Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
shuricos,
vaviloff74,
Ygrek,
Заинька
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 38

#276 05.01.2018 19:55:41

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

veter написал:

#1236345
Мы вообще о судах какого тоннажа \ВИ\ до 700-1000т или больше?

не более того...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#277 05.01.2018 19:56:40

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

veter написал:

#1236348
"временная вынужденная мера" когда не было реверсивных дизелей. "Вандал" и "Сармат" на Волге.

Вынужденная ... Реверсивные уже стояли к примеру на пр.3.. А разработаны они были к примеру для ПЛ т.Д

Отредактированно Cobra (05.01.2018 20:01:04)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#278 05.01.2018 20:54:33

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Cobra написал:

#1236363
Вынужденная ... Реверсивные уже стояли к примеру на пр.3.. А разработаны они были к примеру для ПЛ т.Д

Реверсивные дизеля появились где-то в 1907г.
На пр. 3 стоят реверсивные дизеля с понижающей передачей \гидромуфта\. Стоит 2, суммарно 2800-3000 л.с. для 18уз. Я проблем с дизелями не вижу вообще, почему их на малом флоте в той или иной компоновке плохо использовать не могу понять...
Варианты:
- реверсивный дизель с прямой передачей
- реверсивный дизель с понижающей передачей
- нереверсивный дизель с РРП

#279 05.01.2018 21:58:49

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Вот теперь еще придумать массовую прибрежную моторную КЛ..... Хм мысль одна есть....
Требования: Д
Кстати башня Т-34 скока весит?

Вес башни танка Т-34 образца 1940 года составляет - 3200 килограмм, а 1942 году вес вырос до 3900 кг. Вес установки 34К -  4950 кг, вес 100 мм установки Б-24 года - 5500 кг.

Отредактированно Cobra (05.01.2018 22:56:33)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#280 05.01.2018 22:06:27

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

А не жирно ли - проедать башни от самых передовых на момент танков?
Может, "хозяин" этого мира обойдётся башнями от Т-18 и прочего списываемого армией зоопарка?

#281 05.01.2018 22:17:42

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4191




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Cobra написал:

#1236396
Кстати башня Т-34 скока весит?

из башни Т-34 (особенно ранней) нихрена не видно.Ваш КО.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#282 05.01.2018 23:04:27

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

krysa написал:

#1236402
башни Т-34 (особенно ранней) нихрена не видно.Ваш КО.

Меня интересовал вес. Для морских боев, защиты от самолетов и поражения прибрежных целей нужны именно морские установки 34К. Ваш КО. Притом можно строить дешевую версии КЛ с простейшим ПУС+незенитные версии 34К, и более дорогие, где будут стоять универсальные установки и ПУАЗО. Речи про танковые башни не идет. Танковые башни как и в реале будут получать  речные бронекатера. Притом там тож нужна специализация. Реал+ПВО(Лендеры)+бомбардирские с парой Гаубиц 122 мм или 107 мм.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#283 05.01.2018 23:13:57

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Кстати разницу в цене 21К и 70К ни кто не в курсе?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#284 06.01.2018 07:16:15

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

veter написал:

#1236381
- реверсивный дизель с прямой передачей
- реверсивный дизель с понижающей передачей
- нереверсивный дизель с РРП

Ну те коробки, что мне пришлось видеть были такими.
С 3Д6 в редукторе паразитная шестеренка. Переключаешь на нее, появляется реверс. С каким то немецким дизелем, поставка по репарациям, глушится дизель, переводится на противоположное вращение, запускаешь, поехали назад. Причем по таким схемам все работало, вплоть до буксиров и без проблем.
Кста немец был малооборотистый на прямой передаче. В восемдесят сил. Но рыбницу гонял быстрее чем 3Д6 о стапятидесяти силах.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#285 06.01.2018 07:23:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Cobra написал:

#1236396
Вот теперь еще придумать массовую прибрежную моторную КЛ..... Хм мысль одна есть....

Кирилл, как бы объяснить... Одна херсонская судоверфь имени Шмидта, по моему, ну не основная, настругала с 1930 по 1940 овер 400 плавсредств от  50 до 500тонн. А еще есть одесская, николаев, пару севастопольских, Керчь, в Марике баловались, у нас в Бердянске, да и кстати в Таганроге и на Кубани веселились. Так что наклепать полсотни канлодок в 100-250тонн даже промышленность не заметит, вопрос только кто это захочет?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#286 06.01.2018 08:00:14

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Андрей РЕЧНЫМИ бронекатерами еще в 1930-м озаботились армейцы и впринципе результат известен. А это тоже самое по сути только для прибрежных операций  на морских ТВД.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#287 06.01.2018 08:05:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Cobra написал:

#1236476
А это тоже самое по сути только для прибрежных операций  на морских ТВД.

Тогда это будет вооружено 100/60 или чем то подобным плюс 1-2 45мм и пару пулеметов, что вопрос конвоирования никак не решит.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#288 06.01.2018 09:05:39

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Иметь в серии подобный дивайс уже полдела сделано. Опять таки незабываем БКА ПВО появились до войны


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#289 06.01.2018 10:00:46

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4191




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Cobra написал:

#1236414
Танковые башни как и в реале будут получать  речные бронекатера.

При противопульной броне корпуса катера 45мм броня башни является весом,выброшенным на ветер.Кольцевого барбета мм в 10-15 ИМХО будет вполне достаточно.+коробчатый щит на АУ.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#290 06.01.2018 10:25:55

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4191




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.


to Сидоренко Владимир

Ну вот,я не с телефона,теперь подробнее

Сидоренко Владимир написал:

#1236234
Для какого района плавания были заказаны оные траулеры?

Аллаху алим.Мы их не получили из-за войны,немцы достроили их себе в 42м году.После войны-Мурманский траловый флот

Сидоренко Владимир написал:

#1236234
О, да. В Чёрном море китобойный промысел в 30-х гг. - самая актуальная тема.

С учетом того,что с конца 19 века арктический промысел стал нерентабельным,а мотаться все равно к берегам Африки и по Тихому океану,то где разница,где базируется флотилия?Плавбазы просто надо.И они были,упомянутые мной китобои входили в состав флотилии "Алеут"

28 июня 1932 года, «Алеут» под командованием капитана Л. И. Бурхардта вышел из Ленинграда в свой первый рейс. Экипаж составлял 126 человек. В Кильском канале к нему присоединились три судна-китобойца («Трудфронт», «Энтузиаст» и «Авангард»), построенные на норвежской верфи в Тёнсберге. Китобойцы имели длину 37,8 м, водоизмещение 538 т, были оборудованы гарпунными пушками и паровыми лебедками, развивали скорость 12,5 узлов.

только по причине малого числа ее отправили во Владивосток,хотя флотилия добыла 20 китов на переходе.
Гонять далеко единственную флотилию смысла не было.

Сидоренко Владимир написал:

#1236256
А год какой?

46.Как от немцев получили по репарациям плавбазу норвежской постройки и китобоев так сразу и отправили в Антарктику.А там упс,те самые финвалы и нужна скорость.

Сидоренко Владимир написал:

#1236234
Не забыл. Вот только: "Да, девочки - страна другая!" (с)

Я так понимаю Его Величества Киты быстроходнее или вы тянете совушку на глобус с рентабельностью?
Наши выбирали у своих  берегов и у Командорских островов.
Что вы оценивать собрались,если наши успели продать прибрежные воды норвегам,а сами до войны раскачались аж на одну флотилию?Причем при перегоне получили опыт добычи вдали от берегов и забили на него?
Что до кадров-всех специалистов на Славу пришлось нанимать в Норвегии.
Так что да,и тут без иностранной помощи(типа закупки плавбаз и китобоев) ,а так же найма персонала-никак.

Отредактированно krysa (06.01.2018 12:41:48)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#291 06.01.2018 12:04:25

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Cobra написал:

#1236483
Иметь в серии подобный дивайс уже полдела сделано.

Ок. Если будет деревянным, часть коробок, устроит?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#292 06.01.2018 15:52:05

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

РыбаКит написал:

#1236504
. Если будет деревянным, часть коробок, устроит?

Это как кстати?И еще сколько надо иметь на валах такой КЛ при б-м оптимальных обводах дабы получить 12-13 УЗЛОВ?

Кстати пришли книжки. Сення и начну в аккурат с  Платонова. Очень толстая кстати.

Отредактированно Cobra (07.01.2018 08:53:20)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#293 06.01.2018 22:16:04

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Интересная инфа с 1925-27 года Тухачевский а затем и Шапошников, как начальники генштаба РККА требовали развития десантно-высадочных сил. Для меня чесно новость...

Конкретно десантных кораблей способных высаживать десант прямо на берег... А вот Флот тупил.

Отредактированно Cobra (06.01.2018 22:17:31)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#294 07.01.2018 06:29:49

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

krysa

krysa написал:

#1236490
to Сидоренко Владимир
Ну вот,я не с телефона,теперь подробнее

Сидоренко Владимир написал:
#1236234
Для какого района плавания были заказаны оные траулеры?

Аллаху алим.Мы их не получили из-за войны,немцы достроили их себе в 42м году.После войны-Мурманский траловый флот

Во-от. Открытое море, Северный Ледовитый.
А речь-то у нас зашла о Чёрном море. Вот цитата:

РыбаКит написал:

#1235811
Так. Кажется нашел главную траблу ЧФ. Дело в том, что он не готовился к эскортированию, особенно против авиации, гражданских судов. Считалось что им особенно некуда ходить, что без потерь територии в принципе верно. В итоге не было создано эскортных кораблей достаточных для этого. А мобилизанты имели скоростя в диапазоне 10—7.5у что в принципе позволяло чапать рядом сконвоем, но не давало возможности выдвинуться на угрожаемое направление, а так же сманеврировать для уклонения от воздушного удара. Да и запаса зенитных орудий среднего и большого радиуса не было, так что 45мм и пулеметы. Что роковым образом сказалось на проводке транспортов. И построить что либо возможность была потеряна с потерей всего судопрома Херсона, Одессы, Николаева, Керчи и мелких азовских и крымских верфей.
Так что думаем, как мог зародится интерес к потенциально мобилизуемым судам с скоростью12-15у водоизмещением 100-500тонн

А на Чёрном море была такая история. Говорят, что строившиеся в Первую мировую войну "эльпидифоры" имели такую скромную скорость 10 узлов (экономическая - 6) как раз потому, что в мирное время их предполагалось продать частным лицам для коммерческого использования. Для какового бОльшая скорость и, соответственно, мощность машин были нерентабельны. Так вот оно и вышло.

krysa написал:

#1236490
Сидоренко Владимир написал:
#1236234
О, да. В Чёрном море китобойный промысел в 30-х гг. - самая актуальная тема.

С учетом того,что с конца 19 века арктический промысел стал нерентабельным,а мотаться все равно к берегам Африки и по Тихому океану,то где разница,где базируется флотилия?Плавбазы просто надо.И они были,упомянутые мной китобои входили в состав флотилии "Алеут"

28 июня 1932 года, «Алеут» под командованием капитана Л. И. Бурхардта вышел из Ленинграда в свой первый рейс. Экипаж составлял 126 человек. В Кильском канале к нему присоединились три судна-китобойца («Трудфронт», «Энтузиаст» и «Авангард»), построенные на норвежской верфи в Тёнсберге. Китобойцы имели длину 37,8 м, водоизмещение 538 т, были оборудованы гарпунными пушками и паровыми лебедками, развивали скорость 12,5 узлов.

только по причине малого числа ее отправили во Владивосток,хотя флотилия добыла 20 китов на переходе.
Гонять далеко единственную флотилию смысла не было.

Т.е. в реале она в то время на Чёрном море оказалась не нужна. Что и требовалось доказать :)

krysa написал:

#1236490
Сидоренко Владимир написал:
#1236256
А год какой?

46.Как от немцев получили по репарациям плавбазу норвежской постройки и китобоев так сразу и отправили в Антарктику.А там упс,те самые финвалы и нужна скорость.

Китобою и нужна - кто ж спорит? Нужны ли нам китобои, да ещё в таких количествах?
Точнее, я понимаю, что у Советов глаза завидущие а руки загребущие, только вот в реале силёнок-то осилить всё не хватило. С чего бы хватило в альтернатиффе?

krysa написал:

#1236490
Сидоренко Владимир написал:
#1236234
Не забыл. Вот только: "Да, девочки - страна другая!" (с)

Я так понимаю Его Величества Киты быстроходнее или вы тянете совушку на глобус с рентабельностью?
Наши выбирали у своих  берегов и у Командорских островов.
Что вы оценивать собрались,если наши успели продать прибрежные воды норвегам,а сами до войны раскачались аж на одну флотилию?

На сколько смогли - на столько и раскачались, как я понимаю.

krysa написал:

#1236490
Причем при перегоне получили опыт добычи вдали от берегов и забили на него?
Что до кадров-всех специалистов на Славу пришлось нанимать в Норвегии.
Так что да,и тут без иностранной помощи(типа закупки плавбаз и китобоев) ,а так же найма персонала-никак.

Вот исходя из исторической практики я и говорю, что 500 15-узловых китобоев (а, впрочем, чего мелочиться - пусть будет 1000 30-узловых :D ) на Чёрном море не получатся никак :)
Эти сраные киты должны быть востребованы экономикой страны. Если они востребованы - придумают и как их добывать, и китобои построят, и плавбазы. Если же не востребованы, то тогда ничего и не выйдет. А советская экономика - вещь очень специфическая. Вроде бы все понимают нужность чего-то, ан нет - не выходит и хоть тресни :)
Вы же здесь хотите административным произволом взять и на ровном месте создать китобойный флот, причём не для добычи китов на самом деле, а как мобзапас на войну :)

#295 07.01.2018 08:55:46

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

krysa написал:

#1236488
При противопульной броне корпуса катера 45мм броня башни является весом,выброшенным на ветер.Кольцевого барбета мм в 10-15 ИМХО будет вполне достаточно.+коробчатый щит на АУ.

Мне лично это понятно. Я до сих пор не постиг смысла установки танковых бронированных башен на БКА...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#296 07.01.2018 08:58:38

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

krysa написал:

#1236490
Я так понимаю Его Величества Киты быстроходнее или вы тянете совушку на глобус с рентабельностью?
Наши выбирали у своих  берегов и у Командорских островов.

Врядли ВМФ будет как то вмешиваться, даже пусть с мобцелями в конструкцию судов предназначенных для гражданских ведомств вплоть до середины-конца 30-х. Ибо за вмешательство положено платить из военного бюджета.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#297 07.01.2018 09:38:37

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4191




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Сидоренко Владимир написал:

#1236972
Т.е. в реале она в то время на Чёрном море оказалась не нужна. Что и требовалось доказать

Вы серьезно считаете распределение единственной китобойной флотилии на ДВ доказательством? :D

Сидоренко Владимир написал:

#1236972
Китобою и нужна - кто ж спорит? Нужны ли нам китобои, да ещё в таких количествах?
Точнее, я понимаю, что у Советов глаза завидущие а руки загребущие, только вот в реале силёнок-то осилить всё не хватило. С чего бы хватило в альтернатиффе?

До войны 1700р с кита.Завод(береговой с 2мя китобоями по оценке ок 400тыс руб в год(Это норм расчет,норги у нас в районе Камчатки ок 200-300китов в год и добывали).Стоимость-ок 1,2млн норв крон.Переводя по курсу 30года- 322тыс дол,или 625тыс руб.
Вы серьезно?
Флотилию концессионеры из плавбазы и двух китобоев (б/у конечно) продали за теж деньги.
Силенок у Советов не хватило,потому что у...сь идеей фикс с тяжпромом,положив болт на все остальное.В войну в результате спам жрать пришлось.

Сидоренко Владимир написал:

#1236972
Вот исходя из исторической практики я и говорю, что 500 15-узловых китобоев (а, впрочем, чего мелочиться - пусть будет 1000 30-узловых  ) на Чёрном море не получатся никак
Эти сраные киты должны быть востребованы экономикой страны. Если они востребованы - придумают и как их добывать, и китобои построят, и плавбазы. Если же не востребованы, то тогда ничего и не выйдет. А советская экономика - вещь очень специфическая. Вроде бы все понимают нужность чего-то, ан нет - не выходит и хоть тресни

Потому как окромя рекордов и тяжпрома(ну и зерна) на остальное административно положен болт.
Если ФЛОТ (т.е. военные) начнут продавливать исходя из моб. потребностей,то вполне может получится(или не получится,тут уж..)и Одесса ничем не хуже для базирования ПБ ,чем Ленинград или Владивосток.Плавать все равно Атлантику.

Сидоренко Владимир написал:

#1236972
Вы же здесь хотите административным произволом взять и на ровном месте создать китобойный флот, причём не для добычи китов на самом деле, а как мобзапас на войну

Я понимаю,тут модно спорить,забанив себя на гугле,но упс-в реале это было в планах пятилетки.Просто раскачались поздно,к войне.
А так конечно,плавбаза Слава с ее 80млн руб прибыли за рейс-это не для ловли китов,эт для СКР *ROFL*
Я в общем то ТС и писал выше-пока вы тратите деньги на ненужные в мирное время СКР с ТТХ уровня аглицких китобоев,я лучше закажу самих китобоев)И до войны буду немного получать,а не тратить денег.Есть правда риск,что Кригсмарине пополнится парой флотилий У ягеров.Но тут уж..

Cobra написал:

#1236988
Мне лично это понятно. Я до сих пор не постиг смысла установки танковых бронированных башен на БКА...

Инерция же.Изначально катера строились с КТ-28 в башнях Т-28.Там и башня просторнее и броня всего 20мм и баллистика полковухи,а не дивизионки,что как бы требует других дистанций.

Cobra написал:

#1236989
Врядли ВМФ будет как то вмешиваться, даже пусть с мобцелями в конструкцию судов предназначенных для гражданских ведомств вплоть до середины-конца 30-х.

А не надо вмешиваться.Надо оказать поддержку гражданскому ведомству в запросах денег на развитие промысла.

Отредактированно krysa (07.01.2018 10:48:04)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#298 07.01.2018 10:40:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Cobra написал:

#1236606
Это как кстати?И еще сколько надо иметь на валах такой КЛ при б-м оптимальных обводах дабы получить 12-13 УЗЛОВ?

До 150-200тонн вполне выгодно построить корпуса из дерева. Тем более верфей работавших с деревом в таком водоизмещении вплоть до Ростова хоть опой ещь. По мощности буду считать.

Сидоренко Владимир написал:

#1236972
А на Чёрном море была такая история. Говорят, что строившиеся в Первую мировую войну "эльпидифоры" имели такую скромную скорость 10 узлов (экономическая - 6) как раз потому, что в мирное время их предполагалось продать частным лицам для коммерческого использования. Для какового бОльшая скорость и, соответственно, мощность машин были нерентабельны. Так вот оно и вышло.

Капитализм!(с) Красная жара.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#299 07.01.2018 10:41:43

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Cobra написал:

#1236989
Врядли ВМФ будет как то вмешиваться, даже пусть с мобцелями в конструкцию судов предназначенных для гражданских ведомств вплоть до середины-конца 30-х. Ибо за вмешательство положено платить из военного бюджета

Аднаха вмешивались.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#300 07.01.2018 11:18:52

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

krysa написал:

#1236999
.Там и башня просторнее и броня всего 20мм и баллистика полковухи,а не дивизионки,что как бы требует других дистанций.

Помниться в такую башню впихивали и более длинную пушку. Или я попутал?

РыбаКит написал:

#1237021
До 150-200тонн вполне выгодно построить корпуса из дерева. Тем более верфей работавших с деревом в таком водоизмещении вплоть до Ростова хоть опой ещь. По мощности буду считать.

Дерево вполне приемлимо в наших условиях.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 38


Board footer