Сейчас на борту: 
Lembit,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 63 64 65 66 67 … 101

#1601 03.11.2017 08:57:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa написал:

#1218085
Так если пишут ПТЗ/вал то как раз

Так кормы то нет.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1602 03.11.2017 09:02:43

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1218039
Если уж впадать в альтернативу, то если нужно было что-то делать могли строить 7-ки. Которых потом так не хватало. Тем более что Бисмарк все равно строился на третьей верфи и до 1938 года было рукой подать, т.е. курс на милитаризацию уже был принят.

Могли, но не стали, так как здесь нашла коса на камень в оценке концепции семёрки. Редер здесь промедлил с принятием решения, а Дёниц тогда был никто и звать его никак, чтобы продавить своё обоснование. В итоге получили 1937 год, когда вообще одну лодку в строй ввели. Ну и Редер правильно говорил, что если бы мы стали бешено строить лодки ( пусть англичане и разрешили 100% паритет) нервная реакция на это была бы гораздо сильнее, чем в реале.

sas1975kr написал:

#1218039
Просто немцы как и с Байерном в ПМВ,  сделали хорошие корабли в виде Тирпица и Бисмарка. Но их было мало (одновременно только один) и они опоздали, в том числе благодаря обстоятельному подходу немцев к обучению экипажей. В отличие от Кг5. Которые хоть и были так себе, но в сыром виде, с необученными экипажами успели вовремя и в товарном количестве...

На эту войну опоздал весь немецкий флот, что Редер и зафиксировал. Потому, что этот вид ВС руководство рейха меньше всего учитывало в своих раскладах.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#1603 03.11.2017 10:07:46

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Dianov написал:

#1218088
Могли, но не стали, так как здесь нашла коса на камень в оценке концепции семёрки. Редер здесь промедлил с принятием решения, а Дёниц тогда был никто и звать его никак, чтобы продавить своё обоснование. В итоге получили 1937 год, когда вообще одну лодку в строй ввели. Ну и Редер правильно говорил, что если бы мы стали бешено строить лодки ( пусть англичане и разрешили 100% паритет) нервная реакция на это была бы гораздо сильнее, чем в реале.

Фактор напуганных британцев конечно основной, но если уж альтернативничать, то речь только о периоде 12, а то и 6 месяцев. Это 10 лодок максимум. Это повзолит подготовить необходимую оснастку, не закладывать лодок в 1936, а в 1937 начать их ускоренно производство. Тем более что когда надо было, работы над D и E останавливали, не заботясь о занятости рабочих. Т.е. руководствуясь послезнаниями:
1) Проектирование Ш и Г все равно заняло время. Из-за чего думаю проектирование тоже Б сдвинулось
2) Для закладки Т пришлось ждать спуска на воду Ш. При этом Г строился быстрее. Т.е. закладка Б вместо Г, и Т на месте Б позволит ввести пару Б и Г где-то на пол года раньше.

Т.е. этих "чуть" как раз хватило бы чтобы в мае 1941 ушли в море два линкора. И тогда переполох в курятнике был бы фееричнее. Был конечно риск получить все то же самое, но вместо эффективно действовавших близнецов один осторожно действующий корабль. Но в целом расклад был бы ИМХО более интересным. Но для этого да, нужно было делать ставку не только на блицкриг, но и понимать будущие расклады и как будет применяться флот. Учитывая что за францию по любому впишется британия, нужно было понимать как с ней воевать. Критичным для немцев было захватить именно Британские острова. Более сильное напряжение на коммуникациях с помощью лодок и линкоров в начале войны могло стать той соломинкой, которая бы переломила хребет британскому верблюду...

П.С. Хотя конечно из всех этих альтернатив еще более верный подход - готовится к затяжной войне и развивать авиацию и сухопутные войска. Потому что Британию спасли не столько линкоры, сколько спитфайры. Вот новых видов вооружений немцам для затяжной войны и не хватило.

#1604 03.11.2017 10:25:47

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1855




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1218098
П.С. Хотя конечно из всех этих альтернатив еще более верный подход - готовится к затяжной войне и развивать авиацию и сухопутные войска

Не лезть в Россию в 41-м, лишний год (хотя бы) позволил бы серьёзно подорвать силы Британии, укрепить южное направление и поддержать незадачливого союзничка. И да, вторая пара близнецов смотрелась бы эффектнее, никаких объективных причин отправлять Б. именно в мае не было. В это время авиация и лодки постепенно выбивали бы крупные корабли бритов которые особо нечем было восполнять.

#1605 03.11.2017 10:28:40

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1218039
Если уж впадать в альтернативу, то если нужно было что-то делать могли строить 7-ки. Которых потом так не хватало.

М-да... Видно Мехен у нас так и останется пассией.
Понимаете, Ваши идеи понастроить стописот семерок и всем дать п... это как расскждения на тему "что было бы, если бы братья Кличко выходили на ринг вдвоем".
В вашем варианте скорее всего не былобы мюнхена.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1606 03.11.2017 10:36:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

М-да№2... Вот собрались люди в Вашингтоне и предложили быть чуть более цивилизованными. И те кстати, кто играл по этим правилам и профита больше поимели.
Так что самая лучшая альтернатива, это вести Гитлеру цивилизованную политику, строить нормальный флот и решать вопросы на конференциях. Глядишь сейчас бы было в Европе на полмиллиарда людей больше, и базы на Луне. И летали бы в космос по профсоюзным путевкам.

Отредактированно РыбаКит (03.11.2017 10:36:58)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1607 03.11.2017 11:07:33

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1218103
М-да... Видно Мехен у нас так и останется пассией.

В моем варианте страна проигравшая на суше не может выиграть войну и на суше и на воде. Поэтому море в любом случае второстепенный театр, помогающий выиграть на основном..

РыбаКит написал:

#1218103
Понимаете, Ваши идеи понастроить стописот семерок и всем дать п... это как расскждения на тему "что было бы, если бы братья Кличко выходили на ринг вдвоем".

+ 50 семерок на начало войны эффективнее всей шоблы НК...

РыбаКит написал:

#1218103
В вашем варианте скорее всего не былобы мюнхена.

Если действовать аккуратно - нет. Количество ПЛ на начало 1938 года тоже. Строящихся ЛК даже меньше...

#1608 03.11.2017 11:09:39

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1218104
Так что самая лучшая альтернатива, это вести Гитлеру цивилизованную политику

И кто из нас альтернативщик? Человек (точнее стая товарищей) поднявшийся на риторике реваншизма и поднявший  экономику за счет военных заказов вдруг станет вести цивилизованную политику. Не смешно...

#1609 03.11.2017 11:16:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1218113
В моем варианте страна проигравшая на суше не может выиграть войну и на суше и на воде.

Уж не знаю где там Ваш Мир находится, а в этом мире, кто море контролит и имеет волю к борьбе тот и побеждает.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1610 03.11.2017 11:19:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1218115
И кто из нас альтернативщик?

Я. А Вы фантазер.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1611 03.11.2017 11:24:24

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1218098
1) Проектирование Ш и Г все равно заняло время. Из-за чего думаю проектирование тоже Б сдвинулось

Там вообще получилось идеально - проектирование идёт пока строить нельзя, а когда договор подписали, оказалось, что корабли уже заложены - не зря Редер оговорился, что заложили в марте 1935. А вот, когда договор подписали и дали отмашку проектировать Б и Т, при этом не стесняясь, вот здесь и пошли включаться амбиции и хотелки. Исходя из нижеприведённых показаний директора Блом и Фосс Вильгельма Шухтинга становится понятно, что в проект постоянно вносились изменения, "чтобы не как у всех и круче всех". Думаю из-за этого было увеличение сроков:
Если эти линкоры были построены с большим водоизмещением и большей осадкой, изменения были результатом отданных приказов или запросов флота, в то время как планы готовились и осуществлялись конструкторским бюро. Изменения основывались на точке зрения постоянно выражавшейся флотом — а именно, что строя корабли таким способом они должны были стать настолько непотопляемыми насколько возможно. Увеличение тоннажа не означало увеличение наступательной мощи корабля, но осуществлялось только в оборонительных и защитных целях.По прошествии времени, флот придавал все большее и большее значение разделению корпуса корабля на большое количество отсеков с целью сделать корабль настолько непотопляемым насколько возможно и стремясь к максимальной защите на случай течи. Следовательно новые корабли, строились широкими в бортах и с глубоким дном со многими переборками, примерно в десяти метрах друг от друга, и многими продольными и поперечными переборками вне торпедной переборки. В то же время, были как вертикальные так и горизонтальные броневые плиты, насколько у меня была информация, тяжелые и усиленные крупными плитами, нежели те которые использовались остальными флотами".
Редер добавил по этому поводу:
до нас дошло, что сопротивление затоплению корабля должно быть увеличено настолько сильно насколько возможно, чтобы сделать те, что имелись у нас настолько неуязвимыми насколько возможно. Это не имело никакого отношения к усилению вооружения или чему-либо такому, но просто увеличивало сопротивляемость затоплению и вражеским орудиям. По этой причине была разработана новая система с целью увеличить и усилить подпалубное пространство внутри корабля. Это означало, что для постройки кораблей требовалось большое количество новой стали. Соответственно осадка и водоизмещение возрастали. Это было неудачным с моей точки зрения, так как мы проектировали корабли со сравнительно мелководной осадкой. Устья рек, Эльба, Везер, Яде, настолько мелководные, что корабли с большой осадкой не могут плавать на всех участках рек. Поэтому, мы должны были строить эти корабли широкими, намереваясь придать им мелководную осадку; но строя множество продольных и поперечных переборок, мы увеличивали осадку и также водоизмещение. ".
То есть новая сталь, новые технологии, новые хотелки звезды смерти. Получили легенду, но со сроками да малость затянули. Хотя к войне таки успели))

Отредактированно Dianov (03.11.2017 11:25:46)


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#1612 03.11.2017 11:42:08

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1218117
Уж не знаю где там Ваш Мир находится, а в этом мире, кто море контролит

Пупок не развяжется? Для континентальной страны первый приоритет суша. Она физически не может построить флот эквивалентный островной стране. Либо союзы, чтобы экономика была на порядок больше и смогла потянуть, либо сначала суша, потом море. Одновременно и там и там - залог проигрыша.

#1613 03.11.2017 11:46:08

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Dianov написал:

#1218120
Там вообще получилось идеально

С проектирование Ш и Б - может быть. Я просто сужу из того, что Т был заложен на четыре месяца позже Б. Из-за чего в момент выхода Б в море находился на обучение экипажа.
Простая сдвижка сроков постройки на 4 месяца (т.е. закладка его на стапеле вместо Г одновременно с Б, дает эти самые четыре месяца выигрыша и 2 боеготовых линкора в мае 1941 вместо одного....

#1614 03.11.2017 11:52:53

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24045




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1218060
Некий Модератор Вооще ,

Это было предположение Фрейзера по поводу снижения хода, но никак не утверждение. :)

sas1975kr написал:

#1218070
Это не учитывая что в принципе сейсмическая сьемка позволяет получить и картину скрытого в грунте борта.

А борт не скрыт: судя по доступным кадрам линкор лёг на на надстройки...

sas1975kr написал:

#1218070
Денег много надо конечно, но технологии нужные развиваются...

Никто не будет такого делать, так как воинское захоронение...

krysa написал:

#1218085
Так если пишут ПТЗ/вал то как раз

Не совсем понял посыл...

РыбаКит написал:

#1218086
Я так думаю, что это после задушевной беседы с окоченевшими немецкими морячками.

Немцы вообще-то думали про торпеду...
И только ОДИН знал за снаряд.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1615 03.11.2017 11:54:50

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

CAM написал:

#1218054
1. У "попроще" ВВ поменьше, соответственно эффект от попаданий меньший.

Меньше. Но в случае Саво там ни дальность ни скорость не играли. А вес БЧ при 1-2 торпедном и 10-20 попаданиях снарядов как бы не должен играть роли. Т.е. замена кислородной даже на 533-мм с меньшим зарядом ВВ вряд ли бы сильно изменило результаты...

При этом тогда когда нужно было - 15 ноября, весь это фарш Лонг Ленса не сработал. т.е. в том случае когда они нужны были и ради чего собственно разрабатывались - не сработали. А в остальных случаях скорее всего можно было обойтись либо эсминцами, либо менее опасными торпедами.

CAM написал:

#1218054
2. Никогда. Южная группа союзников была предельно быстро нейтрализована именно благодаря торпедам. Артиллерия бы так не сработала.

Не факт. 20 попаданий 203-мм снарядов не каждый крейсер переживет. В любом случае это выход из строя на полгода.
Ну а а торпеды можно было с эсминцев и ЛгКР применять...

CAM написал:

#1218054
К примеру, не берет с собой Хиппер торпед в атлантическое рейдерство и врезается без них в конвой SLS-64. И сколько бы он намолотил судов?

К примеру это рейдер и там расклад другой. И лонг ленсы ему там тоже ни к чему.
И да, как по мне, вместо Хиппера лучше было построить еще 10 семерок. Они бы намолотили больше....

#1616 03.11.2017 11:55:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1218127
Пупок не развяжется?

Прка что нет ни одной страны самодостаточной и не зависящей от морской торговли. Так что отключение от нее уже поражение и развязанный пупок.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1617 03.11.2017 11:57:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1218139
Это было предположение Фрейзера по поводу снижения хода, но никак не утверждение.

А с моей стороны это был пример кучи мнений.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1618 03.11.2017 11:59:18

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Хе, помнится кто то упрекал, что я таунами/скаутами ветку зафлудил...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1619 03.11.2017 12:05:06

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24045




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1218087
Так кормы то нет.

Матчасть учить будете? :)
Корма у "Шарля" оторвана в районе 7-12 шпангоутов - рули на месте.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1620 03.11.2017 12:07:04

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1218139
А борт не скрыт: судя по доступным кадрам линкор лёг на на надстройки...

Тогда в чем проблема посмотреть снаружи?
Аккуратная дырка в районе КО от снаряда и развороченный борт от торпеды выглядят сильно по разному. Т.е. если борт разворочен - то это торпеда. Вероятность попадания затем торпедой при добивания ровно в район попадания снаряда слишком мала. Если борт цел - внутренний взрыв котла.

#1621 03.11.2017 12:09:54

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24045




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1218140
К примеру это рейдер и там расклад другой. И лонг ленсы ему там тоже ни к чему.

В общем-то, когда немцы считали, что торпеды не нужны, они их выгружали, как например при прорыве через Ла-Манш.   

РыбаКит написал:

#1218144
Хе, помнится кто то упрекал, что я таунами/скаутами ветку зафлудил...

Вообще-то разговор пока идёт в разрезе получился ли из "Шарля" КРТ или "большой крейсер".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1622 03.11.2017 12:12:46

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24045




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1218148
Тогда в чем проблема посмотреть снаружи?
Аккуратная дырка в районе КО от снаряда и развороченный борт от торпеды выглядят сильно по разному. Т.е. если борт разворочен - то это торпеда. Вероятность попадания затем торпедой при добивания ровно в район попадания снаряда слишком мала. Если борт цел - внутренний взрыв котла.

Камрад, ну Вы хоть почитайте как топили "Шарнхорста", а потом двигайте идеи...:)
Ссылка на тему есть выше по топику.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1623 03.11.2017 12:25:13

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

CAM написал:

#1218046
У Ла Платы у Шпее с Эксетером было девять миль.

Да, в этом роде.
(Дальность менялась в ходе боя.)

CAM написал:

#1218046
При абсолютной видимости и тихом море для кораблей этого класса это почти рядом - дальность стрельбы Эксетера 14 миль, у Шпее куда больше.

Проблема не в дальности, она, как отмечал, местами даже излишняя.
Проблема в том, чтобы на этой дальности попадать в движущуюся (а еще лучше - в уклоняющуюся) цель.
14 миль хватало бы  для начала стрельбы.

#1624 03.11.2017 12:26:51

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

1

krysa

krysa написал:

#1217857
В местах,где родилась данная поговорка со страусами плохо.И с пингвинами не очень.Поэтому среди местного населения утрата полета банкивской джунглевой курицей при превращении в курицу домашнюю является признаком неполноценности как птицы.

Когда рождалась данная поговорка - вполне возможно, что и так.
Но с тех пор-то образование должно было раскрыть обитателям края родных осин на многообразие мира? Или: да должно было... но не раскрыло ;)

krysa написал:

#1217857
Вы уж простите их,бегали бы тут фороракосы,то местные бы к курам со всем почтением

Бегали бы тут фороракосы, то птиц оценивали бы по другому критерию: «Крылья, крылья… ноги!»


sas1975kr

sas1975kr написал:

#1217914
Сидоренко Владимир написал:
#1217844
"Пингвины, Карл!"

Ну да. Есть птицы которые не летают. А есть линкоры которые нельзя выставлять против линкоров противника.
Что в этом удивительного?

Как по мне - ничего. Всегда были, есть и будут более сильные корабли (шире - боевые единицы) одного класса и более слабые. Чай не шахматы.

#1625 03.11.2017 12:28:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1218147
Корма у "Шарля" оторвана в районе 7-12 шпангоутов - рули на месте.

Вроде есть и альтернативный вариант про 60метров кормы... Впрочем то такое, нет тела/фото нед дела.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 63 64 65 66 67 … 101


Board footer