Сейчас на борту: 
veter,
Алекс,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 38

#226 07.12.2017 10:34:04

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Cobra написал:

#1228111
На океанских театрах после ВОВ наши пограничники такие как 745, 733, 97П, 52 проекты имели как правило ход реальный 12-13 узлов и ничего справлялись.

Нет,я ниразу не читал,как японцы на Кавасаки делали ручкой погранцам.И плач тех же погранцов в том числе.С тралом-не убегут понятно,а краболовы с разницей в ходе в 2-3-5 уз будут иметь минимум час от момента обнаружения до

Отредактированно krysa (07.12.2017 10:37:54)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#227 07.12.2017 17:50:44

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

han-solo написал:

#1227611
Значит будет более дорогой, крупный и ещё тихоходный "Ураган+"?

Можно понастроить и ПСКР с паровыми машинами  типа английских
канонерских лодок типа «Grey» состояла из 7 единиц (SGB-3 — SGB-9) и была построена на верфях «Yarrow», «Hawthorn Leslie», «Denny» и «J. Samuel White» в 1941-1942 гг. Корабли предназначались для борьбы с торпедными катерами. В 1942-1943 гг. лодки прошли модернизацию: получили бронирование бортов и усиление вооружения. С 1944 г. лодки были преобразованы в скоростные тральщики, вооруженные лишь 4 «эрликонами». Лодка «SGB-7» погибла в 1942 г., остальные были сняты с вооружения в 1947-1957 гг. ТТХ корабля: водоизмещение стандартное — 175 т., полное — 255 т.; длина – 44,4 м; ширина – 7,1 м; осадка – 1,7 м; скорость – 35 узл.; энергетические установки — 2 паротурбинные машины с паровым котлом; мощность – 7,2 — 8 тыс.л.с.; запас топлива – 50 т. нефти; дальность плавания – 900 миль; экипаж – 27-34 человека. Бронирование: пояс — 19 мм. Вооружение: 2х1 — 40–мм зенитных автомата; 2х2 – 12,7-мм пулемета; 2х1 – 533-мм торпедных аппарата.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#228 07.12.2017 18:04:47

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

helblitter написал:

#1228299
понастроить и ПСКР с паровыми машинами

Турбинами. Сюрприз:) Второй сюрприз в том, что про сгб в этой ветке ужо поговорили.И таки про канлодки с паровыми машинами в принципе тоже, хотя меньше.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#229 07.12.2017 18:50:04

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

helblitter написал:

#1228299
энергетические установки — 2 паротурбинные машины с паровым котлом; мощность – 7,2 — 8 тыс.л.с.;

Тут приводился пример когда с чем то подобным мы и после войны лососнули.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#230 07.12.2017 19:20:57

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

helblitter написал:

#1228299
ПСКР с паровыми машинами  типа английских
канонерских лодок типа «Grey»

helblitter написал:

#1228299
2 паротурбинные машины


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#231 14.12.2017 23:50:57

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

krysa написал:

#1227918
Для тральщика-осадка ИМХО великовата

Имел беседу с человеком в офф лайне, объяснил, что фишка с осадкой болеехарактерна для Балтики и Азовского моря. То есть для малых водоемов с малым колебанием уровня воды прилив-отлив. На вышеупомянутых морях это позволяло ставить мины с заглублением от поверхности на 2-2.5метра ч то практически смнрть, нарример, для Фугасов. На Чф иначе, тут  менее четырех метров рискованно. Поэтому разведку минных полей производили в отлив, а тралить старались по приливу.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#232 18.12.2017 09:09:20

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Заинька написал:

#1228305
.И таки про канлодки с паровыми машинами в принципе тоже, хотя меньше.

Можно и дестроеры без ТА понастроить типа "Твёрдый"..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#233 18.12.2017 09:42:40

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Скорее всего не можно. Для канлодки у эсминцев, тем более старых, неподходящие корпуса. Длинные, узкие, непрочные.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#234 20.12.2017 11:48:29

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Заинька написал:

#1231159
Скорее всего не можно. Для канлодки у эсминцев, тем более старых, неподходящие корпуса. Длинные, узкие, непрочные.

Дестроеры можно использовать в качестве СКР. есть готовые проекты канлодок типа "Кореец II", "Ардаган".


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#235 20.12.2017 12:15:57

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Если канлодку назвать "СКР", причины, мешающие истребителю быть канлодкой никуда не денутся. А второй "Кореец" и "Ардоган" слишком спицфицкие.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#236 02.01.2018 00:17:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Как бы еще на базе Ижорца моб проект под пару дизедей пропихнуть... И несколько серий перед войной. В принципе и на гражданке отработают...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#237 02.01.2018 11:01:50

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Туплю. Ижорцем же вроде малый катер называли?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#238 02.01.2018 13:15:24

Вованыч_1977
Гость




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Cobra написал:

#1235206
Ижорцем же вроде малый катер называли?

С "ярославцем" не путаете? "Ижорцы" - они вот такие (см. аттач)

https://b.radikal.ru/b01/1801/68/ef10d8716ff4t.jpg

https://b.radikal.ru/b13/1801/11/e5c13158617at.jpg

#239 02.01.2018 13:23:38

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Точно. Перепутал. Спасибо за то что наставили на путь истинный...

Паровой буксир , 120-125 тонн в/и, 7-8 узлов. Построено около сотни в первой половине 30-х... В общем то да строительство второй серии под ДЭУ было бы хорошим решением.

Отредактированно Cobra (02.01.2018 13:24:16)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#240 03.01.2018 00:10:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Cobra написал:

#1235237
Паровой буксир , 120-125 тонн в/и, 7-8 узлов. Построено около сотни в первой половине 30-х... В общем то да строительство второй серии под ДЭУ было бы хорошим решением

http://russrivership.ru/public/files/doc1814.pdf
Каким то бы образом именно серию под пару дизелей/бензиновых моторов/ПМШ общей мощностью овер 400сил, с водонепроницаемыми отсеками числом более четырех. Нечто вроде мобилизуемые в первую очередь.
Кстати были вроде и двухвинтовые ижорцы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#241 03.01.2018 00:13:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Cobra написал:

#1235237

Паровой буксир , 120-125 тонн в/и, 7-8 узлов. Построено около сотни в первой половине 30-х... В общем то да строительство второй серии под ДЭУ было бы хорошим решением.

Я думаю что то вроде параллельных серий, ну типа часть буксиров строятся с учетом требований флота который компенсирует избыточную стоимость.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#242 03.01.2018 01:15:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

1

Эта, кто поймает Хан-Солу, прошу побить и притащить сюда. От него требуется сказать как он оценивает вероятность и возможность запуска в Николаеве серии 200-400сильных одно-двух цилиндровых двухтактных судовых дизелей.
Было бы интересно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#243 03.01.2018 16:25:53

han-solo
Гость




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

РыбаКит написал:

#1235470
Эта, кто поймает Хан-Солу, прошу побить и притащить сюда. От него требуется сказать как он оценивает вероятность и возможность запуска в Николаеве серии 200-400сильных одно-двух цилиндровых двухтактных судовых дизелей.
Было бы интересно.

Бить меня не надо, мне это не нравится! :)
Ты не читаешь инфу по моим ссылкам, я размещал и здесь и в других ветках, но мне не трудно повторить. На заводе Марти в 1928 году освоили серийное производство малооборотных дизелей по лицензии Зульцера, благо машиностроительное производство было мощным, первый крупный заказ- изготовление ПМ для ЭБР "Потёмкин". Источников много, но для начала здесь;http://baltsudoservice.com/tankers/tank … str-3.html Характеристики 4- х цилиндровых двигателей:
"Главные двигатели четырехцилиндровые двухтактные дизели системы Зульцер постройки Николаевского судостроительного завода мощностью по 1400 л. е., диаметр цилиндра 600 лит, ход поршня 1060 мм. Гарантированный расход топлива 190 г/л. с.-час, расход масла 2 г/л. с.-час.

Гребные винты танкера четырехлопастные, литые, стальные.

На судне установлено два вспомогательных котла. Электроэнергетическая установка состоит из трех дизель-генераторов мощностью 100, 65 и 32 квт." (с) Но обратите внимание, чтобы не запутаться: на головной танкер Красный Николаев/ Эмбаневть ставили двигатели импортные, на остальные свои. Кроме того завод Марти отправлял двигатели на другие судостроительные заводы, для установки на танкерах и других судах. В 30х завод получил заказы на корабли и дизеля вроде как потом выпускать перестали, в каком году не знаю.
  По николаевским легендам якобы выпускались и менее мощные, которые ставились на генераторы танкеров, но документального подтверждения не встретил, скорее всего слухи.

#244 03.01.2018 18:24:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

1

han-solo написал:

#1235617
Бить меня не надо, мне это не нравится!

Мля Костя думаешь мне нравиться, а шо делать?!!!!
http://docplayer.ru/47958991-Istoriya-r … laeve.html
Хлысь, хлысь, мы знаем что было!!! Хлысь, хлысь!!! Ты думай имеет смысл и могло ли в реале развернуться именно двухтактных малой, до 200-400сил малой мощности!!! Хлысь-хлымсь, думай ватная твоя голова- хлысь, думай!!!! Например при техникуме? Не?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#245 03.01.2018 20:33:43

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Костя!
https://cloud.mail.ru/public/FNBp/YcmbGz54h
https://cloud.mail.ru/public/Asu2/xSAfmjT83
https://cloud.mail.ru/public/3sBp/ohuUZF4Tq

Статья Афонина про становление РККФ. Там и есть про предложение сформировать Отряд УК в составе Гражданина и 2-х Баянов.

Отредактированно Cobra (03.01.2018 21:31:56)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#246 03.01.2018 21:04:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

РыбаКит написал:

#1235653
Например при техникуме? Не

На всяк случай Коломну по рою.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#247 03.01.2018 21:17:27

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Электроэнергетическая установка состоит из трех дизель-генераторов мощностью 100, 65 и 32 квт.

Дизель-генератор на 100 кВт - вот и искомый валокомплект для дизель-электрического буксира.

А чисто дизельный не прокатит именно потому, что БУКСИР. Связь мощности на валу и тягового усилия может быть ОЧЕНЬ нелинейной. Что для электропередачи - не проблема. А для механики потребует полноценной КПП.

Отредактированно yuu2 (03.01.2018 21:21:25)

#248 03.01.2018 21:34:58

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

yuu2 написал:

#1235729
А чисто дизельный не прокатит именно потому, что БУКСИР. Связь мощности на валу и тягового усилия может быть ОЧЕНЬ нелинейной. Что для электропередачи - не проблема. А для механики потребует полноценной КПП.

Именно для буксира/ледокола надо дизель-электрическая ЭУ. Ибо есть необходимость движения переменных ходами. В то время как на рейсовом танкере более чем достаточно иметь реверсивную ДЭУ или ВИШ.

Отредактированно Cobra (03.01.2018 21:35:29)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#249 03.01.2018 21:57:46

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Дык, я на танкерные системы и не покушался.

А вот тем же тральщикам без высокой манёвренности - не в дугу. Как и эсминцы/миноносцы с шапкой дыма от котлов - тоже не комильфо.

А крейсерам нужна топливная экономичность. В отношении которой турбины догнали дизеля к 1940м.

#250 04.01.2018 00:51:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Cobra написал:

#1235706
Статья Афонина про становление РККФ

Можно перевыложить на файлобменник плиз?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 38


Board footer