Вы не зашли.
Заинька написал:
#1230258
Чайниковый вопрос, а при ведущем переднем, управляемом заднем мостах проходимость не лучше будет? ;-)
Если задний мост не ведущий, то хуже намного. Будет пытаться из колеи, проложенной передними колесами выйти. Дополнительное сопротивление.
Игнат написал:
#1230096
urri написал:
#1230055
Это по-вашему повод нам забить на радиофикацию армии?
Кроме радиосвязи есть и другие виды связи. более доступные простые в освоении и обеспечивающие большую скрытность.
Вот с этого места поподробнее пожалста. Что же это за такие чудесные виды, телепатия? Телепортация?
Игнат написал:
#1230096
Не делать надо было Т-34 и КВ с их "болезнями"
Летающее бревно ИЛ-2, капризную СВТ..... дальше продолжать?
не дойдет что нет "идеального оружия"?
Это техника имела прекрасную перспективу по излечении от детских болезней а Легковые броневики это мертворожденный выкидыш. Изначально и оживить его было невозможно - у них не было жизненного потенциала.
Игнат написал:
#1230096
urri написал:
#1230055
настоящий диверсант носит, настоящий партизан носит. Так что этот жестяной броневичок мог придумать дурачок.
рифмы складываете.
9мм это жесть??н-де...
Девять это на худой конец. И где эти девять? Мало где. Жестянка-с! Не говоря про остальные недостатки.
DM1967 написал:
#1230100
Есть еще одна очевидная вещь. При независимой подвеске катков расстояние между 3 и 4 катками - величина переменная. Причем - постоянно меняющаяся. Т.е. о каком-то стабильном натяжении цепи можно забыть. Не зря же ведущее и 4 каток группировали на общей балке.
Да вот это действительно настоящая причина и исключает возможность увеличить проходимость малой кровью.
AAG написал:
#1230114
urri написал:
#1230101
Сложности конечно есть, никто не обещал что будет легко но всё это решаемо вполне и при том уровне технологий в СССРе. Главное наличие\отсутствие желания.
Повторюсь, за такую глупость никто бы не взялся, авантюристов от науки прижали к пальцу/к стенке
А-ааа! теперя понятно почему Адик франков нагнул! Просто франковских глупцов некому было к пальцу/к стенке прижать. И в результате по недосмотру эти авантюристы от науки нагло взяли и сваяли Панар-178 чем естес-но и обеспечили поражение в войне но видимо вспмогнули тем нам поскольку дурак Адик нахватав трофейных Панаров ломанулся с ними на СССР и само-собой с ними и облажался. От оно чо, Михалыч! От она наука-то!
Игнат написал:
#1230116
в мирное время большая часть автотранспорта простаивает- это просто нерационально. "неиспользуемые фонды" так сказать
Тоесть вы таки сделали для себя открытие что и автомобили и мотоциклы присутствовали в армии и в мирное время! Поздравляю вас! Надеюсь разрешите теперь до мобилизации и трусы солдатикам оставить?
AAG написал:
#1230120
Это такого "гиппопотама" вы предлагаете в качестве замены легких БА?
Да,коллега. Не совсем такого, но в общих чертах да. Но только не в качестве замены легких БА а в качестве бронеавтомобиля разведчика, связиста и штабного. Имеете что возразить?
AAG написал:
#1230120
ПС: 37-мм выстрелов для пушки Гочкиса к началу ВОВ оставалось мизерное количество.
Абсолютно до лампочки ибо вооружён он будет только двумя ДТ и никаких пушек.
КВ-14 написал:
#1230133
urri написал:
#1230101
К томуж у этого самопала на фотке передние колёса очень сильно перегружены в сравнении с задними - база у полундры больше.
ГАЗ-АА
Колёсная база: 3340 мм
ГАЗ-ААА
Колёсная база: 3200 мм
И что не так? У полундры база на 14см больше. И скажем вот у этого импровизированого КПП проходимость совершенно никчемная т.к. из его общего веса где-то в 4,5 тонны половина приходится на два передних колесика не менее тонны на каждое. Едва съедет с дороги - увязнет.
t-86 написал:
#1230144
Для таких заявлений нужна как минимум "Справка о наличии разума". Это не стеб.
И разумется подписаная не иначе чем Господом Богом? На меньшее ведь вы не согласны, не так ли?
t-86 написал:
#1230144
Почему я читатель этой темы, должен верить Вам, согласно Вашей ссылке на наличие у Вас разума, а не Игнату демонстрирующему какое-то логическое обоснование своих слов.
Пожалуйста, не верьте, я разве требую этого? Верьте себе, или господину Игнату, ежели желаете. Я лишь предлагаю на суд коллег свои соображения и по-моему логично обосновываю свои мысли. Если находите изъяны в моих рассуждениях - укажите.
t-86 написал:
#1230144
Создание машины выглядит для Вас этакой развлекухой - третье и четвертое колесико цепочкой соединили и получился вездеход. С Т-26 гусеничный ход сняли. Вместо ведущей звездочки большое колесико поставили, с БТ рулевой привод привернули и побежал БАвтомобильчик.
Я нигде не утверждал что можно было легко поставить цепной привод а лишь задал вопрос можно ли так сделать. Коллеги убедительно обосновали что нельзя и я с ними согласен.
t-86 написал:
#1230144
Извините а Вам в школе не рассказывали что изменение диаметра ведущего колеса приводит к изменению динамических показателей транспортного средства, что вызовет переделку коробки передач и вызовет как минимум добавление двух шестерен на борт, т.е. четырех на машину. Не задавались вопросом что будет с ресурсом трансмиссии. Ресурс колесных и гусеничных машин разный. У гусеничных закладывается меньше. И танковая коробка передач просто выйдет из строя на половине жизни самого выдающегося бронеавтомобиля в мире.
Когда я упомянул эту идею о советском Панаре то сразу и сказал что самое сложное место коробка передач, см пост 99, 111. Но сделать её советская промышленось вполне была способна.
t-86 написал:
#1230144
Каковы будут вездеходные качества такого шедевра. Ведь опорную поверхность танка Вы уменьшили раза в два с учетом +/- вес гусениц.
А чего гадать на кофейной гуще - каковы были вездеходные качества реального Панара? Вродь никто не жалвался. Почему у нашего будут хуже?
t-86 написал:
#1230144
Правда они не могут понять почему бензонасоса не было на на БА-10, списывая это почему-то лично на Тухачевского.
А его точно там не было? Я вот в этом вовсе не уверен - по времени он вполне мог бы быть. Более того я бы сказал должен быть чтоб поставить баки в правильном месте - внизу машины а не в боевом отделе.
t-86 написал:
#1230144
И все это о прошлом времени. Почему бы Вам не порассуждать о чем нибудь из будущего? "Танк будущего". Хорошая тема. Вольное сочинение. Благо Тухачевский не мешает. Или "лазерные лучеметы как основное оружие российского конного пехотинца ХХI века". Проявите свой разум.
Видите ли,коллега, моё хобби - история. Уж простите мне такую слабость. Каковы будут железяки будущего для меня вопрос ...надцатый. Любопытнее каковы будут порядки в будущем. А они проистекают из прошлого, из исторического опыта, в том числе и тридцатых годов.
t-86 написал:
#1230144
Хаять конструкции которые обхаяли еще до них могут многие.
Я не конструкции хаю а привожу соображения на примерах конструкций того времени показывающие изъяны общественного устройства того времени и идущие в разрез со сложившимися стереотипами многих живущих ныне. По моему неплохое дельце - дать справедливую оценку тем временам может это поможет в будущем не наступать на исторические грабли, не плодить новых Тухачевских,Курчевских и катастроф типа 41 года.
Отредактированно urri (14.12.2017 20:20:32)
urri написал:
#1230376
Вот с этого места поподробнее пожалста. Что же это за такие чудесные виды, телепатия? Телепортация?
т.е по вашему кроме радиосвязи нет других средств?
хорошо. начнем с азов.. как держали связь между собой солдаты в цепи если не было мобильников?
urri написал:
#1230376
Легковые броневики это мертворожденный выкидыш. Изначально и оживить его было невозможно - у них не было жизненного потенциала.
Т.е по вашему легкий БА это БА на базе легкового авто?
urri написал:
#1230376
Тоесть вы таки сделали для себя открытие что и автомобили и мотоциклы присутствовали в армии и в мирное время! Поздравляю вас! Надеюсь разрешите теперь до мобилизации и трусы солдатикам оставить?
сравните штаты мирного и военного времени.
они одинаковы не правда ли?
в одном 13 позиций - 32 ед
в другом 18 позиций - 53 ед
а бригада одна и таже что за мистика?
когда посмотрите наступит второй этап мучений вашего интеллекта - сравнить по типам машин
заодно посмотрите ссылку от ув AGG - при доле разума у вас вопросы отпадут
- имеющиеся соеденения не удалось укомплектовать по штатам мирного времени.
неукомплектованное по штату соеденение полноценно боевые задачи выполнять не в состоянии "инвалидность" скажем так.
что и сказалось в 1941 помимо великого множества иных причин.
в результате ваших инноваций РККА не получит технику от слова "совсем" - я не беру конструкторско- технологические вопросы, освоение производством, квалификацию рабочих итд
- просто новые изделия как более сложные потребуют куда больше нормо и станкочасов
- вот тогда выход немцев на линию "Архангельск-Астрахань" в ноябре 1941 куда более реален
Вы меня повеселили - подумайте еще над одним моментом рассуждая что в мирное время в армии есть а чего нет
- в мирное время в армии тоже есть военные, но случись война и я вы -загремим под винтовку.
интересно с чего бы это? в армии же есть военнослужащие!
Отредактированно Игнат (14.12.2017 18:57:25)
Для urri. Я пишу со смартфона,
поэтому выделить конкретный пост не могу.
Насчет Панара и Т-26. Вы заблудились. Вам надо кричать не аааа, а ау
urri написал:
#1230376
катастроф типа 41 года.
с равным успехом можно найти катастрофу 40 года- Франция, 39 го Польша, 1942 - Японское наступление на Тихом океане.
Это тоже Тухачевский? или Панары не панаристые ?
urri написал:
#1230376
дурак Адик нахватав трофейных Панаров ломанулся с ними на СССР и само-собой с ними и облажался. От оно чо, Михалыч! От она наука-то!
Именно. не надо было на СССР лезть. от слова вообще. ни с Панарами ни без Панаров.
вы верно заметили что имея уступающие по ттх БА "советы" выигарали - я ж говорю - чем лучше оружие тем паршивее на нем воюют.
как и то что военпром Адольфа не в состоянии был обеспечить свою армию
в 267ю ПД немцы к примеру пресловутый AAC-1937 запсотили
не мудрено емнип в польше немцы потеряли около 100 БА во франции- 178
Отредактированно Игнат (14.12.2017 21:57:39)
Заинька написал:
#1230258
Чайниковый вопрос, а при ведущем переднем, управляемом заднем мостах проходимость не лучше будет?
Конечно будет лучше. Правда управляемость по шоссе станет отвратительной.
Лучше БА по классической схемы в бой по буеракам идти задним ходом, а по дороге ездить передним. С двумя постами управления.
urri написал:
#1230376
А его точно там не было? Я вот в этом вовсе не уверен - по времени он вполне мог бы быть. Более того я бы сказал должен быть чтоб поставить баки в правильном месте - внизу машины а не в боевом отделе.
Мотор полуторки не имел в своей конструкции бензонасоса как такового. Поэтому бак должен быть установлен куда угодно выше карбюратора.
Моторы эмки и ЗИС-5 бензонасос уже имели.
urri написал:
#1230376
Я не конструкции хаю а привожу соображения на примерах конструкций того времени показывающие изъяны общественного устройства того времени и идущие в разрез со сложившимися стереотипами многих живущих ныне. По моему неплохое дельце - дать справедливую оценку тем временам может это поможет в будущем не наступать на исторические грабли, не плодить новых Тухачевских,Курчевских и катастроф типа 41 года.
И разумеется именно Ваша оценка самая верная и справедливая.
Вы бы политику оставили в стороне. Она мешает Вам разобраться в довольно простых вопросах.
адм написал:
#1230409
бак должен быть установлен куда угодно выше карбюратора
В принципе для боевой машины, наверное, допустимое решение - расходный бачок литров на пять под капотом и ручной насос к большому баку Круглое кантуем, квадратное - катим.
А кто насос будет постоянно подкачивать, особенно в бою?
Это вам не сейчас, 5литров на 100км. Грузовик ЗиЛ-130 жрал 40л на 100. У БА расход куда больший
AAG написал:
#1230430
кто насос будет постоянно подкачивать, особенно в бою?
Военный. Водитель штатно, командир, если водитель очень занят. Ну и 5 литров километров на 10 должно хватать.
Вы шину вручную накачивали? Если нет, то попробуйте. Насколько вас хватит...
AAG написал:
#1230437
попробуйте
Качала ручным насосом солярис 5 литров раз в 20 минут не есть особенно тяжело.
P.s. Простите за кинизм, но осязать текущий по морде лица горящий бензин, ИМХО, труднее.
Отредактированно Заинька (14.12.2017 22:06:42)
В бою каждый занят своими прямыми обязанностями. Насос самое то для улучшения боевой эффективности работы экипажа и машины в целом...
Поэтому БА-10А перед началом ВОВ переделывали в М
AAG написал:
#1230461
В бою каждый занят своими прямыми обязанностями.
Всякими разными обязанностями. Скажем, наблюдает, командует, ведёт огонь, перезаряжает пулемёт, слушает приёмник (если это командир двухместного броневичка). В смысле ещё одна обязанность это неприятно, но уж больно бонус хороший (увеличение живучести БА и выживаемости экипажей).
urri написал:
#1230376
И разумется подписаная не иначе чем Господом Богом? На меньшее ведь вы не согласны, не так ли?
Достаточно психиатра.
urri написал:
#1230376
Пожалуйста, не верьте, я разве требую этого? Верьте себе, или господину Игнату, ежели желаете. Я лишь предлагаю на суд коллег свои соображения и по-моему логично обосновываю свои мысли. Если находите изъяны в моих рассуждениях - укажите.
Присутствующие здесь только этим и заняты, как указывают Вам на изъяны. Но кажется, вы советуете им подтереться их аргументами.
urri написал:
#1230376
Я нигде не утверждал что можно было легко поставить цепной привод а лишь задал вопрос можно ли так сделать. Коллеги убедительно обосновали что нельзя и я с ними согласен.
Сама постановка вопроса, говорит об уровне Вашего технического образования, что позволяет спокойно пропускать Ваши рассуждения о технических достоинствах и недостатках прочей техники.
urri написал:
#1230376
Когда я упомянул эту идею о советском Панаре то сразу и сказал что самое сложное место коробка передач, см пост 99, 111. Но сделать её советская промышленось вполне была способна.
Для того чтобы сделать из Т-26 бронеавтомобиль надо.
- заменить движитель.
- полностью переделать трансмиссию
- доработать корпус
Остались нетронутыми двигатель (допустим) и башня (которая итак унифицирована с башнями бронеавтомобилей).
Вопрос Советской промышленности это надо???
urri написал:
#1230376
А чего гадать на кофейной гуще - каковы были вездеходные качества реального Панара? Вродь никто не жалвался. Почему у нашего будут хуже?
Французы взяли корпус Т-26 и сделали "Панар"?
Если "да" расскажите поподробней, если "нет" - сделайте эскизный проект (чертеж М 1:10, весовую сводочку, тяговый расчет, пока хватит), что бы говорить об идентичности
urri написал:
#1230376
А его точно там не было? Я вот в этом вовсе не уверен - по времени он вполне мог бы быть. Более того я бы сказал должен быть чтоб поставить баки в правильном месте - внизу машины а не в боевом отделе.
Был или нет ответили.
Для того чтобы быть уверенным есть История техники. А для того чтобы понять почему его не было - два институтских курса "Организация и планирование производства" и "Унификация. стандартизация и взаимозаменяемость". У меня они так назывались
urri написал:
#1230376
Видите ли,коллега, моё хобби - история. Уж простите мне такую слабость. Каковы будут железяки будущего для меня вопрос ...надцатый. Любопытнее каковы будут порядки в будущем. А они проистекают из прошлого, из исторического опыта, в том числе и тридцатых годов.
Тогда попробуйте рассмотреть конструкции "Абрамсов", "Чифтенов", "Леопардов". Если техника связана у Вас с политикой.
urri написал:
#1230376
По моему неплохое дельце - дать справедливую оценку тем временам может это поможет в будущем не наступать на исторические грабли, не плодить новых Тухачевских,Курчевских и катастроф типа 41 года.
Ну да если под днищем Т-64, -72, -80, -90 рвануть боеприпасик средней паршивости, то от произведенного эффекта у людей с богатым воображением может возникнуть видение "Л.И.Брежнев и Д.Ф.Устинов, склонившиеся над чертежной доской"
urri написал:
#1230376
Я не конструкции хаю а привожу соображения на примерах конструкций того времени показывающие изъяны общественного устройства того времени и идущие в разрез со сложившимися стереотипами многих живущих ныне.
Был такой писатель Анатолий Маркуша. Дословно не воспроизведу "Обратите внимание как похожи "Мессершмитты" "Спитфайеры" и Яки" (могу путать упомянутые марки, но суть примерна такова). Видимо потому что во всех странах у власти должны были быть тоталитарные режимы. Хотя он имел ввиду единство физических законов, в частности аэродинамики.
По поводу "хаять" - это когда упоминаются только недостатки, об остальном было сказано "Это гробики на колесах" (извините что не дословно), не сомневаюсь, что эти слова заверены Самим.
Приведу слова Ф.Порше (неплохого инженера, нельзя хвалить врагов) "Нельзя сравнивать недостатки одних машин с достоинствами других". Это он о "Жуке"
t-86 написал:
#1230488
тоталитарные режимы.
Силуэты танков М3 (ЛИ), "Черчильь" и в-1 бис однозначно говорят о неполноценности демократических режимов и конституционной монархии
Отредактированно Игнат (14.12.2017 22:57:42)
Игнат написал:
#1230495
Силуэты танков М3 (ЛИ), "Черчильь" в в-1 бис однозначно говорят о неполноценности демократических режимов и конституционной монархии
А может об окопавшихся в КБ врагах общественного строя и отсутствие хорошо работающих карательных органах государства. Хотя это как раз попадает под понятие неполноценности. Увы я не специалист. Здесь есть другие
t-86 написал:
#1230499
б окопавшихся в КБ врагах общественного строя и отсутствие хорошо работающих карательных органах государства
За это убивать надо (с)
позиционировали так
http://images.vfl.ru/ii/1454280660/58fb … 278609.jpg
а делали и вот так очковтиратили -лягушатники
https://topwar.ru/uploads/posts/2016-10 … foto-3.jpg
я ранее упоминал что часть машин башен с 25мм не получила- рубку с бойницами получила.
Отредактированно Игнат (14.12.2017 23:44:31)
Заинька написал:
#1230423
В принципе для боевой машины, наверное, допустимое решение - расходный бачок литров на пять под капотом и ручной насос к большому баку
В стародавние времена бензонасосов еще не было. На первых Роллс-Ройсах решили эту проблему оригинально. Бак был сделан с наддувом выхлопными газами. Конечно, проблема пожаробезопасности здесь не ставилась, но решение было оригинальным и даже смелым.
Мотор полуторки менее всего подходил для БА, но он был массовым и выделить десять тысяч их было не проблемой.
Непонятно другое.
Как военные пропустили такую схему еще на стадии макетной комиссии. Неужели никто не уперся и не заявил - "бак должен быть внизу машины"?
Ну а раз никто не уперся, конструкторы пошли по пути наименьшего сопротивления, а придумывать чего их не просят было лень.
Устанавливать бензонасос по обычной схеме в серийный американский мотор конечно никто бы не разрешил, но установить его как навесной агрегат возможность была. Надо было только подумать.
Отредактированно адм (15.12.2017 06:01:18)
Асандр написал:
#1230156
Пошли по второму кругу. Далеко не у всех солдат, вооружённых винтовками, были бронебойные патроны. Бронезащита БА-20М возможно была достаточной, чтобы защитить экипаж от бронебойных винтовочных патронов. Рация имелась. Проходимость определяется не только величиной дорожного просвета.
Ну да, не у каждого первого, может только у каждого второго или даже третьего. Это конечно сильно утешает. Вам самому не смешно? Даже если таки броню мал-мала вытянули с проходимостью ничего там сделать нельзя. Она никакая. И это ставит жирный крест на этих машинках. В моем понимании.
Асандр написал:
#1230156
Не обладал Д-13 ни чудесной проходимостью, которую Вы ему приписываете, ни 10-мм бронёй. А возможность перевозить десант нужна бронетранспортёру, а не разведывательному автомобилю.
Чудесной не обладал а хорошей (в сравнении с бронироваными легковушками) обладал и мог нести при этом 10мм броню а насчет десанта так вот даже в наши времена повсеместной связи и тырнета делают разведмашины с расчетом на отделение разведчиков-десантников. Впрочем может для вас это и не важно - пожалуйста оставайтесь при своём мнении.
Асандр написал:
#1230156
Выпускавшаяся параллельно с ФАИ и БА-20.
А потом их сменили трофейные и ленд-лизовские бронемашины колёсные и полугусеничные а потом послевоенные вездеходы на агрегатах грузовиков так что полагаю вполне справедливо сказать что линия бронированых грузовиков развивалась в отличии от бронированых легковушек что померли вместе с БА-20.
Асандр написал:
#1230156
Вы не убедили меня в том, что БА-20 - никчёмная жестянка, что Д-13 намного лучше, и что их можно было делать вместо БА-20. Д-13 могли производиться только вместо ЗИС-6 и других машин на его базе.
urri написал:
#1230101
В том что он обременил армию и разбазарил средства время и силы на производство заведомо ненужных бронемашин.
Это нужно ещё доказать.
Я привел все свои аргументы. На мой взгляд они убийственны. Других у меня нет. Если они вас не убеждают оставайтесь при своём мнении. Быть может вас и вовсе не возможно ни в чем убедить как например господина Игната для которого его любимые штатные расписания превыше всякого здравого смысла.
Асандр написал:
#1230156
В 1935 году крупнокалиберные пулемёты и противотанковые ружья ещё были редкостью.
Что-то не понял вашей логики. Ведь полдюймовая броня всё равно не защитит от них а вот от мелких бронебоек надёжно защитит. Вроде как логично её иметь.
Заинька написал:
#1230159
urri написал:
#1230055
я иду от разума
Это. Смелое. Заявление.
А главное правильное (...ну я так думаю. \мимино\).
Асандр написал:
#1230231
Вы сначала докажите, что БА-20 не отвечал своему назначению. Я не просто так приводил сведения о немецких бронемобилях. Если Вы не сомневаетесь в правдивости публикуемых данных, то почему не считаете хламом немецкие броневики?
Не могу этого докозать поскольку не уверен в чем было назначение БА-20. Я подозреваю что назначение его было лишь в том что бы сменить на конвейере ФАИ и только. Иммитация бурной деятельности. Если так то он вполне отвечал такому назначению. Прохиндиада или бег на месте. Я же говорю что ни ФАИ ни БА-20 не отвечали даже в малой степени назначению связиста и разведчика не говоря уж про штабника. Аргументы я выше привел.
Насчет немцев то в теме про БА-11 я отвечал коллеге КВ-14 про шестиколёсный 231-ый и сказал что считаю его малоудачным. Но все таки по сравнению с ним наши легковушки и рядом не стоят.
Асандр написал:
#1230231
Применение шасси ГАЗ-ААА не даст существенной прибавки проходимости по сравнению с ГАЗ-АА. Машина будет более сложной и дорогой, и как следствие менее массовой.
AAG написал:
#1230256
Передняя пара все равно не ведущая, поэтому проходимость, с учетом возрастания веса, едва ли улучшится.
Улучшится, не сомневайтесь, даст прибавки ещё как. Еслиб было не так никто в мире бы на них не заморачивался. А их строили все, не только наши чудики. Именно такие машины - ситроены впервые в истории в 23 году пересекли Сахару. Ну и не забывйте про возможность нацепить цепи "оверолл". Недавно читал про историю завода АМО там в средине тридцатых затеяли пробег зисовских автобусов, захаров по проселкам центральной Руси. И попали в полосу дождей дороги поразвезло и они там намучились. Так вот две трёхоски ЗИС-6 их сильно выручали - их проходимость была много лучше.
Игнат написал:
#1230380
urri написал:
#1230376
Вот с этого места поподробнее пожалста. Что же это за такие чудесные виды, телепатия? Телепортация?
т.е по вашему кроме радиосвязи нет других средств?
хорошо. начнем с азов.. как держали связь между собой солдаты в цепи если не было мобильников?
Вообще-то это я вопрос задал. Ответить нечего?
Игнат написал:
#1230380
Т.е по вашему легкий БА это БА на базе легкового авто?
Не обязательно. Вон БА-64 тоже лёгкий но на базе армейского джипа.
Игнат написал:
#1230380
сравните штаты мирного и военного времени.
Вы запальчиво намекали что в мирное время в армии автомобилей нет.
Игнат написал:
#1230380
в результате ваших инноваций РККА не получит технику от слова "совсем" - я не беру конструкторско- технологические вопросы, освоение производством, квалификацию рабочих итд
- просто новые изделия как более сложные потребуют куда больше нормо и станкочасов
Слишком смелое заявление. Я не требую производить обязательно сложную технику мне бы хотелось чтоб не выпускалось простенькое барахло. В улучшенном Д-13ом нет ничего сложного и я бы с радостью поменял все легковушечные гробики на колёсиках (более 2 тыс штук) пусть всего лишь даже на 500 тринадцатых а тем более 800. (ну тупо по весу - гробик две тонны, тринадцатый пять тонн)
Игнат написал:
#1230389
с равным успехом можно найти катастрофу 40 года- Франция, 39 го Польша, 1942 - Японское наступление на Тихом океане.
Это тоже Тухачевский? или Панары не панаристые ?
У ихних катастроф свои фамилии. И мне до них дела нет.
адм написал:
#1230409
Заинька написал:
#1230258
Чайниковый вопрос, а при ведущем переднем, управляемом заднем мостах проходимость не лучше будет?
Конечно будет лучше.
А это почему, я не понял? Пока что думаю что коллега Sergey прав в своём объяснении.
адм написал:
#1230409
Мотор полуторки не имел в своей конструкции бензонасоса как такового. Поэтому бак должен быть установлен куда угодно выше карбюратора.
Моторы эмки и ЗИС-5 бензонасос уже имели.
Да и более того эмка пошла с конвейера весной 36-го одновременно с БА-6 и уже на шестёрках не было препятствий чтоб установить баки по человечески.
Асандр написал:
#1230421
urri написал:
#1230376
Я не конструкции хаю а привожу соображения на примерах конструкций того времени показывающие изъяны общественного устройства того времени и идущие в разрез со сложившимися стереотипами многих живущих ныне. По моему неплохое дельце - дать справедливую оценку тем временам может это поможет в будущем не наступать на исторические грабли, не плодить новых Тухачевских,Курчевских и катастроф типа 41 года.
И разумеется именно Ваша оценка самая верная и справедливая.
Я это не утверждал. Хотя в тайне на это надеюсь.
Асандр написал:
#1230421
Вы бы политику оставили в стороне. Она мешает Вам разобраться в довольно простых вопросах.
Сказано громко только совсем голословно.
urri написал:
#1230654
Ну да, не у каждого первого, может только у каждого второго или даже третьего. Это конечно сильно утешает. Вам самому не смешно?
Я сказал "далеко не у всех", а Вы читаете "у каждого второго". Ваше недопонимание вызывает у меня только грусть.
urri написал:
#1230654
Даже если таки броню мал-мала вытянули с проходимостью ничего там сделать нельзя. Она никакая. И это ставит жирный крест на этих машинках. В моем понимании.
Никакая проходимость у болидов Формулы 1. Проходимость БА-20 была невысокая, но во многих случаях её хватало.
urri написал:
#1230654
Чудесной не обладал а хорошей (в сравнении с бронироваными легковушками) обладал и мог нести при этом 10мм броню а насчет десанта так вот даже в наши времена повсеместной связи и тырнета делают разведмашины с расчетом на отделение разведчиков-десантников. Впрочем может для вас это и не важно - пожалуйста оставайтесь при своём мнении.
Броневик "Тигр", бронированный по 5-му классу весит 7,6 тонн (СПМ-2). Мощность двигателя более 200 л.с.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0 … %BB%D1%8C)
5-й класс
Винтовка СВД, 7,62-мм патрон 57-Н-231 с пулей ПС, сердечник СНТУ, масса 9,6 г, скорость 820-840 м/с, дистанция 5-10 метров.
Автомат АКМ, 7,62-мм патрон 57-Б3-231 с пулей бронебойно-зажигательной Б3, сердечник специальный, масса 7,4 г, скорость 720-750 м/с, дистанция 5-10 метров.
Для класса 5А требования несколько другие. Достаточно, чтобы бронирование «держало» АКМ.
http://army-news.ru/2016/10/bronirovann … irovaniya/
Если шасси ГАЗ-ААА с 50-сильным двигателем нагрузить "всего лишь" до 5-6 тонн, то это поставит жирный крест на использовании его в качестве разведывательного автомобиля. Главное для разведчика - вовремя обнаружить врага и быстро смотаться.
Отредактированно Асандр (15.12.2017 18:19:23)
urri написал:
#1230654
Вообще-то это я вопрос задал. Ответить нечего?
почему же есть чего.
откройте боевой устав пехоты там все написано. или спутник разведчика и партизана.
или штаты пехотных подразделений от роты и выше кое о чем -можно догадаться по специальностям.
но т.к вы не знаете есть ли еще к-л способы связи кроме радио (а это лишь один из видов связи). и затруднились с ответом о пехотной цепи.
то я меняю свое мнение и считаю что в то время уже была сеть сотовых вышек, организованная Тухачевским и радиостанции просто не нужны.
urri написал:
#1230654
. Вон БА-64 тоже лёгкий но на базе армейского джипа.
т.е легкий или тяжелый определяется базой? или массой в тоннах?
urri написал:
#1230654
Вы запальчиво намекали что в мирное время в армии автомобилей нет.
итак сверяем цитаты -где там слова "в мирное время грузовиков не было" -хотя речь шла изначально о мотоциклах
штаты вы даже и не открывали- а зачем?
иначе бы вопросов не задавали почему в штате военного времени гораздо больше (или меньше??) транспортных средств -они наверное откуда то берутся?
и ссылку от AGG также не смотрели
Игнат написал:
#1229575
а теперь откройте штат и посмотрите в какой графе стоит "мотоцикл" -это не боевое средство
как и грузовик. последние призывались при мобилизации из нар хозяйства.
urri написал:
#1230055
Вот потому я говорю что этими вашими штатами лучше всего подтираться. По вашему получается что в армии не было грузовиков до мобилизации из нар хозяйства. А я знаю что были. Точно также и мотоциклы были. А вот скажем трусы на солдате это как боевое средство? Может их тоже не надо до мобилизации из народного хозяйства?
Игнат написал:
#1230116
в мирное время большая часть автотранспорта простаивает- это просто нерационально. "неиспользуемые фонды" так сказать
Игнат написал:
#1230116
urri написал:
#1230055
По вашему получается что в армии не было грузовиков до мобилизации из нар хозяйства. А я знаю что были. Точно также и мотоциклы были. А вот скажем трусы на солдате это как боевое средство? Может их тоже не надо до мобилизации из народного хозяйства?
в мирное время большая часть автотранспорта простаивает- это просто нерационально. "неиспользуемые фонды" так сказать
Моим дополнением была ссылка на штаты
впрочем откроем и тут штаты
Временный штат № 10/942
Отдельного танкового батальона Т-26 легкой танковой бригады РГК (мирного времени)
и
Временный штат № 010/942
Отдельного танкового батальона Т-26 легкой танковой бригады РГК (военного времени)
urri написал:
#1230654
Слишком смелое заявление. Я не требую производить обязательно сложную технику мне бы хотелось чтоб не выпускалось простенькое барахло. В улучшенном Д-13ом нет ничего сложного и я бы с радостью поменял все легковушечные гробики на колёсиках (более 2 тыс штук) пусть всего лишь даже на 500 тринадцатых а тем более 800. (ну тупо по весу - гробик две тонны, тринадцатый пять тонн)
так вы и просите простенькое барахло.
urri написал:
#1230654
У ихних катастроф свои фамилии. И мне до них дела нет.
там не фамилии. там набор факторов. который работал и в 39 и в 40 м и 41 и 42. от ФИО это не зависит
поиск виновных по ФИО это охота на ведьм - Дождя нет - виновата ведьма- сжечь. сожгли. Дождя опять нет. блин не ту сожгли давай следующую
Отредактированно Игнат (15.12.2017 18:57:29)
urri написал:
#1230654
А потом их сменили трофейные и ленд-лизовские бронемашины колёсные и полугусеничные а потом послевоенные вездеходы на агрегатах грузовиков так что полагаю вполне справедливо сказать что линия бронированых грузовиков развивалась в отличии от бронированых легковушек что померли вместе с БА-20.
Вы видимо уже забыли, что речь шла про использование "гражданских" шасси. До начала 40-х годов не было у СССР серийных полноприводных шасси - ни легковых, ни грузовых. Если линия бронированных легковушек закончилась на БА-20, то к чему относится БА-64?
urri написал:
#1230654
Я привел все свои аргументы. На мой взгляд они убийственны. Других у меня нет. Если они вас не убеждают оставайтесь при своём мнении. Быть может вас и вовсе не возможно ни в чем убедить как например господина Игната для которого его любимые штатные расписания превыше всякого здравого смысла.
После столь "убийственных" аргументов не остаётся ничего другого, кроме как оставаться при своём мнении. Вам отвечали не только я и Игнат, но всё как об стенку горохом.
urri написал:
#1230654
Что-то не понял вашей логики. Ведь полдюймовая броня всё равно не защитит от них а вот от мелких бронебоек надёжно защитит. Вроде как логично её иметь.
От мелких бронебоек достаточно надёжно защищала 10-мм броня, а 13-миллиметровая была излишеством.
urri написал:
#1230654
А это почему, я не понял?
Высота преодолеваемого препятствия приводным колесом, при развитых грунтозацепах и достаточной мощности, немного меньше его радиуса.
Для неприводного колеса в тех же условиях не более половины радиуса. Тут есть еще много других условий, включая нагрузку на ось.
Причем для приводного колеса вся мощность на колесе идет на преодоление препятствия, а если колесо неприводное, надо учитывать еще и достаточность сцепления с грунтом приводных колес.
Отредактированно адм (15.12.2017 19:03:01)