Вы не зашли.
krysa написал:
#1220681
А развесовка разве была где нибудь?
Вспомните как его ломало от "незначительной" силы отдачи орудий, причем не только гк. И какое то конгениальное решение Костенко как то включить в работу по восприятию отдачи палубную броню. Ну и как про него писали "не вполне удачный по постройке".
Cobra написал:
#1220849
Какие? Баяны
Да Баяны, нахренн, как уебная база они не имеют ни нормальных помещений ни артиллерии. Он хрен с ним с АВ Анадыря перестройте путем установки шести-восьми канешек и будет всяко лучше. А на валюту как раз Кельны купить.
Cobra написал:
#1220636
Ниппонские броненосные крейсера нам всем в пример.
Однако Рюрик восстанавливать сразу говорю смысла нет.
Да, японцы и другие страны успешнот старые крейсера использовали как учебные и тут послезнания нет. "Рюрик" конечно на слом, но убившие его на зимнем хранении- под трибунал.
krysa написал:
#1220646
Зы: про милые шутки с пачками денег братвы на вокзалах в 90е-я в курсе,если что
Я тоже.
yuu2 написал:
#1220648
Поверьте: для давлений 40-60 атмосфер хрен редьки не слаще. Обрыв трубки (а кумулятивно - обрыв трубОК) по последствиям ничуть не легче, чем свищ в барабане.
Да откуда тогда такие давления? В любом случае даже единовременный разрыв 4-5 трубок при больших давлениях к прорыву пара в КО на ТАКРах не приводил.
yuu2 написал:
#1220648
Всё та же история - вопрос ТЗ. При сохранении первородного бронирования "полтавы" не конкуренты даже "ринаунам". А против крейсеров Франко проблема автономности модернизированных "полтав" расшивается присланным в Барселону танкером (был бы оный).
Никто про Испанию страшных снов не видел! Мне самому интересно обоснование и постановка задачи корабелам на линейный крейсер. Не было потребности ни тогда ни позже.
yuu2 написал:
#1220648
Не вижу препятствий. Артиллеристам - на выбор - башенные, палубные, казематные установки. Штурманам также нет ограничений. И в плане количества учеников - в разы больше того же "Кагула", т.к. дизеля компактней котлов. Не один отсек с курсантами, а 2-3.
Вы хотите выбросить живую КМУ, которая отходит больше авроровской в двое. Миллионов шесть хотите ухлопать в дизель- электрификацию с не чётко обозначенными преимуществами. Повторю: курсантов и новобранцев дешевле обкатать на старом крейсере, отсеять, а уж потом давать специализацию.
yuu2 написал:
#1220648
А вот с точностью до наоборот. Трудозатраты на шахтный уголь в разы больше, чем на нефть. Персонально же для Мурманска уголь - так и вообще валютный - шпицбергенский. Тогда как, скажем, для Чёрного моря мазут - малоликвидные остатки бензинового экспорта. А с учётом того, что по весу мазута будет требоваться втрое меньше, чем угля, дизельные "парты" будут экономичней угольных в эксплуатации.
И при этом ещё и вместимей по учебным местам. И при этом ещё и боеспособней, нежели "Аврора" или "Кагул". И, до кучи, "макаровы" ещё и физически моложе того же "Кагула".
Вы видимо не почитали МК по траулерам, хотя я советовал. Дешевле выходило тогда на угле, не даром дизельные траулеры в 30х появились, но развития не получили. Нефть шла за границу и это важно! Кроме того износ требует импортных деталей.
krysa написал:
#1220658
Альтернативы без Рюрика в виде ББО или ЛКР по РККФ 20х -не бывает
Моя альтернатива по этому кораблю круче всех, потому и не излагаю, дабы народ не спугнуть.
РыбаКит написал:
#1220666
Корпус изначально переоблегченный, да еще и убитый подрывами и посадками на мель.
Народ думает, что если корабль в строю, то про эти повреждения можно забыть. А это не насморк, это переломы! И они не только на погоду ноют.
РыбаКит написал:
#1220668
Дизелизация Полтавы в малоскоростном варианте- 20лямов, тут что дешевле будет? А ККз достроили в сумму менее 25лямов вроде.
Думаю шесть лямов выйдет дизелизация двух Макаровых при всемерном использовании труда красных моряков. Больше может, меньше нет . И четыре года от начала проектирования до сдачи- больно новое дело.
РыбаКит написал:
#1220852
Да Баяны, нахренн, как уебная база они не имеют ни нормальных помещений ни артиллерии.
Вы батенька часом не оппортунист? Так почему в реальности эти крейсера метили в учебные, а не Аврору и Диану? Не читаешь ты чужие посты, я трижды разжёвывал.
han-solo написал:
#1220859
Так почему в реальности эти крейсера метили в учебные, а не Аврору и Диану? Н
Это когда четыре авианосца хотели? Метили бы, сделали бы. А так из дер...ма одной Авроры хватит.
На слом.
han-solo написал:
#1220858
Мне самому интересно обоснование и постановка задачи корабелам на линейный крейсер. Не было потребности ни тогда ни позже.
Костя, увы понимание войны на море у тебя ниже... ну короче под бронепалубой. Но хоть из сухопутного понимаешь почему солдат бегать все время заставляют?
даже единовременный разрыв 4-5 трубок при больших давлениях к прорыву пара в КО на ТАКРах не приводил
Техника другого поколения - высоконапорные котлы, которые во всём мире стали входить в моду в 1930х (а в СССР - 1930х-поздних). Там из каналов для прорыва в отсек - только "глазок" из жаропрочного стекла, а на котлах с вентиляторами - все поддувала.
han-solo написал:
#1220858
Вы хотите выбросить живую КМУ, которая отходит больше авроровской в двое.
Мы ходим по кругу Как раз-таки НЕ "живую", а на последнем дыхании. Если "Аскольд" и "Аврора" худо-бедно в ходе Первой Мировой прошли капиталку КМУ, то "Диана", "макаровы", "Очаков" о ней только мечтали. "Кагул" в реале встал на капиталку, но, судя по всему, к октябрю 1917 был недвижим.
Отредактированно yuu2 (13.11.2017 12:09:19)
Отдельно: если Кобра рассматривает вариант с нерушимостью "брестских" границ до ноября 1918, то не только Балтфлот переживает революцию без потерь, но и Черноморский сохраняет весь свой списочный состав, поскольку без немцев Центральную Раду в Крым просто никто не пустит. Метания с флагами были именно в расчёте, что на "украинский" немцы не посягнут.
И тогда ни какой Бизертской эскадры. Ни каких новороссийских самотопов. И ни какого германского металлолома. И таки да - ни каких норвежских браконьеров
Отредактированно yuu2 (13.11.2017 08:55:54)
РыбаКит написал:
#1220852
как уебная база они не имеют ни нормальных помещений ни артиллерии.
Объясни ну хто тебе это сказал?. Я прикидывал так. оставить башни. на палубе установить 6х120 мм АУ. В распоряжении для оборудования классов и жилых помещений у нас казематы+ место между кормовой мачтой и задней трубой. Там можно оборудовать классы. Такое решение было применено на Гангуте и Бородино. И классов там для занятий хватало. Притом не забывай шло в поход более 300 человек. 2-е курсы 3 факультетов КВВМУ. Я считаю надо оборудовать вместо казематов кубрики для обучаемых и несколько классов+деревянная надстройка вместо 3-го 8" орудия.
На верхней палубе установить или 6х120 мм или 4х130 мм, смотря что можно будет найти. Комсомолец использовать для судовой подготовки котельных машинистов.
РыбаКит написал:
#1220850
Вспомните как его ломало от "незначительной" силы отдачи орудий, причем не только гк. И какое то конгениальное решение Костенко как то включить в работу по восприятию отдачи палубную броню. Ну и как про него писали "не вполне удачный по постройке".
Зачем мне "вспоминать",коль у меня книга открыта?
И там ни слова о мифической "слабости корпуса",а только об ошибке Виккерса,взгромоздившей жесткие барабаны башен тупо на палубы без всяких креплений.
А Костенко выбора потом не оставалось,кроме как крепить барабан к барбету,а барбет к палубной броне,потому как крейсер уже в сборе.
Cobra написал:
#1220908
В распоряжении для оборудования классов и жилых помещений у нас казематы
Вы б площади прикинули вначале.Ну и жрать,срать и мыться предусмотрите.
А то береговую инфраструктуру вы дружно не хотите.
yuu2 написал:
#1220819
Что "Синано" был сделан на основе проекта и с использованием оборудования кораблей типа "Ямато".
Да - функционал другой, но решения по корпусу, системам наследовались.
Можно я это заскриню и Сидоренко покажу?
Мне походу придется обсуждать с вами темы,делая на каждое слово ссылку на словарь Ожегова с его значением.
yuu2 написал:
#1220830
Грызун же постулирует клинический идиотизм британцев.
Таки разные вещи
Это не я постулирую.Это Сергей Патянин пишет русским по белому по иноземным источникам.В сети ,кстати,вполне лежит.
Что до клинического идиотизма-с транцевой кормой на МЗ есть такое подозрение.Причем это опять же не мое мнение,и даже не Патянина.
yuu2 написал:
#1220819
А обосновать? А то сдаётся мне, в 1941м "Макаров" будет в разы эффективней при обстреле Констанцы, нежели все лидеры Черноморского флота и "Красный Кавказ" вместе взятые.
Не будет....Он схлопочет 280 от немецкой береговой батареи и булькнет,как предшественник в Порт-Артуре.
Cobra написал:
#1220908
Объясни ну хто тебе это сказал?.
Кирилл ну на буя? Ну вот на сто япы барахольщики и то это чудо утопили. Это же не асамоид имеаший боевую ценность вполне до исчерпания ресурса
krysa написал:
#1220947
И там ни слова о мифической "слабости корпуса",а только об ошибке
Ну и хрен с ним. вот тотально не интересная коробка.
РыбаКит написал:
#1220951
вот тотально не интересная коробка.
Для Балтики,на которой ЛК много-вполне интересная.
Что то уровня карманника ,но без рейдерской функции вполне можно получить.Которое заткнет и шведские Сверье и немецкие Дойчланды.
Только вот к моменту появления денег в казне -он утонет у пирса
krysa написал:
#1220954
Только вот к моменту появления денег в казне -он утонет у пирса
В круиз до Гамбурга.
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1219950
Сидоренко Владимир написал:
#1219926
На всякий случай напоминаю условия - торпедная атака боевого корабля противника на ходу и имеющего/сохранившего боеспособность.
Герман и миноносец №42, вроде.
Замечательно. Итак, начнём по порядку.
1. Миноносец № 42.
Обстоятельства боя. В ходе решительной атаки броненосца "Севастополь" поражён артиллерийским огнём, потерял ход
стал тонуть, остатки команды сняты другим миноносцем. Что с ним было дальше японцы не видели.
Так что вполне возможно, что тонущий корабль был дополнительно поражён русской торпедой (причём у русских на торпедирование в ту ночь японского миноносца претендуют и "Сердитый" и минный катер с "Победы").
Об этом немного было здесь:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=936725
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=9084&p=7
Добивание "подранка"?
2. "Герман" (в девичестве). В кайзеровском флоте: сперва угольщик № 23 (Kohlenschiff 23), затем судно-ловушка для ПЛ (SMS Schiff H (Sonderschiff U-Boot-Falle)). Вспомогательное судно, де-юре (Hilfsschiff H) и де-факто.
После героического утопления которого, его - к вящей славе флота российского - было повелено именовать не иначе, как Вспомогательным Крейсером.
Обстоятельства боя. Выведен из строя артогнём русских эсминцев, потерял ход, загорелся, но поскольку никак не тонул (загружен пустыми бочками) - добит торпедой.
На торпедирование свободного в манёвре вражеского корабля не подходит. Добивание "подранка".
Немцы (Грёнер), кстати, относят его потерю на артиллерию.
helblitter написал:
#1219968
Вечером 7 ноября 1915 года, следуя во главе отряда, корабль обнаружил у банки Спон сторожевое судно “Норбург”. Беглый огонь “Новика” в считанные секунды парализовал сторожевик, а затем торпеда отправила его на дно.
3. "Норбург" (Norburg SD52 Fischdampfer) - мобилизованный паровой 500-тонный траулер. Данных по вооружению не нашёл (но, предположительно, какая-то "мелкашка" на нём была). Достойный противник для русского эсминца!
Немцы (Грёнер), кстати, относят его потерю на артиллерию "Новика".
Сидоренко Владимир написал:
#1220967
поражён артиллерийским огнём, потерял ход
Встречал мнение, что пресловутые 6дюймов это и есть торпеда с катера. Впрочем как хотите.
Сидоренко Владимир написал:
#1220967
Немцы
Немцы все врут.
после 1917 года все победы артиллерийским и минно-торпедным оружием ВМФ СССР одержаны либо ПЛ, либо НК от ТКА и МО до СКР включительно. На счету ЭМ и выше нет ни одной победы любым оружием.
P.S. Кажется, только ЭМ "Азард" утопил несколько английских ТКА во время атаки на корабли БФ
перепроверил: на уничтожение 1-2 английских ТКА может претендовать ЭМ "Гавриил", а не "Азард"
Отредактированно Вальчук Игорь (13.11.2017 13:44:51)
РыбаКит написал:
#1220979
И?
нужно строить москитный флот и ПЛ, а для представительских функций крейсера побольше и покрасивее, но подешевле (можно и старые оставить). Можно даже расстрелянные орудия в башни ставить)
3 береговые батареи, сведенные в дивизион (3х3) - 9 орудий, устойчивее в обороне, чем стоящий в гавани крейсер с теми же 9 орудиями ГК
и так почти все крейсера СССР в ВОВ подрывались на минах, тонули в базе, теряли корму, получали серьезные повреждения от огня полевой артиллерии и т.д.
Вальчук Игорь написал:
#1220973
На счету ЭМ и выше нет ни одной победы любым оружием
Блин и вот как вас заставить учиться...
Влт ведь скажешь истинную правду что не захват немцами каыказа последствия чего трудно просчитать это заслуга ЧФ причем именнов первую рчередь от эсминца и выше. Не поймутс.
Азияс...
Вальчук Игорь написал:
#1220973
Кажется, только ЭМ "Азард" утопил несколько английских ТКА во время атаки на корабли БФ
В ходе Революции и ГВ. Речь идет о Гаврииле. Потопил артогнем 3 СМБ-55. Азард добился попадания в L-55.
На счет ЭМ в ПМВ можно еще отнести потопление на ЧМ: 2 КЛ, 2-х моторных КЛ(СКА по сути), миноносца, уничтожение ПЛ и повреждение 2-х крейсеров Гамидие и Бреслау По паре попаданий 102 мм снарядов.
В ходе ВОВ снарядом со Свердлова близким разрывом поврежден финский ТКА который потерял ход, во время Таллинского перехода. Огнем Шторма и Незаможного в ходе ночного обстреля Феодоссии 102 мм снарядом поражен буксир D, который в результате полностью выгорел и затонул.
Кроме того на счету советских ЭМ в ходе ВОВ есть и ПЛ. Но там по памяти не помню.
На счету береговых артиллеристов СФ Морозов писал 10-12 потопленных и поврежденных транспортов.
Вальчук Игорь написал:
#1220973
все победы артиллерийским и минно-торпедным оружием ВМФ СССР
Огнем мониторов и КЛ КАФ уничтожено несколько китайских всп.канонерских лодок и ТР в 1929. Бой у обиточной косы. 1920 год - артогнем потоплена всп.КЛ.
Отредактированно Cobra (13.11.2017 14:09:47)
Вальчук Игорь написал:
#1220973
на уничтожение 1-2 английских ТКА может претендовать ЭМ "Гавриил",
СМБ-24, 62 потоплены артогнем Гавриила, СМБ-79 погиб в ходе столкновения.
Cobra написал:
#1220985
Кроме того на счету советских ЭМ в ходе ВОВ есть и ПЛ. Но там по памяти не помню.
нет ни одной подтвержденной победы ЭМ над ПЛ
по поводу заявки на победу ЭМ "Гремящий" - тов. Морозов опровергает
победа "Живучего" на СФ - также не подтверждается)
Cobra написал:
#1220985
В ходе ВОВ снарядом со Свердлова близким разрывом поврежден финский ТКА который потерял ход, во время Таллинского перехода.
потерял ход, а что дальше с ним было?
Cobra написал:
#1220985
Огнем Шторма и Незаможного в ходе ночного обстреля Феодоссии 102 мм снарядом поражен буксир D, который в результате полностью выгорел и затонул.
не читал, но победа серьезная
Cobra написал:
#1220985
На счету береговых артиллеристов СФ Морозов писал 10-12 потопленных и поврежденных транспортов.
это не корабли, а батареи - не засчитываем
Cobra написал:
#1220985
На счет ЭМ в ПМВ можно еще отнести потопление на ЧМ: 2 КЛ, 2-х моторных КЛ(СКА по сути), миноносца, уничтожение ПЛ и повреждение 2-х крейсеров Гамидие и Бреслау По паре попаданий 102 мм снарядов.
это все до 1917 года
результаты не впечатляют
Отредактированно Вальчук Игорь (13.11.2017 14:14:53)