Страниц: 1 2

#26 09.01.2018 17:07:50

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: РУССКИЕ РЕЙДЕРЫ В КРЫМСКОЙ ВОЙНЕ

Arioch написал:

#1237722
Уж если делать альтернативу, то надо не устаревшие морально фрегаты посылать, а покупать у янки недостроенный паровой фрегат, по стахановски его достраивать и дальше в стиле "алабамы". Такой хайтек по тем временам был бы серьезным противником для парусного линкора, не говоря уже о любом британском фрегате времен Крымской. Собственно в реале Г.-А. янки нам построили через несколько лет после Крымской.

Паровой дорого и долго, а  парусные и свои и американские уже в строю.

И где  брать уголь для п\х в ходе похода ? Угольных станций было ещё  очень немного. Бриты  для своих п\х в  Белом  море брали угольщик.

И нет цели рейдерам биться с ЛК, его дело пакостить на коммуникациях  и далёких берегах.

Dilandu написал:

#1237727
К войне-то шло, но вот что к войне одновременно с Британией и Францией - этого не ожидали. Собственно, почему флот предпочел занять исходно оборонительную позицию. С одной из двух сильнейших морских держав еще можно было тягаться. С двумя... проблематично.

По событиям  1853 года и предыдущих лет  было видно, что бриты и франки явно не нейтральны и чем дальше тем хуже.

Поэтому снарядить отряд фрегатов для похода в океаны вполне нормальное явление.

А тягаться и не надо  ибо толку мало, но и тупо сидеть всеми силами  в своих ТВД тоже не обязательно.

Там флоты обороняются,а рейдеры действуют в океанах.

Dilandu написал:

#1237731
Вопрос в том, в каком конкретно эти корабли состоянии.

"Мельпомена", например, с 1848 - брандвахта в свеаборге, что вызывает сомнения в ее способности к океанским плаваниям.

Поэтому и предлагался список возможных кандидатов из своих и покупка у амеров парусных фрегатов.

Dilandu написал:

#1237731
По англо-французским меркам, это смехотворно мало. У них кругосветка - штатная ситуация. У нас - сложная экспедиция с риском.

Кругосветка и сейчас не штатная ситуация и сложная операция с риском.

В первой половине 19 века русские  ходили в кругосветки и дальние  плавания ? Ходили. Значит и в АИ смогли бы.

Dilandu написал:

#1237731
штату добавить ещё штурмана, врача, корабельного плотника, парусного мастера. 
Представьте, они в нем были...

Этих спецов я предлагал штат удвоить, а так понятно, что они были.

Arioch написал:

#1237752
ЕМНИП "богини", которых тут предлагали использовать в качестве рейдеров, где-то узлов 12 давали под парусами, "мэрримаки" 10-11,4. Так что тут тихоходность весьма относительное понятие на фоне фрегатов РИ. А паровой машины у "богинь" вообще нет, так что в реальном бою американское поделие всяко интереснее морально устаревшего чисто парусного отечественного поделия.

Уголь где брать ? В океанах в 1854 году  ещё дичь, красота и пустота в плане наличия угольных станций. Таскать с собой тысячи миль ПМ и уголь ?

И рейдеры  должны избегать боя с серьёзным противников и даже не очень серьёзным.

И гоняться бриты и франки будут за  русскими фрегатами тоже под парусами. ПМ использовать только при гарантированной встречи.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#27 09.01.2018 17:23:51

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: РУССКИЕ РЕЙДЕРЫ В КРЫМСКОЙ ВОЙНЕ

варяг написал:

#1237766
В первой половине 19 века русские  ходили в кругосветки и дальние  плавания ? Ходили. Значит и в АИ смогли бы.

Понимаете, кругосветка в мирное время с возможностью захода в порты - одно. В военное время с рыщущими повсюду британскими и французскими фрегатами - другое. "Аврора" еле-еле сумела перейти Тихий Океан с началом войны.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#28 09.01.2018 17:26:16

Arioch
Участник форума
Откуда: Третий Рим
Сообщений: 1656




Re: РУССКИЕ РЕЙДЕРЫ В КРЫМСКОЙ ВОЙНЕ

варяг

Уголь где брать ?

Для боя или деланья ног в штиль от большой парусной эскадры бриттов угля вполне хватит, а так в принципе основной переход под парусами. Если вы пишите альтернативу, то дайте РИФ хайтек на то время, а не морально устаревший парусный фрегат. Собственно через пару лет после войны наши вполне себе заказали у янки Г.-А., я не думаю что по сравнению с 1854 на 1857 ситуация как-то сильно поменялась с угольными станциями для РИФ.

И рейдеры  должны избегать боя с серьёзным противников и даже не очень серьёзным.

Вообще как раз американские фрегаты пару раз навешивали британцам на море. Для престижа РИФ утопить/захватить британский фрегат было бы очень не слабо, таким боем гордились бы не меньше чем обороной Петропавловска.

Отредактированно Arioch (09.01.2018 17:36:04)

#29 09.01.2018 17:40:22

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: РУССКИЕ РЕЙДЕРЫ В КРЫМСКОЙ ВОЙНЕ

Arioch написал:

#1237752
ЕМНИП "богини", которых тут предлагали использовать в качестве рейдеров, где-то узлов 12 давали под парусами, "мэрримаки" 10-11,4.

Делал табличку в свое время:

https://ic.pics.livejournal.com/fonzeppelin/17632506/50100/50100_800.png


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#30 09.01.2018 18:18:18

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: РУССКИЕ РЕЙДЕРЫ В КРЫМСКОЙ ВОЙНЕ

Dilandu написал:

#1237770
Понимаете, кругосветка в мирное время с возможностью захода в порты - одно. В военное время с рыщущими повсюду британскими и французскими фрегатами - другое. "Аврора" еле-еле сумела перейти Тихий Океан с началом войны.

Для это в АИ и сминается часть артиллерии,чтоб взять запасы для увеличения автономности.

Порты нейтралов для  русских будут открыты, как и не  защищенные  порты  в колониях противника.

Особо союзники не смогут рыскать везде, три океана как никак. Будут стараться ждать в ключевых портах,но русские туда зайти торопиться не будут,предполагая, что их там ждут.

Тем более если будут действовать два-три отряда рейдеров.

Телеграфа то нет. Информация  через океана  движется со скоростью носителя  информации т.е корабля.

Пока бриты узнают, что Фолклендах поднят Андреевский флаг пройдёт более месяца.

Как предупредить о русских на Таити,Фиджи, Нов Зеландии и . т  д  Телеграфа то нет !!! Золотое время для рейдеров !


Arioch написал:

#1237772
Для боя или деланья ног в штиль от большой парусной эскадры бриттов угля вполне хватит, а так в принципе основной переход под парусами. Если вы пишите альтернативу, то дайте РИФ хайтек на то время, а не морально устаревший парусный фрегат. Собственно через пару лет после войны наши вполне себе заказали у янки Г.-А., я не думаю что по сравнению с 1854 на 1857 ситуация как-то сильно поменялась с угольными станциями для РИФ.

Да  бы с удовольствием дал. :) Но,амером хайтек  нужен самим и его у них нет так и много. А отличные парусные фрегаты есть.

Вот у  бритов  были корабли, - Максим Ферапонтов, " Несостоявшийся флот Конфедерации: клиперы"
В конце есть таблица с ТТХ.

Но,купить даже  пару у бритов  было бы проблематично.

Arioch написал:

#1237772
Вообще как раз американские фрегаты пару раз навешивали британцам на море. Для престижа РИФ утопить/захватить британский фрегат было бы очень не слабо, таким боем гордились бы не меньше чем обороной Петропавловска.

Они рейдеры их дело пакостить. А от даже одиночного фрегата  можно получить неслабые повреждения.

Поднятые Андреевские флаги над Фолклендами,Таити, Пертом,Ист-Лондоном, Дурбаном,Хобартом и другими портам будет позначимей,чем потопленный (захваченный фрегат бритов).

А ведь Сидней и Мельбурн БО ,тогда не имел.

Вот Аден бы ломануть, и местному султану продать, вместе с трофеями. Бриты  бы сразу получили бы цепочку проблем в Йемене, с Египтом и турками.

Отредактированно варяг (09.01.2018 18:20:02)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#31 09.01.2018 18:35:09

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: РУССКИЕ РЕЙДЕРЫ В КРЫМСКОЙ ВОЙНЕ

варяг написал:

#1237780
Для это в АИ и сминается часть артиллерии,чтоб взять запасы для увеличения автономности.

Зачем вы мнете пушки?! :)

А если серьезно, то зачем в таком случае использовать фрегаты? Они отнюдь не самые быстроходные единицы. Если вы не собираетесь использовать их мощную батарею, то какой смысл?

варяг написал:

#1237780
Порты нейтралов для  русских будут открыты, как и не  защищенные  порты  в колониях противника.

Порты нейтралов - вероятно. Не защищенные порты в колониях противника... откуда вам знать, какой порт с началом войны укрепят, какой нет? И не стоит ли в том порту британский фрегат, который с удовольствием займется рейдером?

варяг написал:

#1237780
Особо союзники не смогут рыскать везде, три океана как никак. Будут стараться ждать в ключевых портах,но русские туда зайти торопиться не будут,предполагая, что их там ждут.

Вообще-то у них достаточно фрегатов и корветов, чтобы расположить поисковые патрули в ключевых районах.

варяг написал:

#1237780
Телеграфа то нет. Информация  через океана  движется со скоростью носителя  информации т.е корабля.

Быстроходного парового корабля. И да, хотя трансокеанского телеграфного сообщения и нет - локальное вполне есть. Та же Индия очень даже солидно "телеграфирована", т.е. появляться вблизи ее побережья категорически противопоказано.

Пока бриты узнают, что Фолклендах поднят Андреевский флаг пройдёт более месяца.

Ничего, что Порт-Стэнли это как раз весьма оживленное место в 1850-ых в связи с калифорнийской золотой лихорадкой? И как на это посмотрит Фолклендское ополчение, которое с началом войны как раз экстренно привели в боевую готовность?

варяг написал:

#1237780
Как предупредить о русских на Таити,Фиджи, Нов Зеландии и . т  д  Телеграфа то нет !!! Золотое время для рейдеров !

Прозаически: быстроходными паровыми пакетботами. Которые, будучи независимы от ветра и БЫСТРОХОДНЫМИ, доберутся куда раньше парусных фрегатов.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#32 09.01.2018 18:40:50

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: РУССКИЕ РЕЙДЕРЫ В КРЫМСКОЙ ВОЙНЕ

варяг написал:

#1237780
А ведь Сидней и Мельбурн БО ,тогда не имел.

Вообще-то имели. Не самую лучшую, признаю (план лейтенанта-полковника Гордона к 1853-му был воплощен лишь частично), но все же имели.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6e/Fort_Denison_c1885.jpg

Вы так горите желанием на фрегате с ослабленным вооружением обмениваться залпами с башней Мартелло, пусть даже законченной только частично?

Отредактированно Dilandu (09.01.2018 18:42:12)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#33 09.01.2018 19:31:09

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: РУССКИЕ РЕЙДЕРЫ В КРЫМСКОЙ ВОЙНЕ

Dilandu написал:

#1237787
А если серьезно, то зачем в таком случае использовать фрегаты? Они отнюдь не самые быстроходные единицы. Если вы не собираетесь использовать их мощную батарею, то какой смысл?

40 - 44 ОРУДИя  ЭТО ТОЖЕ СИЛА. Автономность для фрегата рейдера важнее, чем сила арты. А кто их быстрее под парусами ?  Бриги ,корветы, клипера ? Арт бой они с фрегатами не тянут,даже если у них 40 орудий.

Dilandu написал:

#1237787
Порты нейтралов - вероятно. Не защищенные порты в колониях противника... откуда вам знать, какой порт с началом войны укрепят, какой нет? И не стоит ли в том порту британский фрегат, который с удовольствием займется рейдером?

Чтоб укрепить порт с началом войны до него должен дойти приказ, а  доставить его должен корабль. Русские имеют очень большие шансы сообщать портам,что началась война своим появлением.

Так и порты выбирать не 1-го уровня. Зачем лезть на Кейптаун или Бомбей ? Так второразрядные. И корабли противника будет встретить меньше  шансов.

Фрегат против двух больших фрегатов не факт.Но,порт поможет сохранить. Русские рейдеры на него не полезут, не те задачи у них.

Dilandu написал:

#1237787
Вообще-то у них достаточно фрегатов и корветов, чтобы расположить поисковые патрули в ключевых районах.

Вот для  это и надо вдарить по самому Острову,что стянули силы его и Ирландию прикрывать с моря. У бритов много конечно кораблей,но не бесконечные же они.

И чтоб расположить патрули в точках, им надо туда дойти. У русских на старте более выгодные позиции.

Dilandu написал:

#1237787
Быстроходного парового корабля. И да, хотя трансокеанского телеграфного сообщения и нет - локальное вполне есть. Та же Индия очень даже солидно "телеграфирована", т.е. появляться вблизи ее побережья категорически противопоказано.

Это быстроходный п\х будет лететь не быстрее парусника,на максимуме хода  он весь путь не пройдет.

Около Индии мелькнуть только надо, чтоб увидели, этого будет достаточно,чтоб бритам поплохело.

Dilandu написал:

#1237787
Ничего, что Порт-Стэнли это как раз весьма оживленное место в 1850-ых в связи с калифорнийской золотой лихорадкой? И как на это посмотрит Фолклендское ополчение, которое с началом войны как раз экстренно привели в боевую готовность?

А о начале войны ополчению как раз и сообщит русский калибр в 24 фунта (или американский в 32) и  десант в 300-400 штыков с 4-кой 10 фунтовых единорогов и ракетами.

Когда в Порт-Стенли пришло сообщение о войне ?

Dilandu написал:

#1237787
Прозаически: быстроходными паровыми пакетботами. Которые, будучи независимы от ветра и БЫСТРОХОДНЫМИ, доберутся куда раньше парусных фрегатов.

Нет, не получиться. Не смогут держать постоянно максимум хода, трансатлантики они ещё. Плюс фора во времени и расстоянии за русскими.

Аврора из Кальяо ушла 14 апреля. "Через неделю пароход «Вираго» привёз официальное известие, датированное 28 марта, о том, что уже объявлена война России".

Dilandu написал:

#1237790
Вообще-то имели. Не самую лучшую, признаю (план лейтенанта-полковника Гордона к 1853-му был воплощен лишь частично), но все же имели.

С 1855 года, начали доделывать под влиянием войны .

Dilandu написал:

#1237790
Вы так горите желанием на фрегате с ослабленным вооружением обмениваться залпами с башней Мартелло, пусть даже законченной только частично?

40-42-44 орд.в 24 фунта умноженное на два не столь ослабленное вооружение. Особенно если на башне не будет арты. :)

Отредактированно варяг (09.01.2018 19:32:19)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#34 09.01.2018 20:08:41

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: РУССКИЕ РЕЙДЕРЫ В КРЫМСКОЙ ВОЙНЕ

варяг написал:

#1237802
Чтоб укрепить порт с началом войны до него должен дойти приказ, а  доставить его должен корабль. Русские имеют очень большие шансы сообщать портам,что началась война своим появлением.

А почему вы решили, что доберетесь до портов первыми? :)

Так и порты выбирать не 1-го уровня. Зачем лезть на Кейптаун или Бомбей ? Так второразрядные. И корабли противника будет встретить меньше  шансов.

Если выбирать порты, о существовании которых мало кто знает, то и эффект от атаки будет чисто формальным.

Вот для  это и надо вдарить по самому Острову,что стянули силы его и Ирландию прикрывать с моря. У бритов много конечно кораблей,но не бесконечные же они.

Гениально) Опишите, как это вы собираетесь "вдарить" по опутанной телеграфом и семафором Британии так, чтобы это не смотрелось совсем уж нелепо?

Это быстроходный п\х будет лететь не быстрее парусника,на максимуме хода  он весь путь не пройдет.

(Терпеливо) Это быстроходный почтовый пароход. Он СОЗДАН чтобы двигаться быстро. И он априори быстрее парусника именно потому, что он - пароход. И не зависит от ветра.

Около Индии мелькнуть только надо, чтоб увидели, этого будет достаточно,чтоб бритам поплохело.

(Флегматично) Насыщенность судоходных линий, телеграф, семафор. Поймают.

А о начале войны ополчению как раз и сообщит русский калибр в 24 фунта (или американский в 32) и  десант в 300-400 штыков с 4-кой 10 фунтовых единорогов и ракетами.

(терпеливо) Еще раз: как вы обгоните быстроходные почтовые пароходы?

Нет, не получиться. Не смогут держать постоянно максимум хода, трансатлантики они ещё. Плюс фора во времени и расстоянии за русскими.

Вы, я вижу, не понимаете. Они пароходы. Они не зависят от ветра.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#35 10.01.2018 10:52:15

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: РУССКИЕ РЕЙДЕРЫ В КРЫМСКОЙ ВОЙНЕ

Dilandu написал:

#1237821
А почему вы решили, что доберетесь до портов первыми?

В АИ с сторону тех же Фолклендов или Юж.Африки русские стартуют с Канар, а новость о начале войны им  на Канары доставить как раз таки п\х ,который не зависит от ветра. Чтоб быстрее было.

Dilandu написал:

#1237821
Если выбирать порты, о существовании которых мало кто знает, то и эффект от атаки будет чисто формальным.

Кола, Кандалакша, приморские села Белого моря о них кто знал? Атаковали же.

Порт-Стэнли , Дурбан, о.Вознесения, Св.Елены,Таити, Коморские острова имеют большее значение,чем Кола. Эффект будет, и на бирже и для правительства у бритов. Т.е не формальный,а реальный.

Dilandu написал:

#1237821
Гениально) Опишите, как это вы собираетесь "вдарить" по опутанной телеграфом и семафором Британии так, чтобы это не смотрелось совсем уж нелепо?

Обычно.
"К 1857 году все основные города в Британии были соединены между собой, а к 1870 году телеграфная сеть отошла в подчинение почтового ведомства."

Дернесс, Армадейл, Терсо и прочие прибрежные городишки и села на севере Шотландии в эту категорию точно не входят.  В Терсо и сейчас  живёт около 10 тыс чел.

От Терсо до Абердина  340 км, до Эдинбурга 420 км, Глазго 460 км.


Dilandu написал:

#1237821
(Терпеливо) Это быстроходный почтовый пароход. Он СОЗДАН чтобы двигаться быстро. И он априори быстрее парусника именно потому, что он - пароход. И не зависит от ветра.

Так же.:) "Аврора" из Кальяо ушла 14 апреля. "Через неделю пароход «Вираго» привёз официальное известие, датированное 28 марта, о том, что уже объявлена война России". 23 суток.

Уверен,что торопились доставить это известие Прайсу.

И в то время пароходы не всегда были быстрее парусников. Иначе не появились бы "чайные клипера". И держать постоянно 10-12 узлов  п\х не мог, а парусник при наличии попутного ветра мог.

Dilandu написал:

#1237821
(Флегматично) Насыщенность судоходных линий, телеграф, семафор. Поймают.

Вот этим ?

Ост-Индская эскадра в 1854 г

84-пушечный линейный корабль «Монарх» 1832 года постройки;
50-пушечный фрегат «Винчестер»;
26-пушечный шлюп «Спартьян»;
14-пушечный паровой фрегат «Энкаунтер»;
6-пушечный колесный пароход «Барракута».

Адмирал Стирглинг, командир Ост-Индской эскадры, должен был контролировать все побережье Индийского океана от Адена до Сингапура, а так же берега Китая, Филиппин и Японии.

Корабли Ост-Инд-й флотилии заняты пиратами,и были у них в основном бриги.

Тихоокеанская эскадра адмирала Дэвида Прайса включала:

50-пушечный фрегат «Президент»;
36-пушечный фрегат «Пайк»;
25-пушечный шлюп «Тринкомали»;
24-пушечный шлюп «Эмфитрит»;
18-пушечный бриг «Дидо»;
6-пушечный колесный пароход «Вираго»;
суда снабжения «Нереуз» и «Найяд», а так же тендер «Коктрейс».

Но, в АИ не факт, что Прайс пойдёт на ДВ. У него Ванкувер и Чили в  задачах стоят

Первое сообщение по телеграфу Калькутта — Агра было передано весной 1854 г.

Семафор был введен в Индии англичанами в 1816 – 1830, когда ряд башен были запланированы между Калькуттой Форт-Уильям и Форт Чунар Варанаси (Бенаресе).

Всё  одна линия семофора была в Индии.


"... остров Гонконг от пиратов и китайцев на их древних джонках был защищен одним 24-фунтовым и двумя 12-фунтовыми орудиями.  ... склады Гонконга на июнь 1854 года содержали товаров и опиума на общую сумму в 2.1 миллиона фунтов стерлингов, или на 20 миллионов рублей."

В Сингапуре вместо батареи БО сделали сад, а форт Фуллертон, был запланирован к строительству на 1855 год.

Это про готовность бритов к войне в колониях.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#36 10.01.2018 19:52:00

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1925




Re: РУССКИЕ РЕЙДЕРЫ В КРЫМСКОЙ ВОЙНЕ

вопрос
сколько 68 фунт бомбически х пушек мог нести наш 44-х пушечный фрегат?
Как насчет постройки суперфрегатов по типу американских вооруженных бомбическими пушками?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#37 10.01.2018 20:11:19

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: РУССКИЕ РЕЙДЕРЫ В КРЫМСКОЙ ВОЙНЕ

вит81 написал:

#1238059
сколько 68 фунт бомбически х пушек мог нести наш 44-х пушечный фрегат?
Как насчет постройки суперфрегатов по типу американских вооруженных бомбическими пушками?

Не уверен, что отечественное судостроение потянет... они все же довольно хай-тековые по меркам времени.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#38 10.01.2018 20:49:00

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9578




Re: РУССКИЕ РЕЙДЕРЫ В КРЫМСКОЙ ВОЙНЕ

варяг написал:

#1237802
Около Индии мелькнуть только надо, чтоб увидели, этого будет достаточно,чтоб бритам поплохело.

Как это будет по французски? ;-)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#39 11.01.2018 13:47:50

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: РУССКИЕ РЕЙДЕРЫ В КРЫМСКОЙ ВОЙНЕ

Заинька написал:

#1238071
Как это будет по французски? ;-)

Пусть будет кокетство. :)

вит81 написал:

#1238059
вопрос
сколько 68 фунт бомбически х пушек мог нести наш 44-х пушечный фрегат?
Как насчет постройки суперфрегатов по типу американских вооруженных бомбическими пушками?

В АИ как всегда  форс-мажор.Поэтому теоретически можно прикидывать сколько 68-фунт  орд.войдёт. На практике  пойдут в поход со штатными орудиями.

В реале их (суперфрегаты)  заложили.

«Полкан» (винтовой фрегат).
44 пушки. Водоизмещение 2316 т.Скорость 8,5 уз.  Паровая машина мощностью 360/900 (номинальных/индикаторных) л. с. Заложен 9 сентября 1851 г. в Архангельске, спущен 21 мая 1853 г.

«Аскольд» .
46 пушек.  Водоизмещение 2834 т. Скорость 8,2 уз. Паровая машина мощностью 360/786 (номинальных/индикаторных) л. с.
Заложен 18 сентября 1852 г. в Новом адмиралтействе в С. - Петербурге, спущен 6 июля 1854 г.

«Илья Муромец» (винтовой).
53 пушки. Водоизмещение 3199 т. Скорость под парами 6—8 уз., при полном ветре под парусами 12 уз.,. Паровая машина мощностью 360 номинальных л. с.
Заложен 21 декабря 1853 г. в Архангельске, спущен 25 мая 1856 г.


А вот кандидаты на реальные паровые рейдеры.

«Олаф» (пароходо-фрегат).
Длина 60,35 м. Ширина 11,3 м. Осадка 4,67 м. Водоизмещение 1796 т. Скорость 11 уз. Паровая машина мощностью 400 номинальных л. с.
Заложен 26 мая 1851 г. в Гельсингфорсе, спущен 24 сентября 1852 г. Строитель Фомин. Вступил в строй в 1853 г.

Вооружение — на поворотных платформах: 2—2-пуд. бомбовые пушки и 1— 1-пуд. «единорог»; в закрытой батарее: 14—24-фн длинных пушек.

«Рюрик» (пароходо-фрегат). 
Длина 56,4 м. Ширина 10,25 м. Водоизмещение 1507 т. Скорость 10 уз. Паровая машина мощностью 300 номинальных л. с. Построен в 1852 г. в Або.  Вооружение на 1854 г.: 6 — 2-пуд. бомбовых пушек.

Отредактированно варяг (11.01.2018 13:48:12)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

Страниц: 1 2


Board footer