

Это так, но понимали ли  это сами французы? Судя по автономности их "вашингтонцев" океанские коммуникации их не заботили.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1368 28.10.2017 18:29:17

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

CAM написал:

#1216435
Конструкционно у япов ничего выдающегося не получилось.

Да, как то так. Замах то был на рупь а удар копеек на 50.

CAM написал:

#1216439
Это так, но понимали ли  это сами французы?

Можно судить по мордалю? From an economic point of view France was almost an island like England. Her heavy industry was smaller than that of Germany, and her agriculture was seriously affected by the calling up of so many of the farmhands to the colors. The sea alone could assure the necessary food, arms, ammunition, petroleum, and other materials needed to supply the armed forces and civilian inhabitants, and to carry on the war.
Moreover France had to maintain close liaison with North Africa and the various colonies of the empire everywhere. It was not merely a matter of administering the colonial governments but also of transporting to Europe the immense resources of men and raw materials which these overseas possessions could contribute. All Navy men remembered that during the First World War the colonies sent to the assistance of the mother country some 500,000 fighting men and 200,000 workers. The lines of communication with Africa were as important to France as the great commercial shipping routes which brought the products of America

Отредактированно Serg (28.10.2017 18:32:08)

#1369 28.10.2017 18:39:06

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Serg написал:

#1216443
Можно судить по мордалю?

Судя из написанного понимали. А как же защита коммуникаций? Для срезиземноморских защита была достаточной, но атлантические то? Нефть Франция получала совсем не из Магриба!


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1370 28.10.2017 20:18:57

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

CAM написал:

#1216435
Конструкционно у япов ничего выдающегося не получилось. Чуть большее, чем у оппонентов количество стволов ГК ярко выраженных преимуществ не давала. Но с таким  девайсом как лонг-ленсы и построенной на их использовании тактикой они поначалу произвели фурор. Какая бы не была концепция их постройки, использовались они классически - защита своих коммуникаций и действия на вражеских.

Конструкционно у них получился крейсер с хорошей защитой, включая ПТЗ. Чем похвастаться могли не многие.
Лонг-ленсы "произвели фуррор" по идее только у Саво. Где и 533-мм торпеда вместо нее сработала бы не хуже. ИМХО...

#1371 28.10.2017 20:26:54

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Сидоренко Владимир написал:

#1216367
А вообще - если я правильно помню читанное когда-то - Mk16 есть результат оценки опыта ночных боёв у Гуадалканала. По результатам которым американские адмиралы захотели совместить огневую мощь 8" орудия со скорострельностью 6".

А не могли бы вспомнить где это читали? А то по Фридману Мк16 это инициативное предложение BuOrd. Которую она пообещала вписать в корпус существующего ТКР.

А вообще Мк 16 хорошо бы смотрелась в крейсере с 4х2х203. В теории в 12-15 Кт можно было вписать даже вполне приличную защиту от 203-мм снарядов, ПТЗ и ЗА...

П.С. Вы почитали ветку. А то ввязались в спор в его конце, начав махать шашкой даже не понимая с чего он начинался и кто на какой стороне. А начинался от с того что вас обозвали земляным червяком оппонент посчитал японские крейсера не эффективными, считая что наиболее эффективны в войну были британские крейсера. И что на их примере 10Кт+/-1,5 это оптимум. Хотя ему доказывали что 10Кт и 203 мм сбалансированный крейсер не получится. И пример эффективных японцев и Балтимора показывает что с 203-мм вооружением сбалансированный крейсер вырастет гораздо больше 10Кт....

#1372 28.10.2017 20:46:04

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1216470
Конструкционно у них получился крейсер с хорошей защитой, включая ПТЗ. Чем похвастаться могли не многие.

Дык, японские "вашингтонцы" вроде как имели значительную строительную перегрузку - броневой пояс при полном водоизмещении почти целиком уходил под воду. И какая у них была "хорошая защита"? При том, что все бои с вражескими "вашингтонцами" японские "вашингтонцы" стремились вести на дистанциях порядка 11 - 13 миль, когда все снаряды летят в палубу, их палуба в лучшем случае 35 мм? Это им крупно повезло, что их "хорошую защиту" не проверили! А утопленный 102-мм пояс с 12-градусным уклоном вовнутрь поможет разве что в ночных боях на малых дистанциях. Кстати, у Саво американский 8-дюймовый снаряд "проверил" башню ГК "Тёкая" навылет. Прекрасная  защита! :D И чем "Тёкай" лучше английского "Бервика", которого точно так же "проверил" "Хиппер"?
Концепция итальянцев так же делала упор на артиллерийское противостояние на больших дистанциях. Так у ихних "Зар" палуба вдвое толще!

sas1975kr написал:

#1216470
Лонг-ленсы "произвели фуррор" по идее только у Саво. Где и 533-мм торпеда вместо нее сработала бы не хуже.

Еще в финале боя в Яванском море 28 февраля 1942-го. А про торпеды - на японских взрывчатки поболее и быстроходнее они.

Отредактированно CAM (28.10.2017 23:45:10)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1373 28.10.2017 20:55:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

1

Народ, видели? http://www.shipscribe.com/styles/S-584/albums/S584.htm
Прямо пещера Аладина :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1374 28.10.2017 23:04:13

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4192




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Сидоренко Владимир написал:

#1216367
"On 7 December 1941, I-26 sank the 2140-ton U.S. Army chartered lumber freighter Cynthia Olson[2] 300 nautical miles (560 km; 350 mi) off the coast of California — the first American merchant ship to be sunk by a Japanese submarine in the war"

Факт потопления впершегося в зону патрулирования ПЛ торгаша это как то опровергает?

Сидоренко Владимир написал:

#1216367
Это сказки дядюшки Редера которые он пел в Нюрберге спасая свою шею от петли. "Карманник" - специализированный океанский рейдер против Великобритании.

Это ваше мнение.
У вас с Максимом получается,что захотев 31,5 уз  после постройки пары французских "Дюнкерков",
  им не захотелось 31,5 уз против пары "Рипалсов","Худа" и вполне живого на момент закладки "Тайгера".При антианглийской направленности.ИМХО где то тут с логикой не так.
Несомненно Редеровский как бы потактичнее выразится....загон по войне с торговлей имел место,но конфронтация с Великобританией в 20-х годах-из раздела фантастики.


Сидоренко Владимир написал:

#1216367
Я читаю как написано. Написали "более сильный,чем все на Балтике" значит "все"

Некорректно выразился,пардон.

Сидоренко Владимир написал:

#1216367
Для этого ТВД такая дальность как у "карманника" просто не нужна. Так зачем она?

Вообще,если топать в обход Англии через район Фарерских островов(Вы надеюсь не предполагаете проход рейдера через Ла-Манш в условиях войны с Францией),то набегает за 4000км в один конец.С маневрами и прочим-ок 5 тыс миль только до Гибралтара и обратно.

Сидоренко Владимир написал:

#1216367
Не-а, не сразу

Ну и как задержка в хотении чего то более крупного ,чем КРТ опровергает отсутствие промежуточного варианта в виде карманника между КРТ "Ибуки " и  полновесным В-65?
Смысл было "впихиваться " ок 10 длинных кТ,если к тяжелой арте можно было и бронирование от 203мм снарядов получить(причем как я понимаю,на большей площади,чем у КРТ) и 3 башни и все это не на 30 узлах,а выше?

Сидоренко Владимир написал:

#1216367
Это ещё что за сказка?

Где?Если отвечать на вырванный кусок текста,то не сказка,а ерунда получается.
Имелось ввиду,что буде у японцев возникла бы потребность в карманнике,т.е. КРТ с тяжелым вооружением они бы его легко получили переработкой имеющегося проекта.
Хотя вы правы,он им был особо не нужен-на планировавшихся дистанциях боя 8дм имеет достаточную бронепробиваемость и хорошую скорострельность.

Сидоренко Владимир написал:

#1216367
Т.е. рукопожатность дороже 11-дюймовок на крейсерах?

Отсутствие конфронтации с Англией по вопросу морских вооружений и признание права на развитие ВМС?Да...Смысл строить КРТ для возможного боя с "Дантонами" и вашингтонцами,когда можно строить полновесные ЛК?Потом как я понимаю рейдерская функция вышла на первое место,в проекте Р.

Сидоренко Владимир написал:

#1216370
Да. Заодно прикинули и во что обойдётся такая замена.

Угу....Только там больше говорится о системах управления огнем и прочем.
В проекте 68И возникли ровно теж проблемы,хотя меняли 152мм на немецкие 149,1мм

Отредактированно krysa (28.10.2017 23:26:54)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1375 29.10.2017 00:06:56

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa написал:

#1216506
У вас с Максимом получается,что захотев 31,5 уз  после постройки пары французских "Дюнкерков",
  им не захотелось 31,5 уз против пары "Рипалсов","Худа" и вполне живого на момент закладки "Тайгера".При антианглийской направленности.ИМХО где то тут с логикой не так.

Так они с Максимом, наверное, Редера читали да другие умные книжки о направленности стратегии Германии на то время. А там написано, что стратегия Германии была континентальная (а не морская), и противником считалась Франция.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

Страниц: 1 … 53 54 55 56 57 … 101


Board footer