Вы не зашли.
Алексей Логинов написал:
#1225848
Вы зря сомневаетесь. Есть даже цикл снимков запечатлевших процесс удаления подводной части Авроры в доке. На один из них можете взглянуть в книге В.Новикова/ А.Сергеев"БОГИНИ РОССИЙСКОГО ФЛОТА" стр.123 (Эксмо)
В том-то и дело, что опубликованы один-два снимка, и те лишь в доке. Сейчас в машинное отделение "Авроры" экскурсии водят? Хотелось бы посмотреть фотографии.
Предположим, что старое дно отрезали и заменили новым. Почему в таком случае кораблю не вернули ход? Что мешало установить новые двигатели?
Игнат написал:
#1225862
я не самого киля ни скуловых килей не вижу. по мне он килем вниз. плоское вверху- часть бронепалубы благо она "черепашья"
А ничего, что корпус сильно сужается к верху?
Игнат написал:
#1225862
скажите вы себя считаете специалистом или прочим так сказать "случайно зашедшим" на 200 с чем-то постов?
Просто кораблестроению я уделял меньше внимания, чем авиации и бронетехнике.
Асандр написал:
#1225878
Что мешало установить новые двигатели?
простите а..зачем они.новые двигатели.? Его ровесник "Микаса" вроде как не находу и даже более того -не на плаву.
"Виктори" и "Уорриор" те насколько знаю в море тоже не выходят.
Асандр написал:
#1225881
Просто кораблестроению я уделял меньше внимания, чем авиации и бронетехнике.
сосредоточтесь на чем нибудь одном коллега
Отредактированно Игнат (29.11.2017 22:04:50)
Асандр написал:
#1225881
чем авиации и бронетехнике.
Хм...Я вот отличий не заметил.
Асандр написал:
#1225881
А ничего, что корпус сильно сужается к верху?
Это не Цесаревич,где вы там завал бортов нашли?
Асандр написал:
#1225878
В том-то и дело, что опубликованы один-два снимка, и те лишь в доке.
Серьезно что ли?Я так припоминаю конкретно место распила.
Асандр написал:
#1225878
Почему в таком случае кораблю не вернули ход? Что мешало установить новые двигатели?
А зачем ,когда стоит задача сохранения плавучести полностью восстанавливать все?Деньги лишние?Ровесник Микаса вообще на берегу,Олимпия на плаву,но во многие отсеки не пускают-там на краске держиться все
Отредактированно krysa (29.11.2017 22:19:32)
Асандр написал:
#1225881
А ничего, что корпус сильно сужается к верху?
http://keu-ocr.narod.ru/Diana/pictures/v01.jpg
он не сужается сильно судя по чертежам.
нижняя часть до ВЛ вообще не сужается кверху
видимые вами на фото останков "сужения"- скосы бронепалубы
Отредактированно Игнат (29.11.2017 22:21:14)
Асандр написал:
#1225881
Просто кораблестроению я уделял меньше внимания, чем авиации и бронетехнике.
Ой, не пугайте!
ПыСы Но, в принципе - да. Кораблестроению безумно повезло, в сравнении с бронетехникой
Асандр написал:
#1225878
Почему в таком случае кораблю не вернули ход? Что мешало установить новые двигатели?
А вы куда-то собрались на авроре идти в путешествие? Зачем они кораблю на мертвом якоре на Неве. Впрочем, за ваши деньги любой каприз.
MAPAT написал:
#1225957
вы куда-то собрались на авроре идти в путешествие
В Москву, очевидно же У кого-то ещё есть вопросы относительно самоходности А?
Отредактированно Заинька (30.11.2017 09:43:43)
Игнат написал:
#1225882
простите а..зачем они.новые двигатели.? Его ровесник "Микаса" вроде как не находу и даже более того -не на плаву.
"Виктори" и "Уорриор" те насколько знаю в море тоже не выходят.
krysa написал:
#1225887
А зачем ,когда стоит задача сохранения плавучести полностью восстанавливать все?Деньги лишние?Ровесник Микаса вообще на берегу,Олимпия на плаву,но во многие отсеки не пускают-там на краске держиться все
Так ведь, если я правильно понимаю, у этих исторических кораблей всю подводную часть на новую не меняли. Иначе бы стоило сделать ходовой макет типа этого:
MAPAT написал:
#1225957
А вы куда-то собрались на авроре идти в путешествие? Зачем они кораблю на мертвом якоре на Неве. Впрочем, за ваши деньги любой каприз.
Я полагаю, что стационарность "Авроры" не замысел, а следствие технических причин. Будь корабль на ходу, он бы не стоял круглый год на одном месте.
Заинька написал:
#1225958
В Москву, очевидно же
Заинька написал:
#1225958
У кого-то ещё есть вопросы относительно самоходности А?
krysa написал:
#1225887
Это не Цесаревич,где вы там завал бортов нашли?
Сужение остатков корпуса к верху очевидно:
Асандр написал:
#1225994
Сужение остатков корпуса к верху очевидно:
Коллега, Вам уже несколько раз объяснили - это скосы и плоская часть карапасной бронепалубы. Она находится внутри корабля и на фото действующих кораблей просто не видна, увидеть её на фото можно только либо в постройке, либо при разборке корабля, либо как отделённую конструкцию в виде "железного хлама", оставшегося при демонтаже (её мы и наблюдаем на данной фотке). Может, Вам всё-таки сначала стоит изучить (хотя бы бегло) устройство и конструкцию бронепалубных крейсеров XIX-XX веков, прежде чем затевать многолетнее "сенсационное расследование"?
Асандр написал:
#1225969
Так ведь, если я правильно понимаю, у этих исторических кораблей всю подводную часть на новую не меняли. Иначе бы стоило сделать ходовой макет типа этого:
Микаса стоит на берегу,ему водонепроницаемость нафиг не нужна.
А Олимпия грозит притонуть без ремонта.
Асандр написал:
#1225994
ужение остатков корпуса к верху очевидно:
Гляжу в книгу,вижу фигу.Скос то на вашей схеме прекрасно виден
Отредактированно krysa (30.11.2017 12:48:23)
Асандр написал:
#1225994
Сужение остатков корпуса к верху очевидно:
Класс! Чертежи сечений вам не помогли. Попробуем по другому.
Что по вашему значит "Бронепалубный крейсер"? Как он бронировался?
Если спроецировать на ваши любимые танки - это танк у которого бронирована только крыша корпуса и крыши башни, а остальной корпус нет? (нет ни бортовой и лобовой брони). Много таких танков знаете?
Может, все таки, бронепалуба на таких крейсерах выглядела как-то особенно?
ЗЫ, Обычно дети (школьники) в СССР озадачивались этим вопросом после прочтения "Цусимы" в 7-9 классах и книга Поленова блестяще давала ответ на этот вопрос.
Отредактированно MPK (30.11.2017 13:25:16)
Асандр написал:
#1225995
Что касается финансовых вопросов, гораздо дешевле сварить новый корпус под современный двигатель (не обязательно новый), чем морочиться с воссозданием первоначального вида трюмных отсеков.
М-да-а-а... Возникает закономерный вопрос - а НА КУЯК вам ставить новый двигатель (газотурбинный поди?), неужели кто-то на "Авроре" собрался межгосударственные "визиты вежливости" совершать? А вот насчёт воссоздания исторического объекта в виде, максимально приближённом к первоначальному... Очень странно, что многолетний участник военно-исторического форума не видит необходимости данного действа!
krysa написал:
#1226004
Гляжу в книгу,вижу фигу.Скос то на вашей схеме прекрасно виден
Я с ужасом вдруг понял, что коллега Асандр, рассматривая это фото, увидел в нём отрезанную по В/Л подводную часть крейсера, затопленную на мелководьи КВЕРХУ КИЛЕМ!!! И "эти люди запрещают мне ковыряться в носу?" сей коллега будет открывать для меня "доселе неизвестные страницы Истории"?!! ЧЕТЫРЕ ГОДА обсуждений!!!...
MPK написал:
#1226006
Может, все таки, бронепалуба на таких крейсерах выглядела как-то особенно?
Одно время и была плоской:) но это прошло.
MPK написал:
#1226058
Разве были такие крейсера с палубой без скосов?
Так даже лучше, скос, теоретически, может быть пробит, палуба при тогдашних дистанциях, практически никак. Но появились вертикальные паровые машины...
Не могу найти сечений таких бронепалубных крейсеров (с палубой без скосов). А угольные ямы у них где были?
MPK написал:
#1226066
Не могу найти сечений таких бронепалубных крейсеров (с палубой без скосов). А угольные ямы у них где были?
Быстро нашла вот такое=)
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … s_1888.jpg
Заинька написал:
#1226071
Быстро нашла вот такое=)
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … s_1888.jpg
Действительно. Спасибо.
Вот тут можно о них почитать: https://coollib.xyz/b/345372/read