Сейчас на борту: 
Arriol,
капитан,
Олег 69,
СВЯЗИСТ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 5

#1 01.12.2017 23:24:38

sarhang
Участник форума
Сообщений: 52




Вебсайт

Плагиат-2,3 и т.д.

Не так давно я оставил на соседней ветке пару постов по этой теме и не думал к ней возвращаться. Но жизнь подкидывает новые сюжеты, они даже валят друг за другом. Расскажу  пока такой:
    Один известный флотский журнал готовится выпустить к Новому Году свой юбилейный, 100-й номер…
    Нет, начну лучше по-другому:
    Два года назад, после выхода моей книги ««Гольд» уходит в Харбин», у меня появился один замечательный читатель, о каком любой автор может только мечтать. Он задавал вопросы по тексту, просил подробностей, сообщал раз за разом, что истрепал мою книгу и снова отдал ее в переплет (неважно, на какие это наводило подозрения, ибо они оправдались).
    И вот на днях я получил от него письмо, где наряду с обычным известием о переплетчике содержались и просьбы, как-то: просмотреть справку по одному амурскому катерку, которого я касался в «Гольде» (эту справку энтузиаст составил «для внутреннего потребления»); прислать снимок парохода с одной из страниц книги, но в лучшем качестве, нежели там. Судно это носило последовательно названия ТРОЯН/АМУР/ДА-ХЭЙ-ХЭ/Т-26/ГАСТЕЛЛО; его китайский и советский периоды я в книге довольно подробно описал.
    Попутно выяснилось, что по пароходу ТРОЯН---ГАСТЕЛЛО читатель со товарищем даже готовят публикацию. Я представил, какая доля материала в ней будет из «Гольда» (45 из 65 лет жизни судна), и предложил свое соавторство. Присланный мне текст подтвердил мою оценку, но мысль о соавторстве читатель мягко отвел как незрелую и главное, запоздалую: упомянутый соратник уже сдал статью в тот самый юбилейный, 100-й выпуск уважаемого журнала.
    Но раз уж я, несмышленый, так набивался в соавторы, то с высот жизненного опыта читатель предложил мне другой, более перспективный вариант: сделать совместную публикацию по пароходам реки Ляо-хэ. Как залог серьезности намерений, он даже прислал свою долю в начатом труде. Она состояла из отпрепарированного материала моей главы «На мелях Ляо-хэ».
    Между делом, со стороны я узнал об еще одном сильном замысле моего замечательного корреспондента, почти даже уже осуществленном. Он подготовил к печати книгу о кораблях и судах пограничного флота. Я понял, куда я редактировал справку про катеришко. Занятным оказалось и то, что в новой книге будет раздел про флотилию Заамурского округа. Материал, не иначе, из «Гольда». Откуда ж еще?
    Так родилась документальная новелла в письмах, которую я озаглавил: «Писатель и читатель», Я убираю ее под спойлер, адресуя это произведение двух соавторов исключительно ценителям изящной словесности, сатиры и юмора.
    По причинам электронной почты порядок писем в новелле – обратный.

Спойлер :

#2 01.12.2017 23:33:30

Вованыч_1977
Гость




Re: Плагиат-2,3 и т.д.

Ранис... Фон Гайдук, подозреваю, что-то скажет...

#3 02.12.2017 01:47:04

Ранис
Гость




Re: Плагиат-2,3 и т.д.

Гы - гы - во чела. тыркнуло.
Аж приятно смотреть как дядя на дешОвый развод ведется.
Если это готовая статья в СОЛИДНОЕ ИЗДАНИЕ - я фон Бисмарк .
Ждём продолжения бестселера на экранах страны. Не переключайтесь - Срач будет знатный.

#4 02.12.2017 01:54:56

UBL
АдмиралЪ
admiral
stasik3
Сообщений: 4218




Re: Плагиат-2,3 и т.д.

Моцно !

Отредактированно UBL (02.12.2017 02:06:50)

#5 02.12.2017 01:55:47

Вованыч_1977
Гость




Re: Плагиат-2,3 и т.д.

1

Ранис написал:

#1226523
Если это готовая статья в СОЛИДНОЕ ИЗДАНИЕ - я фон Бисмарк

Я думаю, фон ГайдукЪ покруче будетЪ

#6 02.12.2017 10:31:04

pz.beob.wg
Участник форума
Сообщений: 256




Re: Плагиат-2,3 и т.д.

1

Как был Роман воровкой на доверии, так и остался... Лох не мамонт - не вымрет.

Отредактированно pz.beob.wg (02.12.2017 10:32:50)

#7 02.12.2017 13:33:23

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10101




Re: Плагиат-2,3 и т.д.

Спасибо за новеллу :D

sarhang написал:

#1226497
Охрана границ на Дальнем Востоке и участие морских пограничников в войне с Японией.

Если Вас еще интересует эта статья, могу поделиться.


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#8 02.12.2017 20:13:15

Ранис
Гость




Re: Плагиат-2,3 и т.д.

Маленького бачонка Лешу опять все обижають - ай какие нехорошие дяди вокруг собрались.
Не плачь - Леха. Они такие - обидят еще не раз.
Лично посоучаствую - ты дурашка так и не понял что нет плохой рекламы. Как и хорошей нет. Есть просто реклама - она уже сработала.
А давай ка малыш малость повеселимся - не против ?
Справку про Трояна вверху все кто захотели увидели - а что про нее пишет в книге маленький Бачонок ? О ужас - а там нетути никакого Трояна. Ну от слова совсем - не поленишься свое по этой теме выложить сосунок ?
Если верить некоему Лехе Кузнецову пароход Амур на самом деле бывший Коммерсант он же Левшино. Я не соврал - Леха ? Че скажешь ?
Очередная бЯда - не был Коммерсант никогда на Амуре. Ему приказ в другую сторону отправиться был.
Как Леха - и в этот раз я не соврал ?
Хотя тут только начало - особенно нравятся обвинения в плагиате по Ляохэ. Сынок - ты бы прежде глянул чего с барского плеча отсыпали - а потом в приличном обществе в воду пукал. Даже в глаза не видел - и туда же. Со свиным выражением в лице да прямо вот так в калашный ряд.
А нетути у бачи Лехи в его книге вообще никаких тех.подробностей про пароходики на реке. Вот так - совсем нетути. Одно описалово. Я ему ТТХ подкинул да чистую историю как раньше так и позже - че Лех жабушка взыграла что сам не смог такое изобилие найти ?
Сравним ? Или на попу сядешь ровно и уйдешь в туман ? Выкладывай сюда главу про Ляохэ - мы ж альтернативный вариант выложим. Пусть народ посмеется.
Наклепал друг мой давний Леха чЮдную книгу про пароходы - последние грошики в дело кинул а никто не берет. Пришлось помочь кровными и лично на полочку одну поставить дабы память про сотрудничество была. (че скажешь нет мой юный друг ? - а откуда в книге фотки из моих закромов появились - или из тырнета материализовалось то чего там никогда не лежало ?).
Но сильно расстроился Леха когда правду узнал - кинула его типография.Халтурку склепала - низзя больше 300 штук страничек в стандартную "клеенку" ставить. По технологии никак низзя ибо после прочтения пару раз при слабой проклейке и отсутствии прошива рассыпуха получается. Забыли товарисчу об этом сказать. Книга хорошая - без балды. А вот читать низзя. Раз раскрыл - второй раскрыл - третий бери ПВА и делай дома клуб умелые ручки да гоняйся по квартире за летающими страницами.
Че не так Леха ? А еще когда делал говорил не гонись за объемом - пролетишь. Не послушал старого Проффи в итоге и до сих пор полтиража дома лежит да ждет когда на растопку на дачу уедет.
Расстроился бача - тут еще и в соавторы никто брать не хочет. Так же жабушка лютая горела в Гангут попасть - хоп и мимо кассы. Статейкой не поделились - в журнал не пригласили - халявный номер никто не подгонит. Придется за кровные покупать - 500 рэ. агромадни ж бабки для нищего человека.
Скажешь не "брат"-Леха ?
А за ОКПС особенно повеселил - давно так не смеялся. Че совсем склероз поразил - запамятовал как обсуждали тему после выхода в 2012 в Галлее Дальневосточных пароходств. Может то не у тебя - а ты оттуда комуниздил ? Нужно внимательно посмотреть - книга в Иваново вышла в 2015 г. А в Питерской разделу речников КВЖД цельная глава выделена была.
Мадам еще до недавнего времени продавала - тоже просчиталась с тиражом. И тут жадность фраера губит. Много для темы 500 штук - и даже 300 много. Нет под них столько читателей. Жизнь за ошибки наказывает.
Подай в суд - пусть там посмеются с малыша который до сих пор не понял чем плагиатор от исследователя отличается.
И такой вопрос - Талисман че тоже отношение к ОКПС имеет ? Нигде этого не нашел - может у тебя инфы больше. Так не скупись роднуля - делись.
Та справка которую выложил в основном еще в книге по белым была - 3-й том вышел в 2015 г. А че в харбинцах про катерок сказано - не напомнишь ? Он же только в одном месте да и то в 32 году всплывает. Нет от слова совсем ни слова про 18-й год - бЯда-бЯда. Халтурщик Леха - такую страничку в истории решил заныкать - пришлось Великому ЛРВ рассказывать чтобы люди не ходили в неведении.

#9 02.12.2017 20:46:14

dimco
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 470




Re: Плагиат-2,3 и т.д.

Уважаемый Алексей Кузнецов
Вы не сообщили ничего нового. Кто такой Лапшин и что он за человек здесь все прекрасно знают.
Говённый человечишка, если прямо сказать.

#10 02.12.2017 21:43:35

sarhang
Участник форума
Сообщений: 52




Вебсайт

Re: Плагиат-2,3 и т.д.

Ранис написал:

#1226734
Великому ЛРВ рассказывать чтобы люди не ходили в неведении.

Имя Герман Вам ни о чем не говорит, друг мой ситный?

Отредактированно sarhang (02.12.2017 21:51:24)

#11 02.12.2017 21:48:56

sarhang
Участник форума
Сообщений: 52




Вебсайт

Re: Плагиат-2,3 и т.д.

vas63 написал:

#1226602
Если Вас еще интересует эта статья, могу поделиться.

Да,конечно, был бы весьма признателен. Моя почта: khorpusht@yandex.ru

#12 03.12.2017 02:45:21

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Плагиат-2,3 и т.д.

Так и не понял в чем мораль новеллы. Если статья вышла под авторством Митюкова, то при чем тут читатель который с ним даже не контачит? А если не вышла то о каком плагиате речь...

Отредактированно Serg (03.12.2017 02:49:45)

#13 03.12.2017 19:47:00

Ранис
Гость




Re: Плагиат-2,3 и т.д.

бачо Леха он такой маленький - сапсем неразумный. Где-то что-то услышал и решил будто его касаится.
А выяснилось - не касаится.
От бяда то кака.
И снова Великий ЛРВ виноват. Скушно стало - да здравствует настояшшЫй Срач - бессмысленный и беспощадный.
Ну это я так - ради разминки в выходные.
Возвращаясь к нашему барану - сиречь теме про Амур да Сунгари.
Бачо Леха - так ответы будут или уже в сортире сидим да боимся чтобы оттуда ногами не выкинули ?

Что такого Митюков скомуниздил у тебя друг мой ситный и главное где он это опубликовал ?
Мне то пофиг - и не таких сосунков под плинтус загонял.
Ты болезный Реально Уважаемого автора попытался в плагиате обвинить - доказательства будут или побежишь мамке жаловаться что обидели неуча ?
Что там с Ляохэ - молчишь ?
А давай ка я начну раз такой скромняга в качестве оппонента попался. Вот это моя справочка всего на один из тамошних пароходов:
«САМСОН».
(1897.Boyd & Co.Ltd.Shanghai.Китай.стр. № ?).
124 брт. / 34 нрт.39,52 - 6,38 - 2,25 м. (130 - 21 - 7,4 фут.).1 ВДР 76 нлс. / 300 л.с.10 узл.
Бывший английский стальной одновинтовой однопалубный двухмачтовый грузо-пассажирский пароход «VICTORIA».Хозяин англ.«STBC».Shanghai.Сер.05.1900 г.продан в Tienstsin представителям рус.Воен.Вед. и как «САМСОН» 16.05.-01.06.1900 г.входил в Печелийский отряд с рядом п / х. и пар.катеров.Возил воен.грузы и отряды в Печелийском зал.Экипаж китайцы.Затем был в Порт-Артуре.С 05.04.1901 г. рейсы Порт-Артур - Инкоу у Воен.Вед.Нач.06.1901 г.первым из паровых с рус.офицерами рейс по р.Ляохэ выше Инкоу до устья р.Хуньхэ обстреляв ряд шайки хунхузов и ушёл вниз охраняя караван джонок.07.1901 г.новый рейс вверх и назад уже без боёв.19.11.1901 г.кампанию окончил став на зимовку.Тут и в 1902 г.03.1903 г.сдан штабом Квантунской области для пароходства Русского лесопромышленного тов-ва. для рейсов на р.Ляохэ.С конца 05.1903 г.ежедневная линия Инкоу - Тянчжуантань.01.07.-15.08.был в Инкоу на ремонте ПК.Затем до конца навигации 1903 г.те же рейсы..Тут и к нач.РЯВ.09.04.1904 г.мобилизован нач. Южн.авангарда Маньчжурской армии.Заведовал нач.гарнизона г.Инкоу.Нач.06.1904 г.под кит.флагом как «VICTORIA»,после продажи,Г.Гинцбургу ушёл в Шанхай.Сер.07.1904 г. там готовили рейс в Ньючванг.На ним должен идти агент рус.разведки Поликов.Груз для рус. армии: рис,сахар,уголь,вино,консервы.Ушёл в конце 07.1904 г.Придя в Шанхай,к нач. 10.1904 г.стал «SAMSON».Сер.11.1904 г.осмотрел бывш.рус.посол в Корее Павлов и уплатил 95000 лан,готовя для рейса в Порт-Артур англ.корреспондента B.Burleigh.При подготовке план привлечь к ремонту телеграфн.кабеля Порт-Артур - Чифу,не решились.В конце 10.1904 г.ушёл в Порт-Артур.27.10.1904 г. (нов.ст.) задержан японск.кораблями и послан назад.Нач.1905 г.зарегистрирован в англ.консульстве на имя B.Burleigh.Из-за падения крепости сделку отменили и сдан Гинцбургу.13.03.1905 г продан англ.«Shanghai Tug and Lighter Co.Ltd.» за 80000 лан.В конце 03.1905 г.рейс из Шанхая в Ньючванг. Позднее данных нет.
Ты что-то лепетал бутто стащили у тебя - не поленись да выложи что про него в книге имеется ?
Можешь и остальным выложить что есть - всю главу.Благо небольшая.
ТТХ - Историю - дату с местом постройки - хозяев - страничку на которой об этом написано.
А я их тех.подробностями раскрашу - пусть народ посмеется с гниловатого авторишки.

Или бача снова в сортире сидит да на него медвежья болезнь напала ?
И как там насчет Талисмана - тоже молчим ?
По кому еще молчать будет трусишка - по Амуру - по Коммерсанту - по Левшино ?
Ах да - извини. Совсем про Заамурский ОКПС забыл - так-что тоже у тебя скомуниздили или за основу мою работу 2012 г. брал и потом газетными публикациями раскрашивал ?
Или Славы захотелось - будет тебе слава. Не пережувай.
Славу известного пургомета я тебе обеспечу. Хотел - получишь.
Какие проблемы, Зинуля.

#14 03.12.2017 20:30:33

sarhang
Участник форума
Сообщений: 52




Вебсайт

Re: Плагиат-2,3 и т.д.

Ранис написал:

#1227052
Какие проблемы

Я не собираюсь копаться в Ваших словоиспражнениях. Если Вы с чем-то из написанного мною не согласны, то благоволите изложить Ваши возражения человеческим языком без блатной истерики. Тогда по каждому будет дан ясный ответ.

#15 03.12.2017 20:59:01

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Плагиат-2,3 и т.д.

1

Ранис написал:

#1227052
«САМСОН».
(1897.Boyd & Co.Ltd.Shanghai.Китай.стр. № ?).
124 брт. / 34 нрт.39,52 - 6,38 - 2,25 м. (130 - 21 - 7,4 фут.).1 ВДР 76 нлс. / 300 л.с.10 узл.

Бывший английский стальной одновинтовой однопалубный двухмачтовый грузо-пассажирский пароход «VICTORIA». Хозяин англ.«STBC». Shanghai.

Сер.05.1900 г. продан в Tienstsin представителям рус. Воен. Вед. и как «САМСОН» 16.05.-01.06.1900 г. входил в Печелийский отряд с рядом п/х. и пар. катеров.

Возил воен.грузы и отряды в Печелийском зал. Экипаж китайцы. Затем был в Порт-Артуре.

С 05.04.1901 г. рейсы Порт-Артур - Инкоу у Воен. Вед. Нач.

06.1901 г. первым из паровых с рус. офицерами рейс по р. Ляохэ выше Инкоу до устья р. Хуньхэ обстреляв ряд шайки хунхузов и ушёл вниз охраняя караван джонок.

07.1901 г. новый рейс вверх и назад уже без боёв.

19.11.1901 г. кампанию окончил став на зимовку.

Тут и в 1902 г.

03.1903 г. сдан штабом Квантунской области для пароходства Русского лесопромышленного тов-ва для рейсов на р. Ляохэ.

С конца 05.1903 г. ежедневная линия Инкоу - Тянчжуантань.

01.07.-15.08. был в Инкоу на ремонте ПК.

Затем до конца навигации 1903 г. те же рейсы.

Тут и к нач. РЯВ.

09.04.1904 г. мобилизован нач. Южн. авангарда Маньчжурской армии. Заведовал нач. гарнизона г. Инкоу.

Нач. 06.1904 г. под кит.флагом как «VICTORIA», после продажи Г. Гинцбургу ушёл в Шанхай.

Сер. 07.1904 г. там готовили рейс в Ньючванг. На ним должен идти агент рус. разведки Поликов. Груз для рус. армии: рис, сахар, уголь, вино, консервы. Ушёл в конце 07.1904 г.

Придя в Шанхай, к нач. 10.1904 г. стал «SAMSON».

Сер.11.1904 г. осмотрел бывш. рус. посол в Корее Павлов и уплатил 95000 лан, готовя для рейса в Порт-Артур англ. корреспондента B. Burleigh. При подготовке план привлечь к ремонту телеграфн. кабеля Порт-Артур - Чифу, не решились.

В конце 10.1904 г. ушёл в Порт-Артур.

27.10.1904 г. (нов. ст.) задержан японск. кораблями и послан назад.

Нач.1905 г. зарегистрирован в англ.консульстве на имя B. Burleigh.

Из-за падения крепости сделку отменили и сдан Гинцбургу.

13.03.1905 г. продан англ.«Shanghai Tug and Lighter Co.Ltd.» за 80000 лан.

В конце 03.1905 г. рейс из Шанхая в Ньючванг.

Позднее данных нет.

Чуть-чуть поправлю топонимы, чтобы было правильно со всех точек зрения и искалось на карте:

Tientsin - Тяньцзинь 天津

Тянчжуантань - Тяньчжуантай 田庄臺

Ньючванг - Нючжуан 牛庄 - так изначально назывался договорный порт Инкоу 營口, но он расположен неудачно для того, чтобы корабли к нему поднимались по реке, поэтому название Нючжуан оставили за старым портом на Ляохэ, а новый, перенесенный в устье реки, стали называть Инкоу.

В начале ХХ в. в англоязычной прессе специально делили топонимы - запись Newchwang использовали для обозначения Инкоу, а Niu-chuang - для обозначения старого города Нючжуан.

#16 03.12.2017 22:26:08

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Плагиат-2,3 и т.д.

Я бы вообще не возражал. Название темы сформулированно так чтобы непонять кого ТС считает плагиатором. И непонятно за что, ничего еще не опубликовано.
Возражать на то что оппоненту в соавторы не удалось вписаться? - это факт, не требующий возражений. Ну не судьба, бывает и такое. Хотя, как написано, с Митюковым можно было при желании договориться.
На то что личная переписка выложена на всеобщее обозрение возражать видимо уже поздно. Разве что в ней какие то смачные места пропущены.
Больше ничего интересного для возражений не видно. А мог получиться неплохой баттл. Начало было многообещающее.

Отредактированно Serg (03.12.2017 22:31:34)

#17 03.12.2017 23:34:39

Ранис
Гость




Re: Плагиат-2,3 и т.д.

бача - так с тобой же вообще никто дискутировать в обозримом будущем не будет. Или настолько недалек что еще не понял ?
Маленький ты шипка Леха чтобы у Грандов отечественной литературы под ногами путаться. Сиди себе спокойненько под плинтусом да рекламь харбинские пароходы которые кроме тебя - меня - да еще десятка человек по всему белу свету и нафиг давно никому не нужны.
Я с 2009 г.выпустил 17 книг (в бумаге их почти не осталось - по крайней мере ижевские закончились. Разве случайно где в тырнет-магазе найдешь. То есть темы интересны - люди работы читают) и это не считая отдельных журналов и статей - ты склепал всего 1 да и ту нормально преподать не смог тупо впихивая газетные репортажи целыми страницами. Ну не дал Бог таланта литературного - смени вид деятельности. Может где в другом роде занятий себя найдешь ?
Харбинцы давно стали Историей. Ты ей никогда не будешь.
Я просто показал насколько Леха Кузнецов банальный звездапол не умеющий за собственные слова отвечать и имеющий амбиции под которыми нет никакой реальной основы.
А в целом славно оттянулся. Спасибо Лёха - давно не веселился претензии на соавторства того чего в природе не существует читая при том что чел. даже запятой в потенциальной работе не поставил. Новое слово в литературе - вынесите меня на обложку ибо я так хочу. А за что ? Да просто вижу свою фэмили на обложке - этого достаточно.
Работать учись Лёха - может тогда однажды снова попадешь на страницы периодической печати.
Адиос мучачос.
На сем наш диспут заканчиваю.
СМВ-2 ждут. Пора заканчивать и сдавать в набор. Они не Виктория-2.Выйдут обязательно.

#18 04.12.2017 01:09:40

sarhang
Участник форума
Сообщений: 52




Вебсайт

Re: Плагиат-2,3 и т.д.

Ранис написал:

#1227153
Адиос мучачос.
На сем наш диспут заканчиваю.

От меня тоже - последнее прости:

Спойлер :

#19 04.12.2017 01:26:46

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Плагиат-2,3 и т.д.

Ну  Вы блин даете......  Я  же  все подряд не читаю... а тут...  Ну  хоть кто нить бы   в личку предупредил что тут  есть что почитать..  А я  с дуру на Коловрата поперся.  Чисто случайно зашел увидев  что тут Ромашка отметился.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#20 04.12.2017 08:29:18

Nico
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 785




Re: Плагиат-2,3 и т.д.

Я честно тоже не понимаю, с чего вдруг баня рухнула. Поэтому предыстория. Да, я подготовил большую статью про Павла Трояна. Тыщ на 70. Решил показать еще летом в гангуте. Поскольку я выводил, что именно троян, это амур, числившийся на амуре в регистрах 1917 г, автоматически предполагалась, что это ранняя история штабного корабля. Для гангута были специально отсканированы в архиве три комплекта чертежей: оригинальный вид, после перестройки 1899 г.и после доставки на амур. С пару месяцев назад не помню о чем зашел разговор, но показал рукопись роме. На что он возразил, что это вообще не тот амур. Есть книга тов. Кузнецова, где однозначно доказывается, что этот амур стал гастелло. Ну что же, связываюсь с гангутом, объясняю ситуацию. Получается, что фотографий ноль. Начинаю искать. Через романа попросил выйти на автора, что бы тот поделился фото. И получаю ответ, что он поделится, только если его взять в соавторы. В принципе, я уже давно не тщеславный, можго и в соавторы. Ро выясняется что и фоток то особо нет... В общем, насколько я понял гангут от публикации решил воздержаться. Никому неизвестные пароходы, это не их тема. Даже если у них и интересные повороты биографии. Получается, что вся эта тема, это дележка шкуры не убитого медведя...
Ну и про неизвестного краеведа, раз уж начал. Есть один парень скромный, копающий тему воткинского судостроения. Чтобы понятно было насколько глубоко копает, скажу что по просьбе неготорых товарищей справлялся о документах по аральской флотилии. А там в делах всего четыре выдачи. Одна моя, а три - дима матвеев. Не исследовал никто еще толком тему арала!
Так вот в номер 2 за этот год журнала восточно-европейский научный вестник дима дал статью о трояне. Статья как статья исправил, отрпдактировал. Но в предоставленных черновиках нашел, что его отправили на амур как амур. Настоял, чтобы эта фраза была включена в статью. Тем более, что сам раньше связывал амур с камсудзаводом. Надо признавать свои ошибки. Так появилась эта статья. Если мы случайно обидели тов. Кузнецова, вы нам сообщите выходные данные статьи, или чего там, где вы вычислили трояна как бывшего амура. В следующих публикациях отметим. В вашей книжке это коммерсант. А пока первый, кто это нашел, это дима матвеев. Хотя, по мне так таких открытий каждый месяц косой десяток получается. Но емли это вам так важно, отметим.

#21 04.12.2017 09:54:41

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1742




Re: Плагиат-2,3 и т.д.

Nico написал:

#1227192
Чтобы понятно было насколько глубоко копает, скажу что по просьбе неготорых товарищей справлялся о документах по аральской флотилии. А там в делах всего четыре выдачи. Одна моя, а три - дима матвеев. Не исследовал никто еще толком тему арала!

Так ведь, если не считать баржи, паромы и шлюпки, КВЗ построил для Аральской флотилии один-единственный пароход ("Ташкент"). Т.е. особо и исследовать нечего.

#22 04.12.2017 10:16:17

sarhang
Участник форума
Сообщений: 52




Вебсайт

Re: Плагиат-2,3 и т.д.

Nico написал:

#1227192
С пару месяцев назад не помню о чем зашел разговор, но показал рукопись роме. На что он возразил, что это вообще не тот амур. Есть книга тов. Кузнецова, где однозначно доказывается, что этот амур стал гастелло.

Ваш друг Роман писал мне (письмо от 29 ноя. в 00:42):
"Вы когда книгу Алексею в Ижевск отправили Коля ее малость полистал прежде чем ко мне ушла.Пришлось раннюю версию корректировать." (речь идет об экземпляре, который переправлялся в Запорожье через г-на Коробейникова).

Nico написал:

#1227192
связываюсь с гангутом, объясняю ситуацию. Получается, что фотографий ноль. Начинаю искать. Через романа попросил выйти на автора, что бы тот поделился фото. ... выясняется что и фоток то особо нет...

Да неужто? Ваш  друг писал мне (28 ноя. в 14:19):
" на стр.215 и немного перед этим есть фото власовского Амура в китайский период ... Можно ли попросить электронную копию в качестве чуть лучше чем в книге ?
Понятно что и на обложке он - ну интересуют именно черно-белые виды.Нам сбросили неопознанный на Каме из частной коллекции - хочется сравнить он или нет."
Оставляя за кадром "неопознанный на Каме", признаем, что только в книге фотографий есть две, из них одна на обложке; кроме того, в книге приведено фото парохода, построенного уже в Харбине по образу и подобию б. АМУРа.

Nico написал:

#1227192
В общем, насколько я понял гангут от публикации решил воздержаться. ... Получается, что вся эта тема, это дележка шкуры не убитого медведя...

Ваш друг писал мне (29 ноя. в 00:42):
"Коля в архиве выкупил чертежи на этот пароход - статья в 100-м журнале будет.Сейчас заканчивают набор. Грозились перед самым НГ выпустить. Юбилейный ..."
И в тот же день (29 ноя. в 12:51):
"недели за 2 до НГ журнал должен уйти и в продажу и к подписчикам. А там статья про пароход будет."
Подразумевается однозначно "Гангут".

Nico написал:

#1227192
Через романа попросил выйти на автора, что бы тот поделился фото. И получаю ответ, что он поделится, только если его взять в соавторы.

Nico написал:

#1227192
Если мы случайно обидели тов. Кузнецова, вы нам сообщите выходные данные статьи, или чего там, где вы вычислили трояна как бывшего амура. В следующих публикациях отметим. В вашей книжке это коммерсант. А пока первый, кто это нашел, это дима матвеев.

Очевидно, Вы недостаточно вниматили прочли новеллу, опубликованную выше. И неужели Вы вправду поверили, что человек может набиваться к Вам в соавторы только за один снимок? Нет, речь идет о пароходе с цепочкой названий (уж повторю) ТРОЯН-АМУР-ДА-ХЭЙ-ХЭ-Т-26-ГАСТЕЛЛО. Г-н Матвеев, к которому я отношусь с большм уважением, ибо знаю цену архивному поиску,  установил перестройку его из пассажирского в буксирный, а также первое переименование ТРОЯН-АМУР. Для нас с Вами это открытие весьма ценно, однако в нашем мире эта ценность относительна: в волжском бассейне была тьма пароходов, подобным образом перестроенных, да и на Амур с Волги другие уезжали тоже. Да, первое название и я попытался установить, хотя не оно составляло мою главную цель. Полной уверенности тут я не достиг, а поскольку всегда стараюсь отделять твердые факты от предположений, то и написал: "Очевидно, ... КОММЕРСАНТ ... ЛЕВШИНО" ("Очевидно",- стр. 388). Так вот, только если Вашу цепочку ТРОЯН-АМУР соединить с моей АМУР-ДА-ХЭЙ-ХЭ-Т-26-ГАСТЕЛЛО, то тогда и только тогда получается, говоря словами Вашего друга, "масштабно" (29 ноя. в 00:42) - о чем свидетльствует справка на АМУР, присланная им в том же письме и содержащая такие явные черты его глубоко индивидуального стиля, что, уж поверьте, я, бывший журнальный работник (и редактор) ни при каком свете не спутаю ее со статьей для альманаха.

Отредактированно sarhang (04.12.2017 10:23:08)

#23 04.12.2017 11:35:45

Nico
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 785




Re: Плагиат-2,3 и т.д.

Виктор Вениаминович, не скажите. Воткинск доставлял и собирал арал и сырдарью. Я по документам сначала вообще понял что они их строили... Да и баржей больше половины получается. Оказывается не все так просто. Часть плавсредств завод не строил, хотя по всем документам числятся его. Думаю, что сборочная команда типа левого приработка сделала :-) по заводским чертежам не понятно из чего собрала.

#24 04.12.2017 11:36:59

Nico
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 785




Re: Плагиат-2,3 и т.д.

Алексей, извините, но да, у вас одна фото в книге точно амур и одна предположительно. Но увы, этого маловато...

#25 04.12.2017 11:42:30

Nico
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 785




Re: Плагиат-2,3 и т.д.

Если хотите прописать дальневосточную часть, я не возражаю. Но сразу вопрос для кого? Ну и если рома с вами действительно статьей поделился, буду на него за это обижаться, то вы видите, что статья не столько про трояна, сколько на примере трояна я доказываю тезис о гос.инвестициях в судостроение.

Страниц: 1 2 3 … 5


Board footer